Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дизель vs .Бензин

    Я тут случайно пробегал)

    Originally posted by Марат View Post
    Но японцы не ожидали такого подвоха))) Что в России будут выкидывать их СУПЕРдвигателя - и втыкать двигу от жигули)))
    У роторно-поршневого двигателя ресурс около 100 тысяч и ремонт дорогой. Плюсом к тому надо следить за машиной очень щепетильно. Хотя, если ездить потихоньку, можно много-много отъездить, но смысла тогда в роторе нет. В общем, мороки с ним слишком много.

    И ещё: в СССР ещё в 80-х были семёрки (ВАЗ 21079 модель) роторные для спецслужб - 140 лошадей выдавали. Так что тема это старая)

    Upd: загуглил ради интереса, первый РПД в Союзе был в 78 году на копейке, а сам двигатель - немецкий - аж в 57 году изобрели

    Comment


    • Re: Дизель vs .Бензин

      Если мне не изменяет память, то роторы только на некоторых Хондах стояли

      Comment


      • Re: Дизель vs .Бензин

        Originally posted by Nonna View Post
        Если мне не изменяет память, то роторы только на некоторых Хондах стояли
        На Маздах .

        Comment


        • Re: Дизель vs .Бензин

          Originally posted by madog View Post
          На Маздах .
          Значит, все же изменяет...

          Comment


          • Re: Дизель vs .Бензин

            Originally posted by Nonna View Post
            Значит, все же изменяет...
            Гаечка, не расстраивайся, двигатель Ванкеля вообще штука не сильно известная. О нем народ больше из "легенд" знает, чем ...

            Comment


            • Re: Дизель vs .Бензин

              О нём ещё в древние времена писали в Моделист-Конструкторе, если склероз не врёт.

              Comment


              • Re: Дизель vs .Бензин

                Originally posted by helmsman
                О нём ещё в древние времена писали в Моделист-Конструкторе, если склероз не врёт.
                Я-б сказал в ещё более древние в Технике-Молодёжи. Вариантов роторных двигателей навыдумвали не счесть. Их всех погубила одна простенькая но неразрешимая проблема - отсутствие надежного уплотнения между ротором и блоком.

                Comment


                • Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by madog
                  Гаечка, не расстраивайся, двигатель Ванкеля вообще штука не сильно известная. О нем народ больше из "легенд" знает, чем ...
                  Да давно все известно.
                  Мазда единственный производитель который комплектовал серийные машины 2 или 3 секционными турбонаддувными роторно-поршневыми двигателями. Проект это уже закрыт. Из минусов двигателя - жор масла, малый ресурс, сложный и дорогой ремонт (нет специалистов). Наиболее известные машины с ротором - Mazda RX-7 и RX-8. Был еще ВАЗ-415 (это мотор. а не модель машины) - полностью повторял 2 секционный ротор мазды, карбюраторный, прожорливый, около 140 сил с объема 1.2 или 1.3, легко крутился за 10 000 оборотов. Основная проблемма мотора - охлаждение, под капотом ВАЗов 9 серии (зубилы) - даже с увеличенным радиатором с постоянно включенными двумя вентиляторами - нормально не охлаждался.

                  Comment


                  • Re: Дизель vs .Бензин

                    Originally posted by Medved Poloskun View Post
                    Да давно все известно.
                    Мазда единственный производитель который комплектовал серийные машины 2 или 3 секционными турбонаддувными роторно-поршневыми двигателями. Проект это уже закрыт.
                    Мазда до сих пор работает над РПД, в 2016 обещает выпустить новую машину с ним, обещает большую стабильность и тп.

                    Comment


                    • Re: Дизель vs .Бензин

                      Originally posted by Alex01d
                      Мазда до сих пор работает над РПД, в 2016 обещает выпустить новую машину с ним, обещает большую стабильность и тп.
                      Правда? В России пока только такая новость проскакивала.
                      Mazda не верит в будущее роторного двигателя

                      Comment


                      • Re: Дизель vs .Бензин

                        Originally posted by Medved Poloskun View Post
                        Правда? В России пока только такая новость проскакивала.
                        Mazda не верит в будущее роторного двигателя
                        Странно, специально погуглил - довольно много статей/новостей о РПД у Мазды в 2016 году. Что в рунете, что в остальном интернете. Сам читал об этом в августе.

                        Да в принципе и не так важно это - сделают - увидим. Может, Тесла уже к тому времени оставит всех позади, и не нужны будут эти двигатели.

                        Comment


                        • Re: Дизель vs .Бензин

                          Originally posted by Medved Poloskun View Post
                          Да давно все известно.
                          Мазда единственный производитель который комплектовал серийные машины 2 или 3 секционными турбонаддувными роторно-поршневыми двигателями. Проект это уже закрыт. Из минусов двигателя - жор масла, малый ресурс, сложный и дорогой ремонт (нет специалистов). Наиболее известные машины с ротором - Mazda RX-7 и RX-8. Был еще ВАЗ-415 (это мотор. а не модель машины) - полностью повторял 2 секционный ротор мазды, карбюраторный, прожорливый, около 140 сил с объема 1.2 или 1.3, легко крутился за 10 000 оборотов. Основная проблемма мотора - охлаждение, под капотом ВАЗов 9 серии (зубилы) - даже с увеличенным радиатором с постоянно включенными двумя вентиляторами - нормально не охлаждался.
                          хммм насчет ремонта - как бы вроде наоборот...
                          Весь замысели состоит в том что роторный двигатель - имеет НАМНОГО меньше запчастей и настроек.
                          Просто он мало распространен и запчастей маловата - вот народ и побаивается.
                          Кстати согласно тестам - у него КПД чуть ли не в 2 раза больше чем у поршневого....

                          А так - будем посмотреть))) Время покажет кто кручет -поршневой-блочный или роторный!!!!

                          Comment


                          • Re: Дизель vs .Бензин

                            Originally posted by Alex01d View Post
                            Странно, специально погуглил - довольно много статей/новостей о РПД у Мазды в 2016 году. Что в рунете, что в остальном интернете. Сам читал об этом в августе.

                            Да в принципе и не так важно это - сделают - увидим. Может, Тесла уже к тому времени оставит всех позади, и не нужны будут эти двигатели.
                            Не только тесла но и др. электромобили. Только загвоздка в батареях.

                            Comment


                            • Re: Дизель vs .Бензин

                              А говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?

                              Comment


                              • Re: Дизель vs .Бензин

                                Originally posted by СтасБадалов View Post
                                А говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?
                                Акунин в романе Фантастика описал такое авто. Если помните мутные Дронов и Дарновский отбили его у гэбэшников:
                                ...Движок роторный, лошадей под двести, сила...

                                Comment

                                Working...
                                X