Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Дизель vs .Бензин

    Заказывали машину сегодня, встала дилемма - газ или дизель? Дилер оченно советовал дизель, мол, хоть он и дорогой, но идет его меньше. Мы колебались, но привычка победила и мы выбрали газ. Незнакомы с дизелем.
    А что предпочитаете вы?

  • #2
    Re: Дизель vs .Бензин

    Религиозные вопросы по своей природе не имеют ответа.
    Курятина или индюшатина, что вкуснее? Я люблю рыбу.

    Comment


    • #3
      Re: Дизель vs .Бензин

      В Европе выгодно покупать дизель только если вы очень много ездите поскольку налог на дизельную машину в два раза больше чем на бензиновую, но если много ездите то окупается за счет более дешевого дизельного топлива, его меньше расходуется, и дизельные двигатели более долговечны в силу внутреннего устройства (хотя если поломается то ремонт обойдется дорого)

      В Америке налог на машину не существенен, само дизельное топливо дороже бензина, а ремонт дизеля будет на порядок дороже бензиновго - поэтому с моей точки зрения для легкового автомобиля выгода дизеля не совсем очевидна. Так что думаю вы сделали правильный выбор.

      Но если вы захотите купить трак который будет жрать топливо с невероятной скоростью, то скорее всего стоит задуматься и о дизеле.

      Comment


      • #4
        Re: Дизель vs .Бензин

        Нафиг, дизель дороже из-за траков, газстейшены не везде, да и воняет Хотя, по отзывам, движки круче, но заметим ли мы ту разницу в режиме обычной эксплуатации? Да и ремонт у них дороже. Так что газ.

        Comment


        • #5
          Re: Дизель vs .Бензин

          Originally posted by Бодрый Глобус
          Заказывали машину сегодня, встала дилемма - газ или дизель? Дилер оченно советовал дизель, мол, хоть он и дорогой, но идет его меньше. Мы колебались, но привычка победила и мы выбрали газ. Незнакомы с дизелем.
          А что предпочитаете вы?
          У меня был старый Мерседес турбо дизель, 300Д. Классная машина. Разгон, конечно, не как на газу, но надежный и сделан навечно.

          Comment


          • #6
            Re: Дизель vs .Бензин

            Originally posted by itboobs View Post
            ремонт дизеля будет на порядок дороже бензиновго
            Высокообразованная Вы наша, остепенённая, открою вам страшную, и вовсе не гуманитарную тайну. "На порядок" это в 10 (десять) раз. Уровень алгебры 9-10 классов или ВМ первого курса любого технического вуза.

            Comment


            • #7
              Re: Дизель vs .Бензин

              Дизель в Америке смысла не имеет, чисто экономически. Простейший расчёт: берём популярную у любителей дизеля Volkswagen Jetta. Цена на Carsdirect $16771 за 2-хлитровую бензиновую версию и $22987 за дизельную. Годовой пробег берём 12000 миль. Расход у дизеля по спецификации 30/42 мпг, бензин - 24/34. При таких параметрах надо 500/353 галлона бензина или 400/286 дизтоплива. На ближайшей к дому заправке 93-й бензин стоит $3.35, солярка - $3.83, т.е. на год имеем $1675/$1182 за бензин и $1532/$1094 за солярку в год. Годовая разница $143/$88 в пользу дизеля, при разнице в цене $6216 дизель окупится примерно за 43.5 года. Внимание, вопрос: оно нам надо?

              Comment


              • #8
                Re: Дизель vs .Бензин

                Originally posted by helmsman View Post
                Дизель в Америке смысла не имеет, чисто экономически. Простейший расчёт: берём популярную у любителей дизеля Volkswagen Jetta. Цена на Carsdirect $16771 за 2-хлитровую бензиновую версию и $22987 за дизельную. Годовой пробег берём 12000 миль. Расход у дизеля по спецификации 30/42 мпг, бензин - 24/34. При таких параметрах надо 500/353 галлона бензина или 400/286 дизтоплива. На ближайшей к дому заправке 93-й бензин стоит $3.35, солярка - $3.83, т.е. на год имеем $1675/$1182 за бензин и $1532/$1094 за солярку в год. Годовая разница $143/$88 в пользу дизеля, при разнице в цене $6216 дизель окупится примерно за 43.5 года. Внимание, вопрос: оно нам надо?
                Раньше, когда дизельное топливо было дешевле бензина - оно имело смысл. И когда тот же Гольф бензиновый был порядка 25-27 миль на галлон, а он же дизельный был порядка 45-48, то это имело смысл (я делал подобные рассчеты лет восемь назад). Или если сравнивать старенький Мерседес Е300 с тем же Е320 (то есть машины одного размера и класса). Но сейчас, когда дизель стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бензина...

                PS. Единственный вариант, который я рассматривал - взять старенький Е300 (или С-класс с дизелем), и использовать его с отопительной соляркой. Да, да, знаю, это незаконно... Поэтому я и не стал этим заниматься.

                PPS. Что имеет смысл - большие и тяжелые траки, которые тягают за собой что-нибудь (например строительные машины или лодки). Тогда при прочих равных дизель имеет преимущество, и то за счет того, что у дизелей на низких оборотах больше мощность.

                Comment


                • #9
                  Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by Ваня Smith View Post
                  Высокообразованная Вы наша, остепенённая, открою вам страшную, и вовсе не гуманитарную тайну. "На порядок" это в 10 (десять) раз. Уровень алгебры 9-10 классов или ВМ первого курса любого технического вуза.
                  Диббильчик вы вы наш любимый, выражение "на порядок" в данном конексте относится не к порядку величины математического числа, а к конкретной сумме, и в данном случае "на порядок" - может означать в полтора, два, три раза ... - тоесть любую величину, которая по мнению данного конкретного человека существенно отличается от другой конкретной стоимости! Учи экономику и расширяй мировозрение, а то так и останешься в 9-м классе пожизненно!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Дизель vs .Бензин

                    Originally posted by MedicalExaminer View Post
                    Раньше, когда дизельное топливо было дешевле бензина - оно имело смысл. И когда тот же Гольф бензиновый был порядка 25-27 миль на галлон, а он же дизельный был порядка 45-48, то это имело смысл (я делал подобные рассчеты лет восемь назад). Или если сравнивать старенький Мерседес Е300 с тем же Е320 (то есть машины одного размера и класса). Но сейчас, когда дизель стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бензина...

                    PS. Единственный вариант, который я рассматривал - взять старенький Е300 (или С-класс с дизелем), и использовать его с отопительной соляркой. Да, да, знаю, это незаконно... Поэтому я и не стал этим заниматься.

                    PPS. Что имеет смысл - большие и тяжелые траки, которые тягают за собой что-нибудь (например строительные машины или лодки). Тогда при прочих равных дизель имеет преимущество, и то за счет того, что у дизелей на низких оборотах больше мощность.
                    Мощность у дизелей, кроме современных легковых - сильно ниже равного по объему бензинового атмосферного мотора, но крутящий моменты - выше и доступен на низких оборотах. Что для таскания тяжестей/прицепа - первейшее дело.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Дизель vs .Бензин

                      Originally posted by MedicalExaminer View Post
                      Раньше, когда дизельное топливо было дешевле бензина - оно имело смысл. И когда тот же Гольф бензиновый был порядка 25-27 миль на галлон, а он же дизельный был порядка 45-48, то это имело смысл (я делал подобные рассчеты лет восемь назад). Или если сравнивать старенький Мерседес Е300 с тем же Е320 (то есть машины одного размера и класса). Но сейчас, когда дизель стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бензина...

                      PS. Единственный вариант, который я рассматривал - взять старенький Е300 (или С-класс с дизелем), и использовать его с отопительной соляркой. Да, да, знаю, это незаконно... Поэтому я и не стал этим заниматься.

                      PPS. Что имеет смысл - большие и тяжелые траки, которые тягают за собой что-нибудь (например строительные машины или лодки). Тогда при прочих равных дизель имеет преимущество, и то за счет того, что у дизелей на низких оборотах больше мощность.
                      Ну не знаю для джипов дизель поинтересней будет. Да и по экономичней -это факт.

                      Единственный минус у дизелей -это капризная топливная система.
                      Ну еще минус(у нас в Якутии) - саляра мерзнет!

                      Comment


                      • #12
                        Re: Дизель vs .Бензин

                        Originally posted by Бодрый Глобус
                        Заказывали машину сегодня, встала дилемма - газ или дизель? Дилер оченно советовал дизель, мол, хоть он и дорогой, но идет его меньше. Мы колебались, но привычка победила и мы выбрали газ. Незнакомы с дизелем.
                        А что предпочитаете вы?
                        Смотря что брать!?!?!

                        Если маленькая машина - бензин/газ.
                        Большая - дизель.

                        ПС А почему не гибрид?!

                        Comment


                        • #13
                          Re: Дизель vs .Бензин

                          Originally posted by itboobs View Post
                          Диббильчик вы вы наш любимый, выражение "на порядок" в данном конексте относится не к порядку величины математического числа, а к конкретной сумме, и в данном случае "на порядок" - может означать в полтора, два, три раза ... - тоесть любую величину, которая по мнению данного конкретного человека существенно отличается от другой конкретной стоимости! Учи экономику и расширяй мировозрение, а то так и останешься в 9-м классе пожизненно!

                          Comment


                          • #14
                            Re: Дизель vs .Бензин

                            Originally posted by gvidon View Post
                            У меня был старый Мерседес турбо дизель, 300Д. Классная машина. Разгон, конечно, не как на газу, но надежный и сделан навечно.
                            А еще не взрывается!!! )))
                            Даже при желании!)))

                            Comment


                            • #15
                              Re: Дизель vs .Бензин

                              В Америке дизель покупать не имеет смысла. Бензин там достаточно дешевый, как и сами машины. Опять же, если почитать интернет, то тот же Форд пишет, что лет через 10 дизель вымрет даже в Европе (лично я в этом сомневаюсь), но как бы то ни было. Машины в США становятся меньше и экономичнее, яркий пример тому ничтожное количество 4x4 во Флориде по сравнению с 2009 годом.

                              Новые бензиновые моторы тише, машинки ездят практически бесшумно, водить их одно наслаждение.

                              Европа к этой теме отношения не имеет, но тут я бы даже не стал задумываться, купил бы дизельную машину. Дизель не значительно дороже бензина, машины экономичные и одного бака хватает чтобы проехать через всю Англию и Шотландию с севера на юг. Вольво, так вообще экономичные, можно из моего города доехать до Эдинбурга на 2/3 бака. Как правильно заметила ITBoobs, налог на дизель меньше, причем значительно - раза в 2 как минимум, а на малолитражках так вообще налог крошечный. Ко всему прочему дизельный мотор надежнее бензинового, это одна из причин, почему в Англии практически все Company Cars дизельные.

                              Comment

                              Working...
                              X