If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Акунин в романе Фантастика описал такое авто. Если помните мутные Дронов и Дарновский отбили его у гэбэшников:
...Движок роторный, лошадей под двести, сила...
блин, в романе Фантастика )) а на самом деле было такое дело или нет ?
Не живу в США, но если перееду, то однозначно бензин. Здесь в Венгрии у меня дизель.
Почему? Экономичнее!
У меня А4 2,0 тди. Средний расход 8л/100км. (бензин +2л минимум). Это у меня нога тяжелая, у жены на 1,5 л меньше расход.
В год намотаю минимум 45 тыс.км.
Налог на машины одинаковый, что дизель, что бензин. Экономия 900 литров в год.
Дизель на 5-8% дороже бензина, так что за год экономия 1300-1400$.
Есть у меня ещё две машины, но это хобби, там речь не идет про экономию. Оба старенькие Ланд Крузеры 80-ой серии. 4,2 ТД и 4,5 бензин из Америки
Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
премиум у нас 91 идет. я им заправляюсь по инструкции к машине. думаю что у тебя в заводской инструкции нет такой рекомендации заправляться премиум после 100000. если положено регуляр им и надо.
Фига се. У нас есть 93 и кстати самый таки лучший.
- - - Updated - - -
А то ж. Я 87ым заправляю тока рентакарс.
Интересно, завтра и я гляну, какие у нас номера.
Неужели я 92-ой с чем-то попутал?
У меня ещё проблема была, после 3-х, кажется, лет эксплуатации моей машины.
Не прошёл смоктест.
Поехал к дилеру, прочистили чего-то в топливном фильтре, то-сё, короче, тест после этого прошёл. Но слышал потом разговоры, что, мол, новые машины - 2000-х годов, с завода "заточены" под примиум бензин. Разговоры, конечно, сугубо кухонные, и я сам информацию не проверял, но после рубежа в 100 000 миль перешёл стабильно на примиум, тесты прохожу без проблем.
Так что оно, как и везде, пожалуй, что платишь, то и получаешь.
Кстати, экономии заметной расхода миль/на/галлон при использовании примиума я не заметил, хотя, некоторые говорят о результате значительном и заметном.
Интересно, завтра и я гляну, какие у нас номера.
Неужели я 92-ой с чем-то попутал?
У меня ещё проблема была, после 3-х, кажется, лет эксплуатации моей машины.
Не прошёл смоктест.
Поехал к дилеру, прочистили чего-то в топливном фильтре, то-сё, короче, тест после этого прошёл. Но слышал потом разговоры, что, мол, новые машины - 2000-х годов, с завода "заточены" под примиум бензин. Разговоры, конечно, сугубо кухонные, и я сам информацию не проверял, но после рубежа в 100 000 миль перешёл стабильно на примиум, тесты прохожу без проблем.
Так что оно, как и везде, пожалуй, что платишь, то и получаешь.
Кстати, экономии заметной расхода миль/на/галлон при использовании примиума я не заметил, хотя, некоторые говорят о результате значительном и заметном.
У нас 93 тоже не у всех а в основном у Саноко и может ещё у кого то.
В Венгрии или ещё какой Европе, дизель, может быть, и экономичнее. Для Америки я расчёт с год назад приводил, но лучше с тех пор для дизеля не стало. На ближайшей заправке premium gas $2.399, дизель - $3.199 - опять лет 40 ездить, чтобы только разницу в цене железа отбить.
Рентакар? Ты шутишь. Пусть у компании голова потеет по этому вопросу.
рентал чем хочешь , я про твою машину, если там написано регуляр, смысла заправлять ее премиум нет. сказки венского леса, даже если там написано рекомендед премиум это ваш выбор : Save Money and Stop Buying Premium Gas
рентал чем хочешь , я про твою машину, если там написано регуляр, смысла заправлять ее премиум нет. сказки венского леса, даже если там написано рекомендед премиум это ваш выбор : Save Money and Stop Buying Premium Gas
ну а если написано регуляр то и вопроса нет.
Последний раз когда у меня была машина с регюлар было наверно в надцатом затертом году, когда я был бедный студент. Зачем селиться в Америке чтобы потом ездить на тачке с регюлар бензином?
В Венгрии или ещё какой Европе, дизель, может быть, и экономичнее. Для Америки я расчёт с год назад приводил, но лучше с тех пор для дизеля не стало. На ближайшей заправке premium gas $2.399, дизель - $3.199 - опять лет 40 ездить, чтобы только разницу в цене железа отбить.
Такая большая разница? Вау. У нас дизель обычно по цене супер, ну может иногда на 10-15ц дороже. Зато любая дизельная тачка делает 40-50 миль на галлон.
Comment