Re: За сколько, откуда и куда едим.
На доске DAT очень позорный интерфейс и система поиска, если сравнивать с Truckstop. Но, как говорят диспетчеры, на DAT грузы появляются на несколько секунд раньше, чем на других досках. И это очень большое преимущество.
Если вдруг выскочит... пока ты откроешь груз, пока посмотришь на карте где это и куда это, пока позвонишь диспетчеру, пока тот позвонит брокеру - груз давно уже будет покрыт другим перевозчиком. Большинство диспетчеров, увидев груз, сразу его забирают и уже только потом разбираются и договариваются с водителем. На это есть время, пока брокер шлет конфирмэйшн. До тех пор пока не подписана конфирмэйшн, сделки нет, и любые притензии ничтожны. И даже, если уже все подписано, почти всегда можно отказаться, сославшись на "внезапную поломку" трака. Главное, чтобы до эппойнтмента на пикап было больше 2-х часов. Но и это в большинстве случаев решается.
Брокеры точто так же поступают с нами - отдал диспетчеру груз, подписались, а потом звонит, типа, "груз не готов", "шиппер конселировал груз" и т.п. А на самом деле отдал этот груз другому перевозчику за меньшие деньги.
Originally posted by mr.Motoro
Если вдруг выскочит... пока ты откроешь груз, пока посмотришь на карте где это и куда это, пока позвонишь диспетчеру, пока тот позвонит брокеру - груз давно уже будет покрыт другим перевозчиком. Большинство диспетчеров, увидев груз, сразу его забирают и уже только потом разбираются и договариваются с водителем. На это есть время, пока брокер шлет конфирмэйшн. До тех пор пока не подписана конфирмэйшн, сделки нет, и любые притензии ничтожны. И даже, если уже все подписано, почти всегда можно отказаться, сославшись на "внезапную поломку" трака. Главное, чтобы до эппойнтмента на пикап было больше 2-х часов. Но и это в большинстве случаев решается.
Брокеры точто так же поступают с нами - отдал диспетчеру груз, подписались, а потом звонит, типа, "груз не готов", "шиппер конселировал груз" и т.п. А на самом деле отдал этот груз другому перевозчику за меньшие деньги.
Comment