If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Мы, конечно, учимся, но, сдается мне, что это все короткие грузы, и дома товарищ бывал нечасто.
А вы хотите зарабатывать сидя дома? Тогда вы выбрали неправильную профессию.
Ну и 28.5 тысяч миль, меньше чем за 3 месяца, это совсем не мало.
Ну а отдыхать можно по разному, можно и долго работать, а потом долго отдыхать.... А можно и не отдыхать и не работать... Ваш выбор! Человек за 7 недель, поднял $72+ штуки!
А вы хотите зарабатывать сидя дома? Тогда вы выбрали неправильную профессию.
Ну и 28.5 тысяч миль, меньше чем за 3 месяца, это совсем не мало.
Ну а отдыхать можно по разному, можно и долго работать, а потом долго отдыхать.... А можно и не отдыхать и не работать... Ваш выбор! Человек за 7 недель, поднял $72+ штуки!
откуда инфа про 7 недель? и давайте послушаем товарища, сколько грузов он сделал за 72 тысячи
откуда инфа про 7 недель? и давайте послушаем товарища, сколько грузов он сделал за 72 тысячи
Пардон, обсчитался!11 недель +_ пару дней. Он же указал, с 1 июня и по сегодня. А какая разница, сколько грузов он сделал? Имеешь в виду, что нелегко ему было? Не легко. Однако я мыслю, что легче и лучше, совсем не синонимы. Опять же, каждый сам выбирает.
Пардон, обсчитался!11 недель +_ пару дней. Он же указал, с 1 июня и по сегодня. А какая разница, сколько грузов он сделал? Имеешь в виду, что нелегко ему было? Не легко. Однако я мыслю, что легче и лучше, совсем не синонимы. Опять же, каждый сам выбирает.
нет, мне просто интересно, как можно на брокерских грузах по $2.54 ездить
если коротко да по исту - то вопросов нет, там и толлов штуки три набежит, +трафик, износ коробки, расход....
Ну я не думаю, что все так "коротко" было. "Коротко"- это у меня. 380-500 миль раунды. Так это не рифер а драй бокс, и если считать полный рейт, а не мой кат, то где то $3 за все мили получится....
Ну я не думаю, что все так "коротко" было. "Коротко"- это у меня. 380-500 миль раунды. Так это не рифер а драй бокс, и если считать полный рейт, а не мой кат, то где то $3 за все мили получится....
я не говорю "все", пусть nawarra отпишется, все прояснится, я думаю
нет, мне просто интересно, как можно на брокерских грузах по $2.54 ездить
если коротко да по исту - то вопросов нет, там и толлов штуки три набежит, +трафик, износ коробки, расход....
Это смесь Лонг хола по всей стране (Июнь) с короткими и средними дистанциями ист оф миссиссипи. Дома я был дней 8 в совокупности. Толлов с 1 ого Июня $1986. Расход средний 7.2 мпг, что для меня не очень хорошо. Но я не думал об этом, поскольку часто приходилось гнать.
Дорогие тракера, вопрос имеют спринтера ,
А можно посмотреть как выглядит стандартный документ, в котором вся информация по грузу и главное % диспетчера?
И насколько можно им верить, т.е. бывают ли случаи исправлений, подтасовки, подделки?
Ведь ещё тов. Бендер говаривал, - - При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт-это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый доходил до того, что печатал даже доллары.
Балтика, я понял твой вопрос и возможно, кто то, даже попробует дать на него ответ.... Однако, это будет не более чем "онест фейк". На стандартном "рэйт конфирмэшн" только то что ты должен сделать и то что тебе за это заплатят. Ну могут быть ещё какие то детали, но они не имеют ничего общего с тем, как и с кем ты будешь делить эти деньги. Я например, работаю под чужим флагом на %, у меня в сеттлменте, все чётко расписано, но это уже не совсем то о чем ты спросил. Могут ли меня обмануть? В принципе, они могут попытаться, но со мной это не пройдёт, ну если только по мелочи...
А вообще, это все абсолютно неважно! В смысле, я чётко знаю, на момент договора, сколько я должен за это получить. Если меня сумма устраивает, я беру. При этом, мне абсолютно все равно, кто ещё и сколько, на этом заработает. Единственные трения могут возникнуть, при появлении всяких "экстра". Типа детеншн, лэйовер, ределивери... итд...
Балтика, я понял твой вопрос и возможно, кто то, даже попробует дать на него ответ.... Однако, это будет не более чем "онест фейк". На стандартном "рэйт конфирмэшн" только то что ты должен сделать и то что тебе за это заплатят. Ну могут быть ещё какие то детали, но они не имеют ничего общего с тем, как и с кем ты будешь делить эти деньги. Я например, работаю под чужим флагом на %, у меня в сеттлменте, все чётко расписано, но это уже не совсем то о чем ты спросил. Могут ли меня обмануть? В принципе, они могут попытаться, но со мной это не пройдёт, ну если только по мелочи...
А вообще, это все абсолютно неважно! В смысле, я чётко знаю, на момент договора, сколько я должен за это получить. Если меня сумма устраивает, я беру. При этом, мне абсолютно все равно, кто ещё и сколько, на этом заработает. Единственные трения могут возникнуть, при появлении всяких "экстра". Типа детеншн, лэйовер, ределивери... итд...
Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, а ты просто этого не знаешь - здесь несколько досадно получается, не так ли? Про появления экстра, там понятно. Просто поскольку спринтеровода постоянно душат с ценой, естественно хотелось бы знать, только водитель "двигается" в сторону уменьшения, а диспач - двигается или нет?
Мы при погрузке получаем только BOL, там может иногда стоять цена груза и время доставки, но естественно никогда не стоит цена перевозки, а желание любого спринтериста ( бокс трак, карго вэн) знать реальную цену, продиктовано как я уже говорил, элементарным чувством справедливости - действительно в этом районе такие низкие цены, или диспетчер играет обстановкой и оправляет тебя за треть (скажем) реальной стоимости перевозки?
Или ЛЮБОЙ водитель, В ПРИНЦИПЕ не должен знать реальных цен? Сумма устраивает - киздуй и не вякай, так что ли? То есть водитель, как непосредственный исполнитель именно САМОГО процесса " отправил-получил", в итоге самое незначительное и бесправное звено - не твоего ума дело! Баранку в зубы и полетел?!
Ведь вполне логично предположить такую схему - водитель не просит и не назначает цену, а получает определенный %, так же и диспач и он и водитель оба видят реальную цену и совершенно спокойны в финансовом вопросе, и конечно чем диспетчер дороже выиграет груз, тем и сам получит больше, в случае же действительно низкой цены водитель в свою очередь видит, да, действительно сыгралось дешево в этот раз ...или как?!
Comment