Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Не был в этой ветке ни разу. Теперь то понятно, что знакомые у виска крутят когда говорю что трак брать буду.
    Оказывается то, жопа кругом в тракинге. С такими ценами лучше компани драйвером идти, а трак в огороде поставить.
    Мы лупим по 2.6-2.8 кост ту кост. Да приходится поскакать по трейлеру, ну жуле, пока молодой поскачу.
    Ну так вот, задался я целью уйти на овнерсоке поприще. Договорился с компанией в которой сейчас работаю о том, что будут грузить меня. Сейчас ищу кархол и с траками проблем нет, а вот с трейлерами сложнее, та терзают смутные сомнения, что то кархоллеров как грибов после дождя все больше и больше. И думаю, а не станет ли их через годик вообще много, просто даже при таком падение цен на драй вен и риф некоторые овнера скинут трейлера, с легкостью зацепят кархолы и цены как поползут вниз и тогда начнём работать за шапку сухарей.
    Где то слышал что такие кризисы в США цикличны и обычно перед выборами так, а выборы проходят и опять вверх. Что думаете господа тракеры?

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Паша, "дядюшка Соло", всегда был "reasonable"... $$1400 from Phily to WI seems reasonable. $950... Is not!

      Лесоруб, здесь нет "правильного" ответа! You'll never know, unless you tried! ИМХО это больше всего зависит не от "маркета", а от человека. 9 из 10 делают это "for a wrong reason". Are you?

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by Solo379
        "reasonable"... $$1400 from Phily to WI seems reasonable. $950... Is not!....
        ....You'll never know, unless you tried!.... ....."for a wrong reason". Are you?
        Неприличными словами не выражаться!

        Так а я о чём! Всё зависит от обстоятельств. А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта? Увольте. Я один раз накануне праздников с Канады пустым рванул. Да, угорел на солярке. Зато взял груз обратно в Канаду за хорошие деньги. И 4 июля тама не выходной, загрузил доски и поехал опять в Штаты. А так бы 4 дня нюхал запахи обоссаного асфальта гденить в Вискансине. Не хочу. И не уговаривайте.

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by Morozov P.
          А что, лучше как Борис Палыч упереться рогом и 8 дней в Конктикуте на тракстапе прожить в ожидании хорошего рейта?
          Абсолютно нет! "Рогом", я только сидя дома упираюсь, уж так неохота выезжать, а тут еще и задешево...
          А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Solo379
            Абсолютно нет! "Рогом", я только сидя дома упираюсь, уж так неохота выезжать, а тут еще и задешево...
            А за те же 8 дней, можно было штук 5 поднять, особо не напрягаясь, просто надо "помягше"! Не надо из СТ груз куда то искать, надо за "что то", а потом оттуда за "что то"...а там уж как выведет.
            "Взвыл я, душу разрывая,
            Вывози меня кривая - я на привязи.
            Мне плевать, что кривобока,
            Криворука, кривоока, только вывези."

            ... да дела, после праздников что ли? Не смог сегодня выскочить из Wytheville, VA ... причем на Майами просил по 0.85 не прокатило, на Чикагу по 0.75 не прокатило, странно, странно ... это, кстати Соло, к вопросу "за что-то" - совершенно нормальную цену просил!!! И причем "выведет" мне не надо я еще месяц собираюсь колобродить )) такие дела..да..

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Решил всё таки в этой теме ...
              Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
              Допустим просто в %% ?
              Заранее благодарен

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Baltika
                Решил всё таки в этой теме ...
                Вопрос такой - цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver - как бы вы распределили степень важность участия, каждого в процессе доставки груза из пункта А, в пункте Б?
                Допустим просто в %% ?
                Заранее благодарен
                Чего, так никуда и не уехал? Одно слово - Железный Феликс, не захотел прогибаться под низкие цены! А на вопрос отвечу так: Шипер - 100%, Брокер - 50%, Диспач - 25%, Трансортер - 100%, Ресивер - 100%. Итого 375%. Считаю, что у меня получился очень неплохой результат. Серьёзная зарядка на победу, товарищи!
                P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by Morozov P.
                  Чего, так никуда и не уехал? Одно слово - Железный Феликс, не захотел прогибаться под низкие цены! А на вопрос отвечу так: Шипер - 100%, Брокер - 50%, Диспач - 25%, Трансортер - 100%, Ресивер - 100%. Итого 375%. Считаю, что у меня получился очень неплохой результат. Серьёзная зарядка на победу, товарищи!
                  P. S. Ещё по сто процентов у пкнутов А и В. Итого 575%! Кто больше?
                  Ну шо ж ... поприветствуем достойнейшего представителя ЦИКа под руководством т. Чурова!
                  Есть! Есть куда расти счетоводам американского Избиркома, что они нам и продемонстрируют в недалеком будущем, особенно если выберут кандидатку! Вот тогда и поглядим, кто у нас Феликс, а кто Пеникс, кто железный, а кто кожаный!
                  А в Монреаловку, я всё же еду , - лучше хрен в руке, чем моль в кошельке

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Ты извини, Феликс, но твой вопрос абсурден, как и мой ответ. Если у шипера нет груза, то все остальные отсосанто по полной программе, не так ли? На сколько от шипера зависит? Правильно, мой юный друг - на 100%. Продолжив эту немудрёную логическую цепочку, ты можешь оценить и остальных участников процесса.
                    Ловко я тебя раскусил, чекист?

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        цепочка, shipper-broker-dispatcher-driver-receiver
                        Шипер не будет работать напрямую с водителем.
                        Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
                        Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by Solo379
                          В принципе, Паша все правильно ответил... Нет шипера - нет груза, нет ресивера - некуда везти, нет перевозчика - некому везти.. То есть при отсутствии любого компонента, комбинация распадается. А вот без брокера и диспетчера, в принципе, можно обойтись, тут уже вопрос оперативности и удобства.
                          Ребята! Это все понятно! Имеется ввиду ситуация когда все составляющие присутствуют! Вопрос этот конечно философско-риторический ... т.е. не хотите же вы сказать, что все 100% делятся на всех участников поровну? Я совершенно не скрываю к чему я клоню. Мне думается, что основная составляющая этой цепочки, все же драйвер - поскольку именно он претворяет в жизнь все результаты переговоров, договоренностей, переписок, окей? И мне бы хотелолсь отвести ему не менее 50% участия в каждой конкретной сделке. Возможно 30% - шиперу - все-таки он по большому счету работодатель! Ресивер-получатель - это так...номинальный участник, он свое получил и пусть радуется. А вот вопрос брокера и уж тем более диспетчера - этих передаточных звеньев - несколько коробит, думается они себя оч. переоценивают, хотя их роль подобна обыкновенным перекупщикам... Моё мнение, естественно оч. субьективно! Абсолютно признаю и осознаю это, НО ... почему, одна из основных составляющих процесса, т.е. драйвер - самая приниженная и бесправная личность? ( я говорю за спринтера,трак баксы и карго-вэны конечно).
                          Так вот ... существует ли какой-то механизм контроля, активного участия и наконец, какого-то давления со стороны именно перевозчика, именно физического исполнителя процесса? Ведь его, простите, никто ни в буй не ставит!!!...Команда "Фас" и помчался!!!!!!

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by reebok
                            Шипер не будет работать напрямую с водителем.
                            Лишние тут я бы сказал диспатч, но не всегда.
                            Сань. если так мучаешься, что цену не показывают, бери 26ft , там будешь работать как на траке.
                            Жека!! Спринтер меня конечно развратил, Базара нет! Как говорит Красный Октябрь (его собираются как-то уже принять обратно? От же бардак!!!) И получается к Спринтам отношение изменить невозможно? Так и будем безголосыми исполнителями?

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by reebok
                              Шипер не будет работать напрямую с водителем...
                              Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены моим факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:

                              Search Results
                              17,407 DEBTORS FOUND
                              MC NUMBER COMPANY LOCATION BUY STATUS
                              1. ZZZ APPROVED
                              2. CR FREIGHT RESOURCES, INC. HOUSTON, AL APPROVED
                              3. DART OIL & GAS CORP FT. WORTH, TX APPROVED
                              4. JM STEEL CORP PITTSBURGH, PA APPROVED
                              5. WORLD STEEL TRAFFIC SOUTH HAVEN, MS APPROVED
                              6. SUPERIOR STEEL SUPPLY HEADQUARTERS WILLMAR, MN APPROVED
                              7. STEEL WAREHOUSE/TN MEMPHIS, TN APPROVED
                              8. SG STEEL SERVICES CO. FT. LAUDERDALE, FL APPROVED
                              9. GENERAL PURPOSE STEEL MASURY, OH APPROVED
                              10. DESCO STEEL CORP NEWTON SQUARE, PA APPROVED
                              11. ESP/WOODGROUP MIDLAND, TX APPROVED
                              12. USA GLOBAL CAROL STREAM, IL APPROVED
                              13. HOWARD RODGERS TRANS HOUSTON, TX APPROVED
                              14. ATG .CIA MT. PLEASANT, MI APPROVED
                              15. ADVANTAGE COAST 2 COAST INC. FAIRBAULT, MN APPROVED
                              16. RON WHITE'S AIR COMPRESSORS ANDERSON, SC APPROVED
                              17. POLY PRIDE, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
                              18. S & R TEXTILES, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
                              19. OLYMPIC PRODUCTS, LLC GREENSBORO, NC APPROVED
                              20. QUALITY PACKAGING CORP. HIGH POINT, NC APPROVED
                              21. ECO RESIN RANDLEMAN, NC APPROVED
                              22. MORBERN USA, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
                              23. PATTON ENVELOPE BROADVIEW, IL APPROVED
                              24. PRODUCTION SPECIALTIES SERVICES MIDLAND, TX APPROVED
                              25. POGO PRODUCING CO. HOUSTON, TX APPROVED
                              26. LANTERN DRILLING ODESSA, TX APPROVED
                              27. INDUSTRIAL PLANT & PIPELINE SUPPLY, INC. KARMIT, TX APPROVED
                              28. GREEN PIPE CO. ODESSA, TX APPROVED
                              29. CENTRILIFT MIDLAND, TX APPROVED
                              30. CAGLE FISHING TOOLS ODESSA, TX APPROVED
                              31. BRECK OPERATING BRECKENRIDGE, TX APPROVED
                              32. MOTOR OIL CO. ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
                              33. NEW CENTURY INTERNATIONAL ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
                              34. BWT BAY WIND TRANS INC ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
                              35. NEXSORT ARLINGTON HEIGHTS, IL APPROVED
                              36. AGRI-SALES, INC WADSWORTH, IL APPROVED
                              37. CARR MACHINE & TOOL, INC ELSE GROVE VILLAGE, IL APPROVED
                              38. NORTH STAR METALS GLENDALE HEIGHTS, IL APPROVED
                              39. PLATINUM CONVERTING ITASCA, IL APPROVED
                              40. CORPORATE BUSINESS CARDS FRANKLIN PARK, IL APPROVED
                              41. PREFFERED FASTNERS CAROL STREAM, IL APPROVED
                              42. PROCENTIVE NAPERVILLE, IL APPROVED
                              43. CUSTOM GRAPHICS AURORA, IL APPROVED
                              44. ROCKWELL MANAGEMENT & CONSULTANTS PERKASIE, PA APPROVED
                              45. DARWILL PRESS, INC. HILLSIDE, IL APPROVED
                              46. R&R SPRING CORP. ADDISON, IL APPROVED
                              47. SCHENKER INC/ELK GROVE VILLAGE ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
                              48. SCHENKER INTERNATIONAL/MILWAUKEE MILWAUKEE, WI APPROVED
                              49. B.P. SUPPLY, INC. ANDREWS, TX APPROVED
                              50. AQUILLA DRILLING WICHITA FALLS, TX APPROVED

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены мои факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:
                                они не будут работать напрямую с водителем, скорее всего с его диспетчером. хотя 1-2 груза, если искать водитель сможет самостоятельно взять.
                                Ток мое мнение.

                                Comment

                                Working...
                                X