Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by mr.Motoro
    Да нет , не собираюсь я брать груз , ещё с моим английским. Просто иногда говорят , нет грузов.. это просто для того что б виде какое положение в этой эрии. А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.
    На доске DAT очень позорный интерфейс и система поиска, если сравнивать с Truckstop. Но, как говорят диспетчеры, на DAT грузы появляются на несколько секунд раньше, чем на других досках. И это очень большое преимущество.
    Если вдруг выскочит... пока ты откроешь груз, пока посмотришь на карте где это и куда это, пока позвонишь диспетчеру, пока тот позвонит брокеру - груз давно уже будет покрыт другим перевозчиком. Большинство диспетчеров, увидев груз, сразу его забирают и уже только потом разбираются и договариваются с водителем. На это есть время, пока брокер шлет конфирмэйшн. До тех пор пока не подписана конфирмэйшн, сделки нет, и любые притензии ничтожны. И даже, если уже все подписано, почти всегда можно отказаться, сославшись на "внезапную поломку" трака. Главное, чтобы до эппойнтмента на пикап было больше 2-х часов. Но и это в большинстве случаев решается.
    Брокеры точто так же поступают с нами - отдал диспетчеру груз, подписались, а потом звонит, типа, "груз не готов", "шиппер конселировал груз" и т.п. А на самом деле отдал этот груз другому перевозчику за меньшие деньги.

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Вообщем все это очень похоже на покер!

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        [QUOTE=Solo379;969010]Вообщем все это очень похоже на покер![/QUOTE
        Или рулетку груз запускается, а чью лунку упадет неизвестно. Пока шарик кружит идет " работа" со ставками, а если не в ту лузу нырнул по понятиям той или иной стороны всегда получается можно включить "заднюю". Насколько я знаю в покере заднюю не включишь хотя могу и ошибаться в карты не играю кроме " дурака "

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by 1phantom
          Насколько я знаю в покере заднюю не включишь...
          Сбросить карты всегда можно, вот только нужно ли..? Репутацию нарабатывают годами, а теряют за раз.
          А почему "покер", (хотя элемент "рулетки" тоже немаловажен), это потому, что тут важен "покер фэйс", держать марку при любом раскладе!

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Chicagin
            На доске DAT очень позорный интерфейс и система поиска, если сравнивать с Truckstop. Но, как говорят диспетчеры, на DAT грузы появляются на несколько секунд раньше, чем на других досках. И это очень большое преимущество.
            на несколько минут раньше, некоторые грузы до its вообще не доходят.

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              для этого надо иметь прямой контракт в ними, и к их доске, там грузы появляются намного раньше чем на поисковиках.....
              Если МС больше 3-х лет, можно убить пару недель и заключить почти со всеми договора (300+ компаний)
              Использование рассылки+пуш уведомлений на телефон не дает пропустить заказы.

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Да эти контракты полезны только когда в суде доказываешь свою правоту. Большинство брокеров и шипперов вообще отказываются сетапиться до тех пор, пока не будет конкретного груза для данного перевозчика. Очень большие брокера (CHRobinson, Schneider и т.п.) идут на предварительный сетап только из-за того, что у них слишком длинная эта процедура и занимает несколько дней.
                Да, брокера делают рассылку. Некоторые каждый час обновляют списки имеющихся у них грузов. Это больше напоминает спам, чем нечто полезное. И эти грузы я вижу на доске одновременно с рассылкой.

                Comment


                • Парочка скриншотов из нашей системы. Почему-то все не загружаются. Как всегда просто реклама, но ЧЕСТНАЯ!)))1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg1.jpg6.jpg4.jpg2.jpg5.jpg3.jpg

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Mike- дело конечно хорошее, но очень вкусных цен я там для овнеров почти не нашел, очень редко что то около 2-х долларов за майл, и то в жопу мира от куда еще будешь выбираться. И как то слишком много empty миль, в переасчете все равно около 1.8, а то и 1.6 получается.
                    Ну ладно,это думать овнерам.
                    Да и уже о работе компании в соседней ветке рассказали!Правда по спринтерам, очень не хорошо ругали.

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Это на драй бокс рэйты? Ну что, вполне прилично в основном....

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by reebok
                        Mike- дело конечно хорошее, но очень вкусных цен я там для овнеров почти не нашел, очень редко что то около 2-х долларов за майл, и то в жопу мира от куда еще будешь выбираться. И как то слишком много empty миль, в переасчете все равно около 1.8, а то и 1.6 получается.
                        Ну ладно,это думать овнерам.
                        Да и уже о работе компании в соседней ветке рассказали!Правда по спринтерам, очень не хорошо ругали.
                        Рибок, это выборки по определенным драйверам за месяц, так что как и из жопы мира выбираемся там видно. И это выборки по средним рейтам, то есть не лучшие и не худшие. Это реальная картина. И я никогда никому не обещаю заоблачных цен, а показываю реальную картину, чтоб потом не было обид. Выборка по риферам. По поводу эмпти майлов, картина не всегда реальная, так как система не всегда знает фактическое местонахождение трака. Что касается спринтеров, я уже неоднократно говорил, что про их работу я практически ничего не знаю. Но с удовольствием почитаю!)))

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Ухожу в отпуск. С 1ого июня 28500 миль, 2.54 за все мили. Рифер. Все брокерские грузы.

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by mr.Motoro
                            Я под чужим флагом, могу ли использовать номера компании в котором работаю?
                            Жену отдай дяде а сам иди к бляди-у нас так говорили.
                            А что тогда заморачиваться в нынешние времена со своим траком,если все под кого то?Если часть потеряла(знамя) флаг,её расформировывали,если утрата в бою то часть расформировывали а командира расстреливали.Преейди на компанейский трак и все девки колхоза твои.

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Mike Sklyar
                              Парочка скриншотов из нашей системы. Почему-то все не загружаются. Как всегда просто реклама, но ЧЕСТНАЯ!)))[ATTACH=CONFIG]39220[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39221[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39222[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39223[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39220[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39223[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39221[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39222[/ATTACH]
                              Как говорил один герой из фильма:Эдак и я могу!А ты мурку сбацать можешь?Херня ваши цены.Вы поездите в Мою сторону и обратно,а я подумаю,подать вам потом на гамбургер или погодить.У меня диспетчер один,парень серьёзный!Он обычно жадному брокеру говорит:Я в пять утра встаю не твои шутки слушать а зарабатывать,плати чуть больше чем сегодняшние рейты,а я завтра снова буду звонить тебе за грузом...А если серьёзно,то я смотрю много компаний дальше Небраски не ездят.Даже много овнэров не ездят,хотя сейчас ездят все-сезон лука!Диспетчер это тот кто может с Бойсе найти груз в Пенсильванию а из ПенннисСильвании в Бойсе.Остальное от лукавого.

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by nawarra
                                Ухожу в отпуск. С 1ого июня 28500 миль, 2.54 за все мили. Рифер. Все брокерские грузы.
                                Учитесь господа!А ведь номера человек, чуть больше года назад получил!
                                Я всегда говорил, что думать надо, а не "шашкой махать"!

                                Comment

                                Working...
                                X