Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    Али за свободный, но брокеров чтобы регулировали!
    Ага: в чужом глазу соринку вижу, а в своем бревно не замечаю

    Тогда пусть установят максимальную цену за милю, чтобы перевозчики не обдирали бедный народ, наведут порядок, повытравливают этих тараканов, которые за срочный груз готовы три шкуры содрать!!!
    Драйверы раньше за 20 центов милю ехали, а сейчас подавай им 300 в день и точка!!! Заставить снова за 20 ездить...

    Comment


    • Вот я и говорю;- как только ты захочешь, чтобы кого то регулировали, «отрегулируют» и тебя. И не надо путать HOS, c лимитированием заработка, это не совсем то, это просто дополнительное условие на которое маркет тоже отреагирует.

      Comment


      • Originally posted by vitkoski View Post

        Так ты за регулирование или за свободный рынок?
        Прежде чем задавать вопросы, покажите сначала где ентот свободный рынок есть...
        ну как. нашли?

        Comment


        • Originally posted by vitkoski View Post

          Ага: в чужом глазу соринку вижу, а в своем бревно не замечаю

          Тогда пусть установят максимальную цену за милю, чтобы перевозчики не обдирали бедный народ, наведут порядок, повытравливают этих тараканов, которые за срочный груз готовы три шкуры содрать!!!
          Драйверы раньше за 20 центов милю ехали, а сейчас подавай им 300 в день и точка!!! Заставить снова за 20 ездить...
          Виткоски, для начала постарайтесь свои выводы не приписывать оппоненту. А Хотите общения, не проблема, единственная просьба. следить за метелкой!

          Comment


          • Originally posted by Alibaba View Post

            Прежде чем задавать вопросы, покажите сначала где ентот свободный рынок есть...
            ну как. нашли?
            Уважаемый Али! Вопросом на вопрос отвечать не прилично...

            Я лишь указал на видимые в Ваших высказываниях противоречия, которые не позволяют мне, да и наверное не мне одному, понять изложенные вами мысли...

            Comment


            • Originally posted by Alibaba View Post

              Виткоски, для начала постарайтесь свои выводы не приписывать оппоненту. А Хотите общения, не проблема, единственная просьба. следить за метелкой!
              Эти выводы сделаны на основе ваших высказываний, причем не мной одним...
              Ну а с метелкой вашей, если честно, общаться не особо охота. Уж извините, много букв и ничего конкретного...

              Comment


              • Originally posted by vitkoski View Post

                Эти выводы сделаны на основе ваших высказываний, причем не мной одним...
                Ну а с метелкой вашей, если честно, общаться не особо охота. Уж извините, много букв и ничего конкретного...
                https://www.ulitka.com/forum/жизнь-и...76#post1442276

                Вернитесь на страничку назад, там есть пара ссылок, где все конкретно расписано. Да Букв много, но и конкретики достаточно. К тому же, а как иначе? Как не читая, можно предметно изучать, познавать или обсуждать ? Нет, ну честное слово, не по картинкам ведь...

                Я возможно отстал от жизни и действительно не понимаю, что образовательные процессы и формирование сознания достигаются исключительно путём просмотра роликов из YouTube, Facebook Twitter and etc. , а на "длинные и скучные" статьи просто нет желания тратить время???
                Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 09:08 AM.

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post

                  Ага: в чужом глазу соринку вижу, а в своем бревно не замечаю

                  Тогда пусть установят максимальную цену за милю, чтобы перевозчики не обдирали бедный народ, наведут порядок, повытравливают этих тараканов, которые за срочный груз готовы три шкуры содрать!!!
                  Драйверы раньше за 20 центов милю ехали, а сейчас подавай им 300 в день и точка!!! Заставить снова за 20 ездить...
                  В том-то всё и дело, что в сложившейся ситуации, Перевозчик оказался последним и зачастую вообще никак не влияющим звеном на процесс формирования цены на Перевозку.

                  Изначально тон задаёт Заказчик, потом "химичит" Брокер, а в конечном итоге Перевозчик получает то, что ему предлагает Брокер под видом "рыночной цены" ?!

                  И тут, по утверждению Соло, ему (как Перевозчику) остаётся только согласиться или отказаться от перевозки. Каким боком он причастен к "обдиранию", спросите у Соло, хотя для меня его ответ известен и так.

                  Допустим, по вашим же словам, даже если установят максимальный Тариф , то при распределении этого тарифа, Перевозчик как был где-то в тылах, так и остаётся там . Т.е. Перевозчик никак не может быть виновен в "обдираловке бедного народа", т.к. его самого обдирают в процессе...

                  Если для вас это не очевидно, тогда и мне неудивительно, почему Вами, и не только вами одним, делаются абсолютно неверные выводы на основе моих высказываний.


                  И ещё, подумайте по каким таким причинам обычные Грузы, зачастую становяться вдруг "горячими"? Какова роль Брокера и Перевозчика в возникновении такой ситуации, По моему мнению, Перевозчик точно тут ни при делах, и "три шкуры" с Брокера не снимает - в лучшем случае Брокер отдаёт все деньги полученные с Заказчика, ну может ещё и немного своих добавить, чтобы сохранить репутацию перед Заказчиком. Но поверьте, это далеко не "3 шкуры", и даже не 2. (Хотя в сравнении с той ценой котрую он предлагал изначально и которую заплатил в конце, разница может быть в 2 раза).

                  И конечного потребителя это может вообще не затронуть (равно как и Заказчика), т.к. никто не взваливает на него бремя за "доп. затраты", потому-что этих Доп. затрат по существу и нет - просто банальное перераспределение средств в цепочке Заказчик-Брокер- Перевозчик.
                  Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 09:11 AM.

                  Comment


                  • Originally posted by Solo379 View Post
                    Вот я и говорю;- как только ты захочешь, чтобы кого то регулировали, «отрегулируют» и тебя. И не надо путать HOS, c лимитированием заработка, это не совсем то, это просто дополнительное условие на которое маркет тоже отреагирует.
                    Извини Соло, отвлёкся немного.

                    И тебя, и меня "регулируют" при каждом удобном и неудобном случае, причём независимо, хочу я чтобы кого-то регулировали или не хочу. И последняя "протяжка" с ЕЛДой тут совсем не при чём, и без ЕЛДы хватает прецендентов. Ты прекрасно об этом знаешь, и я понимаю, что озвучивать это, в теме нашей полемики, тебе вовсе не с руки.

                    Хотя при всех этих "регулировках", ты живёшь себе спокойно, работаешь, всё тебя устраивает... Так почему ты думаешь, что если внести немного грамотных (не от балды) правок в деятельность Брокеров, они вдруг станут все несчастными и мнимый тобой "свободный рынок" в одночасье рухнет и в стране восторжествуют Социализм?

                    Утрирую конечно, но именно так (исключительно по моему мнению, за других не знаю) выглядят твои некоторые выводы.

                    Ладно, проехали.
                    Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 09:24 AM.

                    Comment


                    • Originally posted by vitkoski View Post

                      Ага: в чужом глазу соринку вижу, а в своем бревно не замечаю

                      Драйверы раньше за 20 центов милю ехали, а сейчас подавай им 300 в день и точка!!! Заставить снова за 20 ездить...
                      Сорри, только что обратил внимание на выложенные вами Рейты, и отсюда возникло несколько вопросов:

                      Вы действительно считаете неприемлемым и обременительным условием, заплатить Водителю 300 долларов в день (это порядка 50 центов за милю с правильным Логбуком на дальняке), тем более с учётом, что ваши расценки показывают достаточную стабильность?

                      И к какому историческому отрезку времени вы относите готовность Водителя ездить за 20 центов? Не к тому ли периоду, когда эти 20 центов были полновеснее сегодняшних 60 центов за милю?

                      Я конечно в ту далёкую эпоху здесь не работал - на моей памяти 12 лет назад , уже предлагали от 40 до 42 центов за милю. Надо спросить у ветерана Соло, он скорее всего застал те прекрасные времена и точно не даст соврать.

                      Comment


                      • Ну это было где то лет 25 назад, на старт давали от 18 до 25 центов за милю.

                        По поводу «цепочки» и роли перевозчика в ней мы уже говорили, надоело из пустого в порожнее! Просто вкратце сформулирую;- роль основная, мы диктуем цены. За сколько везём- столько и платят. В остальном обычный рынок - когда морковки много (я помню ты просил не говорить про капусту) цена на неё падает, когда мало - растёт! Ну и ещё помимо обычных спроса и предложения есть перевозчики неадекватно оценивающие рынок и свои цены, не бизнесмены!

                        Хотелось бы услышать твои конкретные предложения по улучшению рыночной экономики в данном секторе?

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Али за свободный, но брокеров чтобы регулировали! Теперь по поводу «Обама кэре». Не скажу, что оптимальный вариант, но что то делать надо было давно! Все прекрасно знали, что даже не имея страховки помощь ему окажут, а убытк покроют за счёт тех, кто эту страховку платит. Государство решило помочь малообеспеченным и ввело дополнительный налог, но не на всех, а на определенную категорию, в то же время помогая другой, гораздо более обширной категории.
                          О свободе зарабатывать без ограничения, а не о свободе от налогов. И моя «Вера» вовсе не слепая, а основаная на собственном опыте и его анализе. Причём если тебя что то не устраивает, попробуй поменять. Только не надо призывов на «баррикады» все сам и все в рамках своих прав гражданина и закона.
                          И опять сорри, пропустил такой интересный пост.
                          Соло, ты наверное что-то попутал читая мои сообщения? Поэтому для начала предлагаю внести одно маленькое, но очень важное уточнение:

                          1. Али за рассмотрение и при необходимости внесение некоторых дополнений, в уже существующие законы регулирующие деятельность Посредников, что на мой взгляд, ну никак не противоречит букве Закона и уж точно не ввергает страну в "коммунистический хаос".

                          2. Али в 101-ый раз говорит и предлагает делать такие корректировки на законодательном (государственном) уровне и НИКОГДА и НИ В КОИМ РАЗЕ не призвал никого "на баррикады".


                          В связи с вышесказанным, убедительная просьба к участникам дискуссии, даже если вы трижды не согласны с оппонентом, НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ пожалуйста ему свои домыслы и не искажайте суть высказываний, т.е. избегайте пожалуйста "грязных" приёмов в процессе обсуждений - это глупо и деструктивно, и не делает никому чести.

                          А теперь об ОБАМА КЭРЕ.

                          Соло, вот ты говоришь (цитата):
                          Государство решило помочь малообеспеченным и ввело дополнительный налог, но не на всех, а на определенную категорию, в то же время помогая другой, гораздо более обширной категории.

                          Допустим, что это такая социальная необходимость, в чём я лично сомневаюсь, но всё равно предположим и не искажая смысла твоей фразы попробуем дать оценку.

                          1. Обама Кэре - это не прямой налог, а Закон об обязательном медицинском страховании, а точнее The Affordable Care Act, or ACA
                          2. В случае отказа от страхования, государство применяет механизм принудительного взымания средств с физических лиц, путём ежегодно прогрессирующего вычета от годового Gross Income, когда этот доход превышает определённую сумму (не помню точно, что-то вроде 25-30 тысяч на семью и т.д , есть ещё небольшие исключения)

                          В первый год штраф был 1%, а в этом году уже 2.5%
                          • For tax year 2017, the penalty is 2.5% of your total household adjusted gross income, or $695 per adult and $347.50 per child, up to a maximum of $2,085.
                          • For tax year 2018 and beyond, the penalty amounts have not been announced, but are expected to increase.

                          Я не против внесения Законов такого порядка (социальных), но никто при этом даже не поинтересовался, а оно Народу надо - Закон протолкнули со свистом, в лучших традициях советско-социалистического правления. Благо Народ "на дыбы" не встал, хотя возмущения в большой части общества есть до сих пор, и кстати обещания отменить эту афёру - был одним из "коньков" Трампа, на котором он въехал в Белый Дом.

                          Что я хочу спросить? Значит ли, что попытки внести ясность в "мутную" деятельность Брокера, есть ничто иное, как посягательство на капиталистические ценности и свободы?

                          А принятие социальных программ, очень похожих на "социалистические"- это так себе, куйня, на которую можно прикрыть глаза и сделать вид, что ничего страшного не произошло?

                          А может это проявление, так широко распространненного в политических кругах, да и в людских массах тоже - оголтелого ЦИНИЗМА?

                          Соло, я не делаю выводов - я задаю вопросы, а это, как говорят в Бруклине - Большая разница!

                          Comment


                          • Так я и не говорю, что «Обама кэре» оптимальный выход, просто что то нужно было делать и лично я на этом законе съэкономил много тысяч $$.

                            Мне интересно другое, как ты предлагаешь «регулировать» деятельность брокера?

                            Comment


                            • Originally posted by Solo379 View Post
                              Ну это было где то лет 25 назад, на старт давали от 18 до 25 центов за милю.

                              По поводу «цепочки» и роли перевозчика в ней мы уже говорили, надоело из пустого в порожнее! Просто вкратце сформулирую;- роль основная, мы диктуем цены. За сколько везём- столько и платят. В остальном обычный рынок - когда морковки много (я помню ты просил не говорить про капусту) цена на неё падает, когда мало - растёт! Ну и ещё помимо обычных спроса и предложения есть перевозчики неадекватно оценивающие рынок и свои цены, не бизнесмены!

                              Хотелось бы услышать твои конкретные предложения по улучшению рыночной экономики в данном секторе?
                              Ну вот, вернулись к вопросу обсуждения возможных вариантов по улучшению, я бы даже сказал по оздоровлению климата рыночной экономики в данном секторе.

                              Давай вспомним, что спросил и сказал Фантом, комментируя сообщение коллеги Serg34 и комментарий коллеги Соло вот к этому "удивительному" факту:

                              https://www.ulitka.com/forum/жизнь-и...33#post1442233

                              А сказал Фантом следующее (цитата):

                              Originally posted by Solo379 View Post
                              Вопрос конечно интересный! Но по большому счету, какая разница, если того кто повёз, эта сумма устроила? А если не устраивала, зачем вёз?


                              Дим везут конечно но из за того, что не знают что почем, а где узнать? Задницей почувствовать? 700$ c одного груза рубонуть это ж полный абзац. Нехило возле компа с кофейком я не знаю ихних затрат но мне кажеться это через чур. Вот поэтому Али и прав был в том, что брокерам скромнее надо быть. Мне за эти бабки два дня надо фуячить тоже с кофейком но на ходу. Можно и не на ходу только логблябук клацает.

                              Тут мы с Фантомом сходимся во мнении, что в конечном счёте перевозчик за свой труд имеет "жиденькое молочко", а "сливки" уже были сняты "деловыми людьми" в оффисах.
                              Плохо это или хорошо - мнения расходяться. Я считаю что не совсем, ты считаешь - в пределах допустимого. да ладно бог с ним, мнения формируются под влиянием определённых факторов и обстоятельств, и у каждого они разные, да и постоянства во мнениях, как и в факторах не существует, все течет, всё движется.

                              Сорри за отступление, но для меня оно важно. Теперь о моём видении в решении возникающих дисбалансов:

                              Соло, ты наверное удивишься, но оно никоим образом не идёт вразрез о твоем понимании свободного рынка и никак не ограничивает упомянутый тобой собственый выбор - "везти если выгодно или отказаться, и поискать другое предложение". Единственная разница в том, что в большинстве случаев, этот самый выбор будет "зрячим", а у ж поможет это кому или нет время покажет, в любом случае это выведет "из тени" Посредника, и который едиственный, из всей цепочки, туда забрался.

                              Итак. предложение довольно простое и не требует никаких затрат в плане реализации на законодательном уровне, и главное на мой взгляд никак не ущемляет абсолютно ничьих легитимных прав, хотя и лишает определённого "комфорта" именно Брокера. Но бизнес- это не санаторий и не социальное учреждение, так что у Брокера есть тоже выбор - не нравиться, не ешь!

                              Итак:

                              Сделать обязательным условием договора на перевозку указание всех участников Договора Заказчик-Посредник-Исполнитель. Это само по себе не меняет кардинально расклад, но проливает свет и открывает дорогу для последующих мер, таких как:

                              а) четкое распределение и разграничение обязанностей и ответственности каждой из сторон. (это есть и сейчас в Рейт-Конах, но увы без указания стороны Заказчика, и это нехорошо)

                              б) в соответсвии с определёнными обязательствами и задачами, указание конкретной ДОГОВОРЁННОЙ цены на услугу, включающий в себя две основные составляющие - собственно т.н. Line Haul и зачастую на практике "случайно забываемый" Брокером в Рейтах, но прописанный на федеральном уровне и постоянно корректируемый -Fuel Surcharge.

                              Почему "случайно"? Да потому что, в Договоре Брокера с Заказчиком, он обязательно выносится отдельной строкой, а в случае с Перевозчиком,не всегда и на вполне резонный вопрос Перевозчика - "А компот?", Брокер говорит, что "компот вылит в общее блюдо, то ли в суп, то ли "во второе", неважно - кушай и не выёживайся! Ну что же, пока кушаем, но блюдо уже не кажется очень вкусным...

                              с) обязательное вынесение отдельными строками "Что, как и по чём". Да это перекликается с пунктом б), но дополняется парой строчек, а именно как пример:

                              - Commodity - Alluminum cans (краткое описание груза, а не так как бывает, сказали просто Аллюминий, а ты приехал на мусорную свалку, где тебя грузят спрессоваными банками из под колы и масла вперемешку, из которой сочиться "ароматная вязкая и вонючая масса", а ты весь такой "нарядный и на новеньком фуд грайд трейлере".)

                              - Total count of skids or whatever - 24 skids, double or single stack

                              - Total Weight - 42.600 lbs


                              (может кто и не поверит, но у Брокеров и в этих важных условиях, часто случается амнезия, как то, преднамеренно искажаемое описание груза, сомнительно недостоверно указанный, и причем опять "случайно" занижемый в процессе договоренностей вес в 20.000 , а по факту загрузки все 45.000, после чего тебя нагло говорят, Сорри, твой вес ЛЕГАЛЬНЫЙ для дорог, так что сиди ровно и не кизди.)

                              - Total Distance - 685 miles ( но не по карте Пилотов Гражданской авиации, я думаю что и здесь все понимают о чём речь)

                              - Line Haul - $ 3000

                              - Fuel Surcharge (0,30 cpm) - $ 205

                              - Subtotal - $3205

                              - Freight Broker
                              - 30% commission - $ 900

                              (variable, negotiable and not limited commission from LINE HAUL Rate - т.е. не от TOTAL общего рейта, а с цены без учёта Fuel Surcharge, т.к. к этим деньгам он (Брокер) вообще не имеет отношения. Таким образом, пусть Брокер ставит любую удобную ему цифру от 1 до 100% комиссии за которую он готов "вкалывать по чёрному", и для этого примера я взял УСЛОВНУЮ, а не ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ цифру 30%)

                              TOTAL: Carrier FLAT RATE - $2305

                              А дальше обычные стандартные условия или возможные обстоятельства ак Detention, Lumpers and etc., назовем их дополнительными издержками возникающими в процессе перевозки, влияющие на конечную цену за перевозку, но не влияющие на комиссионые Посредника.

                              А вот теперь, пускай каждый уважающий себя Перевозчик и решает, устраивают его такие условия или нет. Хочет больше денег, пусть обоснованно просит Брокера "ужаться" или так же обоснованно просит Брокера чтобы тот "выторговал" у Заказчика ещё пару сотен для Перевозчика, не меняя при этом свои "кровные и выстраданные" 900 баксов вознаграждения.

                              Договоряться- Хорошо, не договряться, тоже не плохо, пойдут искать другие варианты, Заказчик, более сговорчивого и с меньшими аппетитами Брокера, Брокер более сговорчивого и с меньшими аппетитами Перевозчика, а Перевозчик будет выбирать или более высоко платящего Заказчика, и его не будет сильно волновать % комиссии Брокера, или будет, как и Заказчик, искать более "скромного" Брокера, или вообще Заказчик и Перевозчик найдут друг-друга напрямую, отказавшись от услуг Посредника.

                              И всё это на ВЫБОР и на усмотрение каждой из сторон, никто ни на кого не давит, всё как на СВОБОДНОМ РЫНКЕ - выбирай что хочешь, не можешь - не ешь, и т.д.

                              Никаких ограничений, единственное условие - соответствие законодательно установленному и обязательному к исполнению, всего НЕСКОЛЬКИХ из всевозможного и неограниченного никем пунктов конечного Договора!
                              Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 08:26 PM.

                              Comment


                              • Повторюсь, это просто вариант, возможно даже очень сырой и не проработанный до конца, но это та отправная точка, которая по моему мнению поможет сбалансировать рынок, без ущемления прав любой из сторон.

                                Это не единственный способ вывода из тени недобросовестных участников, возможны и другие варианты. Я на вскидку могу ещё дополнить, похожим, но всё-же отличающимся от первого варианта.

                                Например, не "нагромождать" Рейт Кон 3-мя сторонами, а оставить Брокера и Перевозчика, как в сегодняшнем виде. Но проработать вариант Договоров между Заказчиком и Брокером тьаким образом, где Закзчиик будет ставить задачу Брокеру найти Перевозчика за определённую плату, с обязательствами Брокера выплатить эту сумму в полном объёме Исполнителю-Перевозчику, а комиссионное вознаграждение Брокеру, за его праведные труды в посреднической деятельности, вынести в отдельную от Рейт-Конфирмэйшена статью расходов, и тогда Перевозчика уж точно не будет волновать, какие там у Брокера финансовые договоренности по комиссии с Заказчиком, тут главное психологическая составляющая.
                                Перевозчик будет понимать, что никто не пытается урвать кусок мяса из его бульона, оставив там голую кость.
                                А Брокеры пускай конкурируют и дальше между собой в борьбе за Заказчика, не урезая Рейту Перевозчику, а Перевозчики пусть бьются между собой в качестве услуг , в борьбе за Брокера, и т.д. и т.п.

                                Ну чем не рыночная схема?

                                Можете конечно оспорить, но психологические факторы играют важную роль в процессе договоренностей, как в бизнесе, так и в быту.

                                Вообщем, как вы понимаете, решения есть, и не одно-два. Тут главное "политическая воля" и грамотный взвешенный подход к проблеме.
                                Никаких директив, указивок и лоббирования интересов сторон,- это вторая важная составляющая.
                                Ну и третья, важнейшая на мой взгляд (ИМХО так сказать) - по настоящему открытые, общедоступные обсуждение и дискуссии в профессиональной среде, которые помогут избежать "перекосов" в части вынесения окончательных решений.
                                Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 08:51 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X