Ну все это уже есть, правда не так буквально, но ты вправе и если не лох обязан получить максимально возможное и достоверное описание груза и деталей доставки. По поводу веса, да бывают накладки, однако примерно в равных пропорциях вес может подняться и опуститься, причём если он в пределах легальной нормы, то большой проблемы за редким исключением нет! Опять же, если разница велика и критична для тебя, ты можешь отказаться или изменить условия. Все в твоих руках, но никто не обещал, что будет легко!
Единственно чего нет, это суммы контракта шипера с брокером, но я полагаю, что это подходит под определение «коммерческой тайны» да и без надобности это! Ты сам пошёл в этот бизнес, вот и будь добр изучить свой маркет и расценки на маршрутах!
По поводу «фьюл сурчардж»- для перевозчика они не имеют никакого значения, он получает всю сумму. А вот для такого контрактора, как я, работающего на определенный % но получающий «фьюл сурчардж» полностью, это да имеет. И я например в 9 из 10 случаев (я ищу и букаю свои грузы сам, компания только вносит их в реестр) могу разбить всю сумму на составляющие. Причём часто поставив топливо выше средней «госцифры». Ну например я беру груз на 400 миль, договариваюсь на общую $1,400 а потом прошу в рэйткон указать $1,200 лайн хол и $200 фьюл! Ему все равно, а мне лишний полтинник, причём если заметил, это $.50 за милю, гораздо выше официальной. Моя контора тоже не возникает....
Вот так и работаем.....
Единственно чего нет, это суммы контракта шипера с брокером, но я полагаю, что это подходит под определение «коммерческой тайны» да и без надобности это! Ты сам пошёл в этот бизнес, вот и будь добр изучить свой маркет и расценки на маршрутах!
По поводу «фьюл сурчардж»- для перевозчика они не имеют никакого значения, он получает всю сумму. А вот для такого контрактора, как я, работающего на определенный % но получающий «фьюл сурчардж» полностью, это да имеет. И я например в 9 из 10 случаев (я ищу и букаю свои грузы сам, компания только вносит их в реестр) могу разбить всю сумму на составляющие. Причём часто поставив топливо выше средней «госцифры». Ну например я беру груз на 400 миль, договариваюсь на общую $1,400 а потом прошу в рэйткон указать $1,200 лайн хол и $200 фьюл! Ему все равно, а мне лишний полтинник, причём если заметил, это $.50 за милю, гораздо выше официальной. Моя контора тоже не возникает....
Вот так и работаем.....
Comment