Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ну все это уже есть, правда не так буквально, но ты вправе и если не лох обязан получить максимально возможное и достоверное описание груза и деталей доставки. По поводу веса, да бывают накладки, однако примерно в равных пропорциях вес может подняться и опуститься, причём если он в пределах легальной нормы, то большой проблемы за редким исключением нет! Опять же, если разница велика и критична для тебя, ты можешь отказаться или изменить условия. Все в твоих руках, но никто не обещал, что будет легко!

    Единственно чего нет, это суммы контракта шипера с брокером, но я полагаю, что это подходит под определение «коммерческой тайны» да и без надобности это! Ты сам пошёл в этот бизнес, вот и будь добр изучить свой маркет и расценки на маршрутах!

    По поводу «фьюл сурчардж»- для перевозчика они не имеют никакого значения, он получает всю сумму. А вот для такого контрактора, как я, работающего на определенный % но получающий «фьюл сурчардж» полностью, это да имеет. И я например в 9 из 10 случаев (я ищу и букаю свои грузы сам, компания только вносит их в реестр) могу разбить всю сумму на составляющие. Причём часто поставив топливо выше средней «госцифры». Ну например я беру груз на 400 миль, договариваюсь на общую $1,400 а потом прошу в рэйткон указать $1,200 лайн хол и $200 фьюл! Ему все равно, а мне лишний полтинник, причём если заметил, это $.50 за милю, гораздо выше официальной. Моя контора тоже не возникает....

    Вот так и работаем.....

    Comment


    • Originally posted by vitkoski View Post

      Так ты за регулирование или за свободный рынок?
      На сколько я понимаю этот закон бьл отменён

      Comment


      • Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Ну все это уже есть, правда не так буквально, но ты вправе и если не лох обязан получить максимально возможное и достоверное описание груза и деталей доставки. По поводу веса, да бывают накладки, однако примерно в равных пропорциях вес может подняться и опуститься, причём если он в пределах легальной нормы, то большой проблемы за редким исключением нет! Опять же, если разница велика и критична для тебя, ты можешь отказаться или изменить условия. Все в твоих руках, но никто не обещал, что будет легко!

          Единственно чего нет, это суммы контракта шипера с брокером, но я полагаю, что это подходит под определение «коммерческой тайны» да и без надобности это! Ты сам пошёл в этот бизнес, вот и будь добр изучить свой маркет и расценки на маршрутах!

          По поводу «фьюл сурчардж»- для перевозчика они не имеют никакого значения, он получает всю сумму. А вот для такого контрактора, как я, работающего на определенный % но получающий «фьюл сурчардж» полностью, это да имеет. И я например в 9 из 10 случаев (я ищу и букаю свои грузы сам, компания только вносит их в реестр) могу разбить всю сумму на составляющие. Причём часто поставив топливо выше средней «госцифры». Ну например я беру груз на 400 миль, договариваюсь на общую $1,400 а потом прошу в рэйткон указать $1,200 лайн хол и $200 фьюл! Ему все равно, а мне лишний полтинник, причём если заметил, это $.50 за милю, гораздо выше официальной. Моя контора тоже не возникает....

          Вот так и работаем.....
          Ты правильно заметил ЕДИНСТВЕННОЕ, всего одно единственное, но именно оно может кардинально изменить расклад в сторону ясности. Да я пошел в Бизнес и изучал Маркет в процессе. При этом у меня ушло на это определённое время, и то по причине моей въедливой любознательности и ""проколов" Брокеров, в противном случае я бы до сих пор изучал маркет "в слепую".
          Извини конечно, а как ты видишь изучить Маркет, который в части расценок "в тени", да и ещё и до вхождения в Бизнес? Тут войдя-то, многие до сих пор не в курсе многих деталей, а ты говоришь ...?

          Ладно проехали и этот момент. Главное заметил то самое единственное и что нет никакого уклона в коммунизм.

          Ты упомянул про "коммерческую тайну", так вот прошу заметить, что в сделке между тремя субъектами прописанными в одном Договоре, "тайны" между этими 3-мя сторонами быть априори не может. Это я так, на всякий случай.

          Но даже если допустить такой абсурд, то для этого был предложен второй вариант, где Стороны разведены в разные Договора, так тут вообще всё мимо "коммерческих тайн и сговоров". Однако комментариев по этому варианту не прозвучало. А в принципе и не надо, так как и здесь картина более чем ясная.
          Last edited by Alibaba; 03-19-2018, 04:14 PM.

          Comment


          • А это вообще не про мои варианты. Тут идёт речь о регулирование цен со стороны государственных структур, вернее об отмене таковых.

            Каким боком это относиться к моим единственным изменениям в Договорных документах? В моих вариантах нет даже намёка на вмешательство кого-либо со стороны в ценообразование.
            Так что, и тут мимо, ну разве что полезная информация для общего развития.

            Хотя если отвлечься от нашей темы грузовых перевозок, то примеров регулирования (сдерживания и др. мер) со стороны Гос.структур можно увидеть в различных сферах, начиная от промышленности, сельского хозяйства и до смежной грузоперевозкам отрасли - пассажирские перевозки, в частности организация работы городского пассажирского транспорта, где имеют факты сдерживания тарифов с использованием дотационных мер из бюджетов различного уровня. Но это всё не про "нас".

            К чему я это, да к тому, что даже если государство и вмешивается в частный бизнес, оно в свою очередь и "отвечает" из своего кармана. Насколько это эффективно или правильно - я не знаю, но в примере с городским транспортом, вопрос возможно надо рассматривать с точки зрения развития городской инфраструктуры или социальной поддержки, а может и то и другое вместе и ещё чего-нибудь, особенно когда речь идёт о крупных мегаполисах.
            Last edited by Alibaba; 03-19-2018, 04:30 PM.

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              Ну все это уже есть, правда не так буквально, но ты вправе и если не лох обязан получить максимально возможное и достоверное описание груза и деталей доставки. По поводу веса, да бывают накладки, однако примерно в равных пропорциях вес может подняться и опуститься, причём если он в пределах легальной нормы, то большой проблемы за редким исключением нет! Опять же, если разница велика и критична для тебя, ты можешь отказаться или изменить условия. Все в твоих руках, но никто не обещал, что будет легко!

              Единственно чего нет, это суммы контракта шипера с брокером, но я полагаю, что это подходит под определение «коммерческой тайны» да и без надобности это! Ты сам пошёл в этот бизнес, вот и будь добр изучить свой маркет и расценки на маршрутах!

              По поводу «фьюл сурчардж»- для перевозчика они не имеют никакого значения, он получает всю сумму. А вот для такого контрактора, как я, работающего на определенный % но получающий «фьюл сурчардж» полностью, это да имеет. И я например в 9 из 10 случаев (я ищу и букаю свои грузы сам, компания только вносит их в реестр) могу разбить всю сумму на составляющие. Причём часто поставив топливо выше средней «госцифры». Ну например я беру груз на 400 миль, договариваюсь на общую $1,400 а потом прошу в рэйткон указать $1,200 лайн хол и $200 фьюл! Ему все равно, а мне лишний полтинник, причём если заметил, это $.50 за милю, гораздо выше официальной. Моя контора тоже не возникает....

              Вот так и работаем.....
              Не правильно работаем!

              Давай в ироничной, но достаточно реальной форме, рассмотрим на конкретном примере ситуацию с весом:

              1. То что ты так легко называешь "накладкой," является прямым нарушением ДОГОВОРА!

              2. Заявлен вес 20.000 и ты с учётом этого просчитав свой маршрут согласился на определённую цену. По факту тебе нагрузили 40.000, что меняет издержки на перевозку, пусть и не кардинально, но меняет (Только по Турнпайку это разница в 100 баксов) ! К примеру, тебе ехать из Кливленда в Филаделфию и Loaded miles расчитаны по Турнпайку. Ты учёл всё это и договрился за $2000 и хлопнули по рукам. Ты примчался 150 миль дэдхэдом в Кливлэнд из Коламбуса ( и тут все учтено, добавим ещё, ну чтобы интересней было: пока ты ехал, Диспетчер "букнул" обратный груз из Филаделфии) зашёл в Шиппинг оффисе дал пикап номер и тебе сказали встань в док 10 и сиди жди пока загрузят, доки получишь после. ОК! Прошло два часа и тебя зовут в оффис за бумагами, а там ёпрст - 40 тыщ! Звонок брокеру: вы чего там окуевшие творите? Тебе в ответ: вес Лигал, привезёшь весовой тикет что перегрузка, тогда уменьшим, а так иди на куй Кузнец своего счастья и куй себе сколько влезет. Подождите, послушайте... Некогда нам тебя слушать, тут на линии большая очередь из Лохов, и вообще, если откажешься ехать, мы тебя зачарджаем по Договору на $250. Фирштейн?! Конечно, хоть и не до конца Фирштейн, но в Филаделфии тоже Шиппер и тоже ждёт и Договор уже подписан... Да и зачем другого Брокера подводить, он же тут совсем не при делах... Взял груз и поехал.

              Пока ехал, на пол пути звонок от второго Брокера: Сорри-Морри, твой груз из Филаделфии отменили, никакого TONU не жди, т.к. предупредили заранее и вообще мы тебе ничего не обещали. Приезжаешь в Филаделфию разгружаешься, звонишь Диспетчеру, а он тебе говорит: Представляешь Али, этот Брокер запостил снова на Борде обратный груз, правда на 2 сотни дешевле, но готов сторговаться и накинуть 100 баксов. Как это? Да он сам позвонил в нашу контору, правда не подозревая, что мы те же самые, кто букает грузы для и от имени нескольких Перевозчиков, в т.ч. и для тебя. (Ну так работают независимые Диспетчерские конторы, кто не в курсе). Очередная Хохма, не правда ли?

              Звоним Соло и говорим, представляешь Соло, что эти Пидары творят? А он тебе, да ладно Братан, не бери в голову - это Бизнес, это такой Маркет и вообще это Капитализм в своих лучших проявлениях, а ты думал будет легко? Ну тогда ты Лох и вообще, из-за таких Лохов как ты Маркет колбасит, а ещё , прежде чем лезть в Тракинг, надо было изучить этот самый Тракинг-Факинг Маркет по книжкам или ещё гле-нибудь, х.з где! Понел??? Не ПОНЕЛ? Тогда или едь и не кизди или откажись от груза, а ещё лучше продай свой Трак и займись Брокерством, тогда узнаешь какой это тяжелый труд - наёбывать и разводить Перевозчиков как последних Лохов. ПОНЕЛ? Опять Не ПОНЕЛ? Ну тогда ты не просто Лох, а ещё и Коммуняка и от таких вот Коммуняк вообще есть угроза развала Капитализма в одной отдельно взятой моей стране, так что ты и не Братан мне вовсе и тебе лучше собрать пожитки и валить отседава к Пукину или Ким Чен Дыру со своими левыми убеждениями об честном, открытом и порядочном обществе, а ещё лучше просто выпеййаду и убейсяапстенку и мир станет чище!

              Весело правда?!

              Ну да, кто в Траковом бизнесе наобщался с разного рода Деятелями, тот в Цирке уже не смеется!
              Last edited by Alibaba; 03-19-2018, 06:16 PM.

              Comment


              • Здравствуйте !
                Разрешите вклиниться в ваши обсуждения.
                Я как раз на форуме "govorimpro.us" в разделе "работа для тракеров" открыл тему неделю назад по данному поводу , но поскольку никто не отвечает, то разговариваю сам с собой.Но не сдержался и как раз в 9 пункт своих измышлений добавил цитату твоего Alibaba предложения.Поскольку я писал кратко только разные хотелки всех участников этой "пищевой" цепочки,
                а потом планировал добавить - реалии, как все вынуждены работать, а только потом решения - как сблизить хотелки и реалии. С твоими предложениями Alibaba я на 93% согласен, просто как некоторое время бывший участником в другом стане,
                (не брокером),хочу сказать,что иногда и брокерная фирма вынуждена искать суб_перевозчиков за низкий рейт, поскольку сама взяла контракт на доставку по смешной цене в тендерной борьбе с другими конкурентами ( а кушать хочется),
                Но естественно, это не в случае 40% себе дохода от цены для суб_перевозчика.

                Comment


                • Originally posted by vikax View Post
                  Здравствуйте !
                  Разрешите вклиниться в ваши обсуждения.
                  Я как раз на форуме "govorimpro.us" в разделе "работа для тракеров" открыл тему неделю назад по данному поводу , но поскольку никто не отвечает, то разговариваю сам с собой.Но не сдержался и как раз в 9 пункт своих измышлений добавил цитату твоего Alibaba предложения.Поскольку я писал кратко только разные хотелки всех участников этой "пищевой" цепочки,
                  а потом планировал добавить - реалии, как все вынуждены работать, а только потом решения - как сблизить хотелки и реалии. С твоими предложениями Alibaba я на 93% согласен, просто как некоторое время бывший участником в другом стане,
                  (не брокером),хочу сказать,что иногда и брокерная фирма вынуждена искать суб_перевозчиков за низкий рейт, поскольку сама взяла контракт на доставку по смешной цене в тендерной борьбе с другими конкурентами ( а кушать хочется),
                  Но естественно, это не в случае 40% себе дохода от цены для суб_перевозчика.
                  Добро пожаловать Vikax на нашу ветку. Вклинивайтесь и даже разрешения просить не надо, да и у некого. Мы тут в "свободном плавании" так сказать и никаких Модераторов или иных ограничений нет. Правда это не отменяет, а скорее наоборот дополняет необходимость следить "за Базаром" и по возможности фильтровать оный. На добропорядочность и реакция соответственная, на хамство - тоже не вопрос, можно обратку в двойном объёме схлопотать. Всё как в жизни.

                  Как вы понимаете, в моих вариантах нет 100%-го рецепта от лечения "болячек". Это всего лишь поиск каких-то решений для оздоровления общего климата в нашей нелегкой работе.
                  Исходя от обратного могу лишь сказать своё личное мнение - оставлять всё как-есть, дорога в тупик и ждать куда и когда "кривая выведет" неразумно.
                  Говорите свои видения и предложения, я думаю многим это будет интересно.

                  Согласен, обобщать и всё и всех красить чёрным цветом- неверно. Не все и не всегда жульничают - верно! Кушать все хотят-верно! Должен быть балланс- верно! Как достичь или добиться устойчивого и в то же время динамичного балланса - не знаю, но пытаюсь понять. Настораживает увеличение количества Брокеров использующих "1001 способов честного отъёма денег у граждан", и такая всеобщая тенденция, на фоне бездействия гос.структур не может радовать и не сулит радужных перспектив для отрасли в целом. Вот такое моё мнение, с этим не все согласны- это тоже их право и меня это не смущает, хотя и непонятно - мы все в одной лодке, и грести должны все, причём равномерно. А мои попытки вычислить и урезонить "филонящих" при гребле, воспринимаются как попытки раскачать лодку...
                  Last edited by Alibaba; 03-19-2018, 06:56 PM.

                  Comment


                  • Ну для тех кто не участник того форума и чтобы пока здесь не открывать новую ветку , хотя очень хочется - потому что,вопрос на самом деле касается не только тракеров , а всей пищевой цепочки, продублирую свои пока 3 поста ОТТУДА.
                    (правда мои сообщения появляются там только на следующий день после одобрения модератора).

                    Тема была:
                    Какой информации Вам не хватает в уже существующих лоадбордах и др системах
                    (вопрос к тракерам, овнерам,диспетчерам,брокерам,поставщикам,покупател ям)?
                    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                    Здравствуйте форумчане!

                    Меня зовут Валентин.
                    Сейчас я собираю данные и мнения для создания лоадборда.
                    Данные я собираю сам , а мнения хотел бы услышать от Вас.
                    Под мнениями я подразумеваю - все плюсы и минусы существующих лоадбордов.
                    Я не призываю их восхвалять или жестко критиковать, или ранжировать и даже не
                    сообщать их названия и ссылки если не хотите ( чтобы не выглядило совсем их рекламой или анти рекламой).

                    Я призываю немного пофантазировать и представить себе такую систему, в которой
                    "все небо в попугаях" и "все в шоколоде" ( естественно соразмерно - чтобы каждый участник не чуствовал себя ущемленным).


                    Заранее отвечаю на возможный вопрос от слишком агрессивных товарищей
                    " А что это такое к нам с бугра скатилось,которое ни дня за баранкой трака не сидело,
                    ни одной заявки не работало - а уже лезет не в свои сани !!!!!!
                    И вообще, да нас все устраивает - и мы все свою копейку имеем своим непосильным трудом !!!".

                    Кто заинтересуется, может посмотреть мой профиль,там есть некоторые ссылки.

                    К сведению, как работала в России заправка в 1993 году:
                    - каждая механическая колонка включалась оператором со своего пульта и водители давали бумажные талоны на 10 -20 литров.

                    Мы тогда за 3 мес поставили ЭВМ PC-286 12Мгц, подключили кассовый принтер,
                    смарт ридер для смарт карт ( с моим маппингом карты) , разработали плату контроллера для интерфейса с 16 механическими колонками,
                    я разработал программу , которая всем этим управляет на АЗС, и программу карт-центра,
                    которая ведет базу организаций и их водителей, смарт карт которые им выданы,программирует смарт карты с ограничениями по заправкам в день и месяц,
                    ведет отчеты по заправкам эмитентов (нефтебаз), по заправкам на АЗС разных нефтебаз, по организациям и их водителям и по видам топлива.
                    Программу взаимозачетов между разным эмитентами(нефтебазами) - врать не буду,разработал другой соучредитель.
                    Кстати - VISA и MASTERCARD только через лет 5-8 стали применять смарт-карты,
                    а до этого были магнитки.

                    Поэтому , когда мы появились первый раз на нефтебазе и предложили что их ожидает через несколько месяцев - тоже в ответ услышали :
                    "Хватит нам тут фантастику разводить - этого ни у кого нету".

                    Поэтому я и предлагаю,"Вперед в будущее! Первые плюшки для начинающих !".

                    Comment


                    • ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                      Ладно, буду сам себе отвечать и предлагать.
                      (Люблю поговорить с "умным" и "скромным" человеком) .

                      На мой "непрофессиональный" взгляд , в системах взаимоотношений в продажах и логистике, между всеми сторонами есть много
                      взаимно противоречивых интересов , прав , обязанностей и ответственности.

                      1. Законодатель хочет чтобы было:
                      1.1) безопасно
                      1.2) конкурентно ( рынок)
                      1.3) законно
                      1.4) налого-обязательно

                      2.Покупатель хочет купить товар:
                      2.1) качественный
                      (очень много каких качеств и тоже взаимно противоречивых)
                      2.2) очень дешево ( но желательно очень дорогой)
                      2.3) очень быстро
                      (и покупка и доставка)
                      ( а лучше здесь, прямо сейчас и доставка прямо сюда)
                      2.4) с оплатой :
                      - хорошо бы с отсрочкой
                      - хорошо бы с рассрочкой
                      - а лучше никогда
                      2.5 ) наказывать всех финансово за любой проступок
                      2.6 ) с бесконечным(вечным) гарантийным сроком;
                      2.7 ) в случае поломки c моментальным ремонтом или заменой продукции

                      3.Производитель хочет:
                      3.1) тоже произвести продукт как бы более качественный
                      3.1.1) для максимальной заинтересованности и удовлетворения
                      пожеланий покупателя;
                      3.1.2) для победы (форы) в битве с конкурентами;
                      3.1.3) но в рамках своих текущих возможностей
                      (производственных, финансовых,
                      научно-исследовательcких, патентных);
                      3.2 ) продать как можно дороже
                      3.3 ) желательно с 100% предоплатой
                      3.4 ) с отгрузкой со своего склада
                      3.5 ) со сроком производства - как получится
                      но быстрее конкурента
                      3.6 ) чтобы не было рекламаций ( постараться отлынивать от гарантированного
                      ремонта или замены):
                      - чтобы или не было совсем гарантированного срока или минимальный
                      ( что бы "оно" не сломалось раньше срока)
                      -чтобы продукт накрылся сразу после гарантированного срока
                      ( чтобы дополнительно заработать на послегарантийном ремонте
                      или продаже нового продукта)
                      - или юридически-крючкотворно составить
                      гарантийный документ, что фиг когда покупатель
                      за бесплатно получит удовлетворение;
                      3.7 ) и что бы без всяких штрафов и пеней за
                      - просрочку срока производства
                      - рекламации



                      4.Поставщик хочет :
                      4.1) найти "лохов" :
                      4.1.1) покупателя - готового купить что-то ЗА ОЧЕНЬ ДОРОГО;
                      4.1.2) производителя - готового произвести это ЗА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО;
                      4.1.3) перевозчика ( брокера и суб-перевозчика) -
                      готовых вообще ЗАДАРМА доставить это в любых условиях и
                      очень-очень быстро и за свою страховку.

                      Comment


                      • 4.2) чтобы производитель (по степени ухудшения желания)
                        4.2.1)изготовил качественно и в указанный срок исполнением ( а лучше готовую продукцию со склада);
                        4.2.2) принял на себя рекламации,пени и штрафы ;
                        4.2.3) изготовил или с 100% отсрочкой платежа ( со сроком отсрочки 60-90 дней ,
                        c возможностью оплаты после проплаты покупателем);
                        4.2.4)изготовил или с минимальной (10-30%) предоплатой изготовления заказа и
                        c возможностью оплаты оставшихся 90-70% стоимости после 100% проплаты покупателем;
                        4.2.5)изготовил или с минимальной (10-30%) предоплатой изготовления заказа и
                        c возможностью оплаты оставшихся 90-70% стоимости после 100% проплаты покупателем;
                        4.2.6)изготовил или с минимальной (10-30%) предоплатой изготовления заказа ;
                        еще (10-30) % оплаты после изготовления и началом отгрузки перевозчику;
                        c дальнейшей оплатой оставшихся 80-40% стоимости после 100% проплаты покупателем;
                        4.2.7)изготовил если со 100% предоплатой - то чтобы процент по кредит или факторингу
                        был бы ДОСТАТОЧНО меньше возможной прибыли и возможными частичными предоплатами от покупателя
                        достаточными на покрытие кредита;
                        4.2.8)изготовил если со 100% предоплатой, то чтобы у самого постащика денег бы было ЗАВАЛИСЬ.

                        4.3) чтобы покупатель был (по степени ухудшения желания):
                        4.3.1) со 100 % предоплатой,
                        4.3.2) готов был бы предоплачивать частями на 100% затраты следующих этапов
                        (подготовку,комплектацию,изготовление,сборку,тести рование,отгрузку-погрузку,доставку,разгрузку-погрузку);

                        4.4) чтобы перевозчик (брокер-логист +суб_перевозчик) :
                        4.4.1) со 100% постоплатой и со своей страховкой доставили груз от склада/борта/двери производителя до склада/борта/двери покупателя;

                        5.Владелец брокерской компании по доставке (логистике) хочет:
                        - ваши предложения;

                        6.Конкретный брокер хочет:
                        - ваши предложения;

                        7.Владелец компании перевозчика хочет:
                        7.1 (со своими диспетчерами, траками и водителями):
                        - ваши предложения;
                        7.2 (со своими диспетчерами, траками , водителями и овнер операторами):
                        - ваши предложения;
                        7.3 (со своими траками, но без водителей ):
                        - ваши предложения;
                        7.4 (с диспетчерами, траками и водителями на аутсорсинге ):
                        - ваши предложения;
                        7.5 (со своими диспетчерами, траками ):
                        - ваши предложения;
                        7.6 другие - ваши предложения;

                        8.Диспетчер
                        8.1 компании хочет:
                        - ваши предложения;
                        8.2 на аутсорсинге хочет:
                        - ваши предложения;
                        9.Водитель
                        9.1 компанейский хочет (предполагаю,):
                        9.1.1)

                        9.2 овнер под чужим флагом хочет:
                        - ваши предложения;
                        9.3 овнер под своим флагом хочет:
                        - ваши предложения;

                        10. Компания страховщик хочет:
                        - ваши предложения;
                        11. Факторинговая компания хочет:
                        - ваши предложения;

                        Comment


                        • Может лучше отдельную тему завести для обсуждения лечения "болячек"? Здесь как-то цены на грузы, а за бурными дискуссиями ничего не видно.

                          Comment


                          • Понял. Ушел.

                            Comment


                            • Если это такой опросник, то по моему мнению, его лучше облачить в этакую интерактивную форму на выделенной страничке, иначе высока вероятность того, что всё смешается в кучу: и ответы, и комментарии, и вопросы, осбенно те, которые пока не учтены в опроснике. А в куче-мале или в каше-малаше, как вам угодно, будет трудно вычленить разумные крупинки.

                              Это просто моё мнение и возможно вам лучше знать как делать, спорить не стану.

                              Comment


                              • Originally posted by vikax View Post
                                Понял. Ушел.
                                Уходить совсем не надо, давайте всё-таки выведем в отдельное обсуждение.

                                Comment

                                Working...
                                X