Announcement

Collapse
No announcement yet.

В транспортную компанию требуются водители с CDL A

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ты написал "Поживаем", так как поживаете? Хорошо или очень хорошо?

    Ой, мы теперь наоборот, распустили почти всех водителей. Решили оставить только оунеров и нанимать будем только их. Ну и можем сдавать траки наши в аренду. Слишком заработались - мы с Эдиком 24/7 на работе, а жизнь мимо проходит. Да и как то всё свалилось в одну кучу. Если рассказывать, то долго и нудно, кому это надо ) А если коротко, то набрали много водителей и оунеров (17), наняли ещё бухгалтера, кроме меня, диспетчера, safety менеджера. Жизнь кипела. Но недоглядели где-то, "крысы" завелись, до сих пор мозг грызут. Один очень завистливый нетоварищ в fmcsa настучал, был аудит, благо отделались штрафом до 10тыс. Один из персон, решил оставить нас крайним в своих жизненных неудачах, видимо, решил, что мы должны нести ответственность за его неправильные решения и подал в суд. И самое безобразное в этих ситуациях, что к этим людям-нелюдям относились как к брату родному, а они вот так. Всё ради денег. Ну да ладно, Бог всё видит, всем даст по заслугам. Только в свои 27 от всего пережитого гомна ощущаю себя на 47 теперь уже у нас только 10 оунеров, и всю документацию в порядок привели, так хоть появилось время на отдых и передышку. Ух, выговорилась, сорри.

    Кто как справляется с трудными ситуациями в жизни, поделитесь мудрые товарищи?

    Comment


    • .. .
      Last edited by mr.Motoro; 12-14-2017, 12:15 PM.

      Comment


      • Originally posted by Korbut Transportation View Post
        Ты написал "Поживаем", так как поживаете? Хорошо или очень хорошо?

        Ой, мы теперь наоборот, распустили почти всех водителей. Решили оставить только оунеров и нанимать будем только их. Ну и можем сдавать траки наши в аренду. Слишком заработались - мы с Эдиком 24/7 на работе, а жизнь мимо проходит. Да и как то всё свалилось в одну кучу. Если рассказывать, то долго и нудно, кому это надо ) А если коротко, то набрали много водителей и оунеров (17), наняли ещё бухгалтера, кроме меня, диспетчера, safety менеджера. Жизнь кипела. Но недоглядели где-то, "крысы" завелись, до сих пор мозг грызут. Один очень завистливый нетоварищ в fmcsa настучал, был аудит, благо отделались штрафом до 10тыс. Один из персон, решил оставить нас крайним в своих жизненных неудачах, видимо, решил, что мы должны нести ответственность за его неправильные решения и подал в суд. И самое безобразное в этих ситуациях, что к этим людям-нелюдям относились как к брату родному, а они вот так. Всё ради денег. Ну да ладно, Бог всё видит, всем даст по заслугам. Только в свои 27 от всего пережитого гомна ощущаю себя на 47 теперь уже у нас только 10 оунеров, и всю документацию в порядок привели, так хоть появилось время на отдых и передышку. Ух, выговорилась, сорри.

        Кто как справляется с трудными ситуациями в жизни, поделитесь мудрые товарищи?
        да как поднимаешь правую руку вверх делаешь резко в низ, говоришь да и хер с ним, войну пережили и это переживем и пошел дальше заниматься своими делами. Главное в панику и депресняк не свалиться, а тем более в алкоголь или еще «лучше» наркоту. Хлебнул гамнеца это тоже хороший экспириенс, просто нужно помнить всегда - прет это хорошо но так будет не постоянно. То что с людьми хорошо обходились это правильно но всегда нужно помнить сволочь заведеться по любому вовремя вычислять и избавляться. Костяк должен быть в коллективе проверенный который не предаст, а он уж вычислит кто им подходит кто «левый». А в остальном удачи не падать духом и готовиться к новым испытаниям. Говорят Господь дает испытаний ровно столько сколько ты можешь потянуть.

        Comment


        • Все правильно Володь! Только рассчитывать можно и нужно только на себя. Любой «коллектив» хорош пока все хорошо! Тем более речь о бизнесе!

          Comment


          • Это да но если коллектив уже есть с этим надо жить

            Comment


            • You do not have permission to view this gallery.
              This gallery has 1 photos.

              Comment


              • Originally posted by 1phantom View Post
                да как поднимаешь правую руку вверх делаешь резко в низ, говоришь да и хер с ним, войну пережили и это переживем и пошел дальше заниматься своими делами. Главное в панику и депресняк не свалиться, а тем более в алкоголь или еще «лучше» наркоту. Хлебнул гамнеца это тоже хороший экспириенс, просто нужно помнить всегда - прет это хорошо но так будет не постоянно. То что с людьми хорошо обходились это правильно но всегда нужно помнить сволочь заведеться по любому вовремя вычислять и избавляться. Костяк должен быть в коллективе проверенный который не предаст, а он уж вычислит кто им подходит кто «левый». А в остальном удачи не падать духом и готовиться к новым испытаниям. Говорят Господь дает испытаний ровно столько сколько ты можешь потянуть.
                Золотые слова! Спасибо! Этот магический ритуал "поднимаешь правую руку вверх делаешь резко в низ, говоришь да и хер с ним" нужно чаще практиковать

                Comment


                • Originally posted by Korbut Transportation View Post
                  Ты написал "Поживаем", так как поживаете? Хорошо или очень хорошо?

                  Ой, мы теперь наоборот, распустили почти всех водителей. Решили оставить только оунеров и нанимать будем только их. Ну и можем сдавать траки наши в аренду. Слишком заработались - мы с Эдиком 24/7 на работе, а жизнь мимо проходит. Да и как то всё свалилось в одну кучу. Если рассказывать, то долго и нудно, кому это надо ) А если коротко, то набрали много водителей и оунеров (17), наняли ещё бухгалтера, кроме меня, диспетчера, safety менеджера. Жизнь кипела. Но недоглядели где-то, "крысы" завелись, до сих пор мозг грызут. Один очень завистливый нетоварищ в fmcsa настучал, был аудит, благо отделались штрафом до 10тыс. Один из персон, решил оставить нас крайним в своих жизненных неудачах, видимо, решил, что мы должны нести ответственность за его неправильные решения и подал в суд. И самое безобразное в этих ситуациях, что к этим людям-нелюдям относились как к брату родному, а они вот так. Всё ради денег. Ну да ладно, Бог всё видит, всем даст по заслугам. Только в свои 27 от всего пережитого гомна ощущаю себя на 47 теперь уже у нас только 10 оунеров, и всю документацию в порядок привели, так хоть появилось время на отдых и передышку. Ух, выговорилась, сорри.

                  Кто как справляется с трудными ситуациями в жизни, поделитесь мудрые товарищи?
                  Вот только мы вас выслушали, как бы с одной стороны, а с другой стороны никю кто не отписал. Работал мой знакомый у вас, не очень хорошо отзывался, вернее очень не хорошо. Это называется игра в одни ворота, хорошо когда опонент ответить не может, можно чего хочешь наплести, как тут все и делают.

                  Comment


                  • Originally posted by truck2 View Post

                    Вот только мы вас выслушали, как бы с одной стороны, а с другой стороны никю кто не отписал. Работал мой знакомый у вас, не очень хорошо отзывался, вернее очень не хорошо. Это называется игра в одни ворота, хорошо когда опонент ответить не может, можно чего хочешь наплести, как тут все и делают.
                    Уважаемый, так почему же не может ответить, ради бога пусть заходит на улитку и напишет, мы запрещаем чтоли хотя попахивает тем, что Ваш знакомый и есть тот товарищ который нас хотел поиметь.

                    Comment


                    • Originally posted by Korbut Transportation View Post

                      Уважаемый, так почему же не может ответить, ради бога пусть заходит на улитку и напишет, мы запрещаем чтоли хотя попахивает тем, что Ваш знакомый и есть тот товарищ который нас хотел поиметь.
                      1. Он тут и не бывает.
                      2. Мой товарищ не хотел вас поиметь, поимели его вы, он выдохнул, когда от вас свалил.
                      3. Проверки просто так не проводятся. На сколько я понял, вы водил в хвост и гриву гоняли, у них куча косяков по DOT, и по креплению груза (им тупо некогда было его крепить нормально)...и по логбукам, в таком режиме им некогда было даже их подкорректировать... про состояние подвижного состава я вообще молчу, трейлер ваш у моего друга был в таком состоянии что я думал его годзилла пожевал и выплюнул, конечно, зачем вам вкладывать в подвижной состав, с него надо высосать максимум и бросить..
                      а вы только и занимались тем, что каждое утро всем рассылали писюльки как крепить груз, как не нарушать логбук и прочее и проверка у вас, это вполне закономерное предприятие с вашим редимом работы.
                      4. По поводу заперещения...вы ничего тут не можете запретить!

                      Comment


                      • Originally posted by truck2 View Post

                        1. Он тут и не бывает.
                        2. Мой товарищ не хотел вас поиметь, поимели его вы, он выдохнул, когда от вас свалил.
                        3. Проверки просто так не проводятся. На сколько я понял, вы водил в хвост и гриву гоняли, у них куча косяков по DOT, и по креплению груза (им тупо некогда было его крепить нормально)...и по логбукам, в таком режиме им некогда было даже их подкорректировать... про состояние подвижного состава я вообще молчу, трейлер ваш у моего друга был в таком состоянии что я думал его годзилла пожевал и выплюнул, конечно, зачем вам вкладывать в подвижной состав, с него надо высосать максимум и бросить..
                        а вы только и занимались тем, что каждое утро всем рассылали писюльки как крепить груз, как не нарушать логбук и прочее и проверка у вас, это вполне закономерное предприятие с вашим редимом работы.
                        4. По поводу заперещения...вы ничего тут не можете запретить!
                        Сорри трак2.
                        Вот у меня работают водители, извините, они вечно чем то недовольны.
                        Последний мне присылает фотки как он снес треллер!Типо там клеранс 14, и у него крышу снесло, вопрос первый, почему не вызвал полицию, вопрос второй, откуда взялось видео там где клеранс 14, третье почему не сообщил сразу?
                        Прикол в том что у него опыта 8 лет, лять 8 лет!!!как можно залететь под мост, когда такой опыт(опыт проверен!)

                        Comment


                        • Так ить жипис повёл туда! А вот как 13.6 поднять до 14.... это да, тут 8 лет не меньше «опыта» надо. А где он раньше работал? Пиццу возил?А что не сообщил сразу, так не заметил, подумаешь крышу снесло!

                          Comment


                          • Вот вот, reebok, у многих людей это стиль жизни - всегда быть недовольным и во всём искать виноватых.

                            Никаких демагогий разводить не хочу и не буду, мы не идеальные, двуногие люди, но одно точно: абсолютно каждый водитель в нашей компании ездит столько, сколько хочет заработать, были и те кто в неделю катался только 3-4 дня, а наши трейлера обслуживались регулярно. Некоторые чуть реже, так как приходилось вымаливать некоторых заезжать на тех.осмотры и ремонты, оно и понятно никто не хочет простаивать.

                            Comment


                            • Originally posted by reebok View Post

                              Сорри трак2.
                              Вот у меня работают водители, извините, они вечно чем то недовольны.
                              Последний мне присылает фотки как он снес треллер!Типо там клеранс 14, и у него крышу снесло, вопрос первый, почему не вызвал полицию, вопрос второй, откуда взялось видео там где клеранс 14, третье почему не сообщил сразу?
                              Прикол в том что у него опыта 8 лет, лять 8 лет!!!как можно залететь под мост, когда такой опыт(опыт проверен!)
                              Сорри Reebok, про стаж, как я понял, тут вообще можно не рассуждать, есть один знакомый, так он получив cdl и не отработав ни дня укатил домой, сказав: а хуля, я пока покатаюсь отдохну, стаж же всё равно идёт...Они рассуждают, что получив cdl у них автоматом стаж нарабатывается, вот только опыт стоит. А потом приходят в компанию и говорят, да у меня бля опыта 6 лет, а как оно на самом деле???
                              Я раьотаю в компании, я всем доволен, босс - супер, мы как одна семья, правда нашего брата тут пару человее, остальные американцы.
                              Last edited by truck2; 12-17-2017, 01:52 PM.

                              Comment


                              • Originally posted by Korbut Transportation View Post
                                Вот вот, reebok, у многих людей это стиль жизни - всегда быть недовольным и во всём искать виноватых.

                                Никаких демагогий разводить не хочу и не буду, мы не идеальные, двуногие люди, но одно точно: абсолютно каждый водитель в нашей компании ездит столько, сколько хочет заработать, были и те кто в неделю катался только 3-4 дня, а наши трейлера обслуживались регулярно. Некоторые чуть реже, так как приходилось вымаливать некоторых заезжать на тех.осмотры и ремонты, оно и понятно никто не хочет простаивать.
                                По поволу езды не буду с вами демагогию разводить, а вот по поводу состояния...глянул я ваш трейлер, после того как мой знакомый взял его...если бы это была лошадь, я бы её пристрелил...

                                Comment

                                Working...
                                X