Announcement

Collapse
No announcement yet.

В транспортную компанию требуются водители с CDL A

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by 1phantom
    Мне вот интересно я не так давно работаю здесь неужели это проблема водителя? Может отправитель должен позаботится об упаковке груза раз он хочет чтобы груз был затентованный? На торчащие железки какие-то короба например изготовили и одели или водила должен себе голову снашать? Водила я так понимаю должен затентовать груз и валить он за мили получает, а не за солдатскую смекалку как сказал madog. Конечно можно заехать в Хом Дипо купить доски там же их нарезать купить шуруповерт шурупы скрутить короба одеть и вперед. Сколько это займет времени и кто это оплатит? Ну или другие варианты это все время. И получается хозяин хочет чтоб водила заработал ему денег при этом брезент должен быть как новый, отправитель хочет чтоб водила доставил его груз не запачканным и его неипёт твой тент брокер с диспетчером тоже не против лавэ рубануть, а за тент заплатит тот кто этой всей публике это лавэ зарабатывает. Классно.
    Не пойду на флетбэд. .
    Оунер должен водителя обеспечить всем необходимым такелажем для безопасного и надежного крепления груза. Помимо страпов, цепей и тарпа водитель флетбэда/степдэка обязан использовать в своей работе следующие защищающие инструменты:

    4.jpg
    5.png
    6.jpg
    7.gif
    8.gif
    9.jpg
    10.JPG

    Кроме того я использую порезаные старые страпы, куски карпета, куски картона в качестве прокладок на острых кромках груза.

    Comment


    • #32
      Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

      Originally posted by Solo379
      That makes two of us!

      И я с вами

      Comment


      • #33
        Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

        Originally posted by RedOctober
        И я с вами
        А Вы Октябрёнок, вообще холодильник! (как впрочем и я) Вам "тарпить" не требуется. Вы на "роудлоках" тренируйтесь!

        Comment


        • #34
          Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

          Оунер должен водителя обеспечить всем необходимым такелажем для безопасного и надежного крепления груза. Помимо страпов, цепей и тарпа водитель флетбэда/степдэка обязан использовать в своей работе следующие защищающие инструменты:

          Ну видимо не обеспечил как должен или водила ну совсем пофуист. А вообще тут в теме написано тарпинг 100$ это много или мало? Если тентоваться час-два так вроде бы и ничего, а если 10 часов или 4 вдвоем так вроде и не очень. За 10 часов езды можно наверное больше заработать? Еще я так понимаю тенты разные бывают один приезжает бацбац скрутил свой тент один, второй ... кинул притянул и урыл, а второй пол дня за погрузчиком бегает кинь тент да кинь тент. Сложить его сложит, а погрузить херушки "пара" не хватает. Я частенько помогаю пока жду погрузки. Руками помочь не могу как выяснилось сделал МРТ у меня на руках связки надорванные снимаю свой погрузчик и закидываю им тенты. В теме Корбута обсудим как тентоваться - растентовываться правильно, пути решения нестандартных задач , а чего может кому-то и понадобится инфа. Я например страшно нелюблю возить всякую хрень в пластиковых ведрах типа шпаклевки.... как вода блин, скользкие абзац если заводская упаковка раздолбалась хер закрепишь как следует. Я один раз потрахался от души три раза рассыпались эти три поддона три раза с земли это все удовольствие поднимал в итоге один хер 15 ведер потерял ну как потерял на повороте они в очередной раз начали сыпаться место такое запарковаться негде пока протянул где можно притулиться смотрю по зеркалам куча машин тормознулась ведра мои повкидывали и с довольными харями на все 32 зуба разъехались, даже санитейшин 2 ведра прихватили думал всё абзац ща навыписывают. Нихера проехали мимо как будто я невидимка видимо ремонт у пацанов дома шпаклевка очень нужна . И тоже уголки тулил до задницы они пластик по пластику скользит ведро круглое почему-то - во общем груз сказочный. Видел такие здоровенные уголки на кирпич одевают, чтоб не сыпался где их продают-раз? и где их хранить когда не нужны? и сколько их нужно? сегодня один поддон везешь завтра пять сегодня с одного склада грузишься завтра с другого послезавтра с третьего. Вопросов куча. Что делаем - берем тонкую пленку и утягиваем все эти ведра вместе что есть дури помогает но иногда как было у парня тормознул резко видимо веревки ослабли поддон на кузове остался, а компаунд так пачкой связаной и уехал. Веселуха блин. Ну его этот флетбед.

          Comment


          • #35
            Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

            $100 за тарп - это средняя цена. Иногда я бы и $500 заплатил только бы не тарповать. Вся проблема в том, что отказаться нельзя от тарпа. Либо ты берешь груз и тарпуешь, либо ты отказываешься от груза. Другой опции нет. В Канаду за сеном приезжаешь, тебе местный механизатор накидает тюков и умчится в степь. А ты в темноте, на морозе, на ветру тарпуешь. И никуда не денешься. В Калифорнии мексы загрузят и выпроваживают, мол, у нас на територии тарповать нельзя, нет специальной системы, полицейский увидит - оштрафует. А ехать не можешь, без тарпа будут клэймы. Заезжаешь на ближайший трак-стоп и тарпуешь там.
            Когда груз "правильной" формы, например, доски - тарповать несложно. Стандартные тарпы бывают 8ft, 6ft, 4ft. Эти цифры показывают высоту груза. В confirmation указывают какой тарп нужен. Для досок - стандартный 8ft.

            CLT-RED.jpg

            Таких используется 2 куска. Начинают тарповать с хвоста. Сначала крепят фартук. Все операции крепления только с помощью резиновых страпов:
            RubberStraps.jpg
            Иногда используют резиновую веревку. На любителя.
            RR375S.gif
            Ни в коем случе нельзя крепить обыкновенной веревкой. Она перетирается, перетирает тарп, ослабляет натяжение, портит груз. В общем, абсолютная хрень.
            У остальных стандартных тарпов фартука нет. Лчно для меня это не очень удобно. Но крепление точно также - резинками.
            Иногда, когда сильный ветер и высокий груз, чтобы тарп не раздувался поверх тарпа нужно кидать стропы.
            product_00000489_large.jpg
            Вроде все по стандартным тарпам. Дальше только практика.

            Я щас дома, погода мерзкая, снег с дождем. Лень мастерить на трейлере макеты в натуральную величину. Сделал подобие бочки. Всякие бочки и подобный груз лучше всего крепить таким образом:
            20150303_093648.jpg
            Обязательно под страпы подклыдывать прокладки (синие) из старых кусков страпов или ковриков.
            Первая и последняя палета должны быть закреплена 2-мя страпами. Это требование ДОТ. Все остальное - по обстоятельствам, чтобы ничего не свалилось на дороге.

            Comment


            • #36
              Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

              Photo c telephona 584.jpg
              Одна бочка понятно, а когда их дофига, скользкие до ужаса и в якобы надежной заводской упаковке. Я не ожидал честно, что так бывает.

              Comment


              • #37
                Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                Originally posted by 1phantom
                Одна бочка понятно, а когда их дофига, скользкие до ужаса и в якобы надежной заводской упаковке. Я не ожидал честно, что так бывает.
                Ну, да, это тарпом стягивать, 4ft достаточно.
                На такой трейлер может лучше поставить side kit, если регулярно подобные грузы?

                m-installs-toroak-005-deindetified.jpg

                Comment


                • #38
                  Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                  Originally posted by madog
                  А Вы Октябрёнок, вообще холодильник! (как впрочем и я) Вам "тарпить" не требуется. Вы на "роудлоках" тренируйтесь!
                  Лоудлоки-ну скажете ведь,сударь.Лоджистик полосы и E-track load bar,лишает возможности потренироваться напрочь

                  Comment


                  • #39
                    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                    Originally posted by RedOctober
                    Лоудлоки-ну скажете ведь,сударь.Лоджистик полосы и E-track load bar,лишает возможности потренироваться напрочь
                    Ок. Есть еще одна возможность. Старайтесь возить брокколи со льдом. Там и напрыгаетесь (меня как-то чуть не завалило, когда дверь открывал) И мышцу накачаете полеты перекладывая ...

                    Comment


                    • #40
                      Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                      Madog! Кончай тоску наводить, мне аж поплохело, как представил. К риферу мой трак тоже не цепляется. Период!

                      Comment


                      • #41
                        Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                        Originally posted by madog
                        Ок. Есть еще одна возможность. Старайтесь возить брокколи со льдом. Там и напрыгаетесь (меня как-то чуть не завалило, когда дверь открывал) И мышцу накачаете полеты перекладывая ...


                        Ну ,как дети,чесс слово,этож Рифер.Броколли перевозится со Льдом(а лёд это замороженная вода),по одной простой причине(инструкцию к сожалению не дают,но не суть)
                        Загрузился,выехал,ставим рифер на на плюсовую температуру(но не сильно,иначе не довезете-трэйлер разорвет),на деливери просто открыть двери-всё Само вытечет.
                        И ,прошу заметить,опять же,никакой нагрузки-тренировки.

                        Comment


                        • #42
                          Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                          Originally posted by 1phantom
                          [ATTACH=CONFIG]32391[/ATTACH]
                          Одна бочка понятно, а когда их дофига, скользкие до ужаса и в якобы надежной заводской упаковке. Я не ожидал честно, что так бывает.
                          Этот груз больше бы подошёл для фургона с жёсткими бортами драйвэна или рифера!

                          Comment


                          • #43
                            Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                            Originally posted by RedOctober
                            Ну ,как дети,чесс слово,этож Рифер.Броколли перевозится со Льдом(а лёд это замороженная вода),по одной простой причине(инструкцию к сожалению не дают,но не суть)
                            Загрузился,выехал,ставим рифер на на плюсовую температуру(но не сильно,иначе не довезете-трэйлер разорвет),на деливери просто открыть двери-всё Само вытечет.
                            И ,прошу заметить,опять же,никакой нагрузки-тренировки.
                            Как мороженое вытекало видел, а как лёд из под броколли вытекает не видел...

                            Comment


                            • #44
                              Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                              Originally posted by Chicagin
                              Ну, да, это тарпом стягивать, 4ft достаточно.
                              На такой трейлер может лучше поставить side kit, если регулярно подобные грузы?

                              [ATTACH=CONFIG]32392[/ATTACH]
                              В том то и проблема, что грузы каждый день разные.

                              Comment


                              • #45
                                Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                                Originally posted by ottobest View Post
                                Подскажите где выгоднее будет открыть свою компанию? На выбор такие штаты Иллинойс, Флорида, Северная каролина. Где какие таксы? где выгоднее оформить все? Зависит ли от штата иншунернс? Сколько он стоит на трак и на легковую в этих штатах?
                                Добрый день! Наконец добрались до форума! Первый вопрос далеко не из лёгких. Прежде чем выбирать в каком штате открывать компанию, следует определиться под каким типом собственности Вы её собираетесь открывать. От этого будет зависеть сколько Вы будете платить подоходного налога и сколько налога на прибыль. Во многом, от этого и будет зависеть выбор штата. Ставки подоходного налога и налога на прибыль в разных штатах варьируются. К примеру, подоходный налог в перечис-х штатах: Иллиноис - 3%, Флорида - 0%, Сев.Каролина - 7,75% (на доход выше $60 000). В общем, чтобы не ошибиться в этом вопросе не помешала бы профессиональная консультация бухгалтера по налогам. Естественно, стоит учесть, что регистрировать компанию желательно по месту жительства, как минимум, в том случае, если регистрируете как ЧП, иначе возникнет вопрос у налоговой: "почему подоходный налог платится в другом штате?".
                                Был вопрос, где выгоднее всё оформить? Сама стоимость оформления от штата зависит мало, поскольку, все лицензии, сборы и платежи - федеральные и сумма в любом штате, практически, одинаковая. Есть определённая специфика по виду и количеству отчётов, которую нужно предоставлять лицензирующим органам конкретного штата. К примеру, в Орегоне нужно даже предоставлять отчёты по общему весу грузоперевозок.
                                По поводу иншуренс.. Многие страховые компании лицензированы на выдачу полисов лишь в определённых штатах. Стоимость страховки на грузовик будет зависеть от "draivers records" ваших водителей, срока существования вашей компании, ваших сompany safety records, от стоимости ваших траков и трейлеров и множества других факторов. Стоимость страховки легкового авто зависит от вашей кредитной истории, вашего личного "draivers record", стоимости авто, вашего адреса и многого другого.
                                Как видите, конкретную инфу дать на эти вопросы не получится

                                Comment

                                Working...
                                X