If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Борис Палыч, а ты в Пенсильвании 4 дня зачем стоял? Инспекцию пережидал?
да Паша!Но так поглядеть у меня все в норме,колеса меня в прошлом марте,а накатал то всего 72 тысячи,воздух тоже в норме,всё работает,горит.Но побоялся я,что пападётся такой как в Оклахоме и воткнёт аут оф сервис.
Я ещё с вами, но ведь можно и отдохнуть. Че стоять и жаловатся? Я ж не в Канзасе стою (Балтика ничего личного) можно и на пляже пузо погреться и порыбачить. Выходные ведь а по субботам работать грех, это вам любой еврей скажет
кому?
Вы решили работать с траками?Или у вас спринтер и работать собрались сами?
Фактически ни МС ни USDOT не требуется, лишний геморой.
Вам достаточно взять страховку, и заключить контракт с диспетчерскими.
Если, вы решили работать самостоятельно с брокерами и клиентами, заключая договора, вам потребуется МС, для некоторых еще и USDOT(только для заключения договора) и ожидание по МС в среднем 6 мес для начала, и по ДОТ вам надо проходить инспекшены, проверки и т.д.
Закройте этот бред, пока к вам инспектор по адресу ходить не начал, и штрафы тысячные выписывать т.к ставите машину на собственной проперрти, а не на специализированной стоянке.
А еще наверно оформили страхвоку 1 миллион и 100к карго?
Фактически для спринтера требуется 300к лиабилити и 25к карго.
Вот как раз для ДОТа требуют 1 миллион лиабилити.
Зачем русские компании запрашивают эту страховку, одному черту понятно.
На самом деле, в итоге когда перейдете работать под чей то флаг, и брать заказы от них но стабильно раз в 2 недели дома, но с 6 тыс милями за плечами и оплатой гостиниц, они попросят от вас 100к либаилити и 15-25к карго, такая страховка обойдется раз в 5 дешевле чем сейчас. Посбитая все + и минусы в этом деле, на новом спринетре проще работать на кого то, чем бомбить самостоятельно, рейт всегда фиксированный(сейчас 75 за милю) если ты едешь в одну сторону они тебя возвращают домой, если ты простаиваешь, они тебе оплачивают часть твоих расходов. И топ овнеры имеют до 10 тыс миль груженных в месяц.
Правда если рассчитывать, получается для нового спринтерюги не так много от 4500 до 7500 в мес , минус расходы на горючку, ремонт, пайменты. Зато стабильно!
Спасибо.
1. DOT оформил, поскольку некоторые компании (не российские) и программы для телефонов, типа Next Truckin требуют регистрации в этой организации
С проверками, Вы меня огорчили.
2. Страховка, да Вы правы, 1000000 и 100000. Требования той же Delta. Как уйти от русских компаний пока не представляю и не понимаю, надо ли.
3. В любом случае сначала ты платишь (это я), потом тебе платят (это Балтика, например)
1. DOT оформил, поскольку некоторые компании (не российские) и программы для телефонов, типа Next Truckin требуют регистрации в этой организации
все заточено под траки. по этому и требуют.
Что бы там зарегистрироваться , надо позвонить им, когда тебе скажут, извините но по другому никак, просить менеджера(обычно 1 человек вообще в чем то там соображает) и он сделает регистрацию, т.к ваш автомобиль до 10 тыс паундов, максимум просят МС.
Хотя я не понимаю, как вы собираетесь там брать заказы, если по английски не говорите(просто биднуть, не получится, надо заключить договор, прочитать контракт, прочитать подтверждение)?Уж Балтика тут 20 лет, все никак не может.
Требования той же Delta. Как уйти от русских компаний пока не представляю и не понимаю, надо ли.
ну потому что они работают в синексусе, (или как там забыл), там их просто нагибают иметь все контракты с водителями до 1 миллиона, компания на сколько помню канадская. Американские компании когда работаешь под их флагом, расходов у тебя минимум, даже карточку дают на горючку со скидкой, потом просто вычитают, минус в том что они вешают свою атрибутику, и поработать с другими будет сложно(хотя умудряется народ)
Даже тот же LOAD1 , если взять, 6000 миль дают.
3. В любом случае сначала ты платишь (это я)
вот это более реально, нежели
потом тебе платят
Ну вы в любом случае держите нас в курсе, конкурентов от того что хорошо напишите, или плохо, у вас лишних не появится, у вас транспорт новый, по этому в любом случае будете чуть впереди, и возможностей больше.
Кстати когда поедите, вы не стесняйтесь общаться с другими, у них частенько на бортах найдете разные компании, а вот без опознавательных знаков будут попадаться машинки все реже и реже, или очень старые.
Общаться конечно надо информация в нашем деле, ох как много стоит!
А по поводу машин без опознавательных знаков - ерунда, уж извини Жень! Ты же сам себе противоречешь, если приткнулся к одной компашке, то работать будешь ТОЛЬКО с ней, тогда и значек прилепешь, НО ...но - это себя к сожалению не оправдывает, проверено неоднократно, поскольку помимо всеобщих источников заказов у каждой конторы есть свои дополнительные варианты и сидишь ты в каком -нито Моргантауне и у диспетчера Пупкина ни черта там нет в округе, но ты сидишь, ты ж только с ним работаешь, ни шагу в сторону!!! А у диспетчера Залупкина там заводик прикормленый с постоянным грузом ...
Так что лепить себе на борт Пупкин-экспресс и сидеть ждать милости от его одного - чепуха, проверено! Причем у него 300-400 машин и он в течении дня себе маржу набьет и без тебя, подумаешь какой то Муфлон, где-то застрял ... подождет, никуда не денется!!!
Так что основная масса народу имеет по несколько диспетчеров, о чем кстати, Майкл из Дельты упоминал и ездит без всяких опознавательных знаков!
Сань, это с кем работать!!! Но там в договорах прописанно, если пришлось остатьься на ночь, платят 50% цены отеля, возвращают домой, и 1500-2500 миль груженных, плюс за подачу к месту оплачивают горючку(так тотхрен че платят) ну и говорят у какого завода сидеть мониторить!!!
Но опять эта работа только по исту, нет почти дальних, но цена фиксированная, тебе сказали, ты плехал. Вот кто будет на исте 5-10 трак стопов посчитайте , кого больше одиночек или на компании работают.
Comment