Re: Выбор трака
Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Выбор трака
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Выбор трака
Originally posted by CASPTRANSВалера джан
Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
Давим себе педальку оно и переключается
У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
Тогда не будет рывков , толчков и стуков
Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by truck2 View PostПаша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
Давим себе педальку оно и переключается
У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
Тогда не будет рывков , толчков и стуков
Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by Morozov P.Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Правильно Паш! Чего из "струи" выбиваться!
"Федя" твой, тебе привычный и "родной", сравнивать можно при равном опыте. Кстати без понятия, что там с 700-м, но он мне своей похожестью на 2000-ный, уже не нравится. По большому счёту, все они делаются из тех же самых частей.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by RedOctoberЗвёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?
Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by Morozov P.Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by Morozov P.Что посоветуете, господа тракеры?
1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
2 Вольво 780 с мотором Вольво
3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Я вам не скажу за.... Однако в прошлом он имел меньше проблем, кроме всех остальных... Не желтых.
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by CASPTRANS View Postя пересел с механики на автомат
сначала плевался
теперь привык
удобсв конечно много
есть и минусы
P.S. А Кены хорошие
только вот кятов больше нет
каминс не хочецца
пакар боязно
лилисапед каласо
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
я пересел с механики на автомат
сначала плевался
теперь привык
удобсв конечно много
есть и минусы
P.S. А Кены хорошие
только вот кятов больше нет
каминс не хочецца
пакар боязно
лилисапед каласо
Leave a comment:
-
Re: Выбор трака
Originally posted by madog View PostЯ вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".
Kenworth Trucks - The World's Best
Выбрав нужную комплектацию отправляешь электронный запрос и ждёшь пока с тобой не свяжется ближайший Дилер, с которым уже можно обсуждать цены и сроки. Вообщем-то удобно, у Вольво такой фичи на сайте не видел.
Leave a comment:
Leave a comment: