Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DimaChicago
    replied
    Re: Выбор трака

    Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by CASPTRANS
    Валера джан
    Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
    Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
    Давим себе педальку оно и переключается
    У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
    Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
    Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
    Тогда не будет рывков , толчков и стуков
    Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )
    не скажи на легковых тож так бывает, было дело работал я на 210 мерсе, а пробег там большой уже был. и была там кпп 722.6 (вроде) и вот там где то на первичном вроде валу (не помню точно за давностью) стоит подшипник скольжения(позже завод на качения заменил), который изнашивается и вал люфтить начинает и поэтому передачи начинают переключаться с рывком, если ускорятся под ровным газом. так что улучая момент когда кпп вот-вот хочет переключиться тож присбрасывал чуть газ - чу переключилась, звук поменялся, обороты упали, можно ехать)

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by truck2 View Post
    Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
    Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.
    Валера джан
    Я тибэ адын умний весчь скажу , только ты не абижайса
    Мы привыкли ездить на автоматах легковых машин
    Давим себе педальку оно и переключается
    У Итона , грузового , всё так , да немножно иначе
    Не надо додавливать педаль акселератора в пол , при переключении , а наоборот , немножно убрать и когда переключится , плавно давить далее
    Схоже с механикой , когда переключаешь без сцепления
    Тогда не будет рывков , толчков и стуков
    Я , признаться честно , не сразу сам уловил , с опытом пришло )

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Morozov P.
    Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
    Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.
    Танцуй Россия и плачь Эвропа, а у меня самая-самая-самммая красивая...опа ))

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Правильно Паш! Чего из "струи" выбиваться!
    "Федя" твой, тебе привычный и "родной", сравнивать можно при равном опыте. Кстати без понятия, что там с 700-м, но он мне своей похожестью на 2000-ный, уже не нравится. По большому счёту, все они делаются из тех же самых частей.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by RedOctober
    Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?
    Да нет, хорошее было настроение, а звёзд не было вовсе - Good Day Sunshine! Может ожидания были завышены? Вернулся в своего Федю восьмилетнего, огляделся, да у меня лучше, чесс слово. И обзор, и места поболее, и удобнее всё. Там у Кена этого и руль из какой-то пластмассы твёрдой, как на Мазе. Короче, не понДравилось категорически. Ни какого прогресса
    Наверное ты, Октябрёнок, прав - надо к Вольве присмотреться. Как ни крути, Европа есть Европа.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Morozov P.
    Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.
    Звёзды не сошлись,а может погода или настроение(да и кровать (широченную) лучше не одному оценивать).На очереди 780 Вольв-если следовать списку?

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Выбор трака

    Залез я Кена 700. Это полнейшее разочарование. Обзор с водительского места плохой, зеркала маленькие. За каким-то хреном широченная кровать, съедает кучу места. Шкафов мало, неудобные какие-то. Чёта я не в восторге совсем.

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Morozov P.
    Что посоветуете, господа тракеры?
    1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
    2 Вольво 780 с мотором Вольво
    3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
    Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю
    я пальцем в небо: третий вариант бери!)

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Выбор трака

    Паша, бери Кешу с камнем. Трак красавец, камень уже освоен. Каскадия с новым DD полный пздец, там такого наворотили,капот открывать страшно. Замена масла по карману бьет, комплект фильтров раза в два дороже обычных. Автоматы у них полное гавно, даже на новых брэнд нью переключаются с такими пинками, как будто на орбиту пытается вывести. Проблема из за таких переключений, страдает сцепление, у нас уже на трех траках 2011 поменяли его. Ферадо еще как на новом, авто дэмфер нахрен разлетается.
    Паккард - неизвестная штучка, думаю те же проблемы с сервисом. А вот I shift - это сказка по эксплуатации, вот только ремонт сего автомата сравним по цене с Овер холом ДВС.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Я вам не скажу за.... Однако в прошлом он имел меньше проблем, кроме всех остальных... Не желтых.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by madog View Post
    А чё Камень не хоца? Зато в любой Деревне могут поправить, если чё ... и "джет брейк" у него "Сказка" ...
    да не мне
    народу
    вроде говорят , что ресурс непродолжительный
    типа проблематичный и т.д.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    я пересел с механики на автомат
    сначала плевался
    теперь привык
    удобсв конечно много
    есть и минусы

    P.S. А Кены хорошие
    только вот кятов больше нет
    каминс не хочецца
    пакар боязно
    лилисапед каласо
    А чё Камень не хоца? Зато в любой Деревне могут поправить, если чё ... и "джет брейк" у него "Сказка" ...

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    я пересел с механики на автомат
    сначала плевался
    теперь привык
    удобсв конечно много
    есть и минусы

    P.S. А Кены хорошие
    только вот кятов больше нет
    каминс не хочецца
    пакар боязно
    лилисапед каласо

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by madog View Post
    Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".
    Заглянул на официальный сайт Кенворт, там у них есть конфигуратор траков, можно выбрать модель, двигатель, коробку, цвет кузова и бампера, внутренней отделки и т.д.

    Kenworth Trucks - The World's Best

    Выбрав нужную комплектацию отправляешь электронный запрос и ждёшь пока с тобой не свяжется ближайший Дилер, с которым уже можно обсуждать цены и сроки. Вообщем-то удобно, у Вольво такой фичи на сайте не видел.

    Leave a comment:

Working...
X