Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by express parovoz
    Не могли Вы пояснить почему? Наверное, не из чисто эстетических?
    Да нет, скажем так, чисто интуитивно-практических. Я правда сравниваю предыдущие года, но я 8 лет и почти миллион миль имел Волво и почти 12 лет и чуток за миллион миль Кей Даблю Т6, оба трака с нуля, оба трака сравнимых спекс. Не тап оф зи лайн, однако выше среднего. Так хотя я ценю и люблю все мои траки, продукция Пакар, оказалось наиболее надежной. Ну и при перепродаже не так потеряешь...

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Хочу I-Shift, а этот автомат идеально работает только с Volvo двигателем, да и после того как отъездил полтора года с Вольвовским движком, а теперь уже почти год с Камминсом, да и недавно снова ездил один трип с Вольвовским движком, окончательно убедился что он мне больше нравится - не мение чем на галлон на милю лучше по расходу топлива, гораздо тише Камминса и мощи совсем не меньше. Да и, тот трак что я ездил раньше (с вольвовским движком), сейчас работает у нас в компании у овнера и он также доволен. Ну и, последняя серия ISX15 была какая-то неудачная... да и, у нас в компании больше 60-ти Volvo, большая часть из них 2013 года выпуска, почти все новые Камминсы жрут масло по 2-3 галона до замены, расход топлива у всех действительно выше чем у Volvo.
    В общим, я с нашим механиком дружу и постоянно в курсе ихних стандартных проблем...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by waverUA
    http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
    Что думаете на счет такого вот "пакиджа" и соотношения двигателя и мостов? Смотрю на 500 лошадей, потому как скорей всего придется кататся тяжелым с рифером на Салт Лэйк Сити через Ваеминг или, по Пенсильвании на Филадельфию.
    Дешевле с таким набором пока не нашел...
    Вэйвер, а почему VED, а не CUMMINS? Из-за цены???
    Есть же хорошие спекс с Камнем от 500 НР и выше...

    Такой например: http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6144025

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Solo379
    Все равно не плохо, меньше 140 получается, ну а если поднапрячься, думаю и за 135 отдадут. Это по нынешним временам не плохо. Но я бы все таки брал Пит386....
    Не могли Вы пояснить почему? Наверное, не из чисто эстетических?

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака


    Что думаете на счет такого вот "пакиджа" и соотношения двигателя и мостов? Смотрю на 500 лошадей, потому как скорей всего придется кататся тяжелым с рифером на Салт Лэйк Сити через Ваеминг или, по Пенсильвании на Филадельфию.
    Дешевле с таким набором пока не нашел...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Все равно не плохо, меньше 140 получается, ну а если поднапрячься, думаю и за 135 отдадут. Это по нынешним временам не плохо. Но я бы все таки брал Пит386....

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by CASPTRANS
    тот я видел в канзасе у дилера
    этот другой
    мотор тот же
    мосты другие
    цена таже






    http://www.truckpaper.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=5921351
    Звонил им, цена действительно без FET (%12)...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by express parovoz
    Что Вы, Пролетарий, ни в коем случае! Ни о каких обидах и речи нет!!!
    Я всего лишь высказал своё субъективное мнение. Ведь тема и называется "Выбор трака". А я сейчас как бы не торопясь присматриваюсь.
    Уважаемый Алибаба! А не моглибы Вы пояснить, какое оборудование Вы имели в виду, для которого нужно место на раме?
    Вам перечислить всё что вешается на раму... ??? или ограничимся основными узлами и механизмами: собственно сама Рама, Двигатель, Коробка, Мосты, Кабина (комплектация)... про разнообразие которых, судя по вашему вопросу, вы наверное только догадываетесь... ... а может и знаете, только не придаёте этому пока должного значения.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by waverUA
    Присмотрел себе такой вот... со всеми этими опциями, хотят 150 тыс. http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
    Уже было хотел с первого числа официально переехать в Иллинойс, сменить адрес и покупать трак, но перед самым Новым годом получил приглашение на собеседование в имигрейшин в Сиетле в конце этого месяца, так что пока не сложилось что бы зарегистрироватся в Чикаго... поеду снова в Вашингтон.
    поэтапно
    главное главней
    возьмёшь дай Бог ещё лучше

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by waverUA
    Они просто показывают очень хитрую цену... без FET (federal excise tax).
    тот что был в канзасе
    аут дор 131000
    полный пакет

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Присмотрел себе такой вот... со всеми этими опциями, хотят 150 тыс. http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
    Уже было хотел с первого числа официально переехать в Иллинойс, сменить адрес и покупать трак, но перед самым Новым годом получил приглашение на собеседование в имигрейшин в Сиетле в конце этого месяца, так что пока не сложилось что бы зарегистрироватся в Чикаго... поеду снова в Вашингтон.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Они просто показывают очень хитрую цену... без FET (federal excise tax).

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by waverUA
    Дайте пожалуйста ссылку на этот новый трак с такой ценой
    тот я видел в канзасе у дилера
    этот другой
    мотор тот же
    мосты другие
    цена таже






    http://www.truckpaper.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=5921351

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Дайте пожалуйста ссылку на этот новый трак с такой ценой

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by alekc
    Сейчас трак покупать, это гиблое дело. Разве что купить сейчас за кэш,пока они в цене упали, припарковать за огородом и ждать лучших времён . Только с банком не связываться , можно прогореть. Многие кого я знаю , позалазили в долги с банковскими траками.
    а может наоборот
    именно сейчас и следует брать трак
    новый 780 вольво
    2016 год
    все навороты + хром
    вольво д13 - 455 лошадей
    об этом двиге сказали , что у него стоит спец,подбор , минимальный расход топлива
    мосты 3.2
    дифер
    коробка ай шифт (13)
    все колёса мишелин
    125 тысяч цена
    и мой , который за год у меня сожрал 80 на ремонт , правда с оверхолом )
    вот и думаешь....

    Leave a comment:

Working...
X