Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • waverUA
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by madog View Post
    Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".
    Наш главный механик тоже, ой наматерился с этими новыми Вольво... в 2013 году было куплено около 50 новых траков... на некоторых траках (в двух и 50), совсем небыло аллаймента (резина и до ста тыс.не доездила), наверное, третья часть (или вроде бы даже чуть больше) из них, до 300 тыс миль пробега - менялись или инжектора или... в общим, что-то связаное с DEF-ом (с Камминсами 2013 года были все те же проблемы). Хотя, уже говорят что эту проблему устранили.
    На моем траке, на котором езжу, уже второй сезон где-то немно течет крыша (только в сильный дождь и когда стоишь на месте...) уже и в шапе смотрели и сам лазил - так и не нашли откуда, хорошо что сейчас зима...
    Но, вот разговаривал с несколькими овнерами кто купил себе новый трак... ездять кто первый кто второй год - почти без никаких проблем! И... те кто раньше пробывал старый автомат - совсем его не хвалят и ни кому не понравился, кто сейчас ездит с Volvo I-Shift - довольны как слоны. Получается, что если взять с камминсом или детроидом, и поставить автомат (там, помоему, ставят не Вольвовский а какой-то другой) - будет что-то не то, потому с этими двигателями, все выбирают ручную коробку.
    В общим, как-то так. Сам хочу, если придется брать Вольво, то только Вольвовским с автоматом, надеюсь повезет с траком. Потому что те что были сделаны для флита, особенно 2012-2013 годов - писец просто, сколько брака и недоделок.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Solo379 View Post
    У них и цена покупки разная.....однако всяко бывает. Мой вот, в пятницу собирали, так хренову тучу болтов не докрутили, потом даже бак по гарантии менял. Ну и поскольку это был один из первых Асерт, потом несколько замен/апгрейдов делали, а так вообще грех жаловаться, тьфу, тьфу, тьфу...!
    Ну разная. И "Флитовые" в основном в Мексике собирают ... я тут (на погрузке) с одним разговорился ... У себя, за полтора года я "фен клачи" уже роз десять менял "по гарантии" (уже с счета сбился, точно не помню) летом, чуть не после каждого трипа (и это не считая других проблем). Он ... за тот-же срок, на дилерскую заезжал один раз всего, и то что-то в "прошивке" подправить. А траки одинаковые, по всем Спекам. Мой для флита, у него на заказ ...
    Та-же "хрень" с "Кенами". Один друг купил себе, не нарадуется (хоть и с автоматом). Второй в Волмарте ... говорит, что достал уже ...

    Originally posted by proletary View Post
    а это уже надо спросить у тех, кто эксплуатирует траки с автоматом, а еще лучше, кто перешел с механики на автомат, чтобы картинка была объективная. как-то разговаривал с дальнобоем, вольва европейка на автомате, дак не нарадуется. чисто теоретически с автоматом было бы легче в городе, на межгороде особо разницы нет, только в перевалах успевай, но когда опыт оно с закрытыми глазами... тут учил товарища работать обратной лопатой на тракторе, из меня учитель правда никакой.... смотрел я на него и вспоминал себя, когда приехал на базу, егорыч дал ключи от джисибишки и сказал вон там камни, пробуй.... три часа я также медленно кое как ковырял эти камни, пару месяцев и я уже с закрытми глазами, как руками копал елки палки. просто опыт. н овсе равно чем меньше отвлекающих моментов на дороге при управлении большой машиной, тем лучше, по крайней мере мне так кажется... я ж на Мазике ездил в рейс, в городе попотел, хотя там 8 всего передач. а на автомате тык на драйв, тапочку надавил и пошла родимая, все, никуда не отвлекаешься, все внимание на дороге
    Прол, через пол года ... уже на "палку" внимания не обращаешь.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Alibaba View Post
    Сам спросил, сам же и ответил!
    а это уже надо спросить у тех, кто эксплуатирует траки с автоматом, а еще лучше, кто перешел с механики на автомат, чтобы картинка была объективная. как-то разговаривал с дальнобоем, вольва европейка на автомате, дак не нарадуется. чисто теоретически с автоматом было бы легче в городе, на межгороде особо разницы нет, только в перевалах успевай, но когда опыт оно с закрытыми глазами... тут учил товарища работать обратной лопатой на тракторе, из меня учитель правда никакой.... смотрел я на него и вспоминал себя, когда приехал на базу, егорыч дал ключи от джисибишки и сказал вон там камни, пробуй.... три часа я также медленно кое как ковырял эти камни, пару месяцев и я уже с закрытми глазами, как руками копал елки палки. просто опыт. н овсе равно чем меньше отвлекающих моментов на дороге при управлении большой машиной, тем лучше, по крайней мере мне так кажется... я ж на Мазике ездил в рейс, в городе попотел, хотя там 8 всего передач. а на автомате тык на драйв, тапочку надавил и пошла родимая, все, никуда не отвлекаешься, все внимание на дороге

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    У них и цена покупки разная.....однако всяко бывает. Мой вот, в пятницу собирали, так хренову тучу болтов не докрутили, потом даже бак по гарантии менял. Ну и поскольку это был один из первых Асерт, потом несколько замен/апгрейдов делали, а так вообще грех жаловаться, тьфу, тьфу, тьфу...!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by DiniK 83 View Post
    Тогда вот. Western Star: Trucks
    Western Star рассматривали? Двигатель detroit (470,505,600 л.с)
    У этих "чумаданов" такая аэродинамика, что на саляре разоришся ...

    Leave a comment:


  • DiniK 83
    replied
    Re: Выбор трака

    Тогда вот. Western Star: Trucks
    Western Star рассматривали? Двигатель detroit (470,505,600 л.с)
    Собирают в Милуаки, штат Висконсин

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Как в Чикаге приземлишься, тут же садись на трамвай и дуй до 3-ей ул. Строителей. Там увидишь заводскую проходную, выпишешь пропуск в отдел кадров и оформляйся на работу. Скажешь, что в пятую колонну, к Морозову

    ПС Пролушко, все в твоих руках!
    Прямой трамвай отменили ... Надо в центре пересадку делать ...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by proletary View Post
    ...пс Батя, возьмешь водителем?:]~:-]~
    Как в Чикаге приземлишься, тут же садись на трамвай и дуй до 3-ей ул. Строителей. Там увидишь заводскую проходную, выпишешь пропуск в отдел кадров и оформляйся на работу. Скажешь, что в пятую колонну, к Морозову

    ПС Пролушко, все в твоих руках!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by DiniK 83
    1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?
    Originally posted by Morozov P. View Post
    1) Да
    2) Наверное не ремонтопригоднее, а проще. Соответственно есть надежда, что меньше будет косяков.
    3) Расход под вопросом, тут всё индивидуально.
    4) Насчёт проходимости - да, но это не так актуально.
    5) Когда тянут (тьфу-тьфу) кардан снимается по-любому. Так что тут без разницы.
    Ну, "чистых" автоматов (с торк конвертером) почти не осталось. Скорее речь идет о том, что "в Европах" называют "роботом" ...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by DiniK 83
    1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?
    1) Да
    2) Наверное не ремонтопригоднее, а проще. Соответственно есть надежда, что меньше будет косяков.
    3) Расход под вопросом, тут всё индивидуально.
    4) Насчёт проходимости - да, но это не так актуально.
    5) Когда тянут (тьфу-тьфу) кардан снимается по-любому. Так что тут без разницы.

    Leave a comment:


  • DiniK 83
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by proletary View Post
    А чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классической механики
    1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by proletary View Post
    а чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классечской механики

    Сам спросил, сам же и ответил!

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    а чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классечской механики

    Leave a comment:


  • DiniK 83
    replied
    Re: Выбор трака

    Если были бы деньжата 150.000 то взял бы кена 700 или 660, только без автомата.

    Leave a comment:

Working...
X