Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by zinvor
    Эй друг,у тибе глаза добрий я тибе верью...Вот согласен я с тобой.Но двое ребят ездят уже год на Вольво 780 Ай шифт D-13 500 лошадок,пока молчат.А Ибрагим акя ездит на своей 2004 года с камминсом,пробег уже если не врёт 1 мллион 300.Ну правда головки менял,сцепление,турбо-ну как положено,как обычно,а движёк пока не трогал.Да и при бабках гад.У негог тоже с самого начала канестога-Вот 10 лет пашет,два треллера брал за кящ за 53тыщщи(степдек),потом перехотел,и взял за 52 тыщщи снова Канестогу,степдек отдал или продал родичу.Чё сказать-Красавчик,так и нужно работать.Но вот пока не решается брать новый трак и если говорит возьму то Вольво движёк 500 лошадок и ай шифт...Вот и хрен поймёшь людей!
    кому-как, вовка по эргономичности- лучшие, айшифт с Д13 тоже ничетак,но я бы предпочел 780ую с камень 565лс+13тую коробку.... и мосты 3.5

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    работал вовка 670 , и два датчика при айшифте дистанции и сближения, чуть на ай44 в мизури не улетел в кювет они решили, что я не так еду и тормозили, с заносом

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    незнаю, за всю Одессу, взял volvo vn770 camins N 14 475 убитых лошадей
    пробег 1550000 мост 3.50 планирую коробку поменять на 13 и да на перевале на i77 меня обгоняют, только пустые. а! еще... купил вот такой штукис http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USA-F...item25b1547178

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Mack43
    упаси вас господи от моторов вольво... только каменц имхо
    Эй друг,у тибе глаза добрий я тибе верью...Вот согласен я с тобой.Но двое ребят ездят уже год на Вольво 780 Ай шифт D-13 500 лошадок,пока молчат.А Ибрагим акя ездит на своей 2004 года с камминсом,пробег уже если не врёт 1 мллион 300.Ну правда головки менял,сцепление,турбо-ну как положено,как обычно,а движёк пока не трогал.Да и при бабках гад.У негог тоже с самого начала канестога-Вот 10 лет пашет,два треллера брал за кящ за 53тыщщи(степдек),потом перехотел,и взял за 52 тыщщи снова Канестогу,степдек отдал или продал родичу.Чё сказать-Красавчик,так и нужно работать.Но вот пока не решается брать новый трак и если говорит возьму то Вольво движёк 500 лошадок и ай шифт...Вот и хрен поймёшь людей!

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    упаси вас господи от моторов вольво... только каменц имхо

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    Борис Палычи, я для тебя видево запилил, выбирай какой хочешь))))))))))))))))



    шессот восьмидесятка все таки здорово смотрится

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by proletary
    Палыч, перед тем, как сподобиться на покупку Интернешнл ПроСтар, рекомендую к просмотру))))))))))))




    Ну а со своей стороны могу порекомендовать неприхотливый, отчественный грузовик Freightliner Coronado!
    Кстати,вот он говорит что такое ощущение будто сидит правее от руля.Таки я тоже.Будто руль левее.Интересно,это почти не заметно и не ощутимо,но догадаться можно.Я например время от времени передвигаю задницу в лево.Раньше на Вольво и на Коламбии не замечал такого,а на Сенчури замечаю,и вот парень в ролике тоже удивил меня.Значит и Интернационал "левый"...Пролушка,нравилась мне коронада,но что то остыл я.Мне нравится чтобы бока были закрыты и ваще чище с боками,а он голый как баба в бекини...Не солидно,хоть и мордашка симпатиШная.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by zinvor
    Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.
    Борь, три года отъездив на "Интере" с "Макфорсом" скажу, что себе такой не взял-бы. С "Каминсом" ... может быть. Примерно то-же слышал о "Покарде".

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by proletary
    может вопрос не совсем корректный, и может я покажусь черезчур грубым, но просто интересно, т.к. тема достаточно сербезная, а серьезная тема всегда требует определенных знаний, умений, навыков и много чего еще. вы выше говорите, что только вникаете в тему... т.е. в тему перевозок вы только вникаете и уже ищите свою машину, т.е. хотите уже сам на себя? я бы тоже своего тягача взял, но сперва надо понять, как там все устроено, пару годков наемным. а если деньги платят, отношение уважительное, машина обслуживается, может и наемным неплохо. свою машину возьмешь, надо то, се, пятое десятое.... но кому как. видно будет, надо сперва добраться.

    ps наверно сперва надо было спросить у автора с какой целью он интересуется, может он автомобильный журналист)) а его приняли за своего
    этого опять спросили)))))))))

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by zinvor
    Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.
    Палыч, перед тем, как сподобиться на покупку Интернешнл ПроСтар, рекомендую к просмотру))))))))))))




    Ну а со своей стороны могу порекомендовать неприхотливый, отчественный грузовик Freightliner Coronado!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Выбор трака

    Сижу вот бездельничаю,темы перелистываю.Тема то эта не плохая.А потом вспомнил!Есть у нас тема:Свой трак.Ну для краткости скажу:На сегодня на рынке самый дешёвый трак из юзет это Интернационал с движком МакФорс и Раккард-этот ващее бесплатно,только возьми.Советовался в Сервисе у себя.Ребята говорят Борис и не думай.А хотелось бы=дёшево всё таки.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by GigRussia
    International с каким-то определенным двигателем. Я могу уточнить, но может вы и сами знаете. Речь именно о двигателе.
    может вопрос не совсем корректный, и может я покажусь черезчур грубым, но просто интересно, т.к. тема достаточно сербезная, а серьезная тема всегда требует определенных знаний, умений, навыков и много чего еще. вы выше говорите, что только вникаете в тему... т.е. в тему перевозок вы только вникаете и уже ищите свою машину, т.е. хотите уже сам на себя? я бы тоже своего тягача взял, но сперва надо понять, как там все устроено, пару годков наемным. а если деньги платят, отношение уважительное, машина обслуживается, может и наемным неплохо. свою машину возьмешь, надо то, се, пятое десятое.... но кому как. видно будет, надо сперва добраться.

    ps наверно сперва надо было спросить у автора с какой целью он интересуется, может он автомобильный журналист)) а его приняли за своего

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Экий ты Морозов въедливый! Аллегория это была, ну типа шутка....

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Выбор трака

    Ну так и проси удачи у Бога. Токо зачем для этого в церкву итить? Если не выходя из дома попросить, не услышит?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Morozov P.
    Могут деньгами помочь?
    Не Паш, я имел в виду "Божью помощь". Ну типа удачи у Бога попросить....

    Leave a comment:

Working...
X