Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by express parovoz
    Если не трудно, поясните, что такое Спекс???
    Переборка двигателя от 20 штук, Вы имели в виду?
    "Спекс"- спецификация. В это понятие входит все что относится к любым параметрам трака, вплоть до размера слипера и объёма баков... В данном случае я имел в виду спецификацию соотношения скорости и оборотов. На твоём траке, для САТ она подобранна правильно для драй бакса и стандартных грузов.
    Ну а на 470 там хорошая горочка, может разгон не взял, или передачу неправильно выбрал, бывает... Однако скорее всего, что то не правильно в системе, не должен так слабо он.
    Ну а насчёт тяговитости, я хоть и дай хард САТ фэн, однако самый тяговитый движок я знал, был Н14 Каминс 525 1850!

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    А у Вас какой мотор, сколько сил? коробка, я понял 13.
    А расход у меня около от 5.8 до 6.2. Хотя тяжёлое мы не таскаем, вес груза максимум до 30 т паундов, ночью мотор никогда не гоняю, иногда включают APU.

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    при 22к я скорее всего и на 9тую, переключусь ненадолго, торк завтра посмотрю, комп подключить нужно

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Solo379
    Овердрайв или нет 100% не скажу, но Спекс у тебя в порядке, правильно сбалансировано. Торк наверно 1650, ну а не тянет может по разным причинам, а может и вообще субъективно. Однако с таким пробегом, 20 за него красная цена, да и то стремно. Переборка от 20 штук стоит, если не на коленке.
    Если не трудно, поясните, что такое Спекс???
    Переборка двигателя от 20 штук, Вы имели в виду?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    лучше торка , чем у кята на америкосах нет
    никакой каминс или детроит рядом не стоят
    22 к это абсолютно не большой вес
    а тем более с 10 ступкой и кятом в горах
    он должен был ехать не надрываясь

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by express parovoz
    Мотор 450 сил.
    Езжу я более или менее по одному и тому же маршруту: NJ - OH или KY. Так вот, на 470 в Вест Вирджинии, последний раз ехал с 28 т паундов, забирался на горку на 25 милях в час.
    делай вывод- ай77норт вирджиния 7мая передача 38м/час 79800паундов
    мост 3.5 расход, по пзу 6.4м/гал
    и может я не прав, но предпочитаю спарку на драйве, по цене дешевле, если одно пробил- не смертельно, доеду и да бренднью китайская- 255 доляров, практически по цене рикэпа
    продает Руслан в Элизабет, НДжерси и ай95 нк экзит 31 индус

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Выбор трака

    f1.JPG
    f2.JPG
    .

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Овердрайв или нет 100% не скажу, но Спекс у тебя в порядке, правильно сбалансировано. Торк наверно 1650, ну а не тянет может по разным причинам, а может и вообще субъективно. Однако с таким пробегом, 20 за него красная цена, да и то стремно. Переборка от 20 штук стоит, если не на коленке.

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by Solo379
    Я не понял про пробег, миллион 100 миль что ли? А какой конкретно движок то? Мощность, торк? Все родное, без переборки? Трансмиссия какая конкретно, овердрайв или директ? Сколько оборотов на 10-ой при скажем 65?
    Да, пробег 1 миллион 100 тысяч миль. Движок без переборки, Caterpillar C15, 450 HP. Коробку 100 тысяч миль назад заменили на ребилт, видимо, якобы сказали, что обошлось в $4.5 тысячи. Коробка 10 ступка Итон Фуллер. Трак закрыт сейчас на 68 миль и на этой скорости примерно 1350 оборотов.
    А овердрайв или директ, я даже не знаю.

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Originally posted by RushHours
    У всех Шнейдеровских траков мосты 2.64 и ничего, ездят деньги зарабатывают. Вам же трак нужен в первую очередь для получения денег, а не для гонок по горам. Если основные Ваши маршруты по горам, то предпочтительно конечно 3.7, а если по равнине, то 3.26 нормально. Кстати, сколько лошадок мотор?
    Мотор 450 сил.
    Езжу я более или менее по одному и тому же маршруту: NJ - OH или KY. Так вот, на 470 в Вест Вирджинии, последний раз ехал с 28 т паундов, забирался на горку на 25 милях в час.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Выбор трака

    Я не понял про пробег, миллион 100 миль что ли? А какой конкретно движок то? Мощность, торк? Все родное, без переборки? Трансмиссия какая конкретно, овердрайв или директ? Сколько оборотов на 10-ой при скажем 65?

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Огромный плюс этого Фреда в том, что очень хорошо стоит на дороге. Сзади стоят одиночные шины Мишлен, super single по моему их называют. Дорогу держит мертво, не сравнить ни с Фредом Классиком, ни тем более с Вольво. Ездил на таком же, но с обычными шинами, плавает по сравнению с моим.
    Ну а минус единственный - шумно. Ветер свистит и шумит из двери.

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    За 17 мне её не отдадут, стопудово. А про стоимость ремонта, спасибо, не знал. Думал дорого это Вольво моторы, а С15 знакомый всем механикам и недорогой мотор.
    Смущает меня мост 3.26. Мне думается это мало, надо хотя бы 3.5 а лучше 3.7. В горки тяжело карабкается.
    Что по этому поводу думаете?

    Leave a comment:


  • Mack43
    replied
    Re: Выбор трака

    класс.. но самый дорогоймотор в ремонте

    Leave a comment:


  • express parovoz
    replied
    Re: Выбор трака

    Здравствуйте, господа!
    А что скажете про такую машинку: Фред Коламбия, 2007, Катерпиллер С15, коробка 10, мост 3.26, пробег 1100 т.
    Катаюсь на ней водилой больше года, до этого ездил на Вольвах 2 года, стоит брать?
    Смотрел цены на них, от 19 до 30 штук, сколько неё адекватная цена?
    Хочу брать свой трак, но от дилера незнакомый трак - кот в мешке, а этот уже почти родной, все про него знаю.
    А информация дорогого стоит.
    В общем, покритикуйте и назовите, пожалуйста, адекватную на Ваш опытный взгляд цену.

    Leave a comment:

Working...
X