Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Выбор трака

    Originally posted by DiniK 83
    1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?
    1) Да
    2) Наверное не ремонтопригоднее, а проще. Соответственно есть надежда, что меньше будет косяков.
    3) Расход под вопросом, тут всё индивидуально.
    4) Насчёт проходимости - да, но это не так актуально.
    5) Когда тянут (тьфу-тьфу) кардан снимается по-любому. Так что тут без разницы.

    Comment


    • #17
      Re: Выбор трака

      Originally posted by DiniK 83
      1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?
      Originally posted by Morozov P. View Post
      1) Да
      2) Наверное не ремонтопригоднее, а проще. Соответственно есть надежда, что меньше будет косяков.
      3) Расход под вопросом, тут всё индивидуально.
      4) Насчёт проходимости - да, но это не так актуально.
      5) Когда тянут (тьфу-тьфу) кардан снимается по-любому. Так что тут без разницы.
      Ну, "чистых" автоматов (с торк конвертером) почти не осталось. Скорее речь идет о том, что "в Европах" называют "роботом" ...

      Comment


      • #18
        Re: Выбор трака

        Originally posted by proletary View Post
        ...пс Батя, возьмешь водителем?:]~:-]~
        Как в Чикаге приземлишься, тут же садись на трамвай и дуй до 3-ей ул. Строителей. Там увидишь заводскую проходную, выпишешь пропуск в отдел кадров и оформляйся на работу. Скажешь, что в пятую колонну, к Морозову

        ПС Пролушко, все в твоих руках!

        Comment


        • #19
          Re: Выбор трака

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Как в Чикаге приземлишься, тут же садись на трамвай и дуй до 3-ей ул. Строителей. Там увидишь заводскую проходную, выпишешь пропуск в отдел кадров и оформляйся на работу. Скажешь, что в пятую колонну, к Морозову

          ПС Пролушко, все в твоих руках!
          Прямой трамвай отменили ... Надо в центре пересадку делать ...

          Comment


          • #20
            Re: Выбор трака

            Тогда вот. Western Star: Trucks
            Western Star рассматривали? Двигатель detroit (470,505,600 л.с)
            Собирают в Милуаки, штат Висконсин

            Comment


            • #21
              Re: Выбор трака

              Originally posted by DiniK 83 View Post
              Тогда вот. Western Star: Trucks
              Western Star рассматривали? Двигатель detroit (470,505,600 л.с)
              У этих "чумаданов" такая аэродинамика, что на саляре разоришся ...

              Comment


              • #22
                Re: Выбор трака

                Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".

                Comment


                • #23
                  Re: Выбор трака

                  У них и цена покупки разная.....однако всяко бывает. Мой вот, в пятницу собирали, так хренову тучу болтов не докрутили, потом даже бак по гарантии менял. Ну и поскольку это был один из первых Асерт, потом несколько замен/апгрейдов делали, а так вообще грех жаловаться, тьфу, тьфу, тьфу...!

                  Comment


                  • #24
                    Re: Выбор трака

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Сам спросил, сам же и ответил!
                    а это уже надо спросить у тех, кто эксплуатирует траки с автоматом, а еще лучше, кто перешел с механики на автомат, чтобы картинка была объективная. как-то разговаривал с дальнобоем, вольва европейка на автомате, дак не нарадуется. чисто теоретически с автоматом было бы легче в городе, на межгороде особо разницы нет, только в перевалах успевай, но когда опыт оно с закрытыми глазами... тут учил товарища работать обратной лопатой на тракторе, из меня учитель правда никакой.... смотрел я на него и вспоминал себя, когда приехал на базу, егорыч дал ключи от джисибишки и сказал вон там камни, пробуй.... три часа я также медленно кое как ковырял эти камни, пару месяцев и я уже с закрытми глазами, как руками копал елки палки. просто опыт. н овсе равно чем меньше отвлекающих моментов на дороге при управлении большой машиной, тем лучше, по крайней мере мне так кажется... я ж на Мазике ездил в рейс, в городе попотел, хотя там 8 всего передач. а на автомате тык на драйв, тапочку надавил и пошла родимая, все, никуда не отвлекаешься, все внимание на дороге

                    Comment


                    • #25
                      Re: Выбор трака

                      Originally posted by Solo379 View Post
                      У них и цена покупки разная.....однако всяко бывает. Мой вот, в пятницу собирали, так хренову тучу болтов не докрутили, потом даже бак по гарантии менял. Ну и поскольку это был один из первых Асерт, потом несколько замен/апгрейдов делали, а так вообще грех жаловаться, тьфу, тьфу, тьфу...!
                      Ну разная. И "Флитовые" в основном в Мексике собирают ... я тут (на погрузке) с одним разговорился ... У себя, за полтора года я "фен клачи" уже роз десять менял "по гарантии" (уже с счета сбился, точно не помню) летом, чуть не после каждого трипа (и это не считая других проблем). Он ... за тот-же срок, на дилерскую заезжал один раз всего, и то что-то в "прошивке" подправить. А траки одинаковые, по всем Спекам. Мой для флита, у него на заказ ...
                      Та-же "хрень" с "Кенами". Один друг купил себе, не нарадуется (хоть и с автоматом). Второй в Волмарте ... говорит, что достал уже ...

                      Originally posted by proletary View Post
                      а это уже надо спросить у тех, кто эксплуатирует траки с автоматом, а еще лучше, кто перешел с механики на автомат, чтобы картинка была объективная. как-то разговаривал с дальнобоем, вольва европейка на автомате, дак не нарадуется. чисто теоретически с автоматом было бы легче в городе, на межгороде особо разницы нет, только в перевалах успевай, но когда опыт оно с закрытыми глазами... тут учил товарища работать обратной лопатой на тракторе, из меня учитель правда никакой.... смотрел я на него и вспоминал себя, когда приехал на базу, егорыч дал ключи от джисибишки и сказал вон там камни, пробуй.... три часа я также медленно кое как ковырял эти камни, пару месяцев и я уже с закрытми глазами, как руками копал елки палки. просто опыт. н овсе равно чем меньше отвлекающих моментов на дороге при управлении большой машиной, тем лучше, по крайней мере мне так кажется... я ж на Мазике ездил в рейс, в городе попотел, хотя там 8 всего передач. а на автомате тык на драйв, тапочку надавил и пошла родимая, все, никуда не отвлекаешься, все внимание на дороге
                      Прол, через пол года ... уже на "палку" внимания не обращаешь.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Выбор трака

                        Originally posted by madog View Post
                        Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".
                        Наш главный механик тоже, ой наматерился с этими новыми Вольво... в 2013 году было куплено около 50 новых траков... на некоторых траках (в двух и 50), совсем небыло аллаймента (резина и до ста тыс.не доездила), наверное, третья часть (или вроде бы даже чуть больше) из них, до 300 тыс миль пробега - менялись или инжектора или... в общим, что-то связаное с DEF-ом (с Камминсами 2013 года были все те же проблемы). Хотя, уже говорят что эту проблему устранили.
                        На моем траке, на котором езжу, уже второй сезон где-то немно течет крыша (только в сильный дождь и когда стоишь на месте...) уже и в шапе смотрели и сам лазил - так и не нашли откуда, хорошо что сейчас зима...
                        Но, вот разговаривал с несколькими овнерами кто купил себе новый трак... ездять кто первый кто второй год - почти без никаких проблем! И... те кто раньше пробывал старый автомат - совсем его не хвалят и ни кому не понравился, кто сейчас ездит с Volvo I-Shift - довольны как слоны. Получается, что если взять с камминсом или детроидом, и поставить автомат (там, помоему, ставят не Вольвовский а какой-то другой) - будет что-то не то, потому с этими двигателями, все выбирают ручную коробку.
                        В общим, как-то так. Сам хочу, если придется брать Вольво, то только Вольвовским с автоматом, надеюсь повезет с траком. Потому что те что были сделаны для флита, особенно 2012-2013 годов - писец просто, сколько брака и недоделок.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Выбор трака

                          Originally posted by madog View Post
                          Я вот кстати, заметил такую "мульку" ... Если трак собран для "флита" (я говорю про новые), то проблем с ним ... . А те-же, но собранные "под заказ" для овнера "рабуют глаз и душу".
                          Заглянул на официальный сайт Кенворт, там у них есть конфигуратор траков, можно выбрать модель, двигатель, коробку, цвет кузова и бампера, внутренней отделки и т.д.

                          Kenworth Trucks - The World's Best

                          Выбрав нужную комплектацию отправляешь электронный запрос и ждёшь пока с тобой не свяжется ближайший Дилер, с которым уже можно обсуждать цены и сроки. Вообщем-то удобно, у Вольво такой фичи на сайте не видел.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Выбор трака

                            я пересел с механики на автомат
                            сначала плевался
                            теперь привык
                            удобсв конечно много
                            есть и минусы

                            P.S. А Кены хорошие
                            только вот кятов больше нет
                            каминс не хочецца
                            пакар боязно
                            лилисапед каласо

                            Comment


                            • #29
                              Re: Выбор трака

                              Originally posted by CASPTRANS View Post
                              я пересел с механики на автомат
                              сначала плевался
                              теперь привык
                              удобсв конечно много
                              есть и минусы

                              P.S. А Кены хорошие
                              только вот кятов больше нет
                              каминс не хочецца
                              пакар боязно
                              лилисапед каласо
                              А чё Камень не хоца? Зато в любой Деревне могут поправить, если чё ... и "джет брейк" у него "Сказка" ...

                              Comment


                              • #30
                                Re: Выбор трака

                                Originally posted by madog View Post
                                А чё Камень не хоца? Зато в любой Деревне могут поправить, если чё ... и "джет брейк" у него "Сказка" ...
                                да не мне
                                народу
                                вроде говорят , что ресурс непродолжительный
                                типа проблематичный и т.д.

                                Comment

                                Working...
                                X