Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Выбор трака

    Всем привет интересует вопрос про то какой трак с каким мотором лучше
    Смотрю только на freightliner.
    Подскажите какие они есть? На сколько мне известно ......
    Коламбия, Сентури, Каскадия и т.д.
    С мотором Детройд, Каменз, Мерседес и т.д.
    Для сравнения ссылки на сторонний ресурс, если модеры позволят

    http://www.truckertotrucker.com/listings/170116.cfm
    2009 Freightliner CASCADIA - Conventional Sleeper Trucks in Newark NJ


    http://www.truckertotrucker.com/listings/169920.cfm
    ну вот из этих предоставленных к обозрению что можете посоветовать?
    Я допустим ездил на всех трёх но существенной разницы не заметил.
    думаю купить скоро трак и вот хочу определиться, с финансовой точки зрения без разницы.
    Поэтому не стоит спрашивать на какую сумму и какой у меня статус,
    чисто интересует ходовые и технические качества этих бибик и др. в этой модели
    Спасибо заранее

  • #2
    Re: Выбор трака

    Originally posted by nabliudateli View Post
    Всем привет интересует вопрос про то какой трак с каким мотором лучше
    Смотрю только на freightliner.
    Подскажите какие они есть? На сколько мне известно ......
    Коламбия, Сентури, Каскадия и т.д.
    С мотором Детройд, Каменз, Мерседес и т.д.
    Для сравнения ссылки на сторонний ресурс, если модеры позволят

    http://www.truckertotrucker.com/listings/170116.cfm
    2009 Freightliner CASCADIA - Conventional Sleeper Trucks in Newark NJ


    http://www.truckertotrucker.com/listings/169920.cfm
    ну вот из этих предоставленных к обозрению что можете посоветовать?
    Я допустим ездил на всех трёх но существенной разницы не заметил.
    думаю купить скоро трак и вот хочу определиться, с финансовой точки зрения без разницы.
    Поэтому не стоит спрашивать на какую сумму и какой у меня статус,
    чисто интересует ходовые и технические качества этих бибик и др. в этой модели
    Спасибо заранее
    Ну анкетные данные не спрашиваю.Ты прав!Это лишнее.
    По Феде:
    У меня Федя CENTURY-2007 года,движок 12литров Детройт DD-15, 455лс 13 спид.Брал в прошлый август на трейд ин,пробег был маленький.Предлогали купить гарантию,я отказался,а оказалось зря.
    До начала бизнеса почти пять лет работал на Стерлингах и Фредах с Мерсовским движком-430 лс,автомат,но с тремя педалями.Классно три педали.Можно переводить на автомат,можно просто самому кликать.Для зимы такой автомат прям один к одному как ручная коробка.

    Comment


    • #3
      Re: Выбор трака

      Борис , а , что значит маленький пробег в цифрах ?

      Comment


      • #4
        Re: Выбор трака

        Originally posted by IgorT View Post
        Борис , а , что значит маленький пробег в цифрах ?
        Я взял машину с пробегом 341 тысяча...А ваще если смотреть то все машины до 600 тысяч пишутся ЛОУ МАЙЛИДЖ.Прошлую я брал с пробегом 617 тысяч 2004 года и только турбо сменил и радиатор потёк.Вобщем если честно то проблем не было.Обе бывшие машины с Ингланда.Лучше конечно если берёшь у овнера,даже у такого жёсткого как я.Машина получше,если честно.Вобщем маленький пробег это до 500-550 тысяч.
        Кстати с мерсовским движком Федьки самые дешёвые.Можете сравнить и убедиться...

        Comment


        • #5
          Re: Выбор трака

          Что посоветуете, господа тракеры?
          1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
          2 Вольво 780 с мотором Вольво
          3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
          Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю

          Comment


          • #6
            Re: Выбор трака

            Как долго держать думаешь? Какой предположительный годовой пробег? Под "кост ту кост" ты имеешь в виду тупо из конца в конец, или как выкатит, куда денежка потянет?

            Comment


            • #7
              Re: Выбор трака

              Originally posted by Morozov P.
              Что посоветуете, господа тракеры?
              1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
              2 Вольво 780 с мотором Вольво
              3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
              Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю
              Бери 123, не ошибешься ... ну и пару "драйверюг" ...

              п.с. ПардОну прОшу, пока до дому доехал, все из головы выскочило ...

              Comment


              • #8
                Re: Выбор трака

                Originally posted by Morozov P.
                Что посоветуете, господа тракеры?
                1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн
                2 Вольво 780 с мотором Вольво
                3 Кенворс 680, 700 с Каминсом
                Речь идёт о новом траке. Работа соло кост ту кост. Вес обычно 38 000 - 43 500. Больше 65 mph не гоняю


                1 Фредлайнер Каскадия с Эвольюшн

                2. Вольво 780 с мотором Камминс (ISX 15 от 500 H.P и выше) КПП 13+, мост 3.42 (мотор Вольво "фтопку")

                3. Кенворс 680, 700 с Каминсом (ISX 15 от 500 H.P. и выше) КПП 13+, мост 3.42

                Comment


                • #9
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by Solo379
                  Как долго держать думаешь? Какой предположительный годовой пробег? Под "кост ту кост" ты имеешь в виду тупо из конца в конец, или как выкатит, куда денежка потянет?
                  1 Пока не помру (шутка). Тыщ 500 накатать и менять. С другой стороны: Захочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
                  2 Годовой пробег 120-130 тысяч
                  3 Как денежка позовёт. Перед праздниками прокатился по маршруту IL - WA, WA - DE, DE - WI, WI - IL, вышло около 6400 миль. Довольно неплохо получилось и по деньгам и по времени.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Выбор трака





                    если денег мало, то




                    пс Батя, возьмешь водителем?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Выбор трака

                      Да на такой срок любой потянет. Так что просто выбери или закажи, правильный спекс, желаемый уровень удобств, и естественно цена. Причем обрати внимание на "трейд ин" этого бранда и модели. KW хороший надежный трак и цену держит, однако не могу ничего сказать о новых моделях. А почему в списке нет 386 Пита? Мне как вариант нравиться.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Выбор трака

                        Если были бы деньжата 150.000 то взял бы кена 700 или 660, только без автомата.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Выбор трака

                          а чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классечской механики

                          Comment


                          • #14
                            Re: Выбор трака

                            Originally posted by proletary View Post
                            а чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классечской механики

                            Сам спросил, сам же и ответил!

                            Comment


                            • #15
                              Re: Выбор трака

                              Originally posted by proletary View Post
                              А чем автомат не угодил? если б у меня на тракторе не было автомата, можно было бы застрелится и то! у меня надо переключать кочергой, когда по трассе идешь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а есть у других тракторов просто подрулевой рычажок, как свет включает 4 положения = 4 скорости. а на траке не меньше надо переключаться. только автомат! вопрос лишь в надежности оного против классической механики
                              1.Механическая полегче, 2. Ремонтопригоднее, 3. Расход топлива поменьше (думается). Где-то куда-то заехал, застрял, с механикой полегче туда-сюда (назад- вперёд). И на жесткой сцепке если придётся тянуть с механикой понятно! А с автоматом как?

                              Comment

                              Working...
                              X