Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Выбор трака

    Присмотрел себе такой вот... со всеми этими опциями, хотят 150 тыс. http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
    Уже было хотел с первого числа официально переехать в Иллинойс, сменить адрес и покупать трак, но перед самым Новым годом получил приглашение на собеседование в имигрейшин в Сиетле в конце этого месяца, так что пока не сложилось что бы зарегистрироватся в Чикаго... поеду снова в Вашингтон.

    Comment


    • Re: Выбор трака

      Originally posted by waverUA
      Они просто показывают очень хитрую цену... без FET (federal excise tax).
      тот что был в канзасе
      аут дор 131000
      полный пакет

      Comment


      • Re: Выбор трака

        Originally posted by waverUA
        Присмотрел себе такой вот... со всеми этими опциями, хотят 150 тыс. http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
        Уже было хотел с первого числа официально переехать в Иллинойс, сменить адрес и покупать трак, но перед самым Новым годом получил приглашение на собеседование в имигрейшин в Сиетле в конце этого месяца, так что пока не сложилось что бы зарегистрироватся в Чикаго... поеду снова в Вашингтон.
        поэтапно
        главное главней
        возьмёшь дай Бог ещё лучше

        Comment


        • Re: Выбор трака

          Originally posted by express parovoz
          Что Вы, Пролетарий, ни в коем случае! Ни о каких обидах и речи нет!!!
          Я всего лишь высказал своё субъективное мнение. Ведь тема и называется "Выбор трака". А я сейчас как бы не торопясь присматриваюсь.
          Уважаемый Алибаба! А не моглибы Вы пояснить, какое оборудование Вы имели в виду, для которого нужно место на раме?
          Вам перечислить всё что вешается на раму... ??? или ограничимся основными узлами и механизмами: собственно сама Рама, Двигатель, Коробка, Мосты, Кабина (комплектация)... про разнообразие которых, судя по вашему вопросу, вы наверное только догадываетесь... ... а может и знаете, только не придаёте этому пока должного значения.

          Comment


          • Re: Выбор трака

            Originally posted by CASPTRANS
            тот я видел в канзасе у дилера
            этот другой
            мотор тот же
            мосты другие
            цена таже






            http://www.truckpaper.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=5921351
            Звонил им, цена действительно без FET (%12)...

            Comment


            • Re: Выбор трака

              Все равно не плохо, меньше 140 получается, ну а если поднапрячься, думаю и за 135 отдадут. Это по нынешним временам не плохо. Но я бы все таки брал Пит386....

              Comment


              • Re: Выбор трака


                Что думаете на счет такого вот "пакиджа" и соотношения двигателя и мостов? Смотрю на 500 лошадей, потому как скорей всего придется кататся тяжелым с рифером на Салт Лэйк Сити через Ваеминг или, по Пенсильвании на Филадельфию.
                Дешевле с таким набором пока не нашел...

                Comment


                • Re: Выбор трака

                  Originally posted by Solo379
                  Все равно не плохо, меньше 140 получается, ну а если поднапрячься, думаю и за 135 отдадут. Это по нынешним временам не плохо. Но я бы все таки брал Пит386....
                  Не могли Вы пояснить почему? Наверное, не из чисто эстетических?

                  Comment


                  • Re: Выбор трака

                    Originally posted by waverUA
                    http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6864353
                    Что думаете на счет такого вот "пакиджа" и соотношения двигателя и мостов? Смотрю на 500 лошадей, потому как скорей всего придется кататся тяжелым с рифером на Салт Лэйк Сити через Ваеминг или, по Пенсильвании на Филадельфию.
                    Дешевле с таким набором пока не нашел...
                    Вэйвер, а почему VED, а не CUMMINS? Из-за цены???
                    Есть же хорошие спекс с Камнем от 500 НР и выше...

                    Такой например: http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=6144025

                    Comment


                    • Re: Выбор трака

                      Хочу I-Shift, а этот автомат идеально работает только с Volvo двигателем, да и после того как отъездил полтора года с Вольвовским движком, а теперь уже почти год с Камминсом, да и недавно снова ездил один трип с Вольвовским движком, окончательно убедился что он мне больше нравится - не мение чем на галлон на милю лучше по расходу топлива, гораздо тише Камминса и мощи совсем не меньше. Да и, тот трак что я ездил раньше (с вольвовским движком), сейчас работает у нас в компании у овнера и он также доволен. Ну и, последняя серия ISX15 была какая-то неудачная... да и, у нас в компании больше 60-ти Volvo, большая часть из них 2013 года выпуска, почти все новые Камминсы жрут масло по 2-3 галона до замены, расход топлива у всех действительно выше чем у Volvo.
                      В общим, я с нашим механиком дружу и постоянно в курсе ихних стандартных проблем...

                      Comment


                      • Re: Выбор трака

                        Originally posted by express parovoz
                        Не могли Вы пояснить почему? Наверное, не из чисто эстетических?
                        Да нет, скажем так, чисто интуитивно-практических. Я правда сравниваю предыдущие года, но я 8 лет и почти миллион миль имел Волво и почти 12 лет и чуток за миллион миль Кей Даблю Т6, оба трака с нуля, оба трака сравнимых спекс. Не тап оф зи лайн, однако выше среднего. Так хотя я ценю и люблю все мои траки, продукция Пакар, оказалось наиболее надежной. Ну и при перепродаже не так потеряешь...

                        Comment

                        Working...
                        X