Announcement

Collapse
No announcement yet.

Выбор трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Выбор трака

    Originally posted by DimaChicago
    Три недели назад присмотрелся один трак у дилера. Говорю заинтересован, что надо для оформления кредита. Отправили credit application, Заполнил и сразу же переслал обратно. Через пару дней звоню, спрашиваю есть ли новости? Говорят лизинговая компания отказала, хочешь чтобы через другую попробовали? Согласился. Теперь эта новая лизинговая компания делает один шаг в 3 дня, запросив то авторизацию просмотра кредит скор, то таксы и тд. В основном звоню я, ибо уж слишком медленные. Сегодня нарисал дилеру, говорю есть прогресс, а он - мы продали тот трак другому клиенту. В итоге 3 недели бессмысленного ожидания + видимо 2 hard incures в credit repost, и без трака. Они могут так делать?
    Я бы сказал тебе надо пробовать через CDFI - Community development financial institutions. Пройди по ссылке и выбери Credit Union (кредитный союз как сказал Chicagin) который зарегистрирован в твоём штате. Для IL - Northside Federal Credit Union, они будут работать с тобой по определению:
    CDFI Locator | Opportunity Finance Network

    Comment


    • #47
      Re: Выбор трака

      Вопрос к опытным тракерам. Чтобы вы выбрали 3-4 летний грузовик с пробегом 250 тыс миль (гарантия до 500 тыс миль) у которого плохая репутация в плане надежности за 40-50 тыс долларов или вы бы выбрали такой же аппарат с нормальной репутацией, но стоить он уже будет скажем 70 тысяч.

      извините если криво сформулировал я только вникаю в тему. надеюсь вопрос понятен

      Comment


      • #48
        Re: Выбор трака

        А чего тут понимать то? Так бы и спросил;-Стоит ли платить 25 штук за "имя". При покупке юзанного трака, ответ однозначно НЕТ! Надо смотреть на состояние и "спекс". 3-4-х летний трак, редко бывает с пробегом ниже 300-400, а гарантия до 500 тыс, как правило относится только к основным узлам и агрегатам, а совсем не "бампер ту бампер", хотя конечно если это гарантия производителя то тоже хорошо, если от "дяди Васи", плюнь и разотри. Пригласи опытного механика осмотреть трак перед покупкой, обязательно прокатись, хоть по двору, ну и сходи в церковь, мечеть, синагогу....

        Comment


        • #49
          Re: Выбор трака

          Я бы сформулировал так.. стоит ли платить 25 штук за меньший риск поломки. А гарантию я имел в виду от производителя. Нет от Васи.

          в принципе я тоже склоняюсь к варианту, что за 25 штук можно трак весь перечинить даже если бы гарантии не было. Просто интересно мнение бывалых. Я вот был на аукционе и там люди покупали машины с пробегом по 70 штук. интересно, что ими двигало. Один кадр даже за 105 купил. Честно говоря все были в некотором .... удивлении

          Comment


          • #50
            Re: Выбор трака

            Originally posted by GigRussia
            стоит ли платить 25 штук за меньший риск поломки.
            Статистика конечно наука правильная и должна учитываться в общем раскладе, однако для тебя имеет значение, только тот вариант (шанс) который тебе выпал. Даже если он один на миллион, остальные 999,999 не имеют никакого значения.
            Ну а кто и почему, что делает, вопрос второстепенный, мы же не знаем всех причин и деталей...Ну и может он просто дурак? Ну вот в приведенном вами примере, может траки того года не имели какой то лишней байды, которую на них И Пи Эй заставило налепить в следующем? Или траки с такой спекс новые идут по 140-150 тыс...? Это так, к примеру, причин может быть масса...

            Comment


            • #51
              Re: Выбор трака

              Originally posted by GigRussia
              ...Я вот был на аукционе и там люди покупали машины с пробегом по 70 штук. интересно, что ими двигало. Один кадр даже за 105 купил. Честно говоря все были в некотором .... удивлении
              Ничего удивительного. Я там в Вашем кино видел несколько сереньких Kenworth T660. Если у них двигатель Cummins 550 HP, 13-я коробка, мосты 3.5, слипер 86', да в нормальном состоянии, то $105k - нормальная ему цена.

              http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5757885

              Comment


              • #52
                Re: Выбор трака

                Originally posted by Chicagin
                Ничего удивительного. Я там в Вашем кино видел несколько сереньких Kenworth T660. Если у них двигатель Cummins 550 HP, 13-я коробка, мосты 3.5, слипер 86', да в нормальном состоянии, то $105k - нормальная ему цена.

                http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5757885
                nice
                600 hp
                autoshift
                studio sleeper

                Comment


                • #53
                  Re: Выбор трака

                  Originally posted by GigRussia
                  Вопрос к опытным тракерам. Чтобы вы выбрали 3-4 летний грузовик с пробегом 250 тыс миль (гарантия до 500 тыс миль) у которого плохая репутация в плане надежности за 40-50 тыс долларов или вы бы выбрали такой же аппарат с нормальной репутацией, но стоить он уже будет скажем 70 тысяч.

                  извините если криво сформулировал я только вникаю в тему. надеюсь вопрос понятен
                  это какой из америкосов имеет плохую репутацию в плане надежности?

                  Comment


                  • #54
                    Re: Выбор трака

                    Originally posted by proletary
                    это какой из америкосов имеет плохую репутацию в плане надежности?
                    International с каким-то определенным двигателем. Я могу уточнить, но может вы и сами знаете. Речь именно о двигателе.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Выбор трака

                      Originally posted by GigRussia
                      ....
                      в принципе я тоже склоняюсь к варианту, что за 25 штук можно трак весь перечинить
                      Этот тезис не совпадает с моим мнением, а следовательно он ошибочный!!!
                      Что значит "весь перечинить"? Если Вы замените на новые мотор, коробку и мосты, то угорите на сумму раза в три большую. А ещё останутся старыми рама, эл. оборудование, воздушные, топливные и масляные магистрали и кабина со всеми потрохами.... Какие уж тут 25 штук, побойтесь Бога.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Выбор трака

                        Originally posted by Solo379
                        ... и сходи в церковь, мечеть, синагогу....
                        Могут деньгами помочь? Ну синагога ещё туда-сюда, но чтобы попы благотворительностью занимались.... Тама движение финансовых потоков строго в одну сторону. Туда дуй, оттуда сами знаете что.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Выбор трака

                          Originally posted by Morozov P.
                          Могут деньгами помочь?
                          Не Паш, я имел в виду "Божью помощь". Ну типа удачи у Бога попросить....

                          Comment


                          • #58
                            Re: Выбор трака

                            Ну так и проси удачи у Бога. Токо зачем для этого в церкву итить? Если не выходя из дома попросить, не услышит?

                            Comment


                            • #59
                              Re: Выбор трака

                              Экий ты Морозов въедливый! Аллегория это была, ну типа шутка....

                              Comment


                              • #60
                                Re: Выбор трака

                                Originally posted by GigRussia
                                International с каким-то определенным двигателем. Я могу уточнить, но может вы и сами знаете. Речь именно о двигателе.
                                может вопрос не совсем корректный, и может я покажусь черезчур грубым, но просто интересно, т.к. тема достаточно сербезная, а серьезная тема всегда требует определенных знаний, умений, навыков и много чего еще. вы выше говорите, что только вникаете в тему... т.е. в тему перевозок вы только вникаете и уже ищите свою машину, т.е. хотите уже сам на себя? я бы тоже своего тягача взял, но сперва надо понять, как там все устроено, пару годков наемным. а если деньги платят, отношение уважительное, машина обслуживается, может и наемным неплохо. свою машину возьмешь, надо то, се, пятое десятое.... но кому как. видно будет, надо сперва добраться.

                                ps наверно сперва надо было спросить у автора с какой целью он интересуется, может он автомобильный журналист)) а его приняли за своего

                                Comment

                                Working...
                                X