Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Тебя как-то напрягает расовая принадлежность? Я только на половину русский, какие притензии по этому поводу?
    Плиз,не приставай и не напрягай,не Провоцируя меня на Бан.
    Всё,если есть,что сказать,по делу говори.
    Если нечего сказать,то я твои наезды оставляю без реакции.Тут много адекватных людей и мне хватает общения.

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by Флорида View Post
      Плиз,не приставай и не напрягай,не Провоцируя меня на Бан.
      Всё,если есть,что сказать,по делу говори.
      Если нечего сказать,то я твои наезды оставляю без реакции.Тут много адекватных людей и мне хватает общения.
      По нормальному делу я тебе скажу полезное всё что знаю. По противозаконному, тут извини, нарушая закон - говтовся к выстрелу в голову.

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Почему и говорю,что желательно и более чем необходимо,начинать свою карьеру именно что в Американской компании,чтобы понять всю нормальность.
        А не Хитровыепанность Русско- Белорусских Уепанов.
        От которых просто наступит быстрое разочарование во всем Трак Драйверстве.
        А ты Пролетарий,что просто ждешь у моря погоды?
        В виде ожидания выигрыша в Грин карт?

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          По нормальному делу я тебе скажу полезное всё что знаю. По противозаконному, тут извини, нарушая закон - говтовся к выстрелу в голову.
          Ты подрабатываешь Палачом?

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            MyxoMop
            Junior Member

            Join Date
            Sep 2008
            Location
            USA
            Posts
            10
            Re: Хоть чучелком хоть тушкой...
            В Нью-Йорке все может быть... Например, в штате Делавер нелегалы на стройке получают до 18 долларов в час, но это после примерно 5 лет работы. Это мне не бабушка расказывала, которая семечки за углом продает, а сам с ними беседовал. Работа по 12 часов 6 дней в неделю приведет не к доходу, а к инвалидности.



            По поводу работы без выходных по 700 майлов.
            Или труд каменщика тяжелее?

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Originally posted by Флорида View Post
              Почему и говорю,что желательно и более чем необходимо,начинать свою карьеру именно что в Американской компании,чтобы понять всю нормальность.
              А не Хитровыепанность Русско- Белорусских Уепанов.
              От которых просто наступит быстрое разочарование во всем Трак Драйверстве.
              А ты Пролетарий,что просто ждешь у моря погоды?
              В виде ожидания выигрыша в Грин карт?
              нучто значит ждешь? у мну в России как никак пусть и бедная, но вполне достойная жизнь девочки любят, работадатели уважают,что еще надо для счастья? только легальная США

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                кстати сказать, читая тему, которую дал Кот. имиграция в Канаду, Флорида? попробуй туда. я может тоже туда попроубую через несколько лет, если DV не даст результат. кэш нужен для Канады 15-20 тыщ, иначе взу не получишь. Флорида,у тебя есть 15-20 кэша? я так понимаю в Канаду попроще уехать, надо почитать. и права СДЛ там наверно сканали бы твои, хотя я этого не знаю. а потом 4 годка в Канаде и рабочая виза в США. просто, Флорида, не руби с плеча, думай головой

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Да честно сказать,сыт я по Горло этими Заграницами,красивая Глянцевая обложка все это.А по сути Насрато.Там Столько же Минусов,сколько и в Раше плюсов.И наоборот.То на то и выходит.
                  Если есть квартира,в Раше или Украше,то и жизнь удалас.
                  Вот мне без квартиры туго.

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    Наверное,брат Пролетарий я с тобой соглашусь.Попервах и на Легковой машине ехать было невозможно.
                    А насчет Трака скорее всего так и есть.
                    Просто весь мой опыт на Траке он Маленький,плюс Траки были Раздолбанные и без Кондишина,жара делала свое дело,плюс Моральный Тремор первых Трипов и Добивали,что называется,ну в отсутствии так сказать опыта.
                    Одно Ведение Лог. бука одних сил сколько выматывает,на корню.
                    Плюс Вейт Стейшены,Плюс Погрузка Разгрузка,поиск Дернекшина....
                    И когда все это по первому разу....ТО ВОЩЕ ВИЛЫ!!!!!
                    Ну вот примерно ясно, ты просто не хочешь работать. Опыт в России тебе нужен. Ты будешь и логбуки заполнять и без кондёра ездить и весы проходить и грузить и разгружать.
                    Я выдвигаюсь примерно в 7-8 утра. Стараюсь дойти до Хабары это 700км. около 12 ночи и там на стоянке где много траков заночевать. Можно пройти и дальше но проблема с бандюками, на трассе не встанешь. Больше проходить не получается, дороги понимаете ли идеальные.(я тут отснял немного, да некогда смонтировать). С утра пораньше далее до Владика, туду тоже к часам 11 вечера. Тупо сидишь часов до 2 ночи, потом заезд в город. Пока туду сюда, часа в 3-4 спать до 8-00. Потом начинается погрузка. Весь день мне свозят авто и я их загоняю (если они двигаются) или с помощью ручной лебёдки протягиваю в автовоз. Верхний этаж ставим краном. Потом начинается утягивание этих тачек. Ползаешь под ними, вдоль них...короче всяко разно. Если "распил" надо его стянуть по днищу для страховки, что бы он не приведи господь не развалился. Если внизу "проходные" тачки а сверху "распилы", смотришь что бы с них ничего не сыпалось (там гайки, болты и агрегаты), а то потом проблемы будут, ну правда не у меня а у боссов, но у меня с ними всё ОК поэтому не хочется их подставлять.
                    Так вот вся эта байда заканчивается часам так к 20-22 вечера. Потом, уняв дрожь в руках и ногах после такой работы сажусь заполнять доки, если хоть цифрой или букавой ошибёшься - трындец, менты все мозги через ... высосут. В час, два ночи на выход, пока народ местный спит и до Уссурийска, желательно дальше, опять видите ли бандиты на дорогах. Недавно корешь подломался на трассе за Владиком, ему ствол к голове и весь кошелёк под чистую. С утреца по коробе и всё в обратном порядке. Прилител до дома, разгрузил автовоз и под машину или под прицеп. Станций ТО у нас почти нет, а те что есть...туда лучьше не суваться. Обдерут как липку и нихрена ни сделают. Потом по трассе будешь всё после них сам перебирать.

                    А ты друг плачешь, тяжело тебе. Сильно устаёшь. Я аж прослезился. Вот после такой работы в течении лет так пяти, тебе тракдрайверство в США манной небесной будет.

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by Флорида View Post
                      А как Решить Жилищный вопрос?Уважаемый Морозов?
                      Откуда я это могу знать? Нет исходных данных.

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Флорида View Post
                        Да честно сказать,сыт я по Горло этими Заграницами,красивая Глянцевая обложка все это.А по сути Насрато.Там Столько же Минусов,сколько и в Раше плюсов.И наоборот.То на то и выходит.
                        Если есть квартира,в Раше или Украше,то и жизнь удалас.
                        Вот мне без квартиры туго.
                        Флорида, братишка,у меня тоже нет жилья и я тоже, как ты, мытарюсь по этой жизни зарабатывая накусок хлеба. желаю тебе побольше оптимизма и веры в себя! не унывай

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by proletary View Post
                          неа. тебе надо на С сначала,потом год гонять на гузовике без прицепа, птом токо на Е учиться и после уже фура.
                          Да всё фигня, у Флориды кэша немеренно, купит все категории. В России ща это легко. Всяких баранов за руль насело немеренно.
                          Вот я пару лет на маршрутке работа, был бригадиром на одном маршруте. Так к нам сунули бабу (по другому её назвать нельзя), наглая ростом малая (мал клоп, да вонюч). Но она протеже кого то сверху. Так вот когда она пришла, у неё прав ваще не маялось. Через три дня все категории и даже Е. Я как мог отбрыкивался но без успеха. Она на РАФе ездила, у неё ноги до пидалей не доставали, так к педалям тем были чурочки прикречены, носилась как потерпевшая... Бля буду не вру, я сам когда увидел офигел и вот так она возила пассажиров. В итоге сбила девушку, та через пару месяцев кома свинтила на тот свет, а эта сука отмазалась и дальше работала. Ну деваха переходила дорогу спереда автобуса ну эта мымра её и сшибла. Вроде виновен пешиход, но я этой дуре обьяснял...Куда ты несёшся, помедленнее надо, ведь у тебя пассажири. Ну мне сверху дали намёк что бы я заткнулся и нилез к ней. Так вот если бы она ехала потише, да ещё обьезжая автобус на остановке может та девчёнка ещё бы жила. Вот тебе бля и Россия.

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by truck View Post
                            Да всё фигня, у Флориды кэша немеренно, купит все категории
                            Валера, чесно тебе скажу, я ипал в рот такую учебу. это почти тоже самое,что не учился. один раз выехал в город с прицепом. ну на автодроме прицеп покатал часов 10 от силы за 1,5 месяца. мужичек со мной на пересдаче был, дак тот ваще ни разу в город не съездил. щас маз на сервисе мой, со следующей неделе босс сказал, как машина выйдет с сервиса, помчим. но пробег у мня небольшой будет, 400-500 в день, ну оно и лучше, пока втягиваешься. потом уже будешь подальше ходить, говорит. единственное, это не полуприцеп, а просто прицеп. хотя тоже по банану, в принципе

                            вот с такой кабиной, тоже три оси,ток тут седло, а на моем борт. 16 ступка ZF. 400 кобылиц

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Originally posted by truck View Post
                              Да всё фигня, у Флориды кэша немеренно, купит все категории. В России ща это легко. Всяких баранов за руль насело немеренно.
                              Вот я пару лет на маршрутке работа, был бригадиром на одном маршруте. Так к нам сунули бабу (по другому её назвать нельзя), наглая ростом малая (мал клоп, да вонюч). Но она протеже кого то сверху. Так вот когда она пришла, у неё прав ваще не маялось. Через три дня все категории и даже Е. Я как мог отбрыкивался но без успеха. Она на РАФе ездила, у неё ноги до пидалей не доставали, так к педалям тем были чурочки прикречены, носилась как потерпевшая... Бля буду не вру, я сам когда увидел офигел и вот так она возила пассажиров. В итоге сбила девушку, та через пару месяцев кома свинтила на тот свет, а эта сука отмазалась и дальше работала. Ну деваха переходила дорогу спереда автобуса ну эта мымра её и сшибла. Вроде виновен пешиход, но я этой дуре обьяснял...Куда ты несёшся, помедленнее надо, ведь у тебя пассажири. Ну мне сверху дали намёк что бы я заткнулся и нилез к ней. Так вот если бы она ехала потише, да ещё обьезжая автобус на остановке может та девчёнка ещё бы жила. Вот тебе бля и Россия.
                              Оце Дило...
                              Да за такую работу 6000 доляриф в месяц мало будет.Епись оно по нотам.
                              А насчет Покупки категорий это вы в точку.Для того эти категории и сделаны,чтобы Людей на Бабло выставлять.
                              Бандитская страна.
                              И как в этом Мазе ездить можно без Спальника?
                              Тем более на тысячи километров.
                              Это же Воще,Весь быт будет между стеклом и торпедой.

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by proletary View Post
                                Флорида, братишка,у меня тоже нет жилья и я тоже, как ты, мытарюсь по этой жизни зарабатывая накусок хлеба. желаю тебе побольше оптимизма и веры в себя! не унывай
                                Да вот видишь Пролетарий и Морозов не имеет исходных данных.
                                Значит надо всем в Америку на Кватерку Цудную Зарабляць....
                                Ам сори за использование Укр-Белорусских слов.

                                Comment

                                Working...
                                X