Announcement

Collapse
No announcement yet.

Школа тракеров в Канаде.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Друзья, я сегодня стоял на выгрузке в Канаде в Lloydminster, AB. С канадскими водителями разговорился. Все русские. Говорят, есть такая контора "Star 7". Там тетка работает, помогает советским людям легально приехать и жить в Канаде. Я эту контору еще не гуглил. Из Канады не могу. Тут трафик дорогой очень. Буду в Штатах - посмотрю. Если у кого-то есть время и желание, поищите ее в интернете. Пацаны говорили, она вроде бы в Манитобе расположена.

    Comment


    • #77
      Re: Школа тракеров в Канаде.

      Manitoba Immigration Надеюсь я нашёл ту тётку. Вобщем полазил я там по сайту и вылез на Манитобу, там предложения о работе тракдрайверами. В некоторых компаниях требуются по 1-2 человеку, но есть и такие где надо аж сразу 10 человек. Маршурт США - Канада. Вобщем 86 предложений работы. Звучит конечно заманчиво......... но не люблю я эту Канаду хоть тресни!

      Comment


      • #78
        Re: Школа тракеров в Канаде.

        Originally posted by Chicagin View Post
        Overweight on wide spread axle group.
        Щас еду в Альберту через Саскачеван. Полные баки топлива. На руле 11600 паундов, на драйве 33900 паундов, на трейлере 19780 паундов. Дисбаланс по осям жуткий. Трейлер вообще не тормозит. Зато в соответствии с канадским законодательством.
        Чего-то ты путаешь -
        steering axle 12,125 lb
        tandem drive axle 37,480 lb
        tridem axle (3.05m spred) 50,705 lb
        это по Канаде. Даже в атласе написано, на 15 странице.

        Comment


        • #79
          Re: Школа тракеров в Канаде.

          Originally posted by andrey48 View Post
          Чего-то ты путаешь -
          steering axle 12,125 lb
          tandem drive axle 37,480 lb
          tridem axle (3.05m spred) 50,705 lb
          это по Канаде. Даже в атласе написано, на 15 странице.
          Tridem - это не спред эксл. Tridem - это три оси на трэйлере. На него по Канаде можно держать на хвосте 24тонны.
          На тандеме (когда 2 оси и находятся рядом) можно держать 17тонн. А вот когда 2 оси, и они далеко раздвинуты - только 9.1тонны.
          У меня последний вариант. И оси не двигаются.
          Это специально сделано в целях борьбы с американскими трак-драйверами.
          В общем-то, вопрос решаемый. Либо купить трайдем, либо поставить 3-ю ось.
          Поискал трайдем у нас по Штатам на truckpaper.com. Нашел всего 4 шт. Ржавых, железных, очень подозрительных.
          Щас веду переговоры с заводом производителем моего трейлера, чтобы они мне поставили. В Штатах с этим очень серьезно. Любые модификации, инновации с рамой трака или трейлера очень сурово карается. Любые внесения изменений в конструкцию может делать только лицензированное лицо. Втихоря не получится сделать. В регистрационных документах указано, что на трейлере 2 оси и это спред эксел. Соответственно, после установки 3-й оси нужно будет делать перерегистрацию трейлера. В общем, очень геморойно все.

          Comment


          • #80
            Re: Школа тракеров в Канаде.

            Originally posted by Harmful-Cat View Post
            ....... но не люблю я эту Канаду хоть тресни!
            Кот, я тоже не люблю Канаду. Все здесь как-то... ну не так. Я въеду в Штаты, выложу фотки. Ничем от Казахстана не отличается. Ну, разве что разметка на дорогах.
            Хотя, в Канаде нет преступности вообще. Полицейские от скуи с ума сходят. Правда, я читал несколько лет назад на побережье Канады люди находили отрезанные ноги в кросовках. Владельцы не объявлялись.
            В Канаде откроешь бизнес, заработаешь деньги, и некто у тебя заработанное не отберет. Здесь крыша не нужна. Не надо кляняться, носить мзду ментам и прочим фикальным органам. Но налоги высокие.
            В Канаде публичные дома легальны. Это конечно, не очень веский аргумент для выбора страны ПМЖ. Оно, конечно, мне женатому прилежному семьянину и не нужно. Помню, в студенчестве курил. Когда есть сигареты, то не очень-то и хочется. А вот когда в карманах пусто....! Так что, пусть будут. На душе спокойнее. В Штатах, кстати, если не ошибаюсь, только в Неваде разрешены публичные дома. Как меня уже достали эти чопорные толстож..., сорри, тучные американки!
            Да, в Канаде девчонки красивые. Ну, не такие, конечно, красивые, как наши. Но, по сравнению.... В общем, относительно красивые.
            В Канаде бесплатная медицина. Ну, правда, всё, как при социализме. На прием к врачу записываться нужно за полгода. Если что-то срочное, например, аппендицит, то отремонтируют быстро.
            В Канаде нет черных. Нельзя сказать, что вообще нет. Ну, как в Москве. А, ну зато, тут много китайцев. Ну, чем не Казахстан?
            Канадские водители, кто ездит на Штаты выглядят более-менее бодрячком. Те, кто ездят по Канаде, какие-то усталые. Мне грузят на трэйлер 10 пакетов с пиломатериалами. А канадцу грузят на трэйлер 18 пакетов + прицеп. Я накрываю брезентом только трэйлер, канадец - трэйлер и отдельно прицеп. В общем, пашут они за двоих.

            Comment


            • #81
              Re: Школа тракеров в Канаде.

              Originally posted by Chicagin View Post
              Это специально сделано в целях борьбы с американскими трак-драйверами.
              Originally posted by Morozov P. View Post
              ... Первое: так канадские стражи порядка тихой сапой, исподволь защищают свой рынок грузоперевозок.
              Видал, Кот, какой я догадливый? Ты меня слушай, я плохого не посоветую. Папа вот с Канадской ССР вернется - подтвердит.

              Originally posted by Chicagin View Post
              ...Поискал трайдем у нас по Штатам на truckpaper.com. Нашел всего 4 шт. Ржавых, железных, очень подозрительных.
              Володя, а нельзя ли в Европе приобрести прицеп, тут как раз три моста - стандартный вариант. Или европейская техника в Штатах не сертефицирована?

              Comment


              • #82
                Re: Школа тракеров в Канаде.

                Originally posted by Chicagin View Post
                На руле 11600 паундов, на драйве 33900 паундов, на трейлере 19780 паундов. Дисбаланс по осям жуткий. Трейлер вообще не тормозит. Зато в соответствии с канадским законодательством.
                Originally posted by Chicagin View Post
                Tridem - это не спред эксл. Tridem - это три оси на трэйлере. На него по Канаде можно держать на хвосте 24тонны.
                На тандеме (когда 2 оси и находятся рядом) можно держать 17тонн. А вот когда 2 оси, и они далеко раздвинуты - только 9.1тонны.
                9.1 тонны на хвост, если оси далеко раздвинуты? Что за бред? Не вижу логики. А в Канаде местные перевозчики такие прицепы эксплуатируют? Или это прицельное бомбометание по вам? Тогда нужно писать в ООН, в антимонопольный комитет. По российским нормам как раз наоборот, если оси дальше друг от друга, грузить можно больше. Ну и как с такой развесовкой по осям зимой ездить, с горок спускаться? Тебя же твой прцеп и обгонит.

                Comment


                • #83
                  Re: Школа тракеров в Канаде.

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Володя, а нельзя ли в Европе приобрести прицеп, тут как раз три моста - стандартный вариант. Или европейская техника в Штатах не сертефицирована?
                  Я не слышал, чтобы б/у технику в штаты импортировали.
                  А вообще, мне ведь нужно, чтобы трэйлер был аллюминиевый. Паша, представь, сколько такой будет стоить в Европе.
                  Я свой сделаю. Он еще под лизингом, осталось несколько месяцев. Все равно я буду делать на себя регистрацию.
                  Я вот думаю, почти все канадцы ездят с 3-мя осями. Они ведь где-то берут эти трейлеры. На будущее найду в Канаде и возьму у них в лизинг. Все решаемое. Меня возмущает, что информация о действующем законодательстве доступна простым обывателям только через ж..., сорри, через полицейского уже после совершения нарушения. Может, таким образом полиция напоминает о себе, что они есть и нужны еще обществу.

                  Comment


                  • #84
                    Re: Школа тракеров в Канаде.

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    9.1 тонны на хвост, если оси далеко раздвинуты? Что за бред? Не вижу логики. А в Канаде местные перевозчики такие прицепы эксплуатируют? Или это прицельное бомбометание по вам? Тогда нужно писать в ООН, в антимонопольный комитет. По российским нормам как раз наоборот, если оси дальше друг от друга, грузить можно больше. Ну и как с такой развесовкой по осям зимой ездить, с горок спускаться? Тебя же твой прцеп и обгонит.
                    Согласен, бред абсолютный! У нас в Штатах если оси раздвинуты, можно грузить на каждую (!) ось по 9100кг (20,000 Lbs).
                    В Канаде я такие трэйлеры с раздвинутыми осями не видел. Такие только по Штатам ездят. Причем, у нас таких 90% из всего парка флэтбэдов.
                    Да, это действительно целенаправленная стрельба по американским драйверам. Американец, у которого стиль жизни - тракинг, никогда не будет переделывать свой навороченный трэйлер. Он просто не поедет в Канаду. Ему и Штатов хватает. Это мы рвачи ищем себе приключения.

                    Comment


                    • #85
                      Re: Школа тракеров в Канаде.

                      Трейлеры делают, например, в Winkler, MB. А насчет того, что канадские полицейские с американскими тракерами борятся, так у меня знакомый в америке тикет 7000 баксов получил за то, что 1,5 км от завода до хайвэя проехал не по той дороге, на которую пермит выписан. И стоял на месте, пока босс деньги не перевел. А еще один 1500 огреб за 500 метров от хайвэя до трак стопа, т.к. в этом штате, с оверсайзом надо полицейское сопровождение вызывать. Я уже молчу за интерстейт, тут пожизненно могут въезд в штаты закрыть.
                      Кстати, публичные дома в Канаде запрещены, а клиентов полиция отлавливает.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Школа тракеров в Канаде.

                        Originally posted by Harmful-Cat
                        Во-о-о-о-от, а я говорил, нет, я ГОВОРИЛ, нехрен в этой КанадЕ делать, свалить из России в ту-же Россию только в которой говорят на френче и инглише, да ну ё нах.
                        Что вы такой негатив кажите. Володя же сказал что впечатления после штатов, а мы в ж..., извиняюсь, в России живём. Если в Канаду минуя США то думаю не всё так плохо.
                        Кот ты что думаешь у нас лучше? Заезжаешь на одни весы, тебе выписывают ох... штраф за перегруз, буквально через 50км. другие весы на них всё ОК. Спрашиваешь как так а они мол, те весы гонят у них поверку не проходили. Потом еду на те весы а они на тех то же самое гонят и никто не хочет давать официальную бумагу о перегрузе, что бы в суд обротиться - Это ты считаешь нормально? Когда каждый рейс трахают мозги за машину сопровождения, но вот права не забирают - Это тоже у нас такой закон? Когда ментяра залазиит на подношку трака, всего тебя обнюхивает и ничего не унюхав напрямую говорит - ДАЙ СТО РУБЛЕЙ НА ПИВО! - Это тоже порядок, такое в Канаде повсеместно? Мой братан пошёл в ГИБДД подписывать разрешение, его пригласили в кабинет три мента и спокойно так сказали: - Вы ведь у нас постоянно по разрешениям ходите, вы ИП. Так вот у нас вскоре у одного сотрудника праздник, окажите нам спонсорскую помощь, вы ведь ещё к нам обратитесь. - Мы все до сих пор в шоке, вы считаете что это в пределах нормы? Да я хоть в ЗИМБАВЕ готов ласты нарезать, достало всё нахрен.
                        Сегодня свою малую повезли в больницу, у неё реснички в глаз попали (загнулись в обратку), так сука-врачь даже смотреть не стал, сначала оплатите а потом приходите.
                        Думаю что если пустить на свободные хлеба тракеров из Мексики и из той же Канады в США, местные перевозчики тоже не будут в восторге и полиция начнёт приезжих обувать просто из солидарности за своих.
                        И в конце концов в США я очень хочу но без ГК как я понял, дорога закрыта. Труд. визу для тракдрайверов не дадут - какой больше выход? Хоть куда нибудь свалить, только подальше отсюда.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Школа тракеров в Канаде.

                          Originally posted by truck View Post
                          Когда ментяра залазиит на подношку трака, всего тебя обнюхивает и ничего не унюхав напрямую говорит - ДАЙ СТО РУБЛЕЙ НА ПИВО!
                          Был у меня такой случай, только не сотку попросил а сигаретку и тоже перед вопросом обнюхал, видать собаки в роду были. Я конечно материца не стал, предложил ему пачку с 6 сигаретками, не взял, но млять, вытащить меня из всего потока, кстати была пробка метров так на 700, чтоб стрельнуть сигаретку. Убил-бы еслиб можно было.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Школа тракеров в Канаде.

                            Доброго времени суток форумчане.
                            Просматриваю этот форум уже давно и в загранку тоже уже давно собираюсь, но что-то все никак руки не доходили написать. Пытался сначала пробиться в США через колледжи, автошколы и просто компании, но туда без permanent residence никак не пускают. Тогда, наверное как и многие, наткнулся на Sprint. Может у кого-нибудь получилось получить работу после обучения у них? Или может у кого есть такие знакомые? Два дня подряд созванивался со Sprint-ом, задавал им каверзные вопросы, почти на все ответили, кроме наверное одного вопроса по поводу подтверждения вод.прав на управление легковым автомобилем. Может кто что видел в интернете или сам знает поделитесь пожалуйста. Поскольку собираюсь в путь уже очень скоро. Не хотелось бы напороться и остаться с правами на управление канадского трака в России. Спасибо

                            Comment


                            • #89
                              Re: Школа тракеров в Канаде.

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              Согласен, бред абсолютный! У нас в Штатах если оси раздвинуты, можно грузить на каждую (!) ось по 9100кг (20,000 Lbs).
                              В Канаде я такие трэйлеры с раздвинутыми осями не видел. Такие только по Штатам ездят. Причем, у нас таких 90% из всего парка флэтбэдов.
                              Да, это действительно целенаправленная стрельба по американским драйверам. Американец, у которого стиль жизни - тракинг, никогда не будет переделывать свой навороченный трэйлер. Он просто не поедет в Канаду. Ему и Штатов хватает. Это мы рвачи ищем себе приключения.
                              Грустно,но ПРАВДА! Американцы тракеры конечно разные,есть и экземпляры невиданные,но МЫ круче-беспредельщики жизни!вроде пашем ,но в тоже время так и наровим найти хоть какое нибудь приключение на жопу.И вроде не дураки,всё знаем,всё видим,аннн нееет!

                              Comment


                              • #90
                                Re: Школа тракеров в Канаде.

                                Vroncov i co AFERIST...!!! NE VER'TE...!!!

                                О школе Vorontsov A.

                                O shkole Voroncova i samom Voroncove 4itayte i dymayte sami.!!!
                                Tam vso est'. Spasibi rebatam iz Canadi za forym. 100 let jizni i s4ast'a im za pravdy.!!!

                                Comment

                                Working...
                                X