Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by proletary
    Хорошо, что есть наши там за океаном, которые могут рассказать, как оно там, т.к. насмотришься тут, зайдешь на ветку, почитаешь, что они даже балонников НЕ возят и на душе то легко.... Но баллоник я бы прикупил, будучи в штатах. Вы разве не протягиваете колеса после шиномонтажки через энное количество км, всмысле миль? Хрен его знает, может где прослабло, а без балонника как проверить, пальцами их что ли вертать? На дорогах часто вижу газели, бычки с потеряными задними колесами.
    Случается, но редко очень, в основном когда сами меняют. Гайки затягивают с определённым моментом, есть специальный, пружинящий удлинитель (когдо долго на одном месте работаешь, то привыкаешь к ударному ключу) и денамометрический ( я уже не помню как по русски будет торк рэнч) ключ, ну и при притрипе ржавчину вокруг гаек ищешь.

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Originally posted by madog
      Ну гайки проверяешь осмотром, и на стоянке. Заметил, вызываешь "летучку" и в лог бук пишешь.

      [ATTACH=CONFIG]18730[/ATTACH]

      А по поводу других ремонтов, тут больше половине таких, что если их к ремонту пустить, то они такого "наремонтируют", вот тогда .... , да и босы на шею сядут. У меня друг, лет десять назад, на большую траковую компанию работал, так они за каждую гайку расписывались, и за каждую поломку на трассе - "разбор полетов". Я домкрат и болонник тоже не вожу, а вот мелкий инструмент пару раз помогал до трак стапа добраться без товинга.
      Работая компани драйвером, конечно, на кой они упали, пущай сами все ремонтируют, это у нас привыкли, на водителя все повесят, а зп что за рулевого только.... Я не просто так говорю лишь бы брякнуть, сам сколько мест обошел, когда искал на траке работу, везде говорили что все ремонты на мне в дороге если че случится, а платят столько же, колеса менять это как неотъемлимая часть работы у нас. Помню еще устраивался на китайца самосвал, и говорю боссу, мол, колеса бортовать не буду, делай все в шиномонтажке, а там брали вроде 2 что ли тыщи за снятие и установку+перебортовка. А тут я должен был бесплатно сам бортовать, на самосвалах часто приходится бортовать, ну и все, я ему сказал мол я бортовать их не буду, тот меня и не взял, сказал что так он раззорится, если на шинке все время ездить.

      Но вот если ты стал оунер и если волокешь в ремонтах, то тут уже другая ситуация, только вроде у вас нельзя колеса даже самому менять на трассе, можно штраф схлопотать? А сколько стоит, например, вызов шиномонтажа на трассе если встал? У вас что там сервисы что ли на каждые сто миль? У нас ведь если где то случилось, пока шинка доедет, уже пора будет грузиться в третий или четвертый рейс))) у нас вроде тоже есть выездной шиномонтаж, но ни разу не видел.

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by proletary
        У вас что там сервисы что ли на каждые сто миль?
        Бывоет, что через сто, но очень редко, обычно гораздо чаще

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by madog View Post
          Бывоет, что через сто, но очень редко, обычно гораздо чаще

          --------------------

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Originally posted by proletary
            ...только вроде у вас нельзя колеса даже самому менять на трассе, можно штраф схлопотать?...
            Прол, да я несколько раз видел как на трассе запски ставя, в одном случае чувак на балоннике прынал (сорвать пытался), а полицейский рядом стоял и поддерживал его за локоть, что бы не е...ся.

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Насчет болячек моего Вольво т.е. про клатч и фан
              Короче с утра на базе на ремонте, до 3-х обеда босс и механики снова заменили клатч (сказали что новый) начали проверять, там опять саленоид полетел т.к. его оказца не правильно подсоединили впрошлый раз и поэтому он накрылся, после очередного замены саленоида правильно уже подсоединив провода и шлинчики, вобщем сидел я в зале для водителей тв сморел, и тут босс заходит говорит - завтра к электронщику поедишь т.к. там проблемы с электроникой поэтому фан глючит.
              Вобщем мои "комплименты" об электронике вольво в очередной раз оправдались
              Кто говорил помоему Алибаба, что при чем тут электроника когда у всех траках есть фан и клатч? Вот завтра узнаю и напишу



              p.s. недели 2 назад когда устраивался с несколькими компаниями общался так вот уже 2-й день звонит один мужик и предлогает к ниму перейти на работу а у него Петербилты что как truck2 на фото, блин как говорится "то пусто то густо" незнаю что делать... вроде и здесь неплохо только вот лошадка чуть подводит
              Вобщем завтра будет ясно, посмотрим что скажет электронщик... если болезнь лечит придется долго то уйду наверное на Питербилт

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Насчет компани драйверов и инструментов!

                Не путайте овнеров с компанидрайверами! Как я понял из прочитаного по этой теме даже овнеры редко сами меняют колеса

                Так что у меня есть все инструменты что пологается компанидрайверу это - мой телефон ну и навигация

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by madog
                  Ну гайки проверяешь осмотром, и на стоянке. Заметил, вызываешь "летучку" и в лог бук пишешь.
                  Интересно, а если ты где нибудь в горах Канады, через сколько к тебе "летучка" примчиться? И вообще сколько стоит вызов "летучки"и её работа и сколько стоит балонник и монтажка?

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Присоединяюсь к вопросам Truck2. Это же потеря денег и времени. Что тут сложного, поменять колесо?

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Ну вот кстати про инструменты, все фото снял в своём траке, под спальником в инструментальном ящике:

                      Это общий план.
                      IMAG0472 (640x383).jpg

                      IMAG0473 (640x383).jpg


                      Ну что тут есть:подушка, по виду похожа на сидение, отбойник на переднюю рессору, старый натяжной ролик и к нему 3 комплекта подшипников:
                      IMAG0474 (640x383).jpg


                      кран воздушный
                      IMAG0475 (640x383).jpg

                      ведро с болтами и гайками
                      IMAG0476 (640x383).jpg

                      ступица на телегу
                      IMAG0478 (640x383).jpg

                      два домкрата, 30 и 20 тонн
                      IMAG0479 (640x383).jpg

                      верхний правый ящик, там ремни на генератор, отбойник и ещё куча всего
                      IMAG0480 (640x383).jpg

                      а тут обычно хронятся столовые принадлежности, а тут вот...
                      IMAG0483 (383x640).jpg

                      ...ну а количество монтажек, шлангов, и всякой хрени вообще не поддаётся исчислению. Буду потихоньку разгр****ь.
                      А вы говорите "летучку" вызывать, я сам бля как "летучка". Вызывайте ежели чаво, приеду со своими запчастями и на диллерскую не надо будет заезжать.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Интересно, а если ты где нибудь в горах Канады, через сколько к тебе "летучка" примчиться? И вообще сколько стоит вызов "летучки"и её работа и сколько стоит балонник и монтажка?
                        А сколько будет стоить "ремонт" спины?

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by madog View Post
                          А сколько будет стоить "ремонт" спины?
                          А при чём тут спина, или вы там уже тяжее ложки и поднять боитесь? А вообще я не о замене колеса, а про протяжку гаек, тут спина не страдает, не можешь рукой тянуть, дави ногой. Про колёса я вообще молчу, ни разу у вас не встречал что бы кто запаски возил. Если ты про мою спину, то тут другое, я пол дня со сваркой под телегой проползал на морозу, видать застудил.
                          Madog, а ты думаешь сидя сутками за рулём, твоя спина не страдает?, поспрашай у врачей, они тебя просветят, а тут какая никакая зарядка.

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Нормальная система у них, если они работают таким образом(шиномонтажка приехала поменяла) и им еще и на жизнь хватает, то это хорошо, лично я ЗА Сегодня видел парнишка на стареньком мане, на втором аксле полуприцепа балон в лохмотья с водительской стороны, т.е. ему шепериться на проезжей части ткручивать колесо, обочины толковой нет, какая то жидковатая обочинка, того и гляди трактор вот вот сползет вместе с телегой. Сидит он бедолага под этим трейлером, чтоб его никто не да бог не сшиб и видимо думает, как выходить из положения. Я менял балон на полосе, т.к. обочины не было, был этот как он, да швелер то такой, чтоб для подстраховки, забыл название, от опрокидывания в обочину, вот и сидел крутил думая сшибут или нет, а че занк этот ну выставил его чуть ли не на середину проезжей части толку то. Потом сегодня на ивеке, уже дальше еду, парнишка тянул какой-то типа цементной бочки прицеп, но не ее, я еще издали заметил как пыль поднялась, поравнявшись смотрю лохмотья валяются на дороге, тоже на втором аксле балон разнесло, обочинка жиденькая, наверно грунтовая вообще насыпь там или хз чего, ну допустим есть подкладка под домкрат, она выдержит, приподымет если он гружены, в грунт не зайдет? мы меняли на мазе передний балон с часу дня до 12 ночи, не смогли поднять перед, т.к. домкрат никуда не подлезти или мы такие олухи, всяко корячились. потом привезли второй домкрат, за тягу приподняли, второй под балку и таким образом в итоге вопрос порешали, считай 12 часов потеряного времени, ну допустим тут наша ошибка, что не было второго домкрата

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by Diyas View Post
                              Насчет болячек моего Вольво т.е. про клатч и фан
                              Короче с утра на базе на ремонте, до 3-х обеда босс и механики снова заменили клатч (сказали что новый) начали проверять, там опять саленоид полетел т.к. его оказца не правильно подсоединили впрошлый раз и поэтому он накрылся, после очередного замены саленоида правильно уже подсоединив провода и шлинчики, вобщем сидел я в зале для водителей тв сморел, и тут босс заходит говорит - завтра к электронщику поедишь т.к. там проблемы с электроникой поэтому фан глючит.
                              Вобщем мои "комплименты" об электронике вольво в очередной раз оправдались
                              Кто говорил помоему Алибаба, что при чем тут электроника когда у всех траках есть фан и клатч? Вот завтра узнаю и напишу



                              p.s. недели 2 назад когда устраивался с несколькими компаниями общался так вот уже 2-й день звонит один мужик и предлогает к ниму перейти на работу а у него Петербилты что как truck2 на фото, блин как говорится "то пусто то густо" незнаю что делать... вроде и здесь неплохо только вот лошадка чуть подводит
                              Вобщем завтра будет ясно, посмотрим что скажет электронщик... если болезнь лечит придется долго то уйду наверное на Питербилт
                              Diyas, Алибаба много что говорил, и от своих слов не отказывается. Для начала напомню, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс, это не четыре, а два человека..., а Слава КПСС это совсем не человек. Так вот, Fan clutch - это так называемая в простонародье "муфта вентилятора", которая по принципу действия привода имеет несколько разновидностей: фрикционная(пневмо), гидравлическая, электромагнитная, вязкостная (вискомуфта) и т.д. Так вот, напрямую к электронике ни одна из них не имеет отношения, ну разве что электромагнитная, и то немного. Другой вопрос, что в современных автомобилях (и грузовых и легковых) повсеместно устанавливаются электронные блоки управления, т.н. бортовые компьютеры, на которые "завязаны" всякие узлы и механизмы. Не буду описывать подробно все функции борт.компьютера, но остановлюсь на одной из самых важных, это слежение за нормальной работой этих самых узлов и механизмов, где как ПРЕВЕНТИВНАЯ мера защиты от больших поломок, стоит задача "вырубить" технику или проинформировать, в случае обнаружения чего-либо выходящего за пределы нормы.

                              Теперь, по поводу "оказца не правильно подсоединили". Вот скажи мне, это тоже электроника виновата??? Про "Босс сказал" я уже выражал своё мнение, только добавлю - Боссы, Алибабы, тёти Клавы и дяди Пети всегда будут говорить что-нибудь, но нужна ещё собственная голова, чтобы осмыслить, сопоставить и "отфильтровать" сказанное.

                              Хотя зачем, у тебя же уже есть всё необходимое для трак -драйвера - ТЕЛЕФОН и НАВИГАЦИЯ. Ну так рули тогда и не жалуйся на "хозяев" и их технику, гляди себе в навигатор и разговаривай по телефону. Возможно я неправ, НО... КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Ну вот кстати про инструменты, все фото снял в своём траке, под спальником в инструментальном ящике:

                                Это общий план.
                                [ATTACH=CONFIG]18740[/ATTACH]

                                [ATTACH=CONFIG]18741[/ATTACH]


                                Ну что тут есть:подушка, по виду похожа на сидение, отбойник на переднюю рессору, старый натяжной ролик и к нему 3 комплекта подшипников:
                                [ATTACH=CONFIG]18742[/ATTACH]


                                кран воздушный
                                [ATTACH=CONFIG]18743[/ATTACH]

                                ведро с болтами и гайками
                                [ATTACH=CONFIG]18744[/ATTACH]

                                ступица на телегу
                                [ATTACH=CONFIG]18745[/ATTACH]

                                два домкрата, 30 и 20 тонн
                                [ATTACH=CONFIG]18746[/ATTACH]

                                верхний правый ящик, там ремни на генератор, отбойник и ещё куча всего
                                [ATTACH=CONFIG]18747[/ATTACH]

                                а тут обычно хронятся столовые принадлежности, а тут вот...
                                [ATTACH=CONFIG]18748[/ATTACH]

                                ...ну а количество монтажек, шлангов, и всякой хрени вообще не поддаётся исчислению. Буду потихоньку разгр****ь.
                                А вы говорите "летучку" вызывать, я сам бля как "летучка". Вызывайте ежели чаво, приеду со своими запчастями и на диллерскую не надо будет заезжать.
                                Truck2, можешь называть просто Али, это же Ник, а потому не проблема.

                                Насколько я понимаю, всё это "хозяйство" не "сорочьи пристрастия", а скорее необходимость в суровых условиях российской действительности...??? Я не прикалываюсь, чай не в Штатах родился, хотя скажу честно, я с трудом представляю масштабы "национальной катастрофы", ну разве что по твоим фотографиям.

                                Теперь по поводу "Домкрата" и PTI. Всё правильно ты сказал, т.е. теоретически ты прав, но на практике, даже в Штатах, дела обстоят намного хуже. Ты был здесь и сам всё видел, PTI большинством (не всеми) водителей делается и отмечается в логбуке для "галочки". Протяжка гаек??? Народу "в падлу" даже давление в шинах ежедневно "колотушкой" проверять, не говоря уже про манометр. А ты говоришь Балонник...
                                Проблема не в лени-матушке или отсутствии элементарных понятий техники безопасности (хотя такие кадры тоже встречаются), а скорее в "расчувтвованности" и самоуспокоенности, от созданных "тепличных" условий (хорошие трассы, сервисы, трак-стопы, "летучки" и т.д.), и как следствие притупленном чувстве самосохранения. Вот такие вот пирожки.

                                Comment

                                Working...
                                X