Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by Alibaba View Post
    Было дело...

    Я ведь пару лет назад похожую темку "про болячки" уже открывал, но к сожалению "молодёжь" лениться странички листать, да и зачем, им ведь некогда, они работают... ну а мы естественно так просто, как говорит TRUCK2 - попИсать вышли.
    Али прошу прощения, я и забыл про ту тему, вот что значит "развал и шатание", надо бы тут крест поставить, ту темку ожевить. Ну пока тут ничего стящего нет, так что ничего не потеряли.
    Модераторы. Господа, закройте это недоразумение.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Alibaba View Post
      Я тут подумал, может надо черкать пару вот таких строчек, ну хотя бы раз в полгода, чтобы топик глубоко не "затерялся"...

      Хотя просмотров вроде достаточно (8 с лишним тысяч), а вот сообщений "малавата будет", всего 79.
      100% Согласен!

      Originally posted by Alibaba View Post
      Casp, я долго мучался с "геометрией", объездил 5-6 сервисов, включая пару Дилерских, везде результат один и тот же - по компьютеру GOOD, а на деле Shit.
      Понял что надо искать мастеров, которые работают по старинке, с оптикой и штангами. После долгих поисков разыскал одного отставного военного пенсионера с маленьким шапом, который узнав что я "русский" , первым делом, обращаясь к своему помошнику, воскликнул " Oh-h Mike! Look at him, he is Fucking Russian" На что я не растерялся и выдавил из себя "Yes Sir! I am" После этого мы стали с ним друзьями, хотя как я понял этот "ветеран", ещё тот фрукт времён "холодной войны" Зато у него стоит австрийское оптическое оборудование и никаких тебе лаптопов, всё чётко по приборам. Так что Casp, если надумаешь, то приезжай к нам, я его с удовольствием познакомлю ещё с одним F...ing Russian

      Насчёт батарей могу посоветовать нашего ВОЛЬВО дилера - WWE of Ohio - Cincinnati.
      WORLDWIDEEQUIPMENTINC.COM
      Удивительно конечно, но недавно видел у них на SALE оригинальные (ну типа заводские) батареи неплохого качества, по цене $ 89 за штуку!!!
      У нас тоже самое было с легковыми. Как не делают, "то понос, то золотуха", то тянет, то дорогу не держит. Пока не нашли нормального, хоть фрейм машину закрывай.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Ну я, канехна, не знаю, как там в ваших навороченых Вульвах передок устроен, но вот в Феде моем передняя подвеска тоже на воздухе. НЕ НдРАВИТЦА!!! Какие там сенсоры? Стоит банальный кран (2 шт. Правый и левый) уровня на раме, а от балки переднего моста идет тяга, которая даже не регулируется. Как может быть разное двление? Просто куда воздуха больше дунул, та сторона выше и поднимется. Если рассуждать чистА теоретически, то конечно давление в подушках разное. Вес мотора с навесным + всякие приблуды не симметричен относительно продольной оси трака, но не думаю, что это может сказаться "на руле" как-то заметно.
        Просьба модераторам перенести впопыхах открытую тему про болячки сюдой, дабы избежать излишней захламленности и замусоренномти. А товарищу Траку вылечить спину. Но это я имею ввиду, пусть сам лечится, не самолечением, конечно, занимается, а прибегнет к квалифицированной мед. помощи. То есть к модераторам относится только просьба о переносе, а про товарища Трака я уже уточнил и про спину его тоже, что это дело врачей-неврологов, а не модеорторов данного форума, дабы не возникло путаницы, что не спину ему выправлять, а посты егонные перенести, объединить типа с темой начатой АлиБабой. Вот как-то так.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Ну я, канехна, не знаю, как там в ваших навороченых Вульвах передок устроен, но вот в Феде моем передняя подвеска тоже на воздухе. НЕ НдРАВИТЦА!!! Какие там сенсоры? Стоит банальный кран (2 шт. Правый и левый) уровня на раме, а от балки переднего моста идет тяга, которая даже не регулируется. Как может быть разное двление? Просто куда воздуха больше дунул, та сторона выше и поднимется. Если рассуждать чистА теоретически, то конечно давление в подушках разное. Вес мотора с навесным + всякие приблуды не симметричен относительно продольной оси трака, но не думаю, что это может сказаться "на руле" как-то заметно.
          Просьба модераторам перенести впопыхах открытую тему про болячки сюдой, дабы избежать излишней захламленности и замусоренномти. А товарищу Траку вылечить спину. Но это я имею ввиду, пусть сам лечится, не самолечением, конечно, занимается, а прибегнет к квалифицированной мед. помощи. То есть к модераторам относится только просьба о переносе, а про товарища Трака я уже уточнил и про спину его тоже, что это дело врачей-неврологов, а не модеорторов данного форума, дабы не возникло путаницы, что не спину ему выправлять, а посты егонные перенести, объединить типа с темой начатой АлиБабой. Вот как-то так.
          Паша! ты, это, сам не запутался?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Просьба модераторам перенести впопыхах открытую тему про болячки сюдой, дабы избежать излишней захламленности и замусоренномти. А товарищу Траку вылечить спину. Но это я имею ввиду, пусть сам лечится, не самолечением, конечно, занимается, а прибегнет к квалифицированной мед. помощи. То есть к модераторам относится только просьба о переносе, а про товарища Трака я уже уточнил и про спину его тоже, что это дело врачей-неврологов, а не модеорторов данного форума, дабы не возникло путаницы, что не спину ему выправлять, а посты егонные перенести, объединить типа с темой начатой АлиБабой. Вот как-то так.
            НИАСИЛИЛ .

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Ну я, канехна, не знаю, как там в ваших навороченых Вульвах передок устроен, но вот в Феде моем передняя подвеска тоже на воздухе. НЕ НдРАВИТЦА!!! Какие там сенсоры? Стоит банальный кран (2 шт. Правый и левый) уровня на раме, а от балки переднего моста идет тяга, которая даже не регулируется. Как может быть разное двление? Просто куда воздуха больше дунул, та сторона выше и поднимется. Если рассуждать чистА теоретически, то конечно давление в подушках разное. Вес мотора с навесным + всякие приблуды не симметричен относительно продольной оси трака, но не думаю, что это может сказаться "на руле" как-то заметно.

              СПАСИБО ALEXA222!!! Оперативно и качественно сработано и объединено.


              Всё правильно, в ранних моделях на обе подушки устанавливался один (единый) воздушный клапан с той самой "тягой", про которую ты пишешь. Но уже в более поздних траках, HENDRICKSON стал комплектовать подвеску 2-мя клапанами, т.е. по одной на каждую подушку. Вот про такую систему я и писал. Ты прав, сам шток тяги нерегулируемый, хотя теоретически, если ослабить хомут крепления тяги к резиновому наконечнику, то можно немного сыграть, но не нужно, потому как регулировка высоты подъёма (накачки) подушки в такой конструкции, обеспечивается регулировкой положения металлического кронштейна, на котором установлен сам клапан.

              Вообщем, если кому интересно, ту есть занимательная киношка , где всё выше сказанное продемонстрировано очень наглядно:

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by Alibaba View Post
                Casp, я долго мучался с "геометрией", объездил 5-6 сервисов, включая пару Дилерских, везде результат один и тот же - по компьютеру GOOD, а на деле Shit.
                Понял что надо искать мастеров, которые работают по старинке, с оптикой и штангами. После долгих поисков разыскал одного отставного военного пенсионера с маленьким шапом, который узнав что я "русский" , первым делом, обращаясь к своему помошнику, воскликнул " Oh-h Mike! Look at him, he is Fucking Russian" На что я не растерялся и выдавил из себя "Yes Sir! I am" После этого мы стали с ним друзьями, хотя как я понял этот "ветеран", ещё тот фрукт времён "холодной войны" Зато у него стоит австрийское оптическое оборудование и никаких тебе лаптопов, всё чётко по приборам. Так что Casp, если надумаешь, то приезжай к нам, я его с удовольствием познакомлю ещё с одним F...ing Russian

                Насчёт батарей могу посоветовать нашего ВОЛЬВО дилера - WWE of Ohio - Cincinnati.
                WORLDWIDEEQUIPMENTINC.COM
                Удивительно конечно, но недавно видел у них на SALE оригинальные (ну типа заводские) батареи неплохого качества, по цене $ 89 за штуку!!!
                спасибо , друг
                теперь знаю где и как
                очень буду рад увидеть тебя и познакомиться вживую
                предварительно непременно созвонимся
                ещё раз мерси

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Попрошу не выражаться!
                  Валера, мы - американские тракдрайверы в слово "домкрат" вкладываем такой же смысл, как Никифор Ляпис из "12 стольев":
                  "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…"

                  Я хочу сказать, у нас в траках нет домкратов, в шап по-любому заезжать нужно.
                  Интпересно, а монтажка с балонником есть?

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by truck2 View Post
                    Интпересно, а монтажка с балонником есть?
                    наверное если только монтажка для обороны от нерадивого населения , а балонник пиво на тракстопах открывать )))

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Originally posted by truck2 View Post
                      Интпересно, а монтажка с балонником есть?
                      А вот ты не знаешь! Кончно, и монтажка, и балонник, и даже стремительный домкрат. Всё это на американских траках обязательно отсутствует напрочь. Я, помнится, еще в сидиэльной школе учась, вопрос этот задал. Знаете, что шеф мне ответил? "А зачем?" Я говорю: Ну как зачем? Колесо крякнет, поменять надо. А он мне: так ты все равно не сможешь этого сделать, так как оно стоит на земле и даже если открутить гайки снять его будет невозможно. Я: Ясен пень, так я его поддомкрачу. Он: Чего???... Да, думаю, как все запущено. У меня, кстати, и у самого ни хрена нет. Все думаю мясорубку купить, домкрат да ключ балонный с монтировкой. А то так коснись где-то в в Канадских тундрах колесо наесдуется - заемучаешься механиков ждать.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by Morozov P.
                        А вот ты не знаешь! Кончно, и монтажка, и балонник, и даже стремительный домкрат. Всё это на американских траках обязательно отсутствует напрочь. Я, помнится, еще в сидиэльной школе учась, вопрос этот задал. Знаете, что шеф мне ответил? "А зачем?" Я говорю: Ну как зачем? Колесо крякнет, поменять надо. А он мне: так ты все равно не сможешь этого сделать, так как оно стоит на земле и даже если открутить гайки снять его будет невозможно. Я: Ясен пень, так я его поддомкрачу. Он: Чего???... Да, думаю, как все запущено. У меня, кстати, и у самого ни хрена нет. Все думаю мясорубку купить, домкрат да ключ балонный с монтировкой. А то так коснись где-то в в Канадских тундрах колесо наесдуется - заемучаешься механиков ждать.
                        Нет ну вы посмотрите, что делает Америка из нормального советского трудящегося... " Домкрат им не нужен, им бабу давай!"

                        Truck2, правильно ты им на сознательность давишь, пусть им стыдно станет...:

                        Я конечно не настоящий "сталевар", и в разбортовке шин ни хрена не шарю, да и колёса у меня всегда в порядке, но домкратик на 20 тонн и монтажку всё равно прикупил, в хозяйстве оно никогда лишним не будет. Вот даже не поленился , специально залез в "багажник" чтобы похвастаться

                        Domkrat.jpg

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Так я к чему спросил, получается если нет болоника и монтажки, так смысл делать PTI в том обьёме как требуют? Там даже колёсные гайки на предмет ослабления проверять надо. Ну так вот, ну при проверке ты обнаружил ослабленные гайки на колесе, а если нет выше перечисленного иструмента то хули толку что ты нашёл неисправность ведь подтянуть то нечем...или двигаться до ближайшей шиномонтажки с ентой неисправностью, а если пока едешь колесо потеряется. Тебя накажут за не проведённый PTI, но ведь ты его проводил, а если не требуется инструмент с собой возить то... какой то замкнутый круг получается. Вас учат тому что вы выполнить не сможете, так как вас этому научили (в смысле не возить инструмент). Блин, абсурт какой то!!!

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by Alibaba
                            Нет ну вы посмотрите, что делает Америка из нормального советского трудящегося... " Домкрат им не нужен, им бабу давай!"

                            Truck2, правильно ты им на сознательность давишь, пусть им стыдно станет...:

                            Я конечно не настоящий "сталевар", и в разбортовке шин ни хрена не шарю, да и колёса у меня всегда в порядке, но домкратик на 20 тонн и монтажку всё равно прикупил, в хозяйстве оно никогда лишним не будет. Вот даже не поленился , специально залез в "багажник" чтобы похвастаться

                            [ATTACH=CONFIG]18728[/ATTACH]
                            Али (ничего что я тебя так назвал), завтра мой трак придёт, я тебе сфотаю что в его ящике твориться...там только блока от двс не хватает Я когда спальник откинул, чуть сознание не потерял.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by truck2
                              Так я к чему спросил, получается если нет болоника и монтажки, так смысл делать PTI в том обьёме как требуют? Там даже колёсные гайки на предмет ослабления проверять надо. Ну так вот, ну при проверке ты обнаружил ослабленные гайки на колесе, а если нет выше перечисленного иструмента то хули толку что ты нашёл неисправность ведь подтянуть то нечем...или двигаться до ближайшей шиномонтажки с ентой неисправностью, а если пока едешь колесо потеряется. Тебя накажут за не проведённый PTI, но ведь ты его проводил, а если не требуется инструмент с собой возить то... какой то замкнутый круг получается. Вас учат тому что вы выполнить не сможете, так как вас этому научили (в смысле не возить инструмент). Блин, абсурт какой то!!!
                              Ну гайки проверяешь осмотром, и на стоянке. Заметил, вызываешь "летучку" и в лог бук пишешь.

                              IMAG0718.jpg

                              А по поводу других ремонтов, тут больше половине таких, что если их к ремонту пустить, то они такого "наремонтируют", вот тогда .... , да и босы на шею сядут. У меня друг, лет десять назад, на большую траковую компанию работал, так они за каждую гайку расписывались, и за каждую поломку на трассе - "разбор полетов". Я домкрат и болонник тоже не вожу, а вот мелкий инструмент пару раз помогал до трак стапа добраться без товинга.

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Хорошо, что есть наши там за океаном, которые могут рассказать, как оно там, т.к. насмотришься тут, зайдешь на ветку, почитаешь, что они даже балонников НЕ возят и на душе то легко.... Но баллоник я бы прикупил, будучи в штатах. Вы разве не протягиваете колеса после шиномонтажки через энное количество км, всмысле миль? Хрен его знает, может где прослабло, а без балонника как проверить, пальцами их что ли вертать? На дорогах часто вижу газели, бычки с потеряными задними колесами.

                                Comment

                                Working...
                                X