Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by truck2 View Post
    Ну вот кстати про инструменты, все фото снял в своём траке, под спальником в инструментальном ящике:

    Это общий план.
    [ATTACH=CONFIG]18740[/ATTACH]

    [ATTACH=CONFIG]18741[/ATTACH]


    Ну что тут есть:подушка, по виду похожа на сидение, отбойник на переднюю рессору, старый натяжной ролик и к нему 3 комплекта подшипников:
    [ATTACH=CONFIG]18742[/ATTACH]


    кран воздушный
    [ATTACH=CONFIG]18743[/ATTACH]

    ведро с болтами и гайками
    [ATTACH=CONFIG]18744[/ATTACH]

    ступица на телегу
    [ATTACH=CONFIG]18745[/ATTACH]

    два домкрата, 30 и 20 тонн
    [ATTACH=CONFIG]18746[/ATTACH]

    верхний правый ящик, там ремни на генератор, отбойник и ещё куча всего
    [ATTACH=CONFIG]18747[/ATTACH]

    а тут обычно хронятся столовые принадлежности, а тут вот...
    [ATTACH=CONFIG]18748[/ATTACH]

    ...ну а количество монтажек, шлангов, и всякой хрени вообще не поддаётся исчислению. Буду потихоньку разгр****ь.
    А вы говорите "летучку" вызывать, я сам бля как "летучка". Вызывайте ежели чаво, приеду со своими запчастями и на диллерскую не надо будет заезжать.
    Хорошо что надписал фотки.Я уже подумал,что ты сфоткал мусоровозку...

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Борис Палыч, а у тебя в Икарусе разве не было такого скраба? Хотя может автобусники ремонтятся все в автобазах своих и инструмент не возят.... А так в любой трак на территории РФ работающий загляни, картина будет если не "хуже", всмысле по количеству эквипмента, то примерно такая же, потому что в России спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Уважаемый Truck2 выше приводил примеры, в которых наличие "Ансрумента" было напрямую связано с вопросами безопасности и PTI .

        Я, в свою очередь, хочу привести примеры, когда наличие инструмента и небольших зап.частюшек экономит немалые средства и ВРЕМЯ. Ну насчёт средств, тут может прямая выгода только овнеру, а вот что-такое ВРЕМЯ для драйвера (и не толко овнера), не мне вам рассказывать.

        Начнём с элементарного: отвёрточки, пассатижики, кусачки, кембрики, изолента и т.д. в купе с запасными лампочками, фонарями, разъёмами, винтиками и гаечками, помогают избежать маленьких и больших проблем, где "маленькие" -это задержка в пути из-за очереди на сервисе, а "большие" - это принудительная остановка , нервы, а иногда суровые "тикеты", за частично или полностью вырубившуюся во время движения световую иллюминацию (или другое электрооборудование). Ну знаете ли, это когда ты точно знаешь что кое-что не работает и тянешь до сервиса, а сзади подпирает ДОТишник, который тоже много чего знает, т.к. сам в прошлом трак-драйвер.

        Чуть посложнее, РЕМНИ. Описывать проблему и процедуру замены не буду, но одной отвёрточкой уже не обойтись, тут и монтажка будет кстати.

        Ещё усложним задачу. Лопнувшая "подушка" на передке, это у кого Air suspension, (например у меня и у Паши). Имея под рукой домкрат и запасную "подушку", устранение этой проблемы (установка новой) своими руками занимает от силы 30 минут и 100-120 баксов (стоимость подушки). Вы скажете, они не так часто взрываются! Я скажу ДА, но бывает что и часто! В прошлом году у меня 4 месяца работал и набирался опыта один молодой и толковый парень (сейчас уже учиться на Манагера). Так вот ему, в течении месяца 2 раза не повезло с подушкой, причём оба раза бабахала на правой стороне, хотя у меня за 1.5 года до этого, д и в последующий год тоже, ничего подобного не было. Первый раз рвануло ночью, возле Оклахома сити. В итоге: ночь простоя c грузом и минус $380 (при стоимости з/части $100-120). Второй раз, через 3 недели, рвануло в Нью-Джерси (Джерси сити), но уже днём и рядом был "латиноамериканский" сервис - 2 часа простоя (ждали пока подвезут "подушку") и минус 200 баксов (у мексов цены "демократичные").
        Я после тех случаев, всегда вожу с собой запасную "подушку", и домкратик за 50 баксов прикупил. Они много места не занимают, зато на душе спокойно.

        Я не говорю про "кап.ремонт ДВС" на трассе (это к Truck2 ) , но примеров мелких проблем и методов их устранения своими руками, можно привести множество. Да элементарно, даже чтобы заменить предохранитель в ВОЛЬВО, нужна отвёртка, чтобы в первую очередь получить к ним доступ, а то тут некоторые говорят - нафик-нафик, всё что нужно, "мобильник и навигация" и ФПЕРЁТ!!!

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by truck2 View Post
          Интересно, а если ты где нибудь в горах Канады, через сколько к тебе "летучка" примчиться? И вообще сколько стоит вызов "летучки"и её работа и сколько стоит балонник и монтажка?
          У меня, как то, два колеса с оси потерялось, ступица развалилась. Притянул ось цепью и 300 км доехал до ярда. И с пробитыми колесами до ремонта доезжал.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Ну я, канехна, не знаю, как там в ваших навороченых Вульвах передок устроен, но вот в Феде моем передняя подвеска тоже на воздухе. НЕ НдРАВИТЦА!!! Какие там сенсоры? Стоит банальный кран (2 шт. Правый и левый) уровня на раме, а от балки переднего моста идет тяга, которая даже не регулируется. Как может быть разное двление? Просто куда воздуха больше дунул, та сторона выше и поднимется. Если рассуждать чистА теоретически, то конечно давление в подушках разное. Вес мотора с навесным + всякие приблуды не симметричен относительно продольной оси трака, но не думаю, что это может сказаться "на руле" как-то заметно...
            А что не НдРАВИТЬСЯ? Она же (подвеска) малость помягче реагирует на "ровности" и шероховатости канадских тропинок, опять-таки "передок" облегчён по весу...
            Не знаю как во Фредах, но у Вольво в таких случаях устанавливается облегчённая передняя балка (hollow axle). А ещё, хоть я и не специалист, но думается, что заменить рванувшую "подушку" всёж полегче будет, чем заменить лопнувшую рессору, хотя справедливости ради надо сказать, что на лопнувшей рессоре можно более-менее безопасно"доковылять" до сервиса.

            Вот для наглядности "щёлкнул" подушку. Она крепится в верхней части двумя пласиковыми защёлками (голубой цвет) а снизу садиться на посадочное место. Всё что нужно, это поддомкратить раму и отсоединить воздушный разъём.

            Подушка.jpg

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Originally posted by Alibaba View Post
              ...Насколько я понимаю, всё это "хозяйство" не "сорочьи пристрастия", а скорее необходимость в суровых условиях российской действительности...??? Я не прикалываюсь, чай не в Штатах родился, хотя скажу честно, я с трудом представляю масштабы "национальной катастрофы", ну разве что по твоим фотографиям...
              Есть одно НО, половина этих зпч нах... не нужны тут. Старя (поменяная) подушка на сидение, старый натяжитель, отбойники на рессору. Из всего этого я бы оставил ремни, ведро с болтами, ну не считая необходимого (домкрат, мотажки и пр.). Щланги скорее всего с собой возил, что бы соляру пздить.

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Хотя зачем, у тебя же уже есть всё необходимое для трак -драйвера - ТЕЛЕФОН и НАВИГАЦИЯ. Ну так рули тогда и не жалуйся на "хозяев" и их технику, гляди себе в навигатор и разговаривай по телефону. Возможно я неправ, НО... КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!![/QUOTE]

                Эхх... какой то Вы злой Алибаба, расуждаете как "боссы" для многих которых водитель раб, которой по их мнению не должен пикать и должен быть рад тому что дали и вообще пахать без остановки и не жаловатся!

                Но я под такое не подписывался, что б и водить и ремонтировать и т.д. я компанейский водитель и компания должна мне предоставить в исправном тех.состоянии трак. Это и в контракте указано, и это еше дополнительно обсуждалось с боссом устно что все проблемы тех.состояния трака это его головная боль! Моя же задача заключается при ч.п. только отзванится и все!
                И потом Вы сами сказали что каждый должен заниматся своим делом, так вот моя задача заключается на компанейском траке доставить груз от точки А до точки Б и все.
                И я не жаловался! Я делился своими неудачами и опытом в траковом професии! А к своему боссу я предьявил все эти проблемы что касается его трака! Он это все сегодня устранил, и возместил мне материально простой за один день по вине тех.состояния трака!

                Насчет самого моего трака, там был глюк с электроникой, который отрубал саленоиды клатча, но в чем конкретно и где конкретно был глюк мне не удалось узнать т.к. на мой вопрос электронщик улыбнулся и сказал - если я тебе раскажу то ты больше ко мне не приедешь вот так вот! А сам процесс устранения глюка заняло пол часа


                p.s. напомню что в нашей компании трудятся 3-механика/слесаря которые отвечают за тех.состояние всех траков, и то они не смогли решить проблему с моим траком, а так с другой стороны я не боюсь лишней работы и не прочь поучится ремонтировать, а так не лезу туда в чем я не понимаю а то еше наремонтирую что потом трак не ездит будет а летать

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Возможно когда стану овнером, буду рассуждать как Вы Алибаба
                  И тогда уже и домкрат куплю, и запаски, и ремни, и инструменты и буду сам все делать и отниму хлеб целой армии слесарей/механиков которых здесь почти на каждом трак стапе!

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by Diyas View Post
                    Возможно когда стану овнером, буду рассуждать как Вы Алибаба
                    И тогда уже и домкрат куплю, и запаски, и ремни, и инструменты и буду сам все делать и отниму хлеб целой армии слесарей/механиков которых здесь почти на каждом трак стапе!
                    Ты тока аккуратней с колесами, а то сшибут не дай Бог, идиотов хватает.... А так все правильно, работая на компанию пошли они на НА, пусть все за свой счет ремонтируют, привыкли мля и на х сесть и рыбку съесть. Ты вообще мог бы не отзваниваться, и не стоять в горах, приехал бы кинул им трак вскипяченый, пущай потом голову да блок меняют.....

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Прол, да запроста мог бы где нибудь перегреть и стукануть движку и потом сказать им что так было!

                      Но я ж мля к чужому имуществу еще с большей осторожностью отношусь! За 2-недели 3-раза с претензиями заежал на базу! Что мля трак Ваш того греется нипадецки давайте ремонтируйте плиз мне его а то не дай бог где стукану и тогда савсем пипец будет!

                      Вот сейчас нв Айову заехал, вроде пока все норма тьфу-тьфу-тьфу!!!

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by truck2 View Post
                        А при чём тут спина, или вы там уже тяжее ложки и поднять боитесь? А вообще я не о замене колеса, а про протяжку гаек, тут спина не страдает, не можешь рукой тянуть, дави ногой. Про колёса я вообще молчу, ни разу у вас не встречал что бы кто запаски возил. Если ты про мою спину, то тут другое, я пол дня со сваркой под телегой проползал на морозу, видать застудил.
                        Madog, а ты думаешь сидя сутками за рулём, твоя спина не страдает?, поспрашай у врачей, они тебя просветят, а тут какая никакая зарядка.
                        Трак, я писал, что нет нужды подтягивать, или звонишь с паркинга (если обнаружишь при притрипе). И потом, по поводу спины, узнай у врачей разницу между травматическим повреждением и проф. болезнью. Если я сорву спину (не откручивая даже, а просто запихивая запаску на место) то лечение мне встанет не одну тысячу ( если не десяток) и я их выстовлю хозяину трака + адвокаты (столько-же, если не больше). Вот сам подумай, что выгодней, "технтчку" вызвать или лечиться?
                        А по поводу запасок
                        IMAG0807.jpg

                        IMAG0808.jpg

                        только менять, в случае чего, я сам не буду.
                        п.с. извините за качество, но ночь на дворе

                        из зап. частей, есть сет шлангов (воздух и охлаждение) и ремни, ну и лампочки, и реле с предохранителями. В остальном возить смысла не вижу, т.к быстро не сделаешь, а там пусть хозяин решает.

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by madog View Post
                          А сколько будет стоить "ремонт" спины?
                          Originally posted by truck2 View Post
                          А при чём тут спина, или вы там уже тяжее ложки и поднять боитесь? А вообще я не о замене колеса, а про протяжку гаек, тут спина не страдает, не можешь рукой тянуть, дави ногой. Про колёса я вообще молчу, ни разу у вас не встречал что бы кто запаски возил. Если ты про мою спину, то тут другое, я пол дня со сваркой под телегой проползал на морозу, видать застудил.
                          Madog, а ты думаешь сидя сутками за рулём, твоя спина не страдает?, поспрашай у врачей, они тебя просветят, а тут какая никакая зарядка.
                          Трак, извини, я совсем не тебя имел в виду, просто заскочил на минутку с утра и снова на трассу.

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Думаю и Валерьян, работая компани драйвером в штатах предпочел бы валяться на спалке смотря телик и попивая кофэ, ожидая техничку, нежели в непогоду заниматься кексом с колесом!!! Но если мы начинаем говорить об о/о, то в этом случае тот же Валерьян, будуче овнером и драйвером в одном лице, может выбрать, или поменять быстрее самому сэкономив допустим час(например время поджимает и надо спешить) или ждать техничку заплатив баксов 800(400 резина ихняя новая, 400 выезд+снятие, установка).... мы пока так и не выяснили, сколько стоит вызов технички на трассу. Лично я бы предпочел и в перовм и во втором варианте валяться на спалке, но в России позволить себе такую роскошь не можем, увы

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by Diyas
                              Прол, да запроста мог бы где нибудь перегреть и стукануть движку и потом сказать им что так было!

                              Но я ж мля к чужому имуществу еще с большей осторожностью отношусь! За 2-недели 3-раза с претензиями заежал на базу! Что мля трак Ваш того греется нипадецки давайте ремонтируйте плиз мне его а то не дай бог где стукану и тогда савсем пипец будет!

                              Вот сейчас нв Айову заехал, вроде пока все норма тьфу-тьфу-тьфу!!!
                              Сознательный, ответственный водитель, молоток! А опытными слесарями мы не рождаемся, все приходит со временем!

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by Diyas View Post
                                ...
                                Эхх... какой то Вы злой Алибаба, расуждаете как "боссы" для многих которых водитель раб, которой по их мнению не должен пикать и должен быть рад тому что дали и вообще пахать без остановки и не жаловатся!
                                ...
                                Дежавю какое-то... Ну да ладно, я привык уже. РАБ, это когда тебя "пашут" супротив воли и ты не имеешь никаких прав, сопоставь со своей ситуацией, и ты поймёшь в чём разница. Помнишь фразу "У тебя много прав, но мало выбора"? Говоря это, я забыл добавить слово ПОКА ЕЩЁ. Хотя, о чём это я? Ах да, про ЖАЛОВАТЬСЯ и НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ...

                                Я неспроста употребил это слово, и в отличии от твоего, мягко говоря, лукавого "Я делился своими неудачами и опытом в траковом професии!", придал ему определённый смысл, который возможно до тебя не дошёл. Но не беда, у тебя ещё всё позади и сбоку, глядишь и наверстаешь. На этом пожалуй остановлюсь, ибо дальше будут "злые" высказывания с примерами из жизни, но их я приберегу для благодарной публики.

                                Comment

                                Working...
                                X