Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Болячки наших траков

    Originally posted by madog View Post
    На легковых лучше всех себя "интерстейт" показали, но пару последних лет тоже "буреть" стали, про траковые и алаймент, это к Овнерам вопрос.
    ясненько
    да , надо на Фреди сменить все 4-ре
    посмотрел в инете , у всех разные ревью
    однако спасибо
    доброй ночи

    Comment


    • #92
      Re: Болячки наших траков

      Originally posted by Diyas View Post
      Еше один камень в огород Вольво

      Господа Вольвоводы, у кого передний мост на подушке? Если есть такие, то вас шатает нет? Или это только меня ткк шатает...? Про езду в боковой ветер молчу, но вот при ясной погоде еду 70м/ч стоит только поймать ямку начинает бросать в стороны! На предыдущем вольво он был на рессорах вроде такого не было...
      Или это у меня проблемы с ГУРом...?! Там вроде на ГУРе есть болтик которого если подтянуть то как бы уменьшает люфт руля, но люфта на руле почти нет. Или привыкать и так и ездить все время ловить дорогу?

      А еще мне все время кажется что руль т.е. рулевое колесо слишком уж маленький на Вольво... или у всех траках такого размера? В детстве был у меня лисапед Урал, так вот такое ошушение что на Урал руль поставили от савсем детского трех колесного лисапеда
      Тут куча вариантов: начиная от шкворней и подшипников на колёсах и заканчивая сайленблоками и давлением в подушках. Не грузись по началу. Возьми и проверь самое элементарное... ну например поддомкрать колесо и посмотри наличие люфта на подшипнике, ну и так далее, а то я думаю тебе в сервисе правду не скажут, подтянут подшипник, навесят на тебя замену какого нибудь сенсора или подушки.
      У меня знакомый на Кене Т600 мучался с ультрашифом, дошло до того что поставил тракл на трейлер и отвёз его за 200 вёрст в сервис, там прождал очереди два дня, а потом......ему заменили сгоревший предохранитель, ну с него денег мало взяли, а вот потеря дней и трал ...

      Comment


      • #93
        Re: Болячки наших траков

        Originally posted by madog View Post
        Может быть разное давление в подушках( или разная скорость сработки сенсоров) но начинать надо с элайманта (они тебе заодно всю подвеску проверят)
        Пилят! Точно уволит меня босс, если еше предьявлю ему сделать алаймент и проверить клапана давления подушек т.к. завтра заежаю.на ремонт с этим долбаным фаном и клатчем + вчера слайдал тандем так нифига паркинги не держат трейлер аксл!

        Comment


        • #94
          Re: Болячки наших траков

          Originally posted by Diyas View Post
          Пилят! Точно уволит меня босс, если еше предьявлю ему сделать алаймент и проверить клапана давления подушек т.к. завтра заежаю.на ремонт с этим долбаным фаном и клатчем + вчера слайдал тандем так нифига паркинги не держат трейлер аксл!
          Слушай, а может тебя "сожрать" хотят, раз такое подсовывают, а напрямую сказать стесняются. Ты прямо как мы тут, начинаешь работу со сборки машины.

          Comment


          • #95
            Re: Болячки наших траков

            Originally posted by truck2 View Post
            Тут куча вариантов: начиная от шкворней и подшипников на колёсах и заканчивая сайленблоками и давлением в подушках. Не грузись по началу. Возьми и проверь самое элементарное... ну например поддомкрать колесо и посмотри наличие люфта на подшипнике, ну и так далее, а то я думаю тебе в сервисе правду не скажут, подтянут подшипник, навесят на тебя замену какого нибудь сенсора или подушки.
            У меня знакомый на Кене Т600 мучался с ультрашифом, дошло до того что поставил тракл на трейлер и отвёз его за 200 вёрст в сервис, там прождал очереди два дня, а потом......ему заменили сгоревший предохранитель, ну с него денег мало взяли, а вот потеря дней и трал ...
            Какой такой домкрат...?!? Не-не не слышал!
            У меня даже отвертки в траке нет, а ты про домкрат! просил я босса набор хотябы ключей на всякий пожарный, но он сказал купи сам, ну и вообще трак в отличном состоянии! Если какие проблемы звони! А так ничего не трогай!

            Ну и вообщето у босса трудятся 3 механика


            p.s. madog, а ты сам кто?! т.е. не овнер что ли?

            Comment


            • #96
              Re: Болячки наших траков

              Originally posted by truck2 View Post
              Слушай, а может тебя "сожрать" хотят, раз такое подсовывают, а напрямую сказать стесняются. Ты прямо как мы тут, начинаешь работу со сборки машины.
              А смысл кушать меня...?
              Вроде не хватка водил у них, да и вообще, ну и траков в компании где то больше 20шт
              Просто думаю мне выдали трак на котором переездили все, ну или почти все т.к. по докам вроде уже 4-года этому траку в этой компании т.е. как бы этот трак специально для новичков
              Ну вобщем это мои догадки, а так есть у него еше и Вольвы 2011годов почти новые с движками Каменьс-15 485кобыл и 13 ступка Итон вобщем красота!!! но мне такого не дали, а дали этого

              Comment


              • #97
                Re: Болячки наших траков

                Originally posted by truck2 View Post
                ... ну например поддомкрать колесо и посмотри наличие люфта на подшипнике..
                Попрошу не выражаться!
                Валера, мы - американские тракдрайверы в слово "домкрат" вкладываем такой же смысл, как Никифор Ляпис из "12 стольев":
                "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…"

                Я хочу сказать, у нас в траках нет домкратов, в шап по-любому заезжать нужно.

                Comment


                • #98
                  Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Слушай, а может тебя "сожрать" хотят, раз такое подсовывают, а напрямую сказать стесняются. Ты прямо как мы тут, начинаешь работу со сборки машины.
                  Да нет, просто механики, скорее всего, у них сидят на зарплате а не на "бук тайм", а "солдат спит, служба идет".

                  Diyas, есть пара советов. Спрашивай у них, что они сделали, пусть перечислят. Не ты им перечисляй типа, а это сделали? А пусть сами перечислят. Проси показать старые детали (вроде как интересно чего сломалось). Ну и всегда полезно им пару долларов на пиво подкинуть. И главное не стесняйся, требуй своего (не наезжай сразу, но требуй). Ты пойми, если ты с ярда выехал то несешь полную ответственность за трак (часто от этого зависят твоя жизнь и жизнь людей вокруг тебя). А про то, как ремонтируют притованных или залетных я уже писал.
                  И еще, в больших сетевых шапах, как правило нормальную зарплату не платят, и там работают в основном "сартифайт оил ченжеры" а по настоящиму знающих один, два человека, и не факт, что они сейчас на работе.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by Diyas View Post
                    Какой такой домкрат...?!? Не-не не слышал!
                    У меня даже отвертки в траке нет, а ты про домкрат! просил я босса набор хотябы ключей на всякий пожарный, но он сказал купи сам, ну и вообще трак в отличном состоянии! Если какие проблемы звони! А так ничего не трогай!

                    Ну и вообщето у босса трудятся 3 механика


                    p.s. madog, а ты сам кто?! т.е. не овнер что ли?
                    Не, я "компанейский"

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      А что нельзя на шиномонтажку подъехать, да попросить поддомкратить колесо, это ведь всё равно дешевле чем ждать пока оно отвалиться. Мы когда с Ильюхой резину меняли, я всё амера докапывал, как какой инструмент называется, потом взял у него тайерборд и проверил люфты на колёсах.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by truck2 View Post
                        А что нельзя на шиномонтажку подъехать, да попросить поддомкратить колесо, это ведь всё равно дешевле чем ждать пока оно отвалиться. Мы когда с Ильюхой резину меняли, я всё амера докапывал, как какой инструмент называется, потом взял у него тайерборд и проверил люфты на колёсах.
                        Трак, они 60$ берут за проверку давления в колёсах, а ты хочешь, чтоб поддомкратили

                        Оо 1000 пост был

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by truck2 View Post
                          А что нельзя на шиномонтажку подъехать, да попросить поддомкратить колесо, это ведь всё равно дешевле чем ждать пока оно отвалиться. Мы когда с Ильюхой резину меняли, я всё амера докапывал, как какой инструмент называется, потом взял у него тайерборд и проверил люфты на колёсах.

                          Я однажды на прежней работе, вобщем поменялись с другим водилой трейлерами, оказалось трейлер был дырявый на потолке, вобщем подьехал на шап вижу у них стоит спец. трап/лестница так вот я поросил этот трап на 5минут чтоб самому залезть на крышу трейлера и заткнуть дырку, этот амер мне - у нас час работы стоит 100$ с копейками минимум счет идет с пол часа, можешь заплатить 50$ и трап твой на пол часа! Я короче офигел! Но таковы их правила
                          Боссу позванил он зажал 50$, пришлось самому временно с нутри подпрыгивать и затыкать

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Нет, не я. Если не ошибаюсь, это Алибаба писал.
                            Было дело...

                            Я ведь пару лет назад похожую темку "про болячки" уже открывал, но к сожалению "молодёжь" лениться странички листать, да и зачем, им ведь некогда, они работают... ну а мы естественно так просто, как говорит TRUCK2 - попИсать вышли.

                            Я же не обновлял свой топик потому, как за последние 8 месяцев вроде нечем было пополнить список своих поломок, а остальные драйвера, УВЫ пишут про их поломки в других темках.

                            Вот Diyas, тут на 3-ей страничке http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...8-50335-3.html я описывал проблемы с передней пневмоподвеской, почитай на досуге. И ещё запомни, не знаю как у тебя на Родине, но тут никто и никогда не обязан тебе покупать инструменты, будь ты хоть супер-пупер акуенный механик, не говоря уже просто про водителя. Здесь когда сервисы принимают на работу персонал, то первым условием стоит требование "Иметь свой инструмент". Ну это так, информация для размышления.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Я тут подумал, может надо черкать пару вот таких строчек, ну хотя бы раз в полгода, чтобы топик глубоко не "затерялся"...

                              Хотя просмотров вроде достаточно (8 с лишним тысяч), а вот сообщений "малавата будет", всего 79.

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                hello
                                пару вопросов по ходу
                                где можно сделать хороший алаймент?
                                и какие посоветуете купить батереи ... мои вчера в отказ пошли
                                мерси
                                Casp, я долго мучался с "геометрией", объездил 5-6 сервисов, включая пару Дилерских, везде результат один и тот же - по компьютеру GOOD, а на деле Shit.
                                Понял что надо искать мастеров, которые работают по старинке, с оптикой и штангами. После долгих поисков разыскал одного отставного военного пенсионера с маленьким шапом, который узнав что я "русский" , первым делом, обращаясь к своему помошнику, воскликнул " Oh-h Mike! Look at him, he is Fucking Russian" На что я не растерялся и выдавил из себя "Yes Sir! I am" После этого мы стали с ним друзьями, хотя как я понял этот "ветеран", ещё тот фрукт времён "холодной войны" Зато у него стоит австрийское оптическое оборудование и никаких тебе лаптопов, всё чётко по приборам. Так что Casp, если надумаешь, то приезжай к нам, я его с удовольствием познакомлю ещё с одним F...ing Russian

                                Насчёт батарей могу посоветовать нашего ВОЛЬВО дилера - WWE of Ohio - Cincinnati.
                                WORLDWIDEEQUIPMENTINC.COM
                                Удивительно конечно, но недавно видел у них на SALE оригинальные (ну типа заводские) батареи неплохого качества, по цене $ 89 за штуку!!!

                                Comment

                                Working...
                                X