Originally posted by mr.Motoro
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Solo379 View PostДорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.
Но все таки что то не так, опят, срабатывает около 135, раньше сплевовал в отметке 125.....
Comment
-
Originally posted by Morozov P. View Post
Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.
А браунинга у меня нет.... Есть Глок, Сиг, Кольт и Маузер! Беда!
Comment
-
Originally posted by Solo379 View Post... Но не на "баллонах " же они стоят...
- Likes 1
Comment
-
Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Mikk2014 View PostУважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
- Likes 1
Comment
-
Была та же хрень 3 года назад на новом траке. И надписи вылазили, и дергаться начинал при нагрузках, и глох просто так. Чего мне только не поменяли при гарантии, заберешь трак заведешься, вроде бы все в порядке, поедешь возьмешь груз и опять то же самое. В конечном итоге оказалось дело в электронике, какой то датчик был в гризе, уже не помню какой и был плохой контакт, почистили, поставили на место и уже 3 года все в порядке.
- Likes 2
Comment
-
Здравствуйте форумчане. 80.000 миль назад у 2х передних колес с одного края сожрало резину, сделал алаймент, поменял резину, проблема была в драйвин акселе. Теперь с водительской стороны почти сьело наружный край, а с пасажирской все в порядке. Вопрос, это опять проблема в алайменте или в подвеске, или может быть бракованная резина? Марка yokohama.
Comment
-
Если съело ровно по кругу, то скорее всего аллаймент, естественно надо проверить наконечники ""tie rods"заодно и подшипник проверить, хотя это врядли...если пятнами, то может и колесо, или амортизатор. Сколько прошла то и какая Йоко? Кстати если уже пошла, то так и пойдёт, хоть и причину устранишь. Я бы проверил весь передок и сделал 3 оси аллаймент. Однако делать лучше в "спринг " шопе, а не на тракстоп!
- Likes 1
Comment
-
250 тыс. это много. Большинство амортизаторов, столько не ходят. В смысле они вроде и работают, однако уже хреново. Особенно "газовые". Монро вообще каждый год, а то и пол года менять надо. Я последнее время пакаровскую гидравлику пользую, вот эти да, 250 могут пройти!
Comment
-
Звонил друг с дороги, тот что в пилор компании нагрели, до сих пор ему тот ремонт никак не забывается. С пробки сливной антифриз бежал, заехал он на ТА, там чудаки ему пробку на герметик засандалили, залили новый кулант, взяли 450 баксов и отправили. На следующий день пробка опять побежала...окуеть. У него уже бабок нет, я со всех своих счетов посгрибал и ему отправил. Ждём результата.
Comment
Comment