Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    Заехал дклать алаймент, забраковали правый передний диск (алюминиевый). Говорил про какие то 8 yнций, кароче менять. Этого счас не хватало... А б/ушные продаются где нибудь?
    На крейгслисте поищите, там все можно найти. Или у тех же tire shops, они тоже торгуют всякими шинами и дисками, которые оставили другие кастомеры по причине "непригодности".

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Страна называется Юнайтед Стэйтс оф Америка. А вообще делов то на $300. И ещё мне не понятно, причём тут диск и аллаймент. Балансировка- может быть, ну и 8 унций хотя и много, но решаемо без замены. По моему тебя разводят!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Дело было так): Сначала делали левое колесо, где то 5-8 мин, потом правое колесо забрали, и я заметил что то долго он его делает. Прошло минут 20, и он говорит, что не может сделать правое, что то обьяснял, я так не понял, у меня с английским плохо, и говор у него непонятный. Ну короче сказал я ему пойдем покажи. Подошли мы к аппарату, а там шина с диска снята, и он говорит , смотри. Крутнул аппарат, и комп показывает слева 8, что он говорит , что 8 оz, я не смогу сделать, проблема в самом диске, тебе говорить надо его менять. Ну я сказал, ставь его обратно. Вот такие пироги.. Вообще то попробую в другом шапе показать...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Понятно. Это не аллаймент а балансинг. Попробуй вот это, возьми 12 унций бэг. Я это пользую уже несколько лет без проблем.
          Tire Balancing Charts for Light Truck, Commercial and Motorcycles

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by mr.Motoro
            Дело было так): Сначала делали левое колесо, где то 5-8 мин, потом правое колесо забрали, и я заметил что то долго он его делает. Прошло минут 20, и он говорит, что не может сделать правое, что то обьяснял, я так не понял, у меня с английским плохо, и говор у него непонятный. Ну короче сказал я ему пойдем покажи. Подошли мы к аппарату, а там шина с диска снята, и он говорит , смотри. Крутнул аппарат, и комп показывает слева 8, что он говорит , что 8 оz, я не смогу сделать, проблема в самом диске, тебе говорить надо его менять. Ну я сказал, ставь его обратно. Вот такие пироги.. Вообще то попробую в другом шапе показать...
            А зачем балансируешь? Вибрация или изнашиваться стало неравномерно?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by mr.Motoro
              Дело было так): Сначала делали левое колесо, где то 5-8 мин, потом правое колесо забрали, и я заметил что то долго он его делает. Прошло минут 20, и он говорит, что не может сделать правое, что то обьяснял, я так не понял, у меня с английским плохо, и говор у него непонятный. Ну короче сказал я ему пойдем покажи. Подошли мы к аппарату, а там шина с диска снята, и он говорит , смотри. Крутнул аппарат, и комп показывает слева 8, что он говорит , что 8 оz, я не смогу сделать, проблема в самом диске, тебе говорить надо его менять. Ну я сказал, ставь его обратно. Вот такие пироги.. Вообще то попробую в другом шапе показать...
              Motoro, насколько я понял, ты решил отбалансировать передние колёса, так? Тебе сняли саму шину и показали дисбаланс 8 унций (240 грамм) на самом Диске, так?
              Чувствовал ли ты до этого биение в рулевой и сколько тысяч прошла твоя резина на этом якобы "бракованном" диске и в каком она состоянии сейчас?

              8 унций это немало, но и не так уж много, если учесть размер и общий вес твоего Диска, отсюда мой тебе совет: не торопись покупать новый диск, лучше потрать эти деньги на комплект автоматических балансиров CentraMatic. (Цена от 160 до 200 баксов за комплект на передок)
              Во первых, нет гарантии, что б/у и даже новый Диск будут идеальными и без погрешностей.
              Во вторых, купив комплект Сentramatic, ты ничего не потеряешь, т.к. ты должен понять, что даже с идеальными Дисками, тебе так или иначе придётся периодически делать Балансировку, т.к. в природе не существует идеальной "резины" и каждая шина будет иметь свои значения погрешности, кроме того износ и т.д., а значит такой комплект будет полезен в любом случае.
              В третьих, если верить Производителю, то их балансеры работают в диапазоне погрешности от 16 до 32 унций, в зависимости от размеров Диска и самого Centramatic. У меня нет оснований не доверять их данным, т.к. эти штучки уже давно зарекомендавали себя и работают безотказно, также как и законы Физики, на основе которых собственно эти балансиры и устроены.

              Вот тут немного информации про эти балансиры:

              Centramatic Wheel Balancers for your
              Truck, SUV and Trailer, for longer tire life.
              Automatically Balance your Wheels and Tires as you Drive. Eliminate
              vibration and tire cupping.

              Patented Centramatic Balancers are a unique line of “On Board” Balancing Systems for tires and wheels that maximize tire life and smooth your ride. Mounted behind the wheel they offer permanent solutions for balancing assemblies. Centramatic Balancers operate automatically and can adjust instantly for changing conditions.
              Centramatics are available for Trucks, Tractor/Semi Trailers, Coaches, Buses, Delivery Vehicles, Motor homes, Trailers, Large Pickups, Jeeps and Police Cars. They even custom build for application-specific centrifuges.


              So easy to install. Add them
              to your truck and trailer and have that “just new” ride again!

              Centramatic “ON-BOARD” Balancers permanently mount to the vehicle, (between the wheel nd hub on the front and between the wheels on the dual rear). The product uses centrifugal force and deflection from rotation to automatically distribute free moving weights (Durametal and synthetic dampening fluid) sealed in the balancer. These free moving weights or balancing media, precisely balance the entire assembly. This includes the tire, wheel, hub, drum/rotor even rocks in the tread or mud, snow and ice stuck to the wheels.Critical to balancers of this type is the amount of balancing media used. Simply stated if 8 oz. if imbalance exists, 8oz. or more of balancing media must be available to counter its effect. The remainder will space out evenly in the tube. This is why our balancer depending on size, have from 16-32 oz. of balancing media,available if needed.

              И вот ещё одна выдержка, обрати внимание на расклад по погрешностям (дисбалансу) в пункте 9 (выделено жирным шрифтом):

              FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

              1. How do they work?
              By using centrifugal force the free moving weights (durametal and synthetic fluid) sealed in the balancer automatically distributes to exactly where needed, placing the assembly in equilibrium or perfect balance. When a sprung assembly is out of balance, deflection is caused via the springs or tire sidewalls. These free moving weights sense this deflection and move opposite the heavy points to balance the entire assembly, wheels, tires, drums, hubs, even mud, snow or ice stuck to the wheels.

              2. Should the tires/wheels be pre-balanced?

              In most cases pre-balancing is not required. If a vibration still exits after installation, a computer balance of the problem position can indicate a mis-mounted or defective tire, a bent wheel or other "out of round" condition, that balance alone cannot correct. Wheel bearings should also be checked and defective parts replaced.

              3. What about mis-mounted tires or improperly seated beads?

              This problem can be found by inspecting the area where the wheel and tire meet. A guide rib or circumference ring is molded into the sidewall of the tire. Measure the distance from the wheel to the guide rib (approx. ½ inch depending on tire brand), at the top, bottom and both sides, a variance in this distance indicates a mis-mount. A mis-mounted tire will roll out of round. This leads to erratic tire wear and vibration, regardless of how well it is balanced. Reseating the bead properly corrects the problem.

              4. What is inside the rings?

              Our balancing media consists of two parts. Part one is durametal, a hardened lead alloy similar to lead shot but 10 times harder. This is primary media, as a solid cannot change shape or form under centrifugal force. It remains exactly where needed under high speed. Part two, the dampening fluid is proprietary synthetic oil, designed to operate in the most extreme environments. The rings are about 1/3 full of this fluid. Its function is to lubricate, dampen vibration and help balance. However, a liquid alone would merely flatten out under centrifugal force at high speed and be forced back around the ring to an undesirable position. That's why we use the benefits of both solid and a liquid.

              5. Should the rear duals and trailers be balanced?

              Absolutely, the largest investment in tire dollars are on the rear. Typically, even when loaded, duals carry less weight per tire and are prone to pounding. This causes excessive heat buildup and excessive, erratic tire wear. Centramatics help cool the duals and one pair of balancers handles four tires, wheels, hubs, and drums. Rear drums are a major cause of imbalance on dual assemblies.

              6. Can Centramatics help tires that are already cupped?

              Depending on the severity. Tires that are severely cupped will receive marginal results. While tires that are slightly cupped will true out. The balancers cannot grow rubber back where it is gone nor will it make the deeper tread wear faster. One or the other would have to occur to be able to correct severe tire cupping.

              7. How are they installed?

              Simply remove the wheel, use the bolt holes as guides and reinstall the wheel. Steer axle balancers mount between the hub and wheel, while balancers for the duals mount between the dual wheels.

              8. At what speed do Centramatics start working?

              Most models start working at 20-22 mph depending on wheel diameter. This occurs long before vibration due to imbalance, which is at speeds in excess of 35 mph.

              9. How many ounces of imbalance can they correct and how much balance media is used?

              Balancer size Amount of media Correction potential
              16"-19.5" fronts 10-16 oz. 8-12 oz.
              16"-19.5" duals 18-24 oz. 16-20 oz.
              22.5"-24.5" fronts 16-22 oz. 12-16 oz.
              22.5"-24.5" duals 30-32 oz. 22-26 oz.


              Balancers vary in model and size, the above are close approximates. Within each size are several models, each with specific specs and performance.

              10. How long do they last?

              We have balancers with 1,439,716 miles on them and still in good working condition. That's why we have a 5-year unlimited mile warranty and offer unequaled service.

              11. What about alignments?

              Alignments control the direction and travel of the tires. Vehicles must be aligned by creditable alignment facilities to exacting specifications. Premature tire wear and resulting vibration occurs if proper alignment is not maintained. Worn, loose or missing suspension components must be replaced. Centramatics balance the assembly and cannot correct alignment issues. Many forms of tire wear and poor handling result from mis-alignments.

              Your Online Pickup Truck, SUV & Trailer Resource Magazine.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Да Соло, вы правы, я ошибся, вообщето заезжал алаймент делать, и решил заодно балансировку сделать.
                Да Али ака, биение чувствовалось при скорости 50-55 ,резина проехала если правильно я считаю, гдето 60%. Но я думаю еще рановато ее менять. А за советы спасибо, буду пробовать.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Вопрос еще, эиот сентроматик выходит универсальный, и его не надо "настраивать" под колесо? А когда шины менять, он не меняется?

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by mr.Motoro
                    Вопрос еще, эиот сентроматик выходит универсальный, и его не надо "настраивать" под колесо? А когда шины менять, он не меняется?
                    Что ты имеешь ввиду под словом Универсальный? Настраивать под колесо его не надо, нужно только подобрать нужный размер (R 22.5 or R 24.5), т.к. на "барабан" сперва устанавливается Центроматик, а потом уже диск (колесо), а учитывая что на траках в основном используются диски двух размеров R 22.5 и R 24.5, соответственно и Центроматик подбирается под размер диска - в твоём случае это R 22.5
                    Ну и по конфигурации есть различия: для Steering Wheel и Dual Driving wheels.
                    Материал из которого сделан Центроматик достаточно долговечный, поэтому менять его нет необходимости , Производитель дает 5 лет гарантии, но сдаётся мне, что с ним ничего не случиться и через 10 лет.

                    Да что я тут "расписываю", вот смотри сам (там на видео "классик", с размером диска R 24.5)



                    Если надумаешь покупать, то лучше всего заехать на LOVES Tire Service, у них раньше был самый низкий ценник "на трассе". Там же тебе подберут нужный размер и установят. Удачи.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      кто подскажет, как бороться с мастерскими в понедельник записался на Volvo, печка не работает. вечером позвонили, надо менять панель управления 775$ будет в среду, хорошо меняйте. В среду звонят, это поменяли, но надо еще поменять какай-то шланг 290$ будет в пятницу после обеда. Понимаю, что они меняют сами не зная что и должен ли я за это платить, не говоря о потерянном времени.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Vitali75
                        кто подскажет, как бороться с мастерскими в понедельник записался на Volvo, печка не работает. вечером позвонили, надо менять панель управления 775$ будет в среду, хорошо меняйте. В среду звонят, это поменяли, но надо еще поменять какай-то шланг 290$ будет в пятницу после обеда. Понимаю, что они меняют сами не зная что и должен ли я за это платить, не говоря о потерянном времени.
                        Я, каешь, никто и зовут меня никак, но надо в таких делах иметь своего мастера.

                        Пример: еду я на ойл чейндж. Мне говорят: ой, тут у вас на $750 надо менять. Я звоню своему эксу, который сервис менеджер, и передаю трубку.

                        Заканчивается тем, что мне делают еще и дискаунт по ойлу. И куча извинений.

                        Да, я и сама на дилерствах 5 лет отработала. Но мне же в кайф зеленых на ахтунг завести ))

                        Пока записалась, забыла, что и сказать хотела. Имей своего технишана. Холь его и лелей.

                        Наши технишены - наша безопасность на дорогах.

                        Ух! уже 10 лет не работаю в кар бизнесе, но до сих пор люблю, уважаю и ценю. Вернулась бы, если б позвали.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          кто же спорит, надо, но где их хороших на всех наберешь. А вопрос был конкретно об этой ситуации. Имеют ли они право, после того как назвали цену за ремонт и срок, когда сделают, что то менять, ведь это можно делать до без конечности. Сейчас придет какой-то шланг, окажется, что опять не помогло, давай закажем, что еще.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Заяц, прости, видимо, у тебя такая ситуация, что надо срочно.

                            так и ори: СРОЧНО надо

                            Пусть у тебя все будет хорошо! будешь у нас, я тебя выведу на хороших людей. Давай, не печалься. Хвост пистолетом!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Они у тебя разрешения спрашивали? Ты согласился? Значит имеют, во всех смыслах.А вообще конечно это бардак, однако сделать тут врядли что получиться.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Solo379
                                Они у тебя разрешения спрашивали? Ты согласился? Значит имеют, во всех смыслах.А вообще конечно это бардак, однако сделать тут врядли что получиться.
                                Я давал согласие на то, что бы трак был починен, а не на замену детали, которую оказывается скорее всего менять было не нужно. У них был целый день, что бы определить причину поломки и назвать цену ремонта. Но почему то за все их ошибки платим мы. Даже на родине они бы мне сделали за цену, что заявили, но здесь к сожелению имеют, во всех смыслах.)

                                Comment

                                Working...
                                X