If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Не думаю. Если такое вскроется, а оно вскроется, их засудят до банкротства, а оно им надо? Опять же, если так рассуждать, ту же переработку и в магазине взять можно. Не это не Россия....
Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?
У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.
Они разрешают находиться возле трака. И я вижу, что заливают с пампы shell rotella что я просил. Проверить не с одного ли резервуара они качают все виды масел возможности нет А так отзывы о Speedco хорошие.
Мало того что разрешают.Они мне показывали старое масло(зачем незнаю),состояние антифриза(минзурка с цифрами) и плотность кислоты и вольтаж в аккумуляторах.Это Sppedco exit 76 I-40 в Амарилло .ТХ.Я редко пользуюсь услугами тракстоповских шопов,но видимо Спидко лучший.
Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.
Это хорошо,а если дело зимой происходит то ваще батареи ЗВЕРЬ!
Поймеш все о своих батареях с первыми морозами...
с нормальными акумуляторами я оставлял включеный холодильник на двое суток и ниче...
а вот когда ( сказывается при первых морозах) трак на утро (за одну ночь, вебасто + холодильник) уже не заводится - точно уже нужно менять...
Если холодильник 12-вольтовый, то вместе с Вебасто или Еспаром, нормальные батареи, сутки МИНИМУМ должны держать зимой. Я говорю о 4-х батареях. Кстати, если вы по "крайним северам" не ездите, где по -30 и ниже, не гонитесь за высоким ССА, не надо оно вам, а срок службы у них в режиме разряд-заряд ниже. Сейчас для траков специально выпускают "дуал перпос" (двойного предназначения) однако они как правило дороже. Я взял обычные 650 ССА Эксайд Экстрим Пауэр у Кей Дабл Ю дилера, у них и товар цена хорошая, если с фрейтшейкером сравнивать. Они у меня в эту зиму (вторая) 2.5 месяца простояли без заряда и без отключения, думал придется прикуривать, дождался "теплого" дня, где то 45 F поставил жену рядом с распылителем, а он фрррр... С пол оборота!
Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?
У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.
Надо напряжение каждой батарею измерить нагрузочной вилкой. Еесли под нагрузкой больше 10 вольт, это хорошо. При помощи ареометра можно узнать плотность электролита, если есть доступ к банкам. Норма - 1.28. Если какой-то из аккум более горячий или влажный стоит его заменить. Скоро ему наступит кирдык.
Привет честнОй компании. Надысь в Монтане спустило колесо на траке. Посмотрел, вроде с виду ничего криминального. Думал заделаю дырку и дальше поеду. Короче приехал в шиномонтаж, разбортировали мне колесо, а там такая фигня: заплатка изнутри, да еще печатью заверена. И все бы ничего, только я абсолютно точно знаю, что это колесо с новья стояло на новом траке и за 250 тыс майлов его никто не трогал. Сквозило как раз из под нее. В шапе сказали, что они в этом случае бессильны, так что пришлось у них покупать похожую бэушку. Что ж это получается, на заводе ставят ремонтированные шины? Кто нибудь сталкивался с подобным? 20150422_141136a.jpg
Comment