Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Morozov P.
    Меня это, если честно, здорово бесит. Ночевал неделю назад на 275-ой во Флориде. На улице ночью 65°F. Шикарная погода, свежий бриз с Тампа Бэй. Недалече от меня запарковался, извините, придурок на Вольве, закупорился, поднял обороты тыщ до полутора и включил кондей. Мотор ревёт, каждые 2 минуты фен включается. Зачем, блин?!?!? Приоткрой фортку и наслаждайся тишиной и свежим воздухом... Это ж pizдets в 10-oй степени, чесс слово. В Европе полицаи через 10 минут бы приехали, а местные жители ещё раньше чугунную батарею на крышу бы уронили. Так и подмывает шланг топливный с бака перекусить.
    Я когда ночевать стараюсь ставить тракт против шерсти . Где у всех хвост , там у меня нос .
    А так то да , тоже всякий раз когда сосед без надобности коптит небо , возникает мысль о волшебной кнопке ( выкл ) .
    Сегодня ночую на рестэрии , осталось единственное место на выезде ( думаю наверно погорячился , тут народ как раз разгончик берет , да и с интерстейта такой гудежь идет ;(

    Проблему что бы не глохнуть победили .
    Теперь новая загадка : когда стоит , то с кондея начинает гнать теплый воздух . Когда едет , так дует как путевый . Что делать ?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by nawarra
      Нельзя молотить на 550 оборотах... пипец dpf
      Не молочу , поднимаю до 800 . Это я чисто гипотетически написал , что работает и без круиза .

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Morozov P.
        ... Так и подмывает шланг топливный с бака перекусить.
        Как-то у себя в шапе, пока меняли мне резину, разговорился с оунерами. Подняли эту тему и парковку 3.14доров из серии "паркуюсь как хочу". Один рассказывал, он у виновника с glad hands резиинки отверткой выковыривал. Дело на 5 сек. У кого есть запасные 4шт? У меня на всякий случай уже есть
        Другой рассказывал, с затарпованного флэтбеда все резинки снял.
        Сейчас еду домой. Въехал в Штаты, заправил полные баки, и у меня на одном танке течь образовалась, причем сильная из под крепления на уровне чуть выше половины бака. Если остановиться на пару часов - набежит лужа, и разборок с "зелеными" не избежать. На другом баке пережал воздушный шланг, чтобы топливо из него не расходовалось и поехал.

        tank.jpg

        Через 300 миль течь прекратилась, а еще через 300 снял зажим. Топливо в баках выровнялось. Дома буду ремонтироваться.
        Я вот чего думаю, если пережать воздух на обеих танках, через какое время трак заглохнет?
        Хотя, для надежности и ускорения процесса можно сразу топливные шланги пережать. Они натянуты, нужны 2 зажима, и с ними придется растаться...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Serg34
          Я когда ночевать стараюсь ставить тракт против шерсти . Где у всех хвост , там у меня нос .
          А так то да , тоже всякий раз когда сосед без надобности коптит небо , возникает мысль о волшебной кнопке ( выкл ) .
          Сегодня ночую на рестэрии , осталось единственное место на выезде ( думаю наверно погорячился , тут народ как раз разгончик берет , да и с интерстейта такой гудежь идет ;(

          Проблему что бы не глохнуть победили .
          Теперь новая загадка : когда стоит , то с кондея начинает гнать теплый воздух . Когда едет , так дует как путевый . Что делать ?
          Одной из причин может быть умирающий клапан. Находится вверху с пассажирской стороны под капотом. Как называется точно не помню, но он там один.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Что-то похожее когда-то было и тоже на Вольве... из одного бака брало а из другого гнало через верх...
            В шапе сказали, что сменили клапан "обратки"... а где вот он стоит, к сожалению не поинтересовался...
            Хотя, судя по описаным симптомам, возможно просто "пробоина"...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              G
              Originally posted by waverUA
              Что-то похожее когда-то было и тоже на Вольве... из одного бака брало а из другого гнало через верх...
              В шапе сказали, что сменили клапан "обратки"... а где вот он стоит, к сожалению не поинтересовался...
              Хотя, судя по описаным симптомам, возможно просто "пробоина"...
              На Фреде это не клапаны, а обыкновенные трёсторонние краны. Когда снимал трансмиссию, пользуясь случаем, так как доступ стал лёгким, заменил оба на новые. Проблем как бы и не было, но как говорится - во избежание. Заодно и сцепление махнул, чего уж там. А, ещё тормоз первичного вала. Ну еще и подвесной. Два новых колеса на драйв. Все тормоза на драйве. Короче без стоимости з/ч для коробки угорел на $6662. Там ещё вал рулевого был и ещё чего-то. А радиатор я еще прошлым летом поменял. ))

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                У меня брызговик от со льдом бак протерло в самом низу, начал сопливиться, думал придется менять или варить $$$$. Заделал с 4-ой попытки "Pro Weld Quick cold welding compound" part #64605 Все другие средства, начинали протекать через 3-5 дней. Эта уже месяцев 9 держит, тьфу, тьфу, тьфу!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Кстати, на счет рифера и воды в топливе...
                  В общим, как я уже писал, после того как я вернулся из зимнего отпуска, в компании уговорили меня поработать с рифером... значит, зацепил я на ярде Termo King Wisper 2013 года и, для проверки работоспособности включил на 15 минут - все нормально, выключил и поехал в рейс с сухим груом из Чикаго на Техас. Уже в Далласе, решил заправить рифер (в баке было %15-20 топлива, не больше... в общим, почти пусто). В общим, подъехал на колонку, как обычно сперва вставил пистолеты в баки трака и решил еще раз проверить работоспособность рифера (как раз перед этим позвонил диспетчер и сообщил что на завтра будет "sensitive" и ценный груз - 30 тыс. паундов малины)... включил, он завелся как и должно быть, работает. В общим, заправил трак, подъежаю вперед, вставляю пистолет в бак рифера, включаю пистолет, и тут, через минуты 2-3 рифер глохнет... влючаю еще, а он заведется и сразу снова глохнет. Потом еще и еще пока вообще заводится перестал (почти новый рифер, ё-моё...) да и, какие-то коды непонятные высветились...
                  Поехал на Termo King, Fort Worth...
                  Оказалось - просто забился топливный фильтр... еще, механик слил с нижнего клапана бака немного солярки и сказал что там, на дне, собирается всякий мусор и вода-конденсант, вот это все и забило мне фильтр... компания оплатила счет около $300 долларов а я потерял пол дня своего времени...
                  А еще, механик дал совет, что когда заправляешся - лучше выключать рифер и дать постоять ему 15-20 минут!
                  Хотя, уже раз 50 раньше так заправлял и ничего такого небыло... правда, потом узнал, что этот рифер всю зиму простоял (с почти пустым бакомя) у нас на ярде и никто на нем не работал. Вот откуда и конденсант...
                  Так что, во избежание таких проблем...
                  1. Перед заправкой, трак и рифер лучше выключать (особенно когда баки почти пустые).
                  2. Если планируется длительная зимняя стоянка - заправлять полные баки (во избежание появления конденсата).
                  3.После длительной стоянки, особенно когда покупаете трак или рифер... а там баки всегда пустые и никогда не неизвестно сколько эта техника стояла - лучше сначала слить из самой нижней точки бака немного топлива (вместе с водой и мусором) а потом уж пользоватся...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    ...остановился значит на "Рест эрии", пообедал, дописал вам предыдущий пост, отправил, трогаюсь значит дальше... а тут, слышу, где-то из под красной кнопки (Trailer air supply) немного, так тихонько и необычно, воздух шипит...
                    Сдал назад снова на парковку, вышел проверить, а тут...

                    В общим, как раз вовремя заметил... еще чут-чуть и бабахнет.


                    ...жду сервис.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      [QUOTE=waverUA;
                      Так что, во избежание таких проблем...
                      1. Перед заправкой, трак и рифер лучше выключать (особенно когда баки почти пустые).
                      2. Если планируется длительная зимняя стоянка - заправлять полные баки (во избежание появления конденсата).
                      3.После длительной стоянки, особенно когда покупаете трак или рифер... а там баки всегда пустые и никогда не неизвестно сколько эта техника стояла - лучше сначала слить из самой нижней точки бака немного топлива (вместе с водой и мусором) а потом уж пользоватся...[/QUOTE]

                      У меня вопрос, а как насчёт турбо? Я ещё по легковым знаю, что не рекомедуется после долгой езды сразу глушить, а надо дать турбине остыть немного. Также и с траками, нам советовали 5 минут не глушить мотор... поэтому почти всегда заправляюсь при работающем движке. Так что, выбирать меньшее из зол?

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Не бери в голову. Не знаю насчет рифера, но трак можешь не глушить. Если у тебя есть пирометр, не глуши пока до 200, максимум 300 не опустится. Если нет, 5 минут обычно достаточно.
                        Waver, ты меня заразил, только у меня рвануло на интерстейте, сижу на узком шоулдере жду техничку. Хорошо хоть платить не мне, однако время.... Да и сидеть тут стремно....

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by waverUA
                          ......
                          1. Перед заправкой, трак и рифер лучше выключать (особенно когда баки почти пустые).
                          2. Если планируется длительная зимняя стоянка - заправлять полные баки (во избежание появления конденсата).
                          3.После длительной стоянки, особенно когда покупаете трак или рифер... а там баки всегда пустые и никогда не неизвестно сколько эта техника стояла - лучше сначала слить из самой нижней точки бака немного топлива (вместе с водой и мусором) а потом уж пользоватся...
                          1. а пробовали не дотягивать до "ноля" в баке. Когда бак полный, это примерно 200 л., у кого 100., весь мусор прижат ко дну давлением топливом или весом, как кому нравится, и всё гавно не колышется, а когда бак почти пустой то вот тут всё г... начинает метаться по баку и естественно попадает в заборник.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Solo379
                            Не бери в голову. Не знаю насчет рифера, но трак можешь не глушить. Если у тебя есть пирометр, не глуши пока до 200, максимум 300 не опустится. Если нет, 5 минут обычно достаточно.
                            Waver, ты меня заразил, только у меня рвануло на интерстейте, сижу на узком шоулдере жду техничку. Хорошо хоть платить не мне, однако время.... Да и сидеть тут стремно....

                            А мне сегодня повезло(и тоже с колёсами),правда я сам поехал менять одно на трэйлере,потом решил менять два -поставить новьё на передок,а другие двинуть на трэйлер.Сняли стиринг с пассажирской стороны -на диске кусок выломан(очень похоже на монтажку),а могло разлететься-повезло(да и дороже на обочине диски покупать).Ещё и на диск пришлось расчехлиться.


                            Truck inside 435.jpg

                            Гляжусь в тебя как в зеркало......

                            Truck inside 439.jpg

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Я сегодня поеду рулевые менять. Стояла 101-ая Йоко. Прошла очень недурственно, почти 165 т миль. Однако у меня всегда проблемы с "кюрбсайд", много всяких таких мест. Сейчас особенно, когда по короткому стал работать. Решил попробовать "региональную", Ханкук АН-12. У меня на драйве стоит Ханкук DL-11, нареканий нет. Резина хорошая, бранд известный, но не раскрученный в тракинге, поэтому цена очень не дурна!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Solo379
                                Я сегодня поеду рулевые менять. Стояла 101-ая Йоко. Прошла очень недурственно, почти 165 т миль.
                                Лично мое мнение такое: на "передок" только Мишлен! Переставил оба колеса на трейлер и поставил новые в начале этого апреля. Старые стояли правое с января, а левое с апреля 2013 года. Соответственно одно прошло 230, а второе 250 тыс. миль. Можно было и еще поездить, но на правом стало как-то странно выгрызать резину, грешил на пины. За время, что стояли колёса, два раза менял амортизаторы. А пины менял последний раз в августе 2013. Хотел сейчас снова махнуть и уже заказал, но механики в шапе отговорили - люфтов нет, так чего и менять. То есть стоят уже почти два года. Заезжаю на смену масла и смазку максимум через 13 000 миль. Как говорится "Машу каслом не испортишь!" Сфотографирую старые колёса и сможете глянуть. А щас валяюсь в спальнике на I-75, повыше Тампы, лениво вставать.

                                Comment

                                Working...
                                X