Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Все таки мне кажется достаточно проблематично сделать из черного масло в светлое.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Не готов обсуждать химию процесса в подробностях,но нейтрализовать либо высадить в осадок ,наверняка есть способ.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by RedOctober
        Не готов обсуждать химию процесса в подробностях,но нейтрализовать либо высадить в осадок ,наверняка есть способ.
        Да не. Масло стоит копейки, а отработка продается для хитеров. Спрос кстати устойчивый. Ну и на переработку тоже.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Не думаю. Если такое вскроется, а оно вскроется, их засудят до банкротства, а оно им надо? Опять же, если так рассуждать, ту же переработку и в магазине взять можно. Не это не Россия....

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Хотел еще спросить, добавляет ли кто-нибудь Lucas в дизель? Действительно ли оно помогает и как часто надо заливать.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Лукас хорошая присадка в топливо, но очень уж дорогая. В масло не добавляю ничего, а в дизель XDP

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Добавляете постоянно или через какой-то промежуток проезженных майлов?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Постоянно. Он обходиться мне около 2-х центов на галлон дизеля. Поллитра на 500 галлонов.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?
                    У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Vitali75
                      Они разрешают находиться возле трака. И я вижу, что заливают с пампы shell rotella что я просил. Проверить не с одного ли резервуара они качают все виды масел возможности нет А так отзывы о Speedco хорошие.
                      Мало того что разрешают.Они мне показывали старое масло(зачем незнаю),состояние антифриза(минзурка с цифрами) и плотность кислоты и вольтаж в аккумуляторах.Это Sppedco exit 76 I-40 в Амарилло .ТХ.Я редко пользуюсь услугами тракстоповских шопов,но видимо Спидко лучший.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by DimaChicago
                        Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.
                        Это хорошо,а если дело зимой происходит то ваще батареи ЗВЕРЬ!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Поймеш все о своих батареях с первыми морозами...
                          с нормальными акумуляторами я оставлял включеный холодильник на двое суток и ниче...
                          а вот когда ( сказывается при первых морозах) трак на утро (за одну ночь, вебасто + холодильник) уже не заводится - точно уже нужно менять...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Если холодильник 12-вольтовый, то вместе с Вебасто или Еспаром, нормальные батареи, сутки МИНИМУМ должны держать зимой. Я говорю о 4-х батареях. Кстати, если вы по "крайним северам" не ездите, где по -30 и ниже, не гонитесь за высоким ССА, не надо оно вам, а срок службы у них в режиме разряд-заряд ниже. Сейчас для траков специально выпускают "дуал перпос" (двойного предназначения) однако они как правило дороже. Я взял обычные 650 ССА Эксайд Экстрим Пауэр у Кей Дабл Ю дилера, у них и товар цена хорошая, если с фрейтшейкером сравнивать. Они у меня в эту зиму (вторая) 2.5 месяца простояли без заряда и без отключения, думал придется прикуривать, дождался "теплого" дня, где то 45 F поставил жену рядом с распылителем, а он фрррр... С пол оборота!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by DimaChicago
                              Как можно определить состояние батареи и какой voltage считается нормальным (или минимальным) для трака который простоял например сутки? 12.4 это плохо?
                              У меня происходят некоторые танцы с бубном с электрикой и возникли сомнения насчет батареи.
                              Надо напряжение каждой батарею измерить нагрузочной вилкой. Еесли под нагрузкой больше 10 вольт, это хорошо. При помощи ареометра можно узнать плотность электролита, если есть доступ к банкам. Норма - 1.28. Если какой-то из аккум более горячий или влажный стоит его заменить. Скоро ему наступит кирдык.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Привет честнОй компании. Надысь в Монтане спустило колесо на траке. Посмотрел, вроде с виду ничего криминального. Думал заделаю дырку и дальше поеду. Короче приехал в шиномонтаж, разбортировали мне колесо, а там такая фигня: заплатка изнутри, да еще печатью заверена. И все бы ничего, только я абсолютно точно знаю, что это колесо с новья стояло на новом траке и за 250 тыс майлов его никто не трогал. Сквозило как раз из под нее. В шапе сказали, что они в этом случае бессильны, так что пришлось у них покупать похожую бэушку. Что ж это получается, на заводе ставят ремонтированные шины? Кто нибудь сталкивался с подобным? 20150422_141136a.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X