If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Существуют ли какие-нибудь хорошие справочники по трак шопам? Типа лонели планет, только по трак шопам. В случаях проблем, обзваниваю все что находит гугл мап по-близости. Или же через программу truck down (от которой пользы очень мало). Занимает некоторое время пока не найду оптимальный вариант по возможности починки, цены и времени которое им необходимо. Предпочел бы не американские шопы. Долго и дорого. Апойнтменты всякие делать чтобы только посмотрели. Да и иностранцев хочу поддержать, только вот не могу найти таковых, разве что в Чикаго.
Нет никаких таких "справочников", только личные рекомендации, или наоборот. Если найдешь путевого механика, или шоп, держись его. Ну а на дороге, тут уж как повезет. Выбора почти нет.
Внешне выглядит как "каталитик", но не совсем. В принципе навалом видио и на Русском, но Евро системы немного отличаются.
У меня на машине вытащили какой-то сенсор
Почти обуглившийся
И сказали , что типа фильтру скоро капец
Нужна будет очистка или замена
Так вот
Вопрос , делают ли у вас в шопе подобную процедуру для некомпанейских драйверов
и если да , то как долго она занимает и сколько стоит
У меня на машине вытащили какой-то сенсор
Почти обуглившийся
И сказали , что типа фильтру скоро капец
Нужна будет очистка или замена
Так вот
Вопрос , делают ли у вас в шопе подобную процедуру для некомпанейских драйверов
и если да , то как долго она занимает и сколько стоит
Не они сами элементы куда-то отвозят. Я у боса спрашивал, говорит, что планирует купить, но когда ... По времени, с утра отвезли три штуки, к вечеру трак готов был.
Не они сами элементы куда-то отвозят. Я у боса спрашивал, говорит, что планирует купить, но когда ... По времени, с утра отвезли три штуки, к вечеру трак готов был.
Ясно , спасибо
у Валеры в шапе , Сергей вроде купил оборудование
точно такое же как в клипе , жёлтенькое
а работать на нём ещё не научились
хотя приблизительную цену уже обозначают
около полторушки
т.е. если каждую сотку миль чистить
весёлая математика
на хрен он нужен ваще
и на додже у меня такая же проблема была
новый фильтр с установкой на пикап трак стоил выше двух
Ясно , спасибо
у Валеры в шапе , Сергей вроде купил оборудование
точно такое же как в клипе , жёлтенькое
а работать на нём ещё не научились
хотя приблизительную цену уже обозначают
около полторушки
т.е. если каждую сотку миль чистить
весёлая математика
на хрен он нужен ваще
и на додже у меня такая же проблема была
новый фильтр с установкой на пикап трак стоил выше двух
Касп. Раз в сотню у нас чистят. Мы "летаем", соляры палим много, вот и экономят. Нормальный интервал смотреть надо по книге. Но про Валеру спасибо! Буду знать.
Неточно выразился. Воздушный патрубок,конечно. Армированный проволокой.Если льда там немного то можно ехать с плохой тягой. Пока воздух не пробьет сам себе путь. Если он полный и двигатель не запускается надо посто постучать по нему, со льдом он будет как каменный.Спрашивал на дилере о причине образования такого количества воды-только руками разводили.
Парни, совет из личного опыта: на Фредах нажиму снимайте резинку с воздухозаборника по капотом, двигатель будет частично брать теплый воздух с моторного отсека, тогда и конденсата не будет в вощдушной системе. Холодный воздух всасывается турбой и сильно сжимается при этом нагреваясь, во .т и получается конденсат и естественно он собирается в самой нижней точке, снизу кулера где патрубок. Чем теплее воздух на входе, тем меньше конденсата.
После включения минут через 5-6 поднимаются обороты до 10-12 тыс , с переменными вибрациями.
to Mr.Motoro
Сорри конечно. Но если бы у тебя мотор на холостых 10-12 тыс крутил то ты бы как Карлсон летал, а не ездил У меня на полный газ наступаешь 1450 об.м больше не раскрутишь на скорости до 2200.
Нет, Турбина не полетела, перестал работать т.н. Турбо актуатор, который включает турбину, и который в свою очередь управляется посредством Turbo charger air valve, к нему идут пара air lines (in and out). Так вот, в каком-то месте в этих air lines замёрз конденсат, который закупорив подачу воздуха и стал причиной отказа актуатора.
У меня один раз такое было месяц назад, когда я шёл всю ночь под проливным дождём, а наутро резко долбануло с +5 С до -15С. Тогда проблема была решена путём заезда в тёплый бокс и обогревания в течении 1 часа. Вчера было почти тоже самое, я вышел 4-го числа из Цинциннати под проливным дождём при температуре +3 С, а наутро, уже в Балтиморе резко снизилась до -10 С , а позже до - 15 С. Правда в этот раз у меня не было возможности "отогреться". Да что я рассказываю, у вас в Нью Джерси (да и по ходу по всему Исту) тоже такая хрень была с погодой.
Сегодня с утра выгрузился, вышло солнышко, мороз "отпустило"... и О ЧУДО, Трак сам собой восстановился, и турбинка заработала и датчик топлива пришёл в себя (Изоленту оставил на следующий раз), и вообще жизнь прекрасна, а главное - ХОРОШО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ в ОТК КОМПАНИИ ДЖОНСОН и ДЖОНСОН!!!
Вынужден вернуться к теме отказа турбины, т.к. с наступлением тёплых деньков моя радость от заработавшей турбинки, увы была недолгой.
Итак, буквально чере пару-тройку дней после моих "снежно-морозных" приключений, весна наконец вступила в свои права и в начале недели установилась тёплая погода. Правда с потеплением осадки никуда не делись, просто обильный снегопад сменился обильными дождями, и как раз во вторник 10 марта, когда мне предстоял очередной рейс до Филаделфии (550 миль ) с утра зарядил довольно частый и очень мерзкий дождичек. Поначалу ничего не предвещало никаких сложностей и первые 100 миль я прошёл довольно резво. Актуатор не барахлит, турбина "шепчет", датчик топлива заменен и работает, картридж осушки воздуха в системе тоже заменен - ну что ещё для Щастъя надо??? Вообщем, только я выехал на 70-ку за Коламбусом, как ОНО (Дежавю) началось. Первым делом начал отключаться актутор турбины, потом турбина замолчала совсем, потом начались подёргивания движка, а потом началась пересечённая местность, сперва холмики, потом горочки и т.д., а ехать до места ещё 400 миль?! Дождик даже не думал останавливаться, природа "плакала", а я тихо так шёл по Турнпайку и "рыдал"... и мне было очевидно, что проблемы с траком не закончились, а только-только начинаются, и мне предстояло пройти в таком режиме почти 1000 миль (обратный груз был уже взят из Филаделфии в Индианаполис) до дома, чтобы заехать в родной сервис и отдать технику в руки очень хорошего мастера.
Не углубляясь в подробности и чтобы покончить с "лирикой" скажу кратко, к четвергу я таки вернулся до хаты и прямиком помчался к сервис-шап к мотористу по имени Стив, который был заранее предупреждён о моих проблемах и вооружившись сервис-компьютером со всякими дорогущими программами "с нетерпением" ждал моего прибытия. Поковырявшись минут 15-20 в "мозгах" моей ласточки, он выдал удивительно простой диагноз - EXHAUST BACK PRESSURE SENSOR malfunctioning (shortage).
Вот там этот сенсор находиться и как оказалось на нём кроме управления "воздухом", "завязано" ещё очень много чего, если кому интересно можете прочесть всю статейку с многочисленными фотографиями, которую я откопал в "недрах" интернета. ISX | BigRigShots
Очень даже полезная ссылка, там подробно описано всё про Турбину, Сенсор, Актуатор и т.д. и моя проблемка в том числе. Нет чтобы мне раньше такую ссылку увидеть...
По ходу, визульно проверив все соединения вокруг Турбины, он обнаружил потрескавшуюся изоляцию на проводке, возле самого раъёма т.н. Intake Air Temperature Sensor, и после чего, чуть больше чем за полторы сотни, были заказаны Сенсор ($116.59) и новая проводка ($46.28). За работу (Диагностика + замена) было заплачено чуть меньше полторы сотни, точнее $140. Итого: за час с небольшим и за 300 баксов, этот милейший человек, проработавший 18 лет!!! на Cummins Dealer Service избавил меня от этой ужасной (в первую очередь в психологическом плане) проблемы. Я был прям с дороги и у меня не было ничего под рукой (кроме Кредитки) чтобы дополнительно отблагодарить этого мастера, но к своему следующему визиту (PM service через пару недель) я уже приготовил этому уважаемому человеку презент, в виде "пизырёчка" доброго Hennessy.
А у меня что-то вентилятор не выключается. Начинает работать вместе с пуском двигателя и работает,работает... Может у кого есть идеи? Вольво 2010,двигатель Вольво 485. Проверил воздужный шланг клатча (подергал за него)- вроде нормально сидит. При включенном зажигании да и без него вентилятор проворачивается с большим трудом. Спасибо.
А у меня что-то вентилятор не выключается. Начинает работать вместе с пуском двигателя и работает,работает... Может у кого есть идеи? Вольво 2010,двигатель Вольво 485. Проверил воздужный шланг клатча (подергал за него)- вроде нормально сидит. При включенном зажигании да и без него вентилятор проворачивается с большим трудом. Спасибо.
Originally posted by Solo379
Предохранитель проверь на фэн клатч. Он когда перегорает, на постоянку включает. У меня так было, правда на 96-го года Вольво.
Проверь, выключен-ли обдув лобового стекла. При включенном обдуве a/c (дефогер) работает и клач может быть включен.
Comment