Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Borat4eva
    Читаю первые посты о Вольво траках и удивляюсь - как Вольво делает такие хорошие машины и такие отстойные траки? Мой отец уже лет 8 исключительно ездит на машинах Вольво, никогда никаких проблем. А на траках постоянно, что-то ломается. Жаль...
    Ваш отец тоже 600-700 миль в день проезжает?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by bylbash
      Ваш отец тоже 600-700 миль в день проезжает?
      В России для трака, год за два считается. 1км., за 5 миль катит.

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Али, я что то не понял, на первом ролике чувак сцеплением что ли пользуется? Сколько раз пробовал,со сцеплением ни разу не получалось.

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by truck2
          Али, я что то не понял, на первом ролике чувак сцеплением что ли пользуется? Сколько раз пробовал,со сцеплением ни разу не получалось.
          Ага, тут многие так ездють, в школах и академиях тоже так учат. Но это не самое страшное, с двойным выжимом "временно" можно приноровиться, пока "корзинка" не рассыпется или диск не сотрётся. Не знаю даже что раньше? а может всё одновременно...
          Я тут недавно узнал что есть немало аборигенов, которые и на лекговых с АКПП двумя ногами "работают", по принципу 2 педали-2 ноги, говорят их так "инструктор" учил..., может оно так и правильно, но когда я увидел это своими глазами, мне почему-то было совсем даже не смешно.

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Ali aka! Srazu vidno so Sredney Azii. Da, amaki-dyadya.))) S goroda hlebnogo.

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Originally posted by amaki
              Ali aka! Srazu vidno so Sredney Azii. Da, amaki-dyadya.))) S goroda hlebnogo.
              Ну привет, земляк!
              Ты не переживай, если научишься ездить на 10-ке, то и с 13-тью проблем не будет, да и с 18-тью в принципе тоже. Главное учись и слушай внимательно наставника, а дальше потихонечку "втянешься" в ремесло. "М...чилик-астачилик!"

              Удачи!

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Nu spasibo,na dobrom slove. Ya kak by ne perezivau, 10-ku perekluchau bez problem. V pervyi den vyezda v gorod,da byli problemy,mozno nazvat shokom, to ne popadu,to pereputau ponizennyu s povyshennoi. Posle 2 raza luchshe, 3 raz vyezd-eshe luchshe, a segodnya,navernoe 10 raz v gorode,vse na avtomate, pochuvstvoval,tak skazat, truck, daze pesenku pel instruktoru))) I air horn dolbanul,chtoby v son ne tyanulo ego. A to govorit spat ohota. Izvenite za offtop rebyata,a to v kazdoi teme ne po teme.

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by truck2
                  А после сервиса, опять сервис. Боре они уже проводку поченили. Я когда с Ильюхой катался, заехали на сервис масло, фильтра поменять. Когда выехали и начали цеплять телегу, бежит мужик и руками нам машет. Оказывается НА СЕРВИСЕ забыли затянуть топливный фильтр и соляра под напором хлещет под днище трака, поехали назад поливая всё вокруг. Отличный сервис. А вот представь что тот сервис чаво тебе не докрутит и потом ты будешь на нарах париться, потому что кого нибудь закатаешь по их вине.
                  Трак, ты спроси у Бори, как он эту проблему победил.

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by truck2
                    А после сервиса, опять сервис. Боре они уже проводку поченили. Я когда с Ильюхой катался, заехали на сервис масло, фильтра поменять. Когда выехали и начали цеплять телегу, бежит мужик и руками нам машет. Оказывается НА СЕРВИСЕ забыли затянуть топливный фильтр и соляра под напором хлещет под днище трака, поехали назад поливая всё вокруг. Отличный сервис. А вот представь что тот сервис чаво тебе не докрутит и потом ты будешь на нарах париться, потому что кого нибудь закатаешь по их вине.
                    Ты не понимаешь, если ты встал на полосе и полез под машину, тебя сшибут ты потом к кому побежишь, если жив останешься? Дак вот если ты не понимаешь, то флаг тебе в руки!!! Это в России мы вынуждены лежа под фурой ебашить колеса, полурессоры и тд, там (в штатах) систему сделали, чтоб вот такого, как у нас, не было.

                    Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?

                    Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!



                    Жуткое ДТП произошло на КАДЕ в Питере. Водитель камаза врезался в другой грузовик стоявший на аварийке, во время удара, водитель грузовика находился под своей машиной, но всё обошлось, человек жив!

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Прол, да никто не собирается посреди дорогт раскорячиться и ремонтом заниматься. Кто и где об этом писал? Вот что значит трезвенники. Орсите мозг, ребята. Речь идет о том, что есть возможность и УСЛОВИЯ, что-то отремонтировать самому, а не платить деньги горе-мастерам, то почему бы этого не сделать? Мне на МАЗе перебрали КПП и не прекрутили носок первичного вала. Болтики не затянули. В итоге я еле вернулся их Москвы на двух передачах (3 и 7), сорвал охрененный рейс на Тюмень и попал на картер коробки. А это такая железяка, которая не ремонтируется. Попал на коробку. Недавний случай. Приятель менял масло на сервисе, ему фильтр масляный запихали задом-наперед. Масло шло помимо фильтра в итоге убил мотор. Ремонт мотора ( Мерседес на Неоплане) обошелся в 6.5 тыс. евро. И таких примеров кучу может привести каждый.
                      И если мне оказывают такого уровня сервис, да за нехилые деньги, так не проще самому научиться это делать? И не надо палку перегибать. Сначала уберись с дороги по мере возможности в безопасное место, а уж потом ковыряйся.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Паша, да хули им обьяснять, у многих вместо мозгов плавленный сырок. Прол, флаг можешь себе взять, а ещё лучьше куда воткнуть, потому что ты видимо вообще не понимаешь ни черта.. Если у вас глаза кое чем зашиты, в этом никто не виноват. Прочитай с чего начиналась наша перепалка, я писал про балонник, монтажку что бы проверить затяжку колёсных гаек. Какой то умник начал парить про замену колеса на дороге... Я не пойму в чём проблема, а теперь раздули почти про кап. ремонт на трассе. ПРОЧТИТЕ ПОСТ №117
                        Прол, проследи за своими постами (вы хоть иногда вспоминайте про ранее написанное). То ты рвёшься в США, то у тебя всё ОК и ты готов замлю и дом прикупить, то ты уже опять там???? Ты пишишь что каждый должен заниматься своим делом,водила рулить, слесарь ремонтить. Так какого же ты хрена лезешь постоянно в свой Спринтер? То ты датчик ЕГР промываешь, то сапуны в мостах, то ещё что...где в твоих постах логика??? Ты бы уже определился, ты ТАМ или ТУТ, ТЫ САМ РЕМОНТИШЬ ИЛИ НЕТ. Это как в анекдоте:
                        Мужик в ресторане орёт :Где логика, не понимаю, где логка... Его спашивают, Что случилось? Да вот, я только что был на кухне, ну и немного, так сказать, пёрнул. Так вот они мнея выгнали, а сами остались там всё это нюхать...Где логика?!

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by proletary View Post

                          Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!
                          Вообще то положено по правилам, выставлять знак аврийной остановки, если ты правила знаешь. Именно в этом видео, знак аврийный его бы спас. НО мы же в России, нах... ему знак выставлять. Ещё может у него аварийка горела, но кто бы фонари протёр. Так что тут хрен знает кто ещё виноват.
                          P.S. можно стоя на авт. остановке погибнуть, кто нибудь влетит на авто в неё. Так что теперь из дома не выходить? А дома может газ взорваться.....

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by proletary View Post
                            ...
                            Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?
                            А я уверен, если ты ему обьяснишь что за эти два часа он потеряет мили, а значит деньги, хрен бы он стал ждать, сам бы поменял за 20 мин. и поехал дальше.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by Morozov P.
                              Прол, да никто не собирается посреди дорогт раскорячиться и ремонтом заниматься. Кто и где об этом писал? Вот что значит трезвенники. Орсите мозг, ребята. Речь идет о том, что есть возможность и УСЛОВИЯ, что-то отремонтировать самому, а не платить деньги горе-мастерам, то почему бы этого не сделать? Мне на МАЗе перебрали КПП и не прекрутили носок первичного вала. Болтики не затянули. В итоге я еле вернулся их Москвы на двух передачах (3 и 7), сорвал охрененный рейс на Тюмень и попал на картер коробки. А это такая железяка, которая не ремонтируется. Попал на коробку. Недавний случай. Приятель менял масло на сервисе, ему фильтр масляный запихали задом-наперед. Масло шло помимо фильтра в итоге убил мотор. Ремонт мотора ( Мерседес на Неоплане) обошелся в 6.5 тыс. евро. И таких примеров кучу может привести каждый.
                              И если мне оказывают такого уровня сервис, да за нехилые деньги, так не проще самому научиться это делать? И не надо палку перегибать. Сначала уберись с дороги по мере возможности в безопасное место, а уж потом ковыряйся.
                              Вот и я о том же. У меня был пример. На телеге мне , в нашем же сервисе, парни поменяли ступичный сальни, ну и как положенно не затянули ступицу. В итоге ступица открутилась, я успел заметить вовремя, но на день опоздал с приездом. У меня погрузка по пятницам. Итог: просахатил один рейс. А ты сиди в спалке и пей чаёк. Потом тебе же и дороже будет.

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by proletary View Post
                                Ты не понимаешь, если ты встал на полосе и полез под машину, тебя сшибут ты потом к кому побежишь, если жив останешься? Дак вот если ты не понимаешь, то флаг тебе в руки!!! Это в России мы вынуждены лежа под фурой ебашить колеса, полурессоры и тд, там (в штатах) систему сделали, чтоб вот такого, как у нас, не было.

                                Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?

                                Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!



                                Жуткое ДТП произошло на КАДЕ в Питере. Водитель камаза врезался в другой грузовик стоявший на аварийке, во время удара, водитель грузовика находился под своей машиной, но всё обошлось, человек жив!


                                Прол, не горячись. Никакой особой системы в Штатах не делали, так что не повторяй больше эту бредятину. Пойми самое важное, в Штатах пока ещё сохранено верховенство Закона и соблюдён принцип равенства всех перед ним, как в части исполнения, так и в части наказания.

                                Т.е. для всех случаев жизни были приняты законы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению каждым! В противном случае мы видим такие вот печальные "ролики". Хоть Трак2 вскольз и обратил твоё внимание на важное обстоятельство не соблюдённое в ролике, но я таки выложу ниже ссылку на вопросы из теста, которые всегда встречаются при сдаче CDL экзамена в любом штате, особо прошу обратить внимание на 4 и 5 вопросы. Так вот, это обязан знать КАЖДЫЙ, хотя на практике это делает далеко не каждый и причин тому много, но основная - примитивное мышление и неспособность осознать ответственность за последствия от невыполнения требований тех или иных законов, написанных кстати, кровью предыдущих поколений.

                                CDL Test Practice Questions

                                Теперь ещё раз немного о важности и о роли теоретических (литература) и практических (ремонт своими руками) знаний об устройстве грузового автомобиля в целом и его компонентов по отдельности.

                                Я думаю ты не будешь оспаривать тот факт, что такие знания если и не нужны в повседневной жизни для проведения самостоятельного ремонта, но просто необходимы:

                                а) чтобы хотя бы уметь продиагностировать, распознать проблему, упредить поломки и неисправности, и в конце концов сохранить таким образом технику, а возможно сохранить свою или чужие жизни.

                                б) Чтобы уметь объяснить ремонтникам возникшие тревожные симптомы после очередного Претрипа или случившиеся в процессе езды, а затем уже проверить качество работы слесарей, в чьи обязанности входит ремонт и сервис, и в случае обнаружения плохо выполненной работы, потребовать устранить неисправности как положено... (про это уже написали и ПашА, и Трак2, и ещё многие готовы подтвердить)

                                Это и многое другое, есть неписанные обязанности водителя ходящего в дальние рейсы (хоть в Штатах, хоть в России, хоть в Африке), и это не полный список того, для чего это просто необходимо знать или уметь каждому УВАЖАЕЩЕМУ СЕБЯ трак-драйверу.



                                А теперь скажи, каким образом, неуч и рас****яй валяющийся в спальнике , сможет выполнить всё выше описанное???

                                Могу дать свою версию ответа на этот вопрос, взятой из виртуальной жизни :

                                Такой Адам зайдёт на какой-нибудь Трак драйверский Форум, расспросит людей знающих, а потом этим же людям скажет - Не еб...те мне мозг, на х...я мне это надо, я просто по****еть зашёл, я водила а не слесарь, и вообще я и без вас знаю что к чему, а вы идите лесом совки недоделанные...

                                Это моё частное мнение, никому не буду его навязывать и пусть каждый осмысливает (досмысливает) прочитанное по своему.

                                Тут уж, как часто любил говорить мой наставник, закон мясокомбината - "Каждый баран будет висеть за свою ногу".

                                P.S. Для меня, и как я понимаю для других парней, было бы досадно, если после всех "сломанных копий", основная мысль всех постов для некоторой группы товарищей так и останется недоступной, и мне очень жаль, что порой приходилось применять колкие и не очень лицеприятные выражения в адрес некоторых товарищей, за что приношу свои извинения.

                                Comment

                                Working...
                                X