If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Читаю первые посты о Вольво траках и удивляюсь - как Вольво делает такие хорошие машины и такие отстойные траки? Мой отец уже лет 8 исключительно ездит на машинах Вольво, никогда никаких проблем. А на траках постоянно, что-то ломается. Жаль...
Али, я что то не понял, на первом ролике чувак сцеплением что ли пользуется? Сколько раз пробовал,со сцеплением ни разу не получалось.
Ага, тут многие так ездють, в школах и академиях тоже так учат. Но это не самое страшное, с двойным выжимом "временно" можно приноровиться, пока "корзинка" не рассыпется или диск не сотрётся. Не знаю даже что раньше? а может всё одновременно...
Я тут недавно узнал что есть немало аборигенов, которые и на лекговых с АКПП двумя ногами "работают", по принципу 2 педали-2 ноги, говорят их так "инструктор" учил..., может оно так и правильно, но когда я увидел это своими глазами, мне почему-то было совсем даже не смешно.
Ali aka! Srazu vidno so Sredney Azii. Da, amaki-dyadya.))) S goroda hlebnogo.
Ну привет, земляк!
Ты не переживай, если научишься ездить на 10-ке, то и с 13-тью проблем не будет, да и с 18-тью в принципе тоже. Главное учись и слушай внимательно наставника, а дальше потихонечку "втянешься" в ремесло. "М...чилик-астачилик!"
Nu spasibo,na dobrom slove. Ya kak by ne perezivau, 10-ku perekluchau bez problem. V pervyi den vyezda v gorod,da byli problemy,mozno nazvat shokom, to ne popadu,to pereputau ponizennyu s povyshennoi. Posle 2 raza luchshe, 3 raz vyezd-eshe luchshe, a segodnya,navernoe 10 raz v gorode,vse na avtomate, pochuvstvoval,tak skazat, truck, daze pesenku pel instruktoru))) I air horn dolbanul,chtoby v son ne tyanulo ego. A to govorit spat ohota. Izvenite za offtop rebyata,a to v kazdoi teme ne po teme.
А после сервиса, опять сервис. Боре они уже проводку поченили. Я когда с Ильюхой катался, заехали на сервис масло, фильтра поменять. Когда выехали и начали цеплять телегу, бежит мужик и руками нам машет. Оказывается НА СЕРВИСЕ забыли затянуть топливный фильтр и соляра под напором хлещет под днище трака, поехали назад поливая всё вокруг. Отличный сервис. А вот представь что тот сервис чаво тебе не докрутит и потом ты будешь на нарах париться, потому что кого нибудь закатаешь по их вине.
Трак, ты спроси у Бори, как он эту проблему победил.
А после сервиса, опять сервис. Боре они уже проводку поченили. Я когда с Ильюхой катался, заехали на сервис масло, фильтра поменять. Когда выехали и начали цеплять телегу, бежит мужик и руками нам машет. Оказывается НА СЕРВИСЕ забыли затянуть топливный фильтр и соляра под напором хлещет под днище трака, поехали назад поливая всё вокруг. Отличный сервис. А вот представь что тот сервис чаво тебе не докрутит и потом ты будешь на нарах париться, потому что кого нибудь закатаешь по их вине.
Ты не понимаешь, если ты встал на полосе и полез под машину, тебя сшибут ты потом к кому побежишь, если жив останешься? Дак вот если ты не понимаешь, то флаг тебе в руки!!! Это в России мы вынуждены лежа под фурой ебашить колеса, полурессоры и тд, там (в штатах) систему сделали, чтоб вот такого, как у нас, не было.
Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?
Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!
Жуткое ДТП произошло на КАДЕ в Питере. Водитель камаза врезался в другой грузовик стоявший на аварийке, во время удара, водитель грузовика находился под своей машиной, но всё обошлось, человек жив!
Прол, да никто не собирается посреди дорогт раскорячиться и ремонтом заниматься. Кто и где об этом писал? Вот что значит трезвенники. Орсите мозг, ребята. Речь идет о том, что есть возможность и УСЛОВИЯ, что-то отремонтировать самому, а не платить деньги горе-мастерам, то почему бы этого не сделать? Мне на МАЗе перебрали КПП и не прекрутили носок первичного вала. Болтики не затянули. В итоге я еле вернулся их Москвы на двух передачах (3 и 7), сорвал охрененный рейс на Тюмень и попал на картер коробки. А это такая железяка, которая не ремонтируется. Попал на коробку. Недавний случай. Приятель менял масло на сервисе, ему фильтр масляный запихали задом-наперед. Масло шло помимо фильтра в итоге убил мотор. Ремонт мотора ( Мерседес на Неоплане) обошелся в 6.5 тыс. евро. И таких примеров кучу может привести каждый.
И если мне оказывают такого уровня сервис, да за нехилые деньги, так не проще самому научиться это делать? И не надо палку перегибать. Сначала уберись с дороги по мере возможности в безопасное место, а уж потом ковыряйся.
Паша, да хули им обьяснять, у многих вместо мозгов плавленный сырок. Прол, флаг можешь себе взять, а ещё лучьше куда воткнуть, потому что ты видимо вообще не понимаешь ни черта.. Если у вас глаза кое чем зашиты, в этом никто не виноват. Прочитай с чего начиналась наша перепалка, я писал про балонник, монтажку что бы проверить затяжку колёсных гаек. Какой то умник начал парить про замену колеса на дороге... Я не пойму в чём проблема, а теперь раздули почти про кап. ремонт на трассе. ПРОЧТИТЕ ПОСТ №117
Прол, проследи за своими постами (вы хоть иногда вспоминайте про ранее написанное). То ты рвёшься в США, то у тебя всё ОК и ты готов замлю и дом прикупить, то ты уже опять там???? Ты пишишь что каждый должен заниматься своим делом,водила рулить, слесарь ремонтить. Так какого же ты хрена лезешь постоянно в свой Спринтер? То ты датчик ЕГР промываешь, то сапуны в мостах, то ещё что...где в твоих постах логика??? Ты бы уже определился, ты ТАМ или ТУТ, ТЫ САМ РЕМОНТИШЬ ИЛИ НЕТ. Это как в анекдоте:
Мужик в ресторане орёт :Где логика, не понимаю, где логка... Его спашивают, Что случилось? Да вот, я только что был на кухне, ну и немного, так сказать, пёрнул. Так вот они мнея выгнали, а сами остались там всё это нюхать...Где логика?!
Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!
Вообще то положено по правилам, выставлять знак аврийной остановки, если ты правила знаешь. Именно в этом видео, знак аврийный его бы спас. НО мы же в России, нах... ему знак выставлять. Ещё может у него аварийка горела, но кто бы фонари протёр. Так что тут хрен знает кто ещё виноват.
P.S. можно стоя на авт. остановке погибнуть, кто нибудь влетит на авто в неё. Так что теперь из дома не выходить? А дома может газ взорваться.....
...
Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?
А я уверен, если ты ему обьяснишь что за эти два часа он потеряет мили, а значит деньги, хрен бы он стал ждать, сам бы поменял за 20 мин. и поехал дальше.
Прол, да никто не собирается посреди дорогт раскорячиться и ремонтом заниматься. Кто и где об этом писал? Вот что значит трезвенники. Орсите мозг, ребята. Речь идет о том, что есть возможность и УСЛОВИЯ, что-то отремонтировать самому, а не платить деньги горе-мастерам, то почему бы этого не сделать? Мне на МАЗе перебрали КПП и не прекрутили носок первичного вала. Болтики не затянули. В итоге я еле вернулся их Москвы на двух передачах (3 и 7), сорвал охрененный рейс на Тюмень и попал на картер коробки. А это такая железяка, которая не ремонтируется. Попал на коробку. Недавний случай. Приятель менял масло на сервисе, ему фильтр масляный запихали задом-наперед. Масло шло помимо фильтра в итоге убил мотор. Ремонт мотора ( Мерседес на Неоплане) обошелся в 6.5 тыс. евро. И таких примеров кучу может привести каждый.
И если мне оказывают такого уровня сервис, да за нехилые деньги, так не проще самому научиться это делать? И не надо палку перегибать. Сначала уберись с дороги по мере возможности в безопасное место, а уж потом ковыряйся.
Вот и я о том же. У меня был пример. На телеге мне , в нашем же сервисе, парни поменяли ступичный сальни, ну и как положенно не затянули ступицу. В итоге ступица открутилась, я успел заметить вовремя, но на день опоздал с приездом. У меня погрузка по пятницам. Итог: просахатил один рейс. А ты сиди в спалке и пей чаёк. Потом тебе же и дороже будет.
Ты не понимаешь, если ты встал на полосе и полез под машину, тебя сшибут ты потом к кому побежишь, если жив останешься? Дак вот если ты не понимаешь, то флаг тебе в руки!!! Это в России мы вынуждены лежа под фурой ебашить колеса, полурессоры и тд, там (в штатах) систему сделали, чтоб вот такого, как у нас, не было.
Тут ехал, стоит зилок на полосе с колесом, как раз левое колесо у него бабахнуло, обочины нет, от каждой проезжающей мимо отбегает. Думаю было бы время, остановился, спросил бы, мужик, вот предложат тебе работу, где будет возможность не менять самому колеса и валяться на спалке и ждать техничку (1-2 часа от силы) и преложать вариант, где ты сам будешь менять, как ты думаешь он выберет какой вариант? Да он перекрестится, скажет, братка, в какой стране так водилы живут?
Ну и коли вы такие непробиваемые, то посмотрите и не дай Бог вам в таком оказатся!
Жуткое ДТП произошло на КАДЕ в Питере. Водитель камаза врезался в другой грузовик стоявший на аварийке, во время удара, водитель грузовика находился под своей машиной, но всё обошлось, человек жив!
Прол, не горячись. Никакой особой системы в Штатах не делали, так что не повторяй больше эту бредятину. Пойми самое важное, в Штатах пока ещё сохранено верховенство Закона и соблюдён принцип равенства всех перед ним, как в части исполнения, так и в части наказания.
Т.е. для всех случаев жизни были приняты законы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению каждым! В противном случае мы видим такие вот печальные "ролики". Хоть Трак2 вскольз и обратил твоё внимание на важное обстоятельство не соблюдённое в ролике, но я таки выложу ниже ссылку на вопросы из теста, которые всегда встречаются при сдаче CDL экзамена в любом штате, особо прошу обратить внимание на 4 и 5 вопросы. Так вот, это обязан знать КАЖДЫЙ, хотя на практике это делает далеко не каждый и причин тому много, но основная - примитивное мышление и неспособность осознать ответственность за последствия от невыполнения требований тех или иных законов, написанных кстати, кровью предыдущих поколений.
Теперь ещё раз немного о важности и о роли теоретических (литература) и практических (ремонт своими руками) знаний об устройстве грузового автомобиля в целом и его компонентов по отдельности.
Я думаю ты не будешь оспаривать тот факт, что такие знания если и не нужны в повседневной жизни для проведения самостоятельного ремонта, но просто необходимы:
а) чтобы хотя бы уметь продиагностировать, распознать проблему, упредить поломки и неисправности, и в конце концов сохранить таким образом технику, а возможно сохранить свою или чужие жизни.
б) Чтобы уметь объяснить ремонтникам возникшие тревожные симптомы после очередного Претрипа или случившиеся в процессе езды, а затем уже проверить качество работы слесарей, в чьи обязанности входит ремонт и сервис, и в случае обнаружения плохо выполненной работы, потребовать устранить неисправности как положено... (про это уже написали и ПашА, и Трак2, и ещё многие готовы подтвердить)
Это и многое другое, есть неписанные обязанности водителя ходящего в дальние рейсы (хоть в Штатах, хоть в России, хоть в Африке), и это не полный список того, для чего это просто необходимо знать или уметь каждому УВАЖАЕЩЕМУ СЕБЯ трак-драйверу.
А теперь скажи, каким образом, неуч и рас****яй валяющийся в спальнике , сможет выполнить всё выше описанное???
Могу дать свою версию ответа на этот вопрос, взятой из виртуальной жизни :
Такой Адам зайдёт на какой-нибудь Трак драйверский Форум, расспросит людей знающих, а потом этим же людям скажет - Не еб...те мне мозг, на х...я мне это надо, я просто по****еть зашёл, я водила а не слесарь, и вообще я и без вас знаю что к чему, а вы идите лесом совки недоделанные...
Это моё частное мнение, никому не буду его навязывать и пусть каждый осмысливает (досмысливает) прочитанное по своему.
Тут уж, как часто любил говорить мой наставник, закон мясокомбината - "Каждый баран будет висеть за свою ногу".
P.S. Для меня, и как я понимаю для других парней, было бы досадно, если после всех "сломанных копий", основная мысль всех постов для некоторой группы товарищей так и останется недоступной, и мне очень жаль, что порой приходилось применять колкие и не очень лицеприятные выражения в адрес некоторых товарищей, за что приношу свои извинения.
Comment