Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by Chicagin View Post
    Chicagin, а что тут было7 У меня почему-то не отражается ссылка...

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Originally posted by Alibaba View Post
      Chicagin, а что тут было7 У меня почему-то не отражается ссылка...
      А там, кроме картинки еще что-то есть?

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by madog
        А там, кроме картинки еще что-то есть?
        Так у меня и картинки нет, просто "иконка". Может скопипастишь, если у тебя открывается?

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by Chicagin View Post
          Так видно? .....................



          или так?

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Ладно робяты, я пошло спать. Завтра или послезавтра домой приеду, и тогда за ремонт поборемся готовьтесь.

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Теперь для тех кто в танке, у которых глаза гавном залепленны (извините за выражение, но больше нет сил всю эту чюхню читать):
              Так я к чему спросил, получается если нет болоника и монтажки, так смысл делать PTI в том обьёме как требуют? Там даже колёсные гайки на предмет ослабления проверять надо. Ну так вот, ну при проверке ты обнаружил ослабленные гайки на колесе, а если нет выше перечисленного иструмента то хули толку что ты нашёл неисправность ведь подтянуть то нечем...или двигаться до ближайшей шиномонтажки с ентой неисправностью, а если пока едешь колесо потеряется. Тебя накажут за не проведённый PTI, но ведь ты его проводил, а если не требуется инструмент с собой возить то... какой то замкнутый круг получается. Вас учат тому что вы выполнить не сможете, так как вас этому научили (в смысле не возить инструмент). Блин, абсурт какой то!!!

              Это я скопировал свой пост под номером 117, прочтите его хоть тут, слепые вы наши. ГДЯ Я, БЛЯ, ПРИЗЫВАЛ МЕНЯТЬ КОЛЁСА, хули вы доколупались до тех колёс, я не понимаю. Парни, кто не учавствует в ентой перепалке, обьясните пожалуйста смысл текста выделенного синим и красным, ну Я вас прошу, может я не пойму написанного, где там про замену колёс???!!!
              Диас, укажи нам, где тебе конкретно сказали, иди туда, окрой капот, открути чаво...где это, ты спрашивал, тебе отвечали, а если тебе всё равно, нахера спрашивать, ну не пойму я!!!!

              Originally posted by andrey48 View Post
              Не знаю, как в штатах, а в Канаде водителям разрешается только тормоза регулировать, а любой ремонт делает механик с лицензией. А если какой самоделкин полезет без лицензии трак ремонтировать или колеса менять, то это просто незаконно. Хотя мелкий ремонт овнеры делают, конечно, сами.
              А можно обьяснит, что сие значит мелкий ремонт? Я думаю не замена поршневой, так к этому никто не призывает. Ты думаешь Диас знает что такое тормоза регулировать, и где это делается?

              Али, Пашка, Бульбаш да хватить ругаться, у нас идёт разговор немого с глухим.

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Вот для некоторых, регулировка тормозов:



                А вот теперь посчитаем. Видео длиться 53 секунды, за это время успеваем отрегулировать два колеса + ещё два колеса = 1мин.6сек. + 3 мин переодеться в робу и 3 обратно = 7мин.6сек. + 2 мин. умыться + примерно минут 5 на прочее = 14 минут и бесплатно. А так: 1 час ждать летучку + работа и сколько будет стоить? Если ваш выбор летучка, то хули с вами говорить, пейте чай ;-)

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by truck2 View Post
                  А можно обьяснит, что сие значит мелкий ремонт?
                  Ну например, замена тяги на сцепление или его регулировка.

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by andrey48 View Post
                    Ну например, замена тяги на сцепление или его регулировка.
                    Ну вот видишь, значит у ребят и инструмент имеется. А вот тут утверждают что инструмент иметь не надо. Им всё будет делать летучка. Да я думаю что один парень даже не знает, что там имеется тяга и как её менять.

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Да-а-а, ребята! Вы тут горячо спорили, правду искали, а у меня теперь добавилась куча комплексов. И шо теперь с ними делать прикажете?!

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by Прохожий View Post
                        Да-а-а, ребята! Вы тут горячо спорили, правду искали, а у меня теперь добавилась куча комплексов. И шо теперь с ними делать прикажете?!
                        А какие комплексы, Прохожий (привет) ты что себе торговых комплексов приобрёл

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Косметички в траке нет!
                          А тормоза регулировал...... Заехал на ТиЭй тракстоп, включил дурака, подмигнул одному механику и он за 20 доларесов США кэшачком отрегулировал за 15 мин.

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Диас, брат мой во Христе, что-то ты раскипятился не по-детски. Давай так договоримся:
                            Если ты укажешь мне на мои слова, гдя я говорю о том, что водитель (хоть компанейский, хоть овнер) ОБЯЗАН ремонтировать трак на трассе, или что я ЛЮБЛЮ это делать, то я всенародно перед тобой повинюсь, залезу под стол и буду там кукарекать. А если ты не сможешь этого сделать, тогда приведи конкретно МОЕ высказывание относительно обязанностей водителя, с которым ты не согласен. А если ты и этого не сможешь сделать, то ты предстанешь тут просто неумным и недоразвитым подростком "без царя в голове". Слабо?
                            Морозов, мы же взрослые люди? Зачем теперь веляешь? Отвечай достойно и проигрывай достойно как мужик!
                            Конкретно ты написал историю что ты наемный водитель во время трипа ты поменял подушку на трейлере, и за это заработал 100$ разве не так?
                            Когда тебе тут начали говорить что сие действие с твоей стороны неправильно, ты и твои стороники отчаяно начали защищать твои позицию и твои действия т.е. ремонт в дороге!
                            Так что как никрутись - это не законно!
                            Умейте достойно проигрывать, не переходя на личности, на маты, на национальности!

                            p.s. не стоит кукарекать, у меня другое воспитание, нежели твое...

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Трак2 почему ты все время переходишь на личности и на маты?! Мы с тобой без матов общаемся, будь добр и ты так отвечать!
                              И почему ты и Морозов мне все время тычите что я незнаю там стремянки и как регулируют тормоза???! К вашему удивлению я знаю это все! Если чего незнаю то обязательно узнаю и научусь!
                              А жавай я у тебя тоже спрашу - какое у тебя образование? ДОСААФ или ПТУ а может высшее есть? Сколько иностраных языков ты знаешь? Дай угодаю - один? И то метерный? Где был и чего видел кроме убитого своего трака и Сибири? То что был один месяц в США можешь не считать! Я если тебе интересны мои знания имею высшее образование и попрофесии я синолог (если не знаешь что это то гугл в помошь!) и говорю свободно на 5,5 языках (половинка это мой анлиский, но я его обязательно подтяну! Так вот все что ты знаешь насчет траков я если мне нужно будет обязательно узнаю! А вот ты с Морозовым уже врядли получите высшее образование и заговарите на поднебесном!
                              Сорри что чуток откланился от темы, но достали когда тычат того незнаешь этого не знаешь!
                              Морозов, если мне память не изменяет то ты не с первого раза сдал на пермит? Могу ошибится просто лень перечитывать твои записи, так вот если я прав, то как это так такой водитель и не с первого раза? И походу ты поотдельности сдавал дженерал тормоза и сцепку? А я вот рас****яй с первого раза и все три вместе! Правда роуд тест со второго я сдал сделал помарочку. Ты мне упоминул знаю ли я ПТИ , да знаю! А что ты не упомянул про ПОСТ ПТИ? Мож сам не знаешь и не делаешь? Ну да тебе некогда ты ведь и шофер и слесарь механик два в одном, а может ты еше и сам грузишь и разгружаешь лоуды? Просто я видел и такое.

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by bylbash
                                ИМХО. Когда "зависаешь" на выходные или праздники на трак стопе, всегда можно увидеть как некоторые драйверы занимаются ремонтом. Кто по мелочи, диски полирнуть, с электрикой разобраться. Кто серьезнее, с пистолетом со смазкой или в двигателе ковыряются. И точно так же рядом стоят водятелы у которых под мусорное ведро приспособлено место между лобовым стеклом и приборной панелью. Спор бессмысленный, опять же ИМХО. Трак сломался, это в большей степени не проблема боса, он деньги за ремонт отобьет. Это проблема водителя, 1: колеса не крутятся, деньги водитель не зарабатывает 2: наверно 80% поломок можно определить до того как трак станет на дороге, а может и избежать только благодаря водителю. Вывод, водитель говорит что поломка трака это не его проблема, в шею такого водителя он несет убытки компании.
                                Уважаемый bylbash, Вы наверное не заметили или пропустили, спор наш начался не из ситуации когда на выходных
                                1. когда конкретно во время трипа а еше конкретнее пример 1.Морозов ну и мой пример2.
                                2. Вы же насколько я знаю оувнер? А у нас речь про наемных компанейских. Будь я овнером я бы каждый день вылизывал свой трак!
                                3. Вы не правы насчет - колеса не крутится и водителя в шею и он не зарабатывает! Колеса не крутитса - да водитель теряет деньги, но при хорошем подходе со стороны босса то ему оплачивается потеря. Мой пример: я больше 2 часов простоя получаю 10$ в час, день простоя 100$, так что я не все теряю, а еше мне гостиница оплачивается! И потом по Вашему если колеса не крутится на вашем траке водитель должен Вам за 100$ ремонтировать? Извените конечно но в шею такого работодадетеля т.е. рабовладельца! т.к. здесь уже сказали и доказали выше - ремонт трака в дороге НЕ ЗАКОННО! если конечно у водителя нет лицензий на это! А водителю если его поймают на дороге за ремонт я не знаю что грозит, но предпологаю как минимум штраф в разы больше чем 100$ и максимум лишение водительских прав! Например я свои вод.права не надороге нашел! И они мне ооочень дороги! И я за свои вод.права не буду подчтавлятся на ваши условия!
                                И потом Вы говорите - все равно отобьете ремонт, если отобьете то почему бы Вам вашему водителю не вызвать летучку если у него проблемы с траком? Как говорится и рыбку сьесть и на елку сесть хотите?
                                Еше раз сорри, но Вы не правы со своим подходом!

                                Comment

                                Working...
                                X