Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    О, так это возле Пинска. У меня мама из Ганцевичского р-на. На рыбалку нет времени пока, все на работу уходит. Хотя много знакомых этим делом увлекаются здесь.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Понятно.Ты где паркуешся в Филе?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by vital1378 View Post
        Понятно.Ты где паркуешся в Филе?
        Все, надеюсь проблемы в этот трип закончились. Я уж думал придется просить Павла подсказать что за проблема с двигателем. Трак паркую на Streer rd., Bensalem Tavel stop. от отсутствия лучших вариантов. Но эти мудаки не разрешают трак ремонтировать на стоянке.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by bylbash View Post
          Все, надеюсь проблемы в этот трип закончились. Я уж думал придется просить Павла подсказать что за проблема с двигателем. Трак паркую на Streer rd., Bensalem Tavel stop. от отсутствия лучших вариантов. Но эти мудаки не разрешают трак ремонтировать на стоянке.
          я когда трейлер искал был в Филадельфии
          парнишка продавал Вольво и Котрел
          увы , трейлер оставлял желать лудшего и мы не сошлись
          однако паркинг у него сравнительно удобный и думаю , что на территории можно чинить без проблем
          если есть желание могу подкинуть телефон
          хотя , может Вы его и знаете , Тарасом зовут

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            На Ashton rd есть паркинг и можно самому ремонтировать а если что то подварить надо обращайся чем смогу тем помогу

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Почитал довольно прагматический спор химиков и людей занимающихся маслами и различными добавками в двигло, трансмиссию и т.д. Спор касался полезности добавки Lucas Oil Stabilazer.

              В таблице приведен сравнительный анализ химических свойств, содержавшихся в Lucas и Shell Rotrlla:

              Lucas Virgin
              TBN - 0.1
              Visc - 615.3
              FP - 435
              Calcium - 3
              Magnesium - 1
              Phosphorus - 4
              Zinc - 2

              Rotella T / LOS 5 to 1 blend
              TBN - 8.5
              Visc - 115.4
              FP - 420
              Boron - 17
              Silicon - 2
              Calcium - 1442
              Magnesium - 7
              Phosphorus - 604

              Результат, лично меня удивил. Lucas, это 9$ на ветер, если сравнивать с обычным маслом Shell, Mobil...
              Lucas, это масло обладающее высокой вязкостью, "пустое" масло без полезных веществ. Более того, добавляя Lucas в масло, мы увеличиваем его вес и соответственно извлекаем полезность выравнивая консистенцию к однородной. Утверждают, что должен увеличиваться расход топлива. В связи с высокой вязкостью, в масло попадает кислород, а значит уменьшается смазка соприкасающихся деталей двигателя. Посмотрел на щуп, действительно видны пузырьки. На банке написано petroleum, а значит, что мы добавляем масло с худшими свойствами, масло которое не продлевает а уменьшает срок годности масла находящегося в двигателе. Исходя из цвета, Lucas полимер и благодаря вязкости возможно уменьшение шумности двигателя. При хододном старте, он на доли секунд уменьшает износ чистых от масла деталей. Но это не есть хорошо, поскольку "бедность" веществ в свойствах масла хуже холодного старта. С холодным стартом лучше справляется синтетическое масло, чем Лукас. Короче "химики" сказали, что Лукас это деньги на ветер и уменьшение ресурса масла и деталей двигателя.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash
                Почитал довольно прагматический спор химиков и людей занимающихся маслами и различными добавками в двигло, трансмиссию и т.д. Спор касался полезности добавки Lucas Oil Stabilazer.

                В таблице приведен сравнительный анализ химических свойств, содержавшихся в Lucas и Shell Rotrlla:

                Lucas Virgin
                TBN - 0.1
                Visc - 615.3
                FP - 435
                Calcium - 3
                Magnesium - 1
                Phosphorus - 4
                Zinc - 2

                Rotella T / LOS 5 to 1 blend
                TBN - 8.5
                Visc - 115.4
                FP - 420
                Boron - 17
                Silicon - 2
                Calcium - 1442
                Magnesium - 7
                Phosphorus - 604

                Результат, лично меня удивил. Lucas, это 9$ на ветер, если сравнивать с обычным маслом Shell, Mobil...
                Lucas, это масло обладающее высокой вязкостью, "пустое" масло без полезных веществ. Более того, добавляя Lucas в масло, мы увеличиваем его вес и соответственно извлекаем полезность выравнивая консистенцию к однородной. Утверждают, что должен увеличиваться расход топлива. В связи с высокой вязкостью, в масло попадает кислород, а значит уменьшается смазка соприкасающихся деталей двигателя. Посмотрел на щуп, действительно видны пузырьки. На банке написано petroleum, а значит, что мы добавляем масло с худшими свойствами, масло которое не продлевает а уменьшает срок годности масла находящегося в двигателе. Исходя из цвета, Lucas полимер и благодаря вязкости возможно уменьшение шумности двигателя. При хододном старте, он на доли секунд уменьшает износ чистых от масла деталей. Но это не есть хорошо, поскольку "бедность" веществ в свойствах масла хуже холодного старта. С холодным стартом лучше справляется синтетическое масло, чем Лукас. Короче "химики" сказали, что Лукас это деньги на ветер и уменьшение ресурса масла и деталей двигателя.
                А где гарантия что этим химикам не заплатили, что бы они так сказали, конкуренция понимаешь ;-)

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2 View Post
                  А где гарантия что этим химикам не заплатили, что бы они так сказали, конкуренция понимаешь ;-)
                  Ну, так по табличкам видно что к чему. Единственный показатель Lucas, который превосходит обычное масло это его вязкость. Плюс доводы химиков сводятся к химическому анализу и конкретному вопросу:"если Лукас масло пустое и очевидно уступает по свойствам как долговременного использования, так и по свойствам уменьшения температурной нагрузки на двигло, какие законы физики помогают этому маслу увеличивать пробег от замены до замены в разы?" Ответ оппонентов был однозначный: " я с 80 годов заливаю в свой трак Лукас и мне пофиг, я считаю что он работает и точка".

                  А вообще можно по образцам отработанного масла узнать что творится в двигателе. Выглядит так:
                  image.jpg

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2 View Post
                    А где гарантия что этим химикам не заплатили, что бы они так сказали, конкуренция понимаешь ;-)
                    Да у меня всегда эти чудодейственные добавки вызывали большое сомнение. Неглупые люди в исследовательских институтах разрабатывают качественное сбалансированное масло. А потом оказывается, что если плеснуть туда какого-то гамнеца, причем это гамнецо подходит ко всему подряд(!), то оказывается параметры первоначального продукта дивным образом улучшатся неимоверно. Возникает вопрос: А те пентюхи, которые масло разрабатывали, чего же не докумекали изначально эту чудо-присадку в масо добавить? Выходят зря свой хлеб едят? Короче, фигня это всё на постном масле. Лей хорошее масло, да вовремя его меняй. А если мотор уже на подходе, так лей всякие лукасы - не лей, а один хрен копи бабосы на капиталку.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Да у меня всегда эти чудодейственные добавки вызывали большое сомнение. Неглупые люди в исследовательских институтах разрабатывают качественное сбалансированное масло. А потом оказывается, что если плеснуть туда какого-то гамнеца, причем это гамнецо подходит ко всему подряд(!), то оказывается параметры первоначального продукта дивным образом улучшатся неимоверно. Возникает вопрос: А те пентюхи, которые масло разрабатывали, чего же не докумекали изначально эту чудо-присадку в масо добавить? Выходят зря свой хлеб едят? Короче, фигня это всё на постном масле. Лей хорошее масло, да вовремя его меняй. А если мотор уже на подходе, так лей всякие лукасы - не лей, а один хрен копи бабосы на капиталку.
                      Ну иногда надо изменить какой то один параметр масла, например лифтерс старые или давление масла упало (из за общего износа) или на A/T транс флюид "пенится" (торк изношен), а до капиталки до ездить надо, тогда эта байда помогает. А если все нормально ... только масло портить. " Я так думаю, даа" (с)

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Жора, без обид, но форум тут русскоязычный. Ты может и сечешь, когда ЛИФТЕРСы ТОРКают, но для большинства, я думаю, это полнейшая абракадабра. Ты уж будь так добЁр, называй вещи своими именами.)))

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          да на любом - абракадабра, но - интересно))

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Да у меня всегда эти чудодейственные добавки вызывали большое сомнение. Неглупые люди в исследовательских институтах разрабатывают качественное сбалансированное масло. А потом оказывается, что если плеснуть туда какого-то гамнеца, причем это гамнецо подходит ко всему подряд(!), то оказывается параметры первоначального продукта дивным образом улучшатся неимоверно. Возникает вопрос: А те пентюхи, которые масло разрабатывали, чего же не докумекали изначально эту чудо-присадку в масо добавить? Выходят зря свой хлеб едят? Короче, фигня это всё на постном масле. Лей хорошее масло, да вовремя его меняй. А если мотор уже на подходе, так лей всякие лукасы - не лей, а один хрен копи бабосы на капиталку.
                            Очень здравый взгляд, я-б сказал.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by madog
                              Ну иногда надо изменить какой то один параметр масла, например лифтерс старые или давление масла упало (из за общего износа) или на A/T транс флюид "пенится" (торк изношен), а до капиталки до ездить надо, тогда эта байда помогает. А если все нормально ... только масло портить. " Я так думаю, даа" (с)
                              Можно продолжить: Если надо продать старую говёную машину, а мотор на ладан дышит его можно кратковременно реанимировать маслом повышенной вязкости.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P.
                                Жора, без обид, но форум тут русскоязычный. Ты может и сечешь, когда ЛИФТЕРСы ТОРКают, но для большинства, я думаю, это полнейшая абракадабра. Ты уж будь так добЁр, называй вещи своими именами.)))
                                Ок Гидрокомпесаторы зазора клапанов и блокирующийся гидротрансформатор автоматической коробки передач, так лучше? Я правда сам запарился выговаривать, а писать ...

                                Comment

                                Working...
                                X