If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
...А теперь по числам обмана 100 миль это 3 мили, соответственно 1000-30, 10000-300, 100000-3000. За 2 года условно проехал 200000-6000. Цена мили условно 0,45 центов 6000х0,45=2700$.
Проверяйте одометры на траках, но не на 5 мильных участках, а на 100 мильных. Записал показатель который должен быть через 100 миль, доехал сверил.
Именно уже обсуждали как то платят как правило от зип кода до зип кода и хоть ты замеряйся. Я вчера нетудыттвоюмать повернул миль сорок лишку накрутил и что мне заплатят? Ага, гланое что б не высчитали еще за сожженную солярочку
Господа, а вот правильно ли я понял, что обязанность вести ЛОГБУК имеют только Коммерческие водители?
Т.е. если у вас спринтер или легкий бокс-трак, короче нечто, не требующее CDL, то и логбучек ему ни к чему?
Это вот я вынес из прочтения всех тем? Таким образом, если бы меня перевозил проффесиональный драйвер (16-футовый бокс-трак с прицепом на 1 машину), ему бы тоже не пришлось вести логбук?
появился насущный вопрос,как то накопал информацию,но не сохранил,теперь не могу найти.Может кто то подскажет.
Хочу в свои траки( не много,всего три пока) поставить электронные логбуки,знаю,что какие то компании предлагают свои системы,оборудование .установку и т.д.там и навигатор встроен и лог буг,да еще и ты в реальном времени можешь отслеживать где он и что.
Раньше было не актуально,теперь вот задумался.
Помню,что когда созванивался с компанией они как раз и говорили.что если у вас хотя бы три трака,то мы возьмемся..
В общем если кто то поделиться полезной информацией.-Спасибо!!!!
И кончилась у человека спокойная жизнь!
Я не по теме, извините. Но я прикидывал, что при езде по логбуку, как минимум заработаю процентов на 30 меньше. Значит и траки Ваши меньше прибыли принесут? И главный вопрос в этой ситуации - контроль за водилами?
И кончилась у человека спокойная жизнь!
Я не по теме, извините. Но я прикидывал, что при езде по логбуку, как минимум заработаю процентов на 30 меньше. Значит и траки Ваши меньше прибыли принесут? И главный вопрос в этой ситуации - контроль за водилами?
да и контроль и собственно у меня такие грузы,что лететь не нужно,я требую и так от водителей ехать по лог буку,вот собственно задумался поставить эти хреновины..но четкого решения не принял еще..буду думать.....
появился насущный вопрос,как то накопал информацию,но не сохранил,теперь не могу найти.Может кто то подскажет. Хочу в свои траки( не много,всего три пока) поставить электронные логбуки,знаю,что какие то компании предлагают свои системы,оборудование .установку и т.д.там и навигатор встроен и лог буг,да еще и ты в реальном времени можешь отслеживать где он и что.
Раньше было не актуально,теперь вот задумался.
Помню,что когда созванивался с компанией они как раз и говорили.что если у вас хотя бы три трака,то мы возьмемся..
В общем если кто то поделиться полезной информацией.-Спасибо!!!!
Landstar ставит.
А вообще... не знала баба горя, купила баба порося...
Вот интересно, как решить проблему с часами? Например, водителю до дома осталось 30 миль, в логбуке неделя закончилась. Назовите здесь на форуме хоть одного тракдрайвера, которого логбук заставит делать рестарт в 30 милях от дома. Любой здесь скажет, это проблема компании.
Originally posted by Morozov P.
... И главный вопрос в этой ситуации - контроль за водилами?
Да бывает, когда диспетчеру хочется, чтобы водителю стало стыдно. Например, эппойнтмент на пикап в Чикаго в 8:00ам. Диспетчер звонит водителю:
- Вася, чо за дела?
- Я в проблке стою! С 4ч утра в траке. Ну чо я сделаю, кругом констракшнс?
- А мне компьютер говорит, ты трак завел в 7:35ам, движение начал в 7:47ам...
Ну и так далее.
Насчет 30-50 миль от дома все просто Логаутнах и вперед, а насчет контроля да есть такая фишка, а у меня еще и камера стоит двойная на улицу и в салон захотят увидят усе. Врут, что она 20 секунд снимает, а предыдущие 20 стирает и в момент косяка удар, резкое торможение и пр. Фиксирует 8 сек до события и 12 апосля. Я у Васи в сейфти был он мне показывал кучу аварий всяких четко все видно кто чего делал до события кто в телефоне копается кто фильмы смотрит - полезная вещь считаю и для хозяина и для страховки и для водилы должна по сути дисциплинировать.
Если не ошибаюсь, ты должен потом Логиннах сделать в том же месте, где до этого сделал Логаутнах, иначе тебе сейфти-мэнеджер сделает Факюнах. Неудобно.
Если не ошибаюсь, ты должен потом Логиннах сделать в том же месте, где до этого сделал Логаутнах, иначе тебе сейфти-мэнеджер сделает Факюнах. Неудобно.
не не сделает он в этом случае делает оффдрайвингнах. Апну страничку, изучаю матчасть, задолбался ее искать. - - - Updated - - -
Originally posted by Chicagin
Если не ошибаюсь, ты должен потом Логиннах сделать в том же месте, где до этого сделал Логаутнах, иначе тебе сейфти-мэнеджер сделает Факюнах. Неудобно.
не не сделает он в этом случае делает оффдрайвингнах. Апну страничку, изучаю матчасть, задолбался ее искать.
Я не очень понял о чем речь, но если о правильном логбуке, то это действительно начинаешь там, где закончил. Иначе получишь нарушение. Впрочем есть нюансы, но я бы не рекомендовал связываться....
Какой-то Вы, дядя, туговатый сегодня. Чё непонятного? Вам же русским языком сказано: нах, пох и мазафака. Теперь допетрили, надеюсь?
Пятница традиционно Дима кушають черешню, а она таво подтормаживает слегка , а если сурьезно то я сам не знаю, что это за опция была но когда логблябуки девахи в сейфти распечатывали на бамажку там было написано оффдютидрайвинг. Но это они проводили если ты фигячил отключив Квалком порожняком. Например на Монгомери или Поконо логблябука хватало в притык, а доехать до ярда 100 верстов понятное дело уже не хватало вот вырубаешь его и чешешь пустой домой. Если груженный шел на ярд на рестарт в смысле отрубил, а после рестарта оно уже почему то никак не отображалось.
Вопрос на, приобрел логблябуки, а там сзаду нет нифига РТI это мне что еще бланки ПТАй надо прикупить?
Значит надо наверное. По крайней мере раньше точно надо было. Сейчас говорят можно без, но я по старинке делаю. Береженого... Дотишник может быть не прав, но тебе от этого легче не будет. Ну а по поводу "оф дьюти, драйвинг", очень "серая" эрия, можно при определённых обстоятельствах, но опять же очень скользко....
Comment