Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Logan Fix
    Здравствуйте, уважаемые тракдрайверы!
    Прочитав данный топик, не могу не заявить о себе)
    Я человек, который уже 3-й год рисует логбуки (в среднем 5-10 недель в день)
    Обслуживаю более 10-ка компаний. По понятныйм соображениям не могу назвать какие именно)
    Кому-то нужна помощь по ведению, проверке, редактированию, написанию логбуков -
    feel free to contact me. Конфиденциальность гарантируем!
    Задавайте любые вопросы в лючку, в тему, в скайп, на почту. С радостью отвечу

    А сидеть то кто будет,ежели не дай бог чаво приключится и потянут за всю эту "филькину грамоту".Так и будет водила лепетать-Да говорю вам,в Киеве дядька ,а в огороде ,конечно ,бузина.Или у Вас билет в штаты с открытой датой?

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Independent Truckers Tell Court E-Logs Violate Constitutional Rights - WSJ

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by RedOctober
        А сидеть то кто будет,ежели не дай бог чаво приключится и потянут за всю эту "филькину грамоту".Так и будет водила лепетать-Да говорю вам,в Киеве дядька ,а в огороде ,конечно ,бузина.Или у Вас билет в штаты с открытой датой?
        Здравствуйте, уважаемый RedOctober
        Моя работа как любого safety заключается в том, что бы поддерживать порядок в документах

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Кстати, такой вопрос как политкорректно обращаться к женщине полицейской/офицеру - сэр или мэм?

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Сэр!!!???
            Это ты шутишь так? У женщины пушка 45-го калибра, а ты её "сэром" обзываешь!?

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Solo379
              Сэр!!!???
              Это ты шутишь так? У женщины пушка 45-го калибра, а ты её "сэром" обзываешь!?
              У нас в водительской школе рассказывали такой прикол (баян как я понимаю): Если к тебе на тракстопе подходит проститутка и она симпатичная, то можешь к ней сразу обращаться - Sir officer Вот я и предположил, что если officer, то может только Sir?!

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by Beckenbauer
                У нас в водительской школе рассказывали такой прикол (баян как я понимаю): Если к тебе на тракстопе подходит проститутка и она симпатичная, то можешь к ней сразу обращаться - Sir officer Вот я и предположил, что если officer, то может только Sir?!
                Тут на тракстопах есть такие мэмы, что не сразу-то и отличишь от сэров.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by bylbash
                  Тут на тракстопах есть такие мэмы, что не сразу-то и отличишь от сэров.
                  Как сказал Портос;- "Все мельчает, даже лошади!"(с)Годе этак в 96-97 был свидетелем "налёта" (даже пообщался) "ночных бабочек" на Пайлот в Инди на 4-м экзите лупа. Ну чисто модели, ноги от ушей, все под кайфом, что уж там у них вышло, но не обычные тракстаповские лизарды! С "сэром не перепутаешь!
                  А "sir officer", само по себе выражение какое то корявое, ну вроде как "sir driver"...

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Originally posted by Logan Fix
                    Здравствуйте, уважаемый RedOctober
                    Моя работа как любого safety заключается в том, что бы поддерживать порядок в документах
                    Вы уж меня простите ,не хочу задеть Вас лично(работа есть работа,тем более ,если Вам за нее платят-значит это кому нить нужно).Но мыслится мне,что первоочередной задачей Любого Safety является поддерживать порядок в головах работников,а в документах и буккиперы разберутся.А сейчас ,ИМХО,Вы подтираете за "нагадившими",причем сознательно "нагадившими",чем провоцируете их на дальнейшие "подвиги".
                    Для меня это еще один камешек на весы знаний о том ,кто вокруг меня на дороге.
                    Ничего личного,тем более я тож не ангел.

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by RedOctober
                      Вы уж меня простите ,не хочу задеть Вас лично(работа есть работа,тем более ,если Вам за нее платят-значит это кому нить нужно).Но мыслится мне,что первоочередной задачей Любого Safety является поддерживать порядок в головах работников,а в документах и буккиперы разберутся.А сейчас ,ИМХО,Вы подтираете за "нагадившими",причем сознательно "нагадившими",чем провоцируете их на дальнейшие "подвиги".
                      Для меня это еще один камешек на весы знаний о том ,кто вокруг меня на дороге.
                      Ничего личного,тем более я тож не ангел.
                      Что вы RedOctober, мне приятно с вами общаться
                      Многие тракдрайверы сталкивались с ситуацией, напр., когда овер 70, а до выгрузки часа 2 еще...
                      Их "нагадившими" в такой ситуации язык не поворачивается назвать - мотивы понятны.
                      Я никого не призываю нарушать правила, наоборот!
                      Если нужно кому-нить в голове порядок навести - это к психологу, если в логбуках - это ко мне))
                      Предлагаю услуги только тем, кому это может быть полезно в той или иной степени.
                      Про ребят, которые "подвиги" совершают, думаю, их провоцирует желание по-больше заработать

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Ну не угомонюсь никак,согласен про два-три овер(до выгрузки,до дома,до чего угодно).Вы писали о "редактировании"5-10 недель в ДЕНЬ ,мысль понятна(обьем требующий рихтовки,говорит о повальном нахухоль и похухоль(не буду писать выхухоль)).
                        Офф топ-на первой (показательной )инспекции лет пять назад,добрый офицер обьяснил с какой легкостью вскрываются многие аяяйки за буквально пару минут.Потом три раза ткнул мою физиономию в косяки ( аут оф сервис каждый).С тех пор (5 лет) я под присягой отвечу за каждый скейл(открытый,байпасс и даже закрытый) ,все заправки в своем логе.Ну и по известным причинам промолчу за получасовые остановки ,тайрчеки и остальное.Но весы-как якоря (с точностью до 5-7 минут).
                        Бизнес есть бизнес,играем по правилам.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Ну вы еще были не опытный 5 лет назад, теперь комар носа не подточит ;-)
                          К сожалению, никто не застрахован от встречи с инспектором на дороге.
                          А вот к аудиту/проверке подготовится реально...
                          Рихтовать, не рихтовать дело добровольное, за весьма скромную плату могу носом потыкать в ошибки,
                          если таковы имеются - все для клиента))

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Logan Fix, вот Вы работаете из Киева. А как Вам заинтересованные перевозчики топливные реситы передают? Понятно, когда топливные карты. Но некоторые ведь расплачиваются кэшем или своими кредитками. Если мне нужны были живые деньги, я заправлялся на свои, а компания вместе с з/платой мне возвращала чеком.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Здравствуйте, Chicagin.
                              Любые современные технологии - мэсэнджэры, почта, файлообменники...
                              В любом случае индивидуальный подход.
                              Новым клиентам предлагаю проработать неделю безвозмездно, что бы понять что нужно клиенту и что мы можем ему предложить.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Ну, вот представьте, под моим флагом ездят 10 оунеров. Каждый в дороге 3-4 недели. Заправляются на свои. Забежал в офис на 5 мин, отдал мешок с биллами, реситами. Там же, прости Господи, логбуки in bulk. И ускакал мыться, бриться, детей целовать, жену тискать. Ситуация типичная.
                                В любом случае мне все это разбирать. Плюс для вас еще сканировать каждый ресит. Скорее всего, Вы еще меня закидаете вопросами какой трип оставлять, какой выкидывать. Будете предлагать набор схем, типа, здесь оунеру лучше "поменяться" трейлером, а здесь посадить за руль "ко-драйвера". Потом мне весь Ваш труд проверять на предмет косяков.
                                По времени, затраченному мной, имеет ли смысл Ваш сервис? Согласитесь, мне проще нанять девушку:
                                - Маша, вот мешок с бумажками, вот оунер, вот твое рабочее место. Все вопросы - к оунеру. Все вопросы от ДОТ - к тебе. Твоя з/плата $30 за каждую неделю логбука.

                                Comment

                                Working...
                                X