Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тракеры в фотографиях...........

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Тракеры в фотографиях...........

    вот сегодня маслице поменял, первую десяточку отмахал

    Comment


    • Re: Тракеры в фотографиях...........

      Originally posted by proletary View Post
      вот сегодня маслице поменял, первую десяточку отмахал

      Я думаю ещё разок сменишь и кирдык,и тебе и машине.Тебе потому что уедешь наверное,а машине потому что придётАНТИпод Валерки и всё!Немец сдохнет!

      Comment


      • Re: Тракеры в фотографиях...........

        Originally posted by zinvor View Post
        Я думаю ещё разок сменишь и кирдык,и тебе и машине.Тебе потому что уедешь наверное,а машине потому что придётАНТИпод Валерки и всё!Немец сдохнет!
        Не говори, Борис Палыч, расстоваться с кросавчеком будет тяжко, если будет путь в юнайтд стэйтс, но таков путь.

        Comment


        • Re: Тракеры в фотографиях...........

          Originally posted by proletary View Post
          вот сегодня маслице поменял, первую десяточку отмахал

          Масло надо менять путём слива из поддона картера, а не отсосом через дырку для щюпа, уже скока машин заботливые валедльцы так погубил.
          Сам работаю на СТО, видал разное. Кстати в руководсве от мерса даже в картинках написано и нарисовано что там масло менять нельзя!

          Comment


          • Re: Тракеры в фотографиях...........

            Originally posted by Vinni
            Масло надо менять путём слива из поддона картера, а не отсосом через дырку для щюпа, уже скока машин заботливые валедльцы так погубил.
            Сам работаю на СТО, видал разное. Кстати в руководсве от мерса даже в картинках написано и нарисовано что там масло менять нельзя!
            Как это масло менять нельзя ????? Ты сейчас наговоришь.... Сервисную книжку отфотать что ли ????
            Вот даже технология прописана,читаем пункт № 3 ВНИМАТЕЛЬНО : Mercedes-Benz Sprinter |

            Comment


            • Re: Тракеры в фотографиях...........

              Originally posted by Vinni
              Масло надо менять путём слива из поддона картера, а не отсосом через дырку для щюпа, уже скока машин заботливые валедльцы так погубил.
              Сам работаю на СТО, видал разное. Кстати в руководсве от мерса даже в картинках написано и нарисовано что там масло менять нельзя!

              У меня книжка по 646 движку моему, там два способа описаны, не воспрещено откачивать насосом. Но согласен, лучше с пробки, но не было у меня под рукой кольца на пробку под замену. Да и вроде насос откачивает прилежно, не проверял, конечно, до суха ли, но 13 литров было, 13 и откачали.

              Comment


              • Re: Тракеры в фотографиях...........

                Originally posted by kdv-rossiya55
                Как это масло менять нельзя ????? Ты сейчас наговоришь.... Сервисную книжку отфотать что ли ????
                Вот даже технология прописана,читаем пункт № 3 ВНИМАТЕЛЬНО : Mercedes-Benz Sprinter |
                Я имею ввиду не нельзя, а нельзя отсосом, на пригнаных машинах читал инструкцию не только мерсы но и другие, нарисована замена масла (немецкий язык), и две картинки с вакумником перечерена, а вторая нарисовано как с поддона мало выливается - правильно.

                P.S. Мы по русской инструкции капиталили на работе v6 мотор от Пыжа 607, не могли неделю собрать мотор, так как нам привезли отдельно машину с разобраным мотором в багажнике (мотор без шпонковый и как все французы с приколами), наш менеджер скачал инструкцию официальную - Пежо техноты какието но на француском, короче что не поняли перевили в гугле, день мотор собирали, день ставили на авто, вечером завели, прогрели уже год челвек ездит не нарадуется.

                Это я к тому что не надо полагаться на инструкции на русском для иномарок, читайте оригинал.
                Хотя как для меня то побольше бы клиентов менялибы масло отсосом и прочие процедуры проводили не как положено, я и мои механики после таких заботливых владельцев без работы не останутся .

                Comment


                • Re: Тракеры в фотографиях...........

                  Originally posted by proletary
                  У меня книжка по 646 движку моему, там два способа описаны, не воспрещено откачивать насосом. Но согласен, лучше с пробки, но не было у меня под рукой кольца на пробку под замену. Да и вроде насос откачивает прилежно, не проверял, конечно, до суха ли, но 13 литров было, 13 и откачали.
                  Пролетарий, да пусть будет хоть 10 способов замены масла, однако если хочешь хоть ненамного продлить ресурс двигателя, то лучше использовать классический метод замены масла путём слива через пробку поддона. Дело в том, что в отработанном масле накапливается масса дерьма, как во взвешанном состоянии так и в виде осадков. Так вот методом отсоса невозможно откачачать тот самый осадок, в то время как сливая масло достигается наилучший эффект (хотя максимально эффект достигается методом дополнительной "промывки" двигателя). Для наглядного примера возьми простейший рукомойник образца начала 20 века, вот такой:
                  2.JPG

                  Так вот налей масла в эту конструкцию и насыпь немного песочка. А теперь, попробуй сперва "откачать" масло, а затем попробуй слить через нижнее отверстие. Ты наверное удивишься, когда увидишь разницу в количестве песочка оставшегося после этих процедур. Поверь мне, в первом случае останется намного больше осадка, чем во втором. Ну и для чистоты эксперимента ещё и промой бачок дополнительным количеством более жидкого масла -"метод промывки", вот тут уже, конечно эффект будет максимальным.

                  Кроме того, в различных маслянных емкостях очень часто используются намагниченные сливные пробки (в основном на КПП или Мостах, реже в двигателях, т.к. в них обычно 2-3 степени очистки посредством фильтров) которые собирают на себя металлическую стружку. Так вот эту стружку "отсосать" невозможно, её нужно счищать механическим путём (банально протирать) с предварительно снятой пробки.

                  Так что не надо эксперементировать на собственной "шкуре", это как правило всегда себе же и дороже. Лучше прислушайся к совету Винни, он дело говорит.

                  Comment


                  • Re: Тракеры в фотографиях...........

                    Originally posted by proletary
                    У меня книжка по 646 движку моему, там два способа описаны, не воспрещено откачивать насосом. Но согласен, лучше с пробки, но не было у меня под рукой кольца на пробку под замену. Да и вроде насос откачивает прилежно, не проверял, конечно, до суха ли, но 13 литров было, 13 и откачали.
                    Дык там для немцев написано.пора бы уж знать-что русскому хорошо,то немцу смерть.Вот они и изгаляются над ПРОЛЕТАРИатом,фашисты!

                    Comment


                    • Re: Тракеры в фотографиях...........

                      Originally posted by Vinni View Post
                      Я имею ввиду не нельзя, а нельзя отсосом, на пригнаных машинах читал инструкцию не только мерсы но и другие, нарисована замена масла (немецкий язык), и две картинки с вакумником перечерена, а вторая нарисовано как с поддона мало выливается - правильно.

                      P.S. Мы по русской инструкции капиталили на работе v6 мотор от Пыжа 607, не могли неделю собрать мотор, так как нам привезли отдельно машину с разобраным мотором в багажнике (мотор без шпонковый и как все французы с приколами), наш менеджер скачал инструкцию официальную - Пежо техноты какието но на француском, короче что не поняли перевили в гугле, день мотор собирали, день ставили на авто, вечером завели, прогрели уже год челвек ездит не нарадуется.

                      Это я к тому что не надо полагаться на инструкции на русском для иномарок, читайте оригинал.
                      Хотя как для меня то побольше бы клиентов менялибы масло отсосом и прочие процедуры проводили не как положено, я и мои механики после таких заботливых владельцев без работы не останутся .
                      Я всё же останусь при своем мнении. На таких авто,так же как и на хондах и ещё ряде автомобилей, стоят дюралевые поддоны, в них резьба под сливную пробку. Пару раз вот так вот слесарь с корявенькими ручёнками туда залезет, перетянет резьбу(да и вообще она там слабая) и ты попал на замену поддона со всеми вытекающими . А по поводу грязи в двигатели - так для этого там и стоит несколько фильтрующих элементов и считается что они должны справляться со своей задачей и масло нужно менять именно по регламенту , а не позже. Тогда вся шняга с фильтров не будет вымываться обратно в поддон,а будет задерживаться в этих самых фильтрах .

                      Comment


                      • Re: Тракеры в фотографиях...........

                        Да, пробка там сразу под замену, один раз выкрутил и пзц.

                        Comment


                        • Re: Тракеры в фотографиях...........

                          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                          Я всё же останусь при своем мнении. На таких авто,так же как и на хондах и ещё ряде автомобилей, стоят дюралевые поддоны, в них резьба под сливную пробку. Пару раз вот так вот слесарь с корявенькими ручёнками туда залезет, перетянет резьбу(да и вообще она там слабая) и ты попал на замену поддона со всеми вытекающими . А по поводу грязи в двигатели - так для этого там и стоит несколько фильтрующих элементов и считается что они должны справляться со своей задачей и масло нужно менять именно по регламенту , а не позже. Тогда вся шняга с фильтров не будет вымываться обратно в поддон,а будет задерживаться в этих самых фильтрах .
                          Дюралевые поддоны в 90% легковых авто, если слесарь валенок, резьбу сорвать и в чугуне можно .
                          Оставайтесь при своём мнении, на то мы сдесь и собрались. А у мотористов работа всегда найдеся.

                          Comment


                          • Re: Тракеры в фотографиях...........

                            [QUOTE=Vinni;694556]Масло надо менять путём слива из поддона картера, а не отсосом через дырку для щюпа, уже скока машин заботливые валедльцы так погубил
                            Извините что вмешиваюсь.Сам работаю на пункте экспресс замены масла.Могу сказать что такой способ не хуже чем слив масла через пробку.Все зависит от компрессора который создает вакуум в этом аппарате.У нас он создает 10 атм..Лично проверял,сначала откачивал, а потом откручивал пробку,и не капли масла не видел.Минус один,стужка всякая там,которая оседает на пробке сливной так на этой пробке и останется(но это я про наши тазы).Ну и могу сказать что масло полностью сменить невозможно,так как порядка 5% остается во всяких потайных местах.Ну и на последок могу сказать , качественные масло и фильтра продлят срок службы авто.Да и меняй почаще,хуже не будет

                            Comment


                            • Re: Тракеры в фотографиях...........

                              [QUOTE=esenin;695225]
                              Originally posted by Vinni
                              Масло надо менять путём слива из поддона картера, а не отсосом через дырку для щюпа, уже скока машин заботливые валедльцы так погубил
                              Извините что вмешиваюсь.Сам работаю на пункте экспресс замены масла.Могу сказать что такой способ не хуже чем слив масла через пробку.Все зависит от компрессора который создает вакуум в этом аппарате.У нас он создает 10 атм..Лично проверял,сначала откачивал, а потом откручивал пробку,и не капли масла не видел.Минус один,стужка всякая там,которая оседает на пробке сливной так на этой пробке и останется(но это я про наши тазы).Ну и могу сказать что масло полностью сменить невозможно,так как порядка 5% остается во всяких потайных местах.Ну и на последок могу сказать , качественные масло и фильтра продлят срок службы авто.Да и меняй почаще,хуже не будет
                              Так в том то вся и суть, что стружка на прбоке то и остаётся, и кстати не только на наших тазах, на Тоёте Авалне 2011года, стружки не меньше чем на Ваз2110 2002года

                              Comment

                              Working...
                              X