Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by RedOctober View Post
    Ну ясно,кто дома,кто на рыбалке,попрятались,а как же всеамериканская акция ,,трепещи диотишник,,?
    Это как в "Здравствуйте, я ваша тетя!", "Я тебя потом поцелую, если ты захочешь!"

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by RedOctober View Post
      Ну ясно,кто дома,кто на рыбалке,попрятались,а как же всеамериканская акция ,,трепещи диотишник,,?
      Я законоПослушный американец.Зачем на НЕисправной машине ездить.Вот закончится ОБЛАВА,вот тогда и выйдем ВСЕ хором.Да так,что ДОТшники пожалеют.До того НАС много!
      Кстати вчера вечером у нас тут на FLYING'J я ставил аккумуляторы и народ с Ингланда общался между собой.Я так понял эти двое водил решили проехать к Портланду и там постоять пару деньков.Думаю это были не рабы Ингланда а скорее всего ЛИЗИНГеры...Рабы фигушки бы рассуждали так.
      Кстати у меня машина исправная и треллер.Но хрен их поймёшь этих ДОТшников.Вон блин выписал же тикет дедок в Миссури-кинул можно сказать и сыграл на моём страхе.Лучше уж отсидеться,хотя у меня есть волшебная палочка ввиде PREPASS...

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor
        Я законоПослушный американец.Зачем на НЕисправной машине ездить.Вот закончится ОБЛАВА,вот тогда и выйдем ВСЕ хором.Да так,что ДОТшники пожалеют.До того НАС много!
        Кстати вчера вечером у нас тут на FLYING'J я ставил аккумуляторы и народ с Ингланда общался между собой.Я так понял эти двое водил решили проехать к Портланду и там постоять пару деньков.Думаю это были не рабы Ингланда а скорее всего ЛИЗИНГеры...Рабы фигушки бы рассуждали так.
        Кстати у меня машина исправная и треллер.Но хрен их поймёшь этих ДОТшников.Вон блин выписал же тикет дедок в Миссури-кинул можно сказать и сыграл на моём страхе.Лучше уж отсидеться,хотя у меня есть волшебная палочка ввиде PREPASS...
        Борь, я когда в крайнем трипе был, они на припэс сильно не велись.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Ну че мужики, отучился я на международника, 95% из 100 верных ответов, двое у нас только ответили 100%, сдали все! Прошлая группа трое не сдавших, как так не понятно, вроде если слушаешь материал, сложностей особо нет. А один вопрос, вот помню что для ЕС длина автомобиля(не седельного тягача и не автопоезда) 12,5 метров и все, нет, 12 метров, все 5% минус.

          Но это все ладно. Было в группе 26 человек, 70% уже на международке работают, из молодых двое, может меня на пару лет помладше даже, тоже уже по европе гоняют, остальные уже в годах. Ну так вот посмотрел, ребята молодцы вообще, вот они настоящие международники, не унывающие, с юмором все, видно что люди эти оптимисты, комуникабельные, я то не шипко комуникабельный, так на форумах строчить.... Вон Игорь рассказывал, в Венгрии наручники говорит одевали, за что не знаю, и хохочет, не унывает человек, позитивный взгляд на жизнь. И все главно громкоголосые, особая что ли порода.

          Материала зачитали на 30 часов где-то, 4,5 дня по 7 часов примерно. Ну как бы по ощущениям, вот знаю сейчас от и до как работать с документами, как проходить таможни, посмотрим как оно на практике будет. По осям вот не знал же раньше, сейчас для РФ для ЕС на какую ось какая нагрузка, елки палки, ну красата!

          По Литве. Гараж в Литве, я то думал раз филиал калининградский, значит и гараж там же, нет, просто машины на российских номерах, ездить все равно в Литву надо будет на работу. Пока в Калининграде на недельных паузах планирую зависать, главное работу сдюжить, вот в чем вся соль. Ну не сдюжу, значит в обратку стартану, но надо как-то цепляться. Если рейс Екат-Швейцария две недели на круг, это хозик транспортной рассказывал сегодня, препод, то Италия Москва, например, и в обратку, наверно где-то также, а работать 4-5 рейсов, ну где подольше может, где поменьше, итого в машине живем, ну, по максималке посчитаем 2,5 месяца итого, неделя отдыха и по-новой. Но так как рабства у нас нет, пожалуйста, не можешь, не хочешь работать, никто не держит.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by proletary View Post
            Если рейс Екат-Швейцария две недели на круг, это хозик транспортной рассказывал сегодня, препод, то Италия Москва, например, и в обратку, наверно где-то также, а работать 4-5 рейсов, ну где подольше может, где поменьше, итого в машине живем, ну, по максималке посчитаем 2,5 месяца итого, неделя отдыха и по-новой. Но так как рабства у нас нет, пожалуйста, не можешь, не хочешь работать, никто не держит.
            Ну, а на мой взгляд - это и есть рабство. По 2,5 месяца жить в машине - это пизнец..... Паша Морозов по несколько месяцев в машине живет, но он сам себе такие цели поставил, ему нужно сейчас так работать. Он в любое время себе график может поменять, я так думаю. А так - "2-2,5 мес. в траке, а нравится мы никого не держим"- так не вариант, по крайней мере для меня. Это всё здоровье положишь за 1,5 тыс. евро. Может я и не прав. Опыта конечно наберешься, но на постоянку так работать, ну его на йух !!!!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
              Ну, а на мой взгляд - это и есть рабство. По 2,5 месяца жить в машине - это пизнец..... Паша Морозов по несколько месяцев в машине живет, но он сам себе такие цели поставил, ему нужно сейчас так работать. Он в любое время себе график может поменять, я так думаю. А так - "2-2,5 мес. в траке, а нравится мы никого не держим"- так не вариант, по крайней мере для меня. Это всё здоровье положишь за 1,5 тыс. евро. Может я и не прав. Опыта конечно наберешься, но на постоянку так работать, ну его на йух !!!!
              Как нам директор Асмаповских курсов сказал, вы дальнобойщики и ваша работа на втором месте по вреду, после шахтеров.... Т.е. понятно о чем идет речь. хозик трансопртной сегодня добавил, тяжелая ваша доля ребята Когда свидетельства выдавали, какой-то там зам по АСМАП сказал, я бы дальнобойщиков отправлял на пенсию в 55 и платил большую пенсию, но я не согласен, я бы отправлял как и ментов в 45, потому что до 55 еще дожить надо.... А так как привыкли гонять в России, с Москвы до Еката за 2 дня..... С таким режимом труда и отдыха кони кинешь быстро.

              Вот взять работу на маленькой, мой случай, да. Правда мало работы, а так все красиво в принципе могло бы быть. Например рейс Екат-Соликамск-Екат, 1100 км, преодолевается за день, правда в этом рейсе, недавнишнем, уже мозг отключился, глаза то вроде еще смотрят, а мозг уже того.... засыпает, раза три так отключался, но русский же авось, х%йня дотянем.... Чем это может обернуться? Правильно. С этого рейса падает 10 тыс, за один день, грязью правда. Раньше я в цехе работал, эту десятку зарабатывал за месяц вредного производства. 4 таких рейса, 40 тыс упало, 4 дня, 26 дней сидиш надрачиваеш, красата. Да, маловато, но 26 дней еще грузиться можно, последние пару месяцев слабовато с загрузками пошло, поэтому сразу и начинаешь суетится, как че куда, надо выходить из положения. И тут у меня никаких таможень, бандитов, ментов, транспортников, перевалов, никаких проблем с документами, с планированием маршрута и тд, РАЙ.... я на перевалах самых страшных, какие я видел, видел я только уральские перевалы, от Москвы до Урала перевалов особо не встречалось, как у нас, на своем летаю по нашим перевалам тока в путь, на фуре при такой скорости можно одевать памперсы, на мазе я втыкал первую и еле еле спускался... И че мне не сидится? Не знаю, какая то тяга тянет, а почему? Потому что давно на мазе не катался, надо бы снова в Башкирию скататься..... Сразу охоту отобьет))

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                Ну, а на мой взгляд - это и есть рабство. По 2,5 месяца жить в машине - это пизнец..... Паша Морозов по несколько месяцев в машине живет, но он сам себе такие цели поставил, ему нужно сейчас так работать. Он в любое время себе график может поменять, я так думаю. А так - "2-2,5 мес. в траке, а нравится мы никого не держим"- так не вариант, по крайней мере для меня. Это всё здоровье положишь за 1,5 тыс. евро. Может я и не прав. Опыта конечно наберешься, но на постоянку так работать, ну его на йух !!!!
                полнстью согласен,только как временный вариант

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary View Post
                  Как нам директор Асмаповских курсов сказал, вы дальнобойщики и ваша работа на втором месте по вреду, после шахтеров.... Т.е. понятно о чем идет речь. хозик трансопртной сегодня добавил, тяжелая ваша доля ребята Когда свидетельства выдавали, какой-то там зам по АСМАП сказал, я бы дальнобойщиков отправлял на пенсию в 55 и платил большую пенсию, но я не согласен, я бы отправлял как и ментов в 45, потому что до 55 еще дожить надо.... А так как привыкли гонять в России, с Москвы до Еката за 2 дня..... С таким режимом труда и отдыха кони кинешь быстро.

                  Вот взять работу на маленькой, мой случай, да. Правда мало работы, а так все красиво в принципе могло бы быть. Например рейс Екат-Соликамск-Екат, 1100 км, преодолевается за день, правда в этом рейсе, недавнишнем, уже мозг отключился, глаза то вроде еще смотрят, а мозг уже того.... засыпает, раза три так отключался, но русский же авось, х%йня дотянем.... Чем это может обернуться? Правильно. С этого рейса падает 10 тыс, за один день, грязью правда. Раньше я в цехе работал, эту десятку зарабатывал за месяц вредного производства. 4 таких рейса, 40 тыс упало, 4 дня, 26 дней сидиш надрачиваеш, красата. Да, маловато, но 26 дней еще грузиться можно, последние пару месяцев слабовато с загрузками пошло, поэтому сразу и начинаешь суетится, как че куда, надо выходить из положения. И тут у меня никаких таможень, бандитов, ментов, транспортников, перевалов, никаких проблем с документами, с планированием маршрута и тд, РАЙ.... я на перевалах самых страшных, какие я видел, видел я только уральские перевалы, от Москвы до Урала перевалов особо не встречалось, как у нас, на своем летаю по нашим перевалам тока в путь, на фуре при такой скорости можно одевать памперсы, на мазе я втыкал первую и еле еле спускался... И че мне не сидится? Не знаю, какая то тяга тянет, а почему? Потому что давно на мазе не катался, надо бы снова в Башкирию скататься..... Сразу охоту отобьет))
                  Гм... ну не так страшен чёрт, как его малюют! По М-7 Урал помягче будет Катя-Пермь-Ижевск-Казань-Москва, правда есть проблема с качеством дор. полотна(верней, иногда с полным его отсутствием - Воткинск, Игра, Пермская обл.), но нет таких "тягучих" перевалов, как на юге - М-5. Там, да... Аша, Юрюзань, Уренге. На МАЗе или КАМАЗе, щас наверное и не поехал бы, хотя впервые штурмовал те места именно на татарине в начале 90-х, а на Вольве даже и без ретарды, на 11км. спусках скорость держишь около 80-90, главное, чтобы колодки на фуре не загорелись. А если у меня разгрузка в Новой Ляле, что около Серова, так я на Москву потом ухожу через Горнозаводск-Чусовой-Пермь(ток с другой стороны), там дорога получше, акромя Чусового.

                  Originally posted by RedOctober View Post
                  полнстью согласен,только как временный вариант
                  Ну в одного, я бы так поездил, вдвоём - не вариант, однозначно!

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by proletary View Post
                    Ну че мужики, отучился я на международника, 95% из 100 верных ответов, двое у нас только ответили 100%, сдали все! Прошлая группа трое не сдавших, как так не понятно, вроде если слушаешь материал, сложностей особо нет. А один вопрос, вот помню что для ЕС длина автомобиля(не седельного тягача и не автопоезда) 12,5 метров и все, нет, 12 метров, все 5% минус.

                    Но это все ладно. Было в группе 26 человек, 70% уже на международке работают, из молодых двое, может меня на пару лет помладше даже, тоже уже по европе гоняют, остальные уже в годах. Ну так вот посмотрел, ребята молодцы вообще, вот они настоящие международники, не унывающие, с юмором все, видно что люди эти оптимисты, комуникабельные, я то не шипко комуникабельный, так на форумах строчить.... Вон Игорь рассказывал, в Венгрии наручники говорит одевали, за что не знаю, и хохочет, не унывает человек, позитивный взгляд на жизнь. И все главно громкоголосые, особая что ли порода.

                    Материала зачитали на 30 часов где-то, 4,5 дня по 7 часов примерно. Ну как бы по ощущениям, вот знаю сейчас от и до как работать с документами, как проходить таможни, посмотрим как оно на практике будет. По осям вот не знал же раньше, сейчас для РФ для ЕС на какую ось какая нагрузка, елки палки, ну красата!

                    По Литве. Гараж в Литве, я то думал раз филиал калининградский, значит и гараж там же, нет, просто машины на российских номерах, ездить все равно в Литву надо будет на работу. Пока в Калининграде на недельных паузах планирую зависать, главное работу сдюжить, вот в чем вся соль. Ну не сдюжу, значит в обратку стартану, но надо как-то цепляться. Если рейс Екат-Швейцария две недели на круг, это хозик транспортной рассказывал сегодня, препод, то Италия Москва, например, и в обратку, наверно где-то также, а работать 4-5 рейсов, ну где подольше может, где поменьше, итого в машине живем, ну, по максималке посчитаем 2,5 месяца итого, неделя отдыха и по-новой. Но так как рабства у нас нет, пожалуйста, не можешь, не хочешь работать, никто не держит.
                    Давай, удачи! Только скажи, какую кампанию выбрал? И это постарайся не работать вдвоём, в машине должен быть один хозяин

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                      Ну, а на мой взгляд - это и есть рабство. По 2,5 месяца жить в машине - это пизнец..... Паша Морозов по несколько месяцев в машине живет, но он сам себе такие цели поставил, ему нужно сейчас так работать. Он в любое время себе график может поменять, я так думаю. А так - "2-2,5 мес. в траке, а нравится мы никого не держим"- так не вариант, по крайней мере для меня. Это всё здоровье положишь за 1,5 тыс. евро. Может я и не прав. Опыта конечно наберешься, но на постоянку так работать, ну его на йух !!!!
                      Димка, а мы тут не в рабстве прозибаем? Для кого то это рабство, а как для меня...я бы хотел так кататься: пару месяцев в рейсе, недельку дома и по новой. И то недельку, это многовато, мои уже привыкли без меня, так после двух -трёх дней дома уже скандалим. Дай бог, тебе получится в штатах зацепиться, сядишь рулить...и что думаешь тебе будут все 33 удовольствия? то же рабство и будет, хотя конечно временное. Я думаю и Прол не на всю жизнь туда подался.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Hammer View Post
                        Гм... ну не так страшен чёрт, как его малюют! По М-7 Урал помягче будет Катя-Пермь-Ижевск-Казань-Москва, правда есть проблема с качеством дор. полотна(верней, иногда с полным его отсутствием - Воткинск, Игра, Пермская обл.), но нет таких "тягучих" перевалов, как на юге - М-5. Там, да... Аша, Юрюзань, Уренге. На МАЗе или КАМАЗе, щас наверное и не поехал бы, хотя впервые штурмовал те места именно на татарине в начале 90-х, а на Вольве даже и без ретарды, на 11км. спусках скорость держишь около 80-90, главное, чтобы колодки на фуре не загорелись. А если у меня разгрузка в Новой Ляле, что около Серова, так я на Москву потом ухожу через Горнозаводск-Чусовой-Пермь(ток с другой стороны), там дорога получше, акромя Чусового.


                        Ну в одного, я бы так поездил, вдвоём - не вариант, однозначно!
                        А дальше как уходишь через Киров-Кострома-Ярославль? Или спускаешься на М7? Я с Беларуси возвращался через Кострому-Киров-Пермь, Кострома-Киров, дороги нет.

                        Счас как контора даст добро, стартую. Надо попробовать, может лет через 5 удаста на Германию выйти, а там зп уже исчисляются другими цифрами, главное сдюжить и работу научиться делать качественно.
                        Просила она у меня тут контакты работодателя, я говорю я ИП, какой работодатель, говорит дай тогда контакты твоих клиентов, отправил телефоны диспетчера и транспортной, под которой стою, видать позвонила, пишет на следующий день, мол, присылай все документы, видать рекомендации были положительные, еще с диспом не разговаривал.

                        Осталось карту тахо получить, уже 1,5 месяца тянется, а тут на курсах говорят, что для росс.тахо своя, для европы своя, и не знаю толи на росс.тахо толи на европейский заказал, но указывал в заявке для ЕСТР, дак наверно все же для европы будет. Мед.справку еще, заканчивается уже нынче, в принципе все, визу тока открыть и можно ехать.

                        Думаю сразу на Литву уйду, там спринта на стоянку и на стажировку. Ездят они по одиночке, но стажировка будет, поэтому кто там попадется.... Надо бы кардан еще на диагностику, чето все кидает и кидает масло с хвостовика, вроде ни вибраций ни воя нет, обычно у нас если подвесные кончаются, выть начинают. Полуось то точно наверно уже на излете, стуки есть когда с 5 на 6 переходишь, такой как бы стук ощущается.

                        С Соликамска тут возвращался через Горнозаводск, кстати, вот надо отметить, городишко этот, ну как сказать что-то наподобие поселка, а прям атмосфера как в США вот эти маленькие одноэтажные городишки, так то вся провинция убитая. Шли два DAFа 105 уже с новыми кабинами, скоко они валили где-то 120, наверно.

                        Вот такие же мерсы, че х%ева?



                        Просить буду полуприцеп, а там уж че дадут, как-то на паравозе не особо охото....


                        Originally posted by Hammer View Post
                        Давай, удачи! Только скажи, какую кампанию выбрал? И это постарайся не работать вдвоём, в машине должен быть один хозяин

                        Контора все таже, Трансмея. Вот нагуглил

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Прол,кого ты хочешь Убить своими Профи терминами?
                          Давай,Дуй в Америку и весь Фуй без Капеек.
                          В Ращке и Украдине насрата.
                          НЕт перпективы с таким тухлым народцем.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Богатый777
                            Прол,кого ты хочешь Убить своими Профи терминами?
                            Давай,Дуй в Америку и весь Фуй без Капеек.
                            В Ращке и Украдине насрата.
                            НЕт перпективы с таким тухлым народцем.
                            Во, Вованыч тут как тут! Ну рассказывай, как до жизни такой докатился? Все воюешь с тракерами, а?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Всем доброго... Помнится, сегодня ДР у нашего "нудного" кота..., если я не путаю... Как бы то ни было - Лёха, всего тебе наилучшего, слепых и "сытых" ГАЙцев и поменьше ремонта в дороге, да побольше бабла, чтоб если не по ГК, так по инвесторской за 500к.$ получилось!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Лёха, с днюхой тебя. Всего наилучшего, главное уехать туда, куда мечтаешь. Ну ремонтов удачных тебе желать не буду, если только подковаться ;-) Хотел первым тебя поздравить, да опоздал.

                                Comment

                                Working...
                                X