Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Chicagin
    Да бабу с ним в трак посадить. И пить перестанет и по джакузи уже ни смысла, ни сил не будет.
    Если бабу рядом посадить, то какая потом уже работа.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Chicagin
      Да бабу с ним в трак посадить. И пить перестанет и по джакузи уже ни смысла, ни сил не будет.
      Ага, мне ещё и бабу ему нанимать придётся на работу, чтоб охраняла. Своей то у него нет, развёлся. Надо поинтересоваться с кем он в джакузю ходил, из них и выбрать......"спутницу", блин.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        А потом они на пару забухают!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          А у меня братцы очередной анекдот!
          В пятницу сутра рванул в Elko.NV.Сашка обрадовал ХОРОШИМ грузом (и по цене и по весу)до Мичигана.Я как въехал на I-80,дык аж 75-76 держал прям до эксита 303.
          Приехал!!!
          Они мне:
          -Это ваша канистога?
          Даа,моя.
          Извените но мы канистогу не грузим.
          Почему?
          -Потому что груз вон стоит на ярде,он вам не полезет.
          Подошёл я замерил МАШИНУ-35 фитов,высота 8.2,ширина 8.6...
          Подхожу и говорю,грузите.Я просто открою свой кюртайн до конца и подвяжу стропами и всё нормально по размерам.
          А они мне,как серпом по яйцам:
          Сэр наш док сломан,но мы забыли предупредить брокера!!!Сейчас попробуем заехать на СТЭП ДЭК а оттуда в ваш треллер.Стали подавать на стэпдэк,а сопло бетономешалки упёрлось в платформу на самом начале заезда .Попробовали въехать задом на стэпдэк,снова тоже самое.
          Вобщем отправили грузить запчасти к этой машине с их верхауса.
          Загрузился,вернулся на ярд.Четыре часа вечера,пятница.
          Сашка взбешённый-кинули парня!
          Вобщем ровно без 4 х минут пять я выгрузился и двинул домой.
          Вобщем туда и обратно 357 миль и заплатили как за 5миль /1галлон-350$.
          004.jpg002.jpgКстати мы отказались от лука до Chicago.Бешенная цена была,но с тремя дропами и именно в понедельник.Первый на Cicero Ave,а последний аж в сторону Висконсина.Выходило 4500 на 1700 миль!!!Ваще такого не бывало!Лук до двух долларов даже во Флориду редкость.
          Вот так!
          Нуууу а это постоянным проезжающим exit 352 Wells.NV
          001.jpg

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Непорядочно конечно чужие секреты раскрывать,но этот стоит того,поверьте!
            После работы Стас решил пойти по.....девочкам.Работал он тогда в казино в городке Джек пот,это граница Айдахо и Невада.Вобщем до Веллса всего 66 миль.
            Приехал,нашёл бордель Донны.
            Входит,его встречают и спрашивают.
            А он как тогда так и ныне с инглишом как немец и Советский под Москвой.
            Вобщем подошла.................русская.Зовут Оксана.
            Стас ей:
            А скока надо денег,я впервый раз в жизни в американском борделе?
            Оксана обиделась и говорит:Это не бордель и я тебе не блядь,я на работе!
            Вобщем НАГРЕЛА ОНА Стасика на сумму 100$ 15 минут.
            Сам Стас рассказал.И сам смеялся!!!
            Вобщем в ранчо Донны он оставил 1 час 15 минут!!!Из которых 40 минут болтал с "работницей-труженицей"Оксаной
            Одно удивляет меня.
            Стасу щаз 40 лет,тогда было 36.
            Я после рассказа так и сказал.
            Стас ты Ч.М.О.и только я мудак зная тебя 9 лет мог взять ссобой в дорогу,потому что нормальный человек НЕ может платить проститутке на тракстопе 100 за 15 минут и въезжающих на вейт стейшн тракеров называть нарушителями!Я тоже ЧМО в квадрате,потому что нельзя серьёзно относиться к человеку которрый за 9 лет проживания по одному и тому же адресу,не может правльно написать его,при этом на русском пишет с ошибками через букву,который брешет что три месяца ездил ПО МОСКВЕ на жигулях,а сам при этом только два месяца назад узнал куда тыкать рычаг переключенья скоростей!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Записка на лобовом стекле автомобиля... Красавчег!

              Данная записка была обнаружена на лобовом стекле автомобиля и передана в дежурную часть отделения милиции перепуганным автовладельцем. Сильно написано!

              "ДОРОГОЙ ДРУГ!

              Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.

              Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену».

              У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.

              В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:

              Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на x... пластиковую «сирену» вашей е... сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.

              Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы. Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».

              После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду б... иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого пидара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.

              У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вашу машину за 53 секунды, как тот е... «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами квартиры...маминой."

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Приветствую всех. Давнеько не захаживал, но что-то взгрустнулось.
                Хочу сразу отписаться в адрес Прола и Хаммера. В прошлом году, а точнее ровно год назад я по случаю вляпался в одну европейскую компанию под названием Вилли Бетц. Смысл работы- круг Рига-Могилев-Россия-Казахстан-Узбекистан (Термез-граница Узбекистана и Афганистана), перевозка продуктов питания для армии НАТО в Афганистане. Цепляешь гружёный прицеп в Риге и на Термез, там отцепляешься, цепляешь пустой и обратно. Ну да ладно, смысл не в том. Моё ПЕРВОЕ ( вообще первое в жизни ) пересечение границы в Европу прошло ужасно. Меня жестоко имели латышские пограничники за блок сраного винстона, который я по совету старших саратников заблаговременно распечатал, оторвал с каждой пачки акцизки, набил полную пепельницу окурками ( порекомендовали сказать что много курю ) и с чувством выполненного долга подъехал к ним для досмотра. В итоге блок сраного винстона мне обошёлся в 5000 российских рублей. И вот я мокрый от пота и довольный до жопы на территории Европы. Приезжаю в Ригу, отцепляю прицеп и меня ставят на ремонт-тягач ставят на ремонт, ставят в сервис Мерседес под названием Доминикс прям в центре Риги. Забегая вперёд скажу - простоял я на ремонте три недели, и окончательно отойдя от общения с латышскими пограничниками я начал оглядывать местную жизнь. Сейчас глядя назад я могу сказать, что жить бы там я не стал, никогда. Работать-возможно, но сжав булки и не обращая внимания на то что к тебе относяться хуже чем к полному гавну. Как к гостю из бывшей братской России отношение терпимое. Как к работнику-хуже гастарбайтера из солнечного Узбекистана. Случай у меня был такой. Стою на ремонте, естесссно надо что-то кушать. Просыпаюсь первым-же солнечным утром и иду на знаменитый рижский рынок. Первый-же продавец мужчина лет 45 после вопроса в какую цену мясо демонстративно отвернулся от меня. Блин я опешил. Скажу сразу - около 60% процентов продавцов повели себя также. На сервисе мастером работал русский парень, из ранних выходцев. После разговор с ним я понял что это нормально.
                Повествуя дальше хочу сказать , в двух остановках от меня находилась компания Крайз. К ним требовались водители и требуются. Я с латышской симки набрал телефончик и завязался разговор. Короче расклад такой-существует несколько колонн. Одна работает только по Европе. Вторая работат Европа-Россия ( сразу сказали что есть филиал в Псковской области,лучше обратиться туда). Третья (было год назад) работает как и виллики Рига-Термез. Зарплату по телефону не сказали. Я поехал в компанию. В итоге могу сказать, как сказал Хаммер, всё очень не просто. Очень и очень не просто.
                В нормальных прибалтийских компаниях работают сами прибалты. У них и зар.плата совсем другая. А в таких организациях где принимают российских желающих такие и условия.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Основная мыслишка не влезла в первый пост. Российских водителей набирают как правило для работы на Россию. Работа на Россию - работа по чёрному. Официально тебя никто не заставит работать не по режиму, но вопрос- у тебя магнит есть прозвучит не единожды. Посмотреть как люди живут толком тоже не получиться,т.к основная масса терминалов находиться за пределами городов. Поездить по хорошим дорогам и не видеть при этом наших блюстителей закона-да наверное. Заработать бабок тоже особо не получиться, хотя кому сколько надо. Удачи парни в ваших начинаниях.
                  Про лотерею- две заявки. Моя мимо. Не успел нажать ентер мне уже пишут оставайся дорогой дома. У супруги как-то все непонятно. Проверяю-пишет данные введены неправильно. Номера заявок записал в трех разных местах, распечатал и даже сфоткал, но...
                  Был рад повидаться. Всем удачи.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    И тут Остапа понесло....
                    Обращаюсь к парням собравшимся в Европу. Мой совет такой, может он и на хрен не нужен но всё-же. Какой смысл ехать в Прибалтику, устраиваться в фирмы и к людям которые в тебе не видят человека себе равного. В Москве полно достойных организаций работающих на Европу которым нужны грамотные водители. Работа в Прибалтике, повторюсь, подразумевает на 90% езду в Россию. Работая в России на Европу мы получаем те-же яйца, только вид сбоку. После виллика я поехал в Москву искать работу международником ( ещё свербило ). Назову где был- компания Сокол-Транс. Вольвы паравозики и полуприцепы. Работа на Финляндию. После разговора с парнями зарплата 35-50. Есть где жить при организации. Дальше как ни странно Совтрансавто. Таких компаний в Москве две. Мне порекомендовали только одну, туда я и ездил. Зарплата около 40.

                    Работая из России на Европу в процессе работы будут пересечения с людьми, которые работают в нормальных европейских компаниях и о которых мы даже ничего не слышали. И при желании обтрещав все нюансы попробовать туда устроится. Что ещё хочу сказать из своего личного опыта. Подходя к водилам, как писал Хаммер, ничего точно а точнее честно не узнаешь. Никто не скажет правды. Я сам лично разговаривал с водилами из Гиртеки. Разговор ни о чём. На ресурсах народ пишет кто куда= кто в сказку попал, кто думает где взять ловандос на дорогу домой. И ещё чем больше контора, тем больше бардака. На сервисе в Риге я разговарился с украинцем. Он пригнал Актроса на ремонт. Работает в компании Тироппа. Машин мало, основня масса водил прибалты-зарплата выше на порядок. Но хотя парень из Украины, може и припи.....ул.

                    По поводу стажа. В России мне кажеться сделать стаж хоть космонавта с опытом работы 80 лет и официальной записью в трудовой проблем не будет. Поэтому парняги кидайте труселя в сумку, на первый пароход и в Москву. За неделю смело можно найти работу международником. Люди с визами конечно приветствуются, но и организации сами откроют визы если надо. Кстати компания Д-Транс. Работают с Европы и на Урал и дальше. Ещё можно и домой заскакивать.

                    Я походив по организациям, посмотрев на свой ОГРОМНЫЙ опыт,вспомнив все колейки на границе и много еще чего решил с Европой завязать Можно найти нормальную работу и здесь.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Учиться надо было, Hawk, учиться! Загнул бы этому мудиле с рынка по англицки, хау ду ю ду ай эм американ трак драйвер, в ваши края случайно попал, по ошибке, так сказать, он бы бесплатно отоварил

                      Добавлю. У меня Hawk такой вопрос. Если бы ты остался на постоянку в Литве, тебе бы хватило 1400-1500 евреев на жизнь? В пересчете на рубль, это получается 56000-60000р. Если учесть тот факт, что продукты в литве дешевле наверно раза в два, чем в РФ, жилье аренда дешевле как минимум в три раза, комуналка у них да где-то наверно также по сравнению с россйиской, ипотека под 3-4%, в РФ 14%, техника европейская не облагается таможней.

                      В РФ ты заработаешь на дальнобое максимум 40 тыщ, но ты сопоставь эту зп с российскими ЦЕНАМИ! Есть смысл терпеть тогда, ради того, чтобы остаться в Литве на постоянку? Меня в Литву сказали нанять не смогут, т.к. нужен 95 код, сказали тока в калининградский филиал, вот и сижу репу чешу че делать, терпеть и потом перебираться в Литву, а х делать, тяжелый это путь, но ради будущего, ради будущего своих детей наверно есть какой-то смысл. Здесь то че в этой России? Ты на улицу посмотри, 80% гостей, русского человека уже и не каждый раз встретишь, а че будет через 10-20 лет? К нам русским в нашей же стране отношение хуже, чем в Литве к русским, иначе как объяснить что мы должны платить ипотеку под 14%, платить эти бешанные таможенные платежи и тд и тп? Нах мне этот камаз? Нах мне эта газель, это ведро с болтами? Спасибо, этого добра мне не надо даже даром....

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Hawk 34 View Post
                        И тут Остапа понесло....
                        Обращаюсь к парням собравшимся в Европу. Мой совет такой, может он и на хрен не нужен но всё-же. Какой смысл ехать в Прибалтику, устраиваться в фирмы и к людям которые в тебе не видят человека себе равного. В Москве полно достойных организаций работающих на Европу которым нужны грамотные водители. Работа в Прибалтике, повторюсь, подразумевает на 90% езду в Россию. Работая в России на Европу мы получаем те-же яйца, только вид сбоку. После виллика я поехал в Москву искать работу международником ( ещё свербило ). Назову где был- компания Сокол-Транс. Вольвы паравозики и полуприцепы. Работа на Финляндию. После разговора с парнями зарплата 35-50. Есть где жить при организации. Дальше как ни странно Совтрансавто. Таких компаний в Москве две. Мне порекомендовали только одну, туда я и ездил. Зарплата около 40.

                        Работая из России на Европу в процессе работы будут пересечения с людьми, которые работают в нормальных европейских компаниях и о которых мы даже ничего не слышали. И при желании обтрещав все нюансы попробовать туда устроится. Что ещё хочу сказать из своего личного опыта. Подходя к водилам, как писал Хаммер, ничего точно а точнее честно не узнаешь. Никто не скажет правды. Я сам лично разговаривал с водилами из Гиртеки. Разговор ни о чём. На ресурсах народ пишет кто куда= кто в сказку попал, кто думает где взять ловандос на дорогу домой. И ещё чем больше контора, тем больше бардака. На сервисе в Риге я разговарился с украинцем. Он пригнал Актроса на ремонт. Работает в компании Тироппа. Машин мало, основня масса водил прибалты-зарплата выше на порядок. Но хотя парень из Украины, може и припи.....ул.

                        По поводу стажа. В России мне кажеться сделать стаж хоть космонавта с опытом работы 80 лет и официальной записью в трудовой проблем не будет. Поэтому парняги кидайте труселя в сумку, на первый пароход и в Москву. За неделю смело можно найти работу международником. Люди с визами конечно приветствуются, но и организации сами откроют визы если надо. Кстати компания Д-Транс. Работают с Европы и на Урал и дальше. Ещё можно и домой заскакивать.

                        Я походив по организациям, посмотрев на свой ОГРОМНЫЙ опыт,вспомнив все колейки на границе и много еще чего решил с Европой завязать Можно найти нормальную работу и здесь.
                        Спасибо Hawk за такой развёрнутый пост, я бы так не смог! В принципе всё верно описал, у меня такое же впечатление осталось от бесед на тракстопах, такшта эт ты зря, что по ушам ездят. Ни литовцы, ни латыщи - не платят, такой итог! Полторы тысячи евриков - фигня на постном масле(к примеру - за прошлый месяц, я заработал 64000+20000 на солярке за два рейса Томск-Москва-Томск, Томск-Питер-Томск), отнеимаем 250 евров на хавчик+"гибкая" система штрафов от работодателя и т.д. Жизнь в Литве, тут совсем другая песня, по слухам несчастные прибалты только за газ платят 350 евров\мес. Да и вообще - платят за всё! Хорошие заработки у естонцев, но к ним тяжело попасть, только по большому блату.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Эстонцы говорят русских вообще на дух не переносят. Про Литву и Эстонию я конкретно ничего сказать не могу. Кстати про топливо забыл упомянуть. Я когда заезжал в Ригу у меня в баках было около 200 литров топлива, хотя баки почти на тонну. Так вот когда я заехал то понял, что я полный лох. Латыши скупали у нас топливо по...., бляха не помню. Помню, что я продал соточку и прожил на эти денежки все три недели своего ремонта. Кстати хавка там дешевле, но не намного. Синька и сиги дороже чем в России.

                          Кстати вполне достойный заработок. Сколько уходит времени на круг и какой при этом километраж?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Про Латвию мне местные дали вот эту ссылочку SS.LV - Объявления . Може кому пригодиться.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Видео с зоны боевых действий



                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Hawk 34 View Post
                                Эстонцы говорят русских вообще на дух не переносят. Про Литву и Эстонию я конкретно ничего сказать не могу. Кстати про топливо забыл упомянуть. Я когда заезжал в Ригу у меня в баках было около 200 литров топлива, хотя баки почти на тонну. Так вот когда я заехал то понял, что я полный лох. Латыши скупали у нас топливо по...., бляха не помню. Помню, что я продал соточку и прожил на эти денежки все три недели своего ремонта. Кстати хавка там дешевле, но не намного. Синька и сиги дороже чем в России.

                                Кстати вполне достойный заработок. Сколько уходит времени на круг и какой при этом километраж?
                                Достойный, если в одного на машине, сейчас навялили сменщика, такшта в этом месяце если 35000 будет, уже хорошо, +солярка! По времени - Москва 10дн., Питер 12 дн. Насчёт прибалтского национализма, наслышан, но пусть они его себе в опу заткнут. Из Латвии уже треть населения сборщиками фруктов чухнули, в Литве ситуация получше, но не намного. Кстати, а ты из каждой пачки сигарет по штучке доставал? Литовец показывал, что возит с собой сигаретные гильзы, пистоль для их зарядки и табак.

                                Comment

                                Working...
                                X