If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Всем привет. У нас после четырёх ЧП за неделю ничего лучьше начальство не придумало и приглосили попа. Он наше АТП посвятил теперь ЧП вроде как быть не должно. Я думаю если не сработает то наверно будут приглашать шаманов или начнём поски злых духов бесов и тому подобной фигни.
В первые в жизни получил предложении о помощи от автоледи
Сам у нее ничего не спрашивал, (даже в самой плохой ситуации к автоледи не обращусь) сама вызвалась мне помочь, чему я был сильно удивлен, но от помощи не отказался
Прикольное видео. Особенно как девушка заглядывала под авто, типа может не за то зацепил.
Всех прекрасных дам поздравляю с 8 марта , правда с опозданием, ну лучше поздно чем никогда. А меня праздники обошли стороной. Дочке один годик - я в рейсе, 23 февраля - я в рейсе, 8 марта - опять в той же заднице, бля ляпота. Так и пить разучишься.
Ну вот месяц почти без прерывной работы закончился. Было много весёлого и не очень. Значит после возвращения без одной "ноги" встал на ремонт. Внутренняя обойма подшипника приварилась намертво, т.с. дифузия металла. Пришлось каждый сантиметр сдувать газосваркой. И вот после сварки ось выглядела вот так
Потом два дня обработки напильником и ось как новая, вот только проблема, ни в русских, ни в европейских, ни даже в китайских каталогах подшипников с таким размером не существует (наружний размер). Видимо китайцы сначала отлили ступицу а потом под неё сделали подшипник. Пришлось растачивать ступицу под следующий размер. Все ступицы вроде одинаковые, вот только сальники разные у меня чуть крышу не снесло. Постепенно буду все растачивать. Дальше опять рейсы.
На самом козлячем посту сменились все смены, все 6 мес. были одни и те же обнаглевшие рожи. Видимо в конец зажрались и их сменили. Теперь совсем молодые пацаны и на сколко молодые, настолько тупые. С одними пол года бодался, теперь с другими буду. Правда они не быкуют (пока), но вот ничего не соображают, приходится их учить и обьяснять, я прямо ментором стал. Вёз в сторону приморья запчасти на возврат. Они меня тормозят и требуют доки на груз.
- Дайте документы на груз. (а у меня там бампер старый, кардан и ступица)
- Какие документы? не понял я.
- Ну вы перевозите груз, на него трэба доки.
- Вы чё блин, это зпч, не номерные агрегаты, на них доков нет.
- На всё должны быть документы. Ну тут я опять срываюсь:
- А у меня там видали запаску, может на неё тоже бумаги нужны?
- Нет, ну на запаску не надо, это же запчасти.
- Так какая нахрен разница?
Мент немного помолчал и отвалил. На обратном пути та же рожа меня тормозит. А у меня машины по пяти ГТД раскиданы, он берёт с тупым выражением смотрит в бумаги:
- Я вижу только выписано на три машины, где остальные?
Я начинаю ему обьяснять что мол у меня несколько гтд от разных фирм, смотри дальше в пачке там всё есть. Он спрашивает:
- А что так можно?
Вот тут у меня слов просто не было. Короче менты сами ничего не знают. Буду их учить.
Вообще мусорам одни бабки нужны. Вот тормозит меня, на улице темно, холодно. Берёт у меня доки и делает вид что их читает. У самого руки на холоде дрожат, темнота нихрена не видно а он упорно делает вид что читает (берёт меня на испуг), ну я закрыл дверь и откинулся на спинку, жду. Через менуту стук в дверь, отдал доки.
Вёз БМВ Х5, все распилы она одна на птс. Решил над ментами приколоться. Вытащил из пачки птс на бэху, заметят - не заметят. Короче на одном посту только заметили:
- А что, БМВ тоже распил?
- Да нет, на птс.
- А где же на ней документы?
- Да там в общей пачке. (Ну решил я над ними приколоться, обломить).
Они мне с такой радостной ухмылкой:
- Нет там на вашу машину бумаг. (а у самих в глазах $ замелькали). Я с сильным удивлением:
- Как нет, не может быть!!! Ах да, я их в карман положил.
Ну и достаю бумаги из кармана. Даа, эту рожу надо видить, словами не смогу передать. Чуть не со слезами отдал мне, во всеобщем молчании, документы и я поехал. А на остальнух постах все гтд-шки просматривали, каждую букву, а про БМВникто не спросил. Вот так работает наша милиция.
Продолжаю ментов др... Подъезжаю к посту. Облокотившись на стену стоит мент и лузгает семечки. Увидев меня берёт жезл и так не спеша, вразвалочку постукивая жезлом по ноге ползёт к дороге. Ну я ловлю момент когда он вроде как пытается его поднять, включаю поворот и делаю вид что останавливаюсь ( на всех постах менты всё равно машут жезлом). А этому видимо впадлу махнуть, ложит жезл на рядом стоящий блок ЖБИ. Ну хрен тебе (думаю я), выкл. поворот и даю газу. В зеркале вижу как мент хватает жезл и на половину подняв его замирает и с открытым ртом провожает меня взглядом, а потом махнул рукой (мол хрен с тобой) возвращается на ранее занимаемое место. Буду думать какую им ещё пакость устроить.
Пару слов о свинстве наших многих водил. Приехал во Владивосток, а вся улица где обычно грузятся западные автовозы пустая, думал что всех разогнали. Утром такая картина:
Короче свиньи. И весь этот свинарник на протяжении всей дороги в городе. Где живут, там и срут. Ну мудрено что всех скоро выгонят с этого места погрузки.
Пару слов о свинстве наших многих водил. Приехал во Владивосток,
Короче свиньи. И весь этот свинарник на протяжении всей дороги в городе. Где живут, там и срут. Ну мудрено что всех скоро выгонят с этого места погрузки.
Здесь тоже свиней столько, что даже думается иногда:"А в ту ли страну приехал?" Могу фотки выложить, многим может не понравиться.
Люди везде одинаковые. Быдло есть, быдло не может не есть
Вопрос к американским коллегам. Может кто сталкивался с такой проблемой: У братана на Маке что то непонятное. Там , как мы поняли стоит гидромуфта охлаждения и дополнительно электрическое включение её же. Так вот срабатывает гидромуфта, всё нормально, а вот если электрическая то мотор колбасит так что кажется сейчас все гайки открутятся. На ходу кажется что кардан откручен. Что это может быть? И ещё, вскрыли крышку клапанов, отрегулировать зазоры, а там выпускные клапана подпружиненные. Как блин на них регулировать зазоры? Могут там стоять гидрокомпенсаторы? Может кто знает где в инете есть что по Макам, вот блин взяли гангрену. Ну в принципе авто нормальный но инфы по нему нет никакой вообще.
Прохожий, а что, выложи пару фоток. Может совсем крутые не надо, а что по проще, просто для расширения кругозора.
Эээх столько у меня фоток,а вернее роликов минут по 3 4 5,о тракстопах!Блин последний раз прошлым летом меняли программу на компе,так вот с моей камеры Соньки НИЧЕГО не переносится.Нужна особая программа.Когда брал эту камеру,она была крутой,пять лет назад,а сейчас даже лаптап сына не берёт диски соньки............
Тракстопы в америке тоже разные,НО ЭТО именно ТРАКСТОПЫ а не поляна с остатками костров говна под кустом и бутылками.........Хотя иногда на паркинг ареях можно увидеть картину похожую на ту которую брат truck выставил.
Извеняюсь,но это видимо либо НАШИ "русские" либо браться сербы босанцы румыны и прочие.На паркинг ареях обычно сервиса НЕТУ никакого,а если есть баки для мусора то только НАШИ могут "мимо"положить банку пакет итд.Но есть и амеры наверняка...........
Вобщем само то что есть ТРАКСТОП это уже твой покой,хоть какой но покой и тут уж от МЕНЯ зависит-вылью свою накопившеюся мочу с галонной бутылки на землю или просто брошу пакет с мусором прям у машины.
Мы сами поступаем так как поступаем.
Я например,грешу этим,что иногда сливаю в торопях ГАЛОНчик под машину.Лень пройти дальше,и амеры на 90 % сливают это дело,но ооочень редко мусор бросят под ноги...............
Вопрос к американским коллегам. Может кто сталкивался с такой проблемой: У братана на Маке что то непонятное. Там , как мы поняли стоит гидромуфта охлаждения и дополнительно электрическое включение её же. Так вот срабатывает гидромуфта, всё нормально, а вот если электрическая то мотор колбасит так что кажется сейчас все гайки открутятся. На ходу кажется что кардан откручен. Что это может быть? И ещё, вскрыли крышку клапанов, отрегулировать зазоры, а там выпускные клапана подпружиненные. Как блин на них регулировать зазоры? Могут там стоять гидрокомпенсаторы? Может кто знает где в инете есть что по Макам, вот блин взяли гангрену. Ну в принципе авто нормальный но инфы по нему нет никакой вообще.
Я может ошибаюсь!Но автопром США собирает единый вид движка,клапана саморегулирующиеся.В пределах возможного диапазона зазоров...........МАСК и Вестерн Стар ваще имеют движки собственного производства 460ЛС.
По поводу фян клача-вентилятора,то некоторые наши водилы дальнобойщики устанавливают кнопочку включения вентилятора для охлаждения радиатора.Я этого не делаю,так как 220-230 градусов(90-95 градусов наших)Превосходный режим и если что то не так то скорее всего систему охлаждения наверное лучше прочистить.А вот в вашем случае даже не знаю что ответить.Может собственная принудительная система при включении кнопочки дает некую разницу в оборотах вентилятора?Ну это как моя личная версия.Или же сам клач-ну привод имеет уже износ и люфт при вращении создает вибрацию...........
Очередной рейс начался отлично, а вот закончился печально.
1. Помял крышу на одном очень дорогом авто. Всё хорошо закрепил, не пойму как она прыгнула и достала до второго этажа.
2. На базу добрался в 2 часа ночи. Спать не хочется. Попили кефейку. Поболтал с ребятами на автомойке. В 4 часа пошёл спать. Подхожу к машине и слышу с автовоза какие то звуки раздаются, метел по металу. Думал померещилось. Опять стучит. Подхожу по тихой, кто то в телеге орудует. Ну я на улице стою, там светлее, а в прицепе темно, говорю:
- Ты что там делаешь!!!
- ... а я переночевать пришёл.
- Ну иди сука сюда, я тебе подушку дам.
Короче заговариваю с ним что бы по голосу определить где он передвигается, мало ли что. Ну как только голос приблизился на растояние удара, срезал ему с правой. Из телеги вывалился чувак. Побуцкал я его немного и потащил в гараж, утром боссам сдать а то он там чаво с машинами наделал а мне отвечать. Он сопротивляется, я ему отоварю пока он чухается я его дальше тащу. И вот после очередной плюхи у него из за пояса вываливается топорик. У меня в голове сразу пронеслось что могло бы быть если бы он мне из темноты им саданул. Тут у меня тормоза сорвало... в виде овоща притащил его в гараж и до утра сидел охранял.
3. После разгрузки поехал домой на такси. И не доехал, попали в аварию. За рулём была девушка и видимо недавно получила права. Подъезжаем к круговому движению, она смотрит на лево и начинает движение, а я смотрю вперёд там грузовичёк начинает к нам неумолимо приближаться. Я ору СТОЙ!!! мать........перемать. Удар. Грузовичёк получает макс. ускорение и без остановки исчезает. Наш капот горбом. Девушка растерялась, говорит:
- Ну что дальше едем?
- Какой нахрен дальше, приехали. Останавливайся у обочины.
- А что он стоял урод, ещё и уехал.
- А смотреть в перёд не надо что ли. Может он в носу ковырялся, а ты ему палец сломала, он в травмпункт полетел.
Посмотрел вроде радиатор целый, ничего не бежит. Езжай в ремонт.
Вот такой эпилог.
А теперь немного фото:
Подготовка к саммиту 2012 года во Владивостоке. Идёт строительство дороги перед г. Владивостко, вернее перестройка.
Эээх столько у меня фоток,а вернее роликов минут по 3 4 5,о тракстопах!Блин последний раз прошлым летом меняли программу на компе,так вот с моей камеры Соньки НИЧЕГО не переносится.Нужна особая программа.Когда брал эту камеру,она была крутой,а сейчас даже лаптап сына не берёт диски соньки..
Ерунду-то не говорите Какая ещё "особая программа" ? Достаточно и стандартного Windows Movie Maker'a. Я правильно понял, что ваша камера на компакт-диск пишет ? Не вижу проблемы перекопировать видео с компакт-диска на винт компьютера.
gaika, нет, не "козёл" это Их в Приморье давно нет, там Япония рядом с большим ассортиментом подобного добра.
Comment