Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Кстати, Зинвор, к тебе вопрос можт знаешь. Водилы в волмарт на траки нужны или как? И как там вообще?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Harmful-Cat View Post
      Кстати, Зинвор, к тебе вопрос можт знаешь. Водилы в волмарт на траки нужны или как? И как там вообще?
      Оййййй,и не знаю!Иногда вижу овнеров тянущих треллеры Walmart,а есть ли позиции на приём,не в курсе.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck View Post
        У меня при 700 оборотах на прогретом двигле стрелка давления из красной зоны не выходит.
        Я вот LUCAS(присадка) заливаю 1 галлон при каждой замене масла,вот дык у меня давление ровно на пятёрку упало.Первый месяц заменил масло без добавки,давление на прогретом было 40 а щас 35-33...700 оборотов и красная лампа это прям советские ГАЗы-52и ВОЛГА этим грешила но ездила...........

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          700 оборотов и красная лампа это прям советские ГАЗы-52и ВОЛГА этим грешила но ездила...........
          Газы это вообще не машина. Волга катала только себя и жопу хозяина. А на траке и по 40 тонн приходится таскать. На скользком перевале что бы не сорвать стараешься не переключаться, идёшь в натяг. Вот тут малое давление может вылести боком вместе с "братской рукой". Обычно при больших нагрузках и малом давлении масла лопается коленвал. Пока на улице холодно ещё давление кажет + залита минералка, самая густая. Боюсь даже думать что будет летом.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Всем привет! Давненько тут не появлялся...)
            Назрел вопрос, зимой в Американских траках в слипере не хлодно, когда температура -25 и ниже?
            Еще может кто нить сделать несколько фоток слипера интересно, как там все устроенно )

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Оййййй,и не знаю!Иногда вижу овнеров тянущих треллеры Walmart,а есть ли позиции на приём,не в курсе.
              Да я как то заглядывал на их сайт в раздел работы, на водил в некоторых штатах спрос есть, но не во всех.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Noket View Post
                Всем привет! Давненько тут не появлялся...)
                Назрел вопрос, зимой в Американских траках в слипере не хлодно, когда температура -25 и ниже?
                Еще может кто нить сделать несколько фоток слипера интересно, как там все устроенно )
                во второй половине видео слипер посмотришь, там мужик показывает как что открывается, складывается, раскладывается, ну и прочие прибамбасы по кабине.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Noket View Post
                  Всем привет! Давненько тут не появлялся...)
                  Назрел вопрос, зимой в Американских траках в слипере не хлодно, когда температура -25 и ниже?
                  Еще может кто нить сделать несколько фоток слипера интересно, как там все устроенно )
                  Я как то в Нерюнгри ночевал на Volve 670, на улице было -54. Спал без одеяла.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Harmful-Cat View Post
                    во второй половине видео слипер посмотришь, там мужик показывает как что открывается, складывается, раскладывается, ну и прочие прибамбасы по кабине.

                    Прикольно боковинка правая снимается,раз и всё. А современем эти боковинки не отпадают?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Вольво хорошийавто, но только для хороших дорог. По нашим весь пластиковый обвес разваливается. Эти откидные подножки меня достали, замки пластмассовые разваливаются, пластик обвеса от тряски лопается мелкими трещинами. Особая проблема это большой переднтй свес. Свернул куда с дороги и кранты. А усли на ней залезть туда куда на Маке залазили, то весь обвес вместе с передней губой там и останется. Салон хороший, удобные сидения (не то что в Маке), угол регулировки баранки впечатляет, но вот бардачки сзади не очень крепкие, запоры слабенькие (в Кенворте запоры намного лучше). Столик выдвежной удобно замыкается. В Маке, на Фреде постоянно от тряски столик выдвигался и всё барахло из него по полу валялось. И очень мне не понравилась полочка над головой водителя по центру, она так углом в салон торчит. Постоянно в неё башкой бьёшся когда со слипера за руль ныряешь. Замки капота на морозе замерзают, открываются легко а вот закрыть никак. Я когда в Нерюнгри открыл капот, так с открытым почти до самого дома ехал. Потом замки совсем развалились, пришлось наплавлять, протачивать... короче делать новые, потому что у нас такие мелочи даже под заказ не возят.
                      Видел недавно свою Вольву, пластика половины нет, передняя губа согромным вылованным куском, аж слёзы на глазах навернулись, короче за рулём мудаки. Подхожу к водиле, спрашиваю а что ты не сделаешь обвес?, он отвечает А нафига он мне нужен, машина не моя, за ремонт не платят, пластик на зарплату не влияет. Ну а самому не стыдно так ездить?, Нет. Вот такие сейчас водилы пошли.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by krazist View Post
                        Прикольно боковинка правая снимается,раз и всё. А современем эти боковинки не отпадают?
                        А чёрт её знает, это надо у Зинвора спросить, у него похожий трак, с боковинками!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          А нафига он мне нужен, машина не моя, за ремонт не платят, пластик на зарплату не влияет. Ну а самому не стыдно так ездить?, Нет. Вот такие сейчас водилы пошли.
                          Привыкай. В США везде так практически, твоё дело рулить, а не под машиной валяться. Сломалась, это не твои проблемы, а хозяина или сервисцентра. Ведь если полезешь с починками, по гарантии потом ничего не будут делать бесплатно. Это у нас ты при найме водилой становишся ты и лекарь ты и пекарь ты и ёб*рь и аптекарь, а получаешь токма за рулилово.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Привыкай. В США везде так практически, твоё дело рулить, а не под машиной валяться. Сломалась, это не твои проблемы, а хозяина или сервисцентра. Ведь если полезешь с починками, по гарантии потом ничего не будут делать бесплатно. Это у нас ты при найме водилой становишся ты и лекарь ты и пекарь ты и ёб*рь и аптекарь, а получаешь токма за рулилово.
                            Да, но пока я ещё не в США, а в России и хочется на опрятной машине ездить. Можно конечно и без бамперов и прочего, как чухан.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Harmful-Cat View Post
                              А чёрт её знает, это надо у Зинвора спросить, у него похожий трак, с боковинками!
                              Как я понял у Зинвора Фред, у них боковинки так не снимаются, их надо откручивать.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Harmful-Cat View Post
                                Привыкай. В США везде так практически, твоё дело рулить, а не под машиной валяться. Сломалась, это не твои проблемы, а хозяина или сервисцентра. Ведь если полезешь с починками, по гарантии потом ничего не будут делать бесплатно. Это у нас ты при найме водилой становишся ты и лекарь ты и пекарь ты и ёб*рь и аптекарь, а получаешь токма за рулилово.
                                А ты видал фильм Биг риг, там чувак на Фреде с дэйкэбом остановился, трак заглох, так видел как он тупо башку чесал, наверно думал с чего начать, решил со звонка видать в сервис. А вот представь, мороз и связь сдохла... уж лучше знать свой трак. Сколько тот чувак времени потерял пока трак сам собой не завёлся. А если это овнер и он опоздает из за этого на разгрузку? Или поедет на Аляску или в Канаду а там как я понял серис не как в штатах, пока будешь ждать помощи тебя медведи схавают. Ну это моё личное мнение. Может когда буду "там", может и по другому запою.

                                Comment

                                Working...
                                X