Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by Primorec View Post
    Вот из-за такой маленькой штучки truck у Trucka не работал.

    Другой вид

    А вот так, "на коленке" проводим ремонт сего девайса

    Очень торопился и поэтому результат ремонта не успел сфотографировать. Сегодня днём звонил Truckу, он сказал машина заработала, фух а то я переживал. Думаю что на пару тройку рейсов этой времянки хватит. А потом нужно будет от машины избавляться ооооооочень быстро.
    А наборчик инятрументов не SATO случайно?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Он самый, у меня большая часть инструмента SATOвские. И отвёртки, и ключи, и специальные приспособления (типа съёмников) - достаточно дёшево и более или менее работоспособно. А Trucka продолжают преследовать различные хреновые истории. Приедет отпишется. Похоже ему пора в церквушку сходить и свечку зажечь.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Наконец я дополз до дома!!! Ну рейс у меня выдался прямо кошмар. Такого давно не было. Соскучился. Ну начну с предпоследнего рейса, так сказать для разогрева.
        Солнечный день. На небе ни единого облачка. Тепло. На подъезде к городу Лучегорску. Еду радуюсь солнышку. Тут тормозит ДПС. А у меня свет не включен. Вот бля попал. Ну думаю не буду с ментами грубить, ругаться. Ведь они тоже люди. Ну нарушил, что же сделаешь. Включаю себе тормоза, что бы не сорваться (терпеть не могу ментов). Выпишут штраф и дальше поеду. Подходит мент:
        - Ст. серж. Нуф Нуф. Вы нарушили пункт правил…
        - Да понял я. Свет?
        - Да. Пройдёмте в наш автомобиль.
        Берёт меня под белы рученьки и ведёт к патрульке. Усаживает на заднее сидение, сам присаживается рядом. Достаёт протокол и… тупо сидит и ничего не делает. Ручку грызёт. Второй мусор сидит за рулём и тоже в молчанку играет. Тут у меня на душе становится не спокойно. Бля опять начинается. Бабок хотят. Ну так оно и есть. Мент что за рулём говорит:
        - Тов. Водитель (хотел я ему сказать что его товарищ в канаве лошадь доедает, но сдержался) у вас три нарушения.
        Ну тут мои тормоза отказали и понесло меня под откос:
        - Да!!!??? А почему не десять? А?
        Мент рядом со мной аж подпрыгнул от неожиданности и выронил ручку так я «гавкнул». Тот что с переда башку повернул и злобно так на меня глядя, суёт мне в морду прибор с изображением моего трака на экране. Зафиксированная скорость на нём 66 км/ч. А не доезжая до этих уродов мостик стоит длинной метров 10 и знак 50 км/ч. Ну занчит на изображении мой трак и радом этот знак:
        - Вы нарушили скоростной режим.
        - Ты чё мне липу пихаешь (говорю я), ты мне докажи что я уже пересёк зону действия этого знака.
        А на фото не определишь проехал я его или нет, ведь фото прямо в лоб.
        мент – Я думаю вы его проехали.
        - А я бля думаю, что ещё нет. Надо было снимать под углом, а так не надо мне парить, хрен ты что докажешь.
        Смотрю мента начало подтряхивать. А тот что рядом со мной сидит. Начинает быстренько заполнять протокол (видимо понял что не светит) и говорит:
        - Ну что вы ругаетесь, мы вам выпишем только за свет и всё.
        Но меня то уже понесло, хрен остановишь:
        - Уважаемый, а какое ещё нарушение?
        -Вот вы остановились на очень узком участке дороги, с негабаритом почему не включили аварийную сигнализацию?
        Бля, у меня аж дар речи пропал одни слюни:
        - !!!!!!!! Блин да ты меня сам в таком месте остановил, ёпрст. Ты сам создал аварийную ситуацию. Ещё мне мозг е….. Покажи мне в правилах где написано что при остановке я должен вкл. аварийку.
        Тот козлина опять поворачивает свою рожу:
        - А вы что правила хорошо знаете?
        - Да я та знаю. А вот ваша братия я смотрю вообще их не читала.
        Всё это происходит на повышенных тонах. Ментяра второй ещё быстрее застрочил. Первый продолжает:
        - Ну тов. водитель, вы сами подумайте тут у нас гоняют всякие отморозки и могут в вас врезаться.
        - ???!!! Слушай друг. На небе ни облачка. День. Дорога в обе стороны просматривается минимум на 1 км. И ты мне хочешь сказать что меня какой то отморозок не заметит? Ну если такое будет то аварийка ему как мёртвому припарка. Ты сам то думаешь о чём говоришь?
        Второй мне суёт протокол под подпись и говорит:
        - Да не ругайтесь, вот только за свет распишитесь.
        - А какого хрена мне кровь сворачиваете, чё бля пацана нашли.

        Вот так я решил с ментами мирно пообщаться. Видать не судьба. Короче хороший мнет, мёртвый мент.
        Немного грабли отойдут от писанины отпишусь по второму рейсу. Ну тут полный пзд.


        Вот эти мусора. Обратите внимание на каком чудовище они теперь двигаются. Раньше на Тойотах и разных там иномарках. А теперь...

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          а что это за машина, отечественная? а они теперь называются полиция или все еще милиция?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Alexa222 View Post
            а что это за машина, отечественная? а они теперь называются полиция или все еще милиция?
            Вроде как с 1 марта полиция, и форма как у амерканских полицейских!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck View Post


              Вот эти мусора. Обратите внимание на каком чудовище они теперь двигаются. Раньше на Тойотах и разных там иномарках. А теперь...
              Ой, а что это за тачанка такая?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by gaika
                Вроде как с 1 марта полиция...
                Аккуратнее, товарищи, в выражениях. Не просто "полиция", а господа "полиция". О как!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Так это же Лада - Козлина, отрыжка Российского автопрома. И название как раз для ментов:-) А мне сказали в Приморье что полицейскими будут милицейские, а ДПС будет называться: ПатрульноДорожнаяРегулировочнаяСлужба, все менты в шоке, вы прочитайте как буде в сокращении!!! Дурдом.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Один мордатый генерал по телеку кричал что переименование повысит уровень выучки личного состава Идиотизм. Единственно что повысится это размер взяток. Ведь полицейскому буде в падлу брать сумму, что раньше брал мент.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck View Post
                      Так это же Лада - Козлина, отрыжка Российского автопрома. И название как раз для ментов:-) А мне сказали в Приморье что полицейскими будут милицейские, а ДПС будет называться: ПатрульноДорожнаяРегулировочнаяСлужба, все менты в шоке, вы прочитайте как буде в сокращении!!! Дурдом.
                      Будет сокращённо ПиДР,а участковый будет СУКА,а ЖелДор милиция будет ЖОП..........Вчера читал что пересматривать будут это дело.А что пересматривать то если в народе так и называли,привыкать не придётся,да и сами мильтоны привыкли.Вот и узаконят,чтобы ИХ детям не обидно было что папа ПиДР.................

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Ну-с, продолжим. Вернулся с предыдущего рейса без проблем. Утром разгрузился. К вечеру поехал на АЗС. Пока заливался, слышу какой-то стук в работе мотора появился. Вот блин ещё нехватало. Заезжаю в гараж. Залез под машину, а там вот что. Вентилятор охлаждения из пластмассы, а середина металлическая и всё это между собой соединено по средством заклёпок. Так вот эти заклёпки разболтались и вентилятор на них люфтит и брякает. Время 21-00, утром вставать в 6-00 ехать в рейс. А что бы снять этот чёртов пропеллер, нежно слить тосол, снять нижний патрубок и ещё много телодвижений. Проколупался до 01-00 ночи. Поехал домой поел, помылся и обратно в гараж. Завалился спать в траке, что бы с утра пораньше свалить. Вот в таком плане у меня прошёл весь рейс. На подъезде к г. Биробиджан остановился попинать колёса, размяться. Сажусь в авто давлю на газ, а в ответ тишина, лишь на электронном табло где высвечиваются передачи светится буква Е, какая-то ошибка. На педаль газа трак не реагирует, т.е. заводишь двс, всё ОК горит N (нейтраль), но как только надавишь на газ сразу выскакивает ошибка. Сижу как в БигРиге чел на Френче репу чесал, когда у него трак заглох. Вот и я так же сижу, чешу свою репу. Полез по всем щелям не знаю что искать. Задрал кабину. Подёргал напрямую за тягу на топляке. Всё ОК, обороты поднимаются. Давлю на педаль, нет реакции (у меня педаль не тросовая, а электрическая) . Начал действовать методом исключения. Ведь у меня не Евро 3 (это там сразу с педали на мозги и потом на инжекторы), значит между педалью и ТНВД должно ещё что то стоять, так сказать преобразователь электрической энергии от педали газа, в механическую на ТНВД. Искал, искал еле нашёл (на улице уже ночь). Где то под турбинами в развале блока притаилась такая фигнюшка.



                        И вот скорее всего она меняя и колупает. Ну просто больше не чему. Подёргал её. Всё заработало. Поехал дальше. Покушал на кафэшке. Ехать дальше, а нет опять та же фигня. Дёргал её дёргал, стучал. Нифига не помогает. Хоть шамана вызывай. Снял её, разобрал. Ну и «смотрю в книгу и вижу фигу», там провода ещё какая то электрика. А я в электрике ни бум бум, полный профан. Единственно что я понял, там был запах палённого. Ну не возможно всё на свете знать. Собрал всё на место, поставил. Машина поехала. Но радовался не долго. Через минут так 20 трак опять колом встал. И уже не помогли постукивания, побрякивания, подёргивания, всё приплыли. Ну что дальше делать. До Хабары осталось около сотни км. Сначала снял тягу от этого проклятого узла, добавил холостых оборотов, включил первую, вторую, третью дальше трак без подгазовки не хочет, ну не накручивать же ему 2000 оборотов. Прополз метров сто, думаю такими темпами я до городя до следующей пятилетки не доберусь. Что то надо менять. Думай голова, думай шапку куплю. Придумал. Отсоединил тросик ручного подъёма оборотов (да, да господа американцы в японцах тех лет не кнопкой на круизе добавляешь обороты, а накручиваешь специальной ручкой). Так вот я отсоединил этот тросик, ну и вот так поехал, так сказать на ручном управлении.



                        Всё ничего но рука немеет, трос тугой. Думаю отсоединю всю эту электронику, примотаю к педали газ трос и так буду ехать. Но тут появилась другая проблема. Всё нормально, но эта сраная роботизированная коробка (она конечно удобная, но не для нас) видимо через мозги завязана с этой поломанной фигнёй. Короче вверх передачи переключаются нормально, а вот в низ трэба перегазовка мозги её пытаются сделать, а педаль не арбайтэн и всё опять ошибка и блокировка КПП, вернее её отключение. Вот так до Хабары и ехал. Разгонюсь, а если надо перекл. на нижний ряд, останавливаюсь, вкл. нейтраль и потом опять вверх до следующего переключения вниз. Добрался до города. Переночевал. Утром с местными друзьями моих боссов поехали по разборам, магазинам искать зпч. В ХиноЦентре сказали что таких вещеё нет и никогда не было. Только под заказ и то не гарантируют что привезут. На разборе посмотрели как на дураков, мол такого никогда не видали и вообще засумневались что это вообще с машины. Ну что делать. Позвонил братану. Приехал он ко мне ещё через сутки. Перецепились. Мой трак бросили в Хабаре, а на Маке двинулись дальше. В г.Артём, что перед Владивостоком есть фирма по продаже контрактных зпч на грузовики. Там нам сказали, отдыхайте парни таких вещей у нас никогда не было, а если бы и были то продавались бы только вместе с двигателем. Вот так так, облом.
                        СПАСИБО большое тебе, Юра Primorec, за помощь. Есть на свете ещё хорошие люди. Отремонтил нам эту запчасть. Загрузили мы 9 машин и отправились в обратную дорогу. В Хабаровск попали уже вечером. Холодно. Мой трак не смогли запустить. Сняли аккумуляторы, поставили их в тепло. Устроились на ночёвку в траке брата, правда только возле помойки, больше нигде места не было. Утром разогрели лампой поддон,



                        Пшикнули в воздушный коллектор «Быстрый старт» и о чудо мотор заурчал, газ работает … эх жисть хороша. Тут брату звонит его босс, Славке завтра в рейс. Переципились опять, он полетел домой, а я в хорошем настроении двинул не спеша туда же. На следующее утро настроение у меня испортилось. До дома осталось 80 км., лечю. Тут меня будто за жопу кто то дёрнул. Не понял. Вроде газ в порядке. Мащин дальше едет. Ну может показалось. Остановился … вот бля со средней оси прицепа дым валит. Наверное колодки заклинило. Смотрю тормозная камера на месте в сложенном состоянии. Тут у меня не хорошая мысль про подшипники закралась. Поддомкратил колесо, так и есть опять приплыли. Вскрыл крышку ступицы, а там полный зад. Ролики уже квадратные. Ну что делать. Снял колесо. Тут впервые использовал цепи противоскольжения, хоть тут пригодились. Подвесил на эти цепи балку и потихоньку пошлёпал до дома. Но и тут ещё мои беды не закончились. Перед самым городом какой-то мудак на авто. Зил 130 полез на обгон. Ну я вижу в зеркале заднего вида показалась его морда. Впереди , на встречу в небольшом отдалении двигаются машины. Ну я подумал что он не рискнёт идти на обгон… Потом я его уже увидел когда в боковом окне появилась его кабина, а ему в лоб летят легковушки. Ну я давай притормаживать и уходить в сторону, а там уже отбойник и откос. Думаю ща на бок лягу. Ну этот урод успел увернуться от встречных снеся при этом мне боковое зеркало и свернув стойку зеркал. Ну сука. А погнаться не могу, хромой на одну ногу. Звоню боссу, он звонит на пост. Там этого козла тормозят. Я пролетаю мимо Weight Station и подкатываю к уроду. Выскакиваю из кабины и к нему, ну сука ща ты у меня огребёшься. Да хрен с ним с зеркалом, а если бы я под откос ушёл. Подскакивает мент и говорит:
                        - Вернитесь и проедьте через весы.
                        - Щас, только вон тому уроду козью морду сделаю.
                        А с Зила вылазиит дед, бля сто лет, в очках-аквариумах. Я немного сбавляю ход, но всё ещё хочется ему вмазать. И тут между нами встаёт мент и начинает меня отодвигать, что бы я дел не натворил… Короче остыл я, составили протокол. Тут мне дедка жалко стало, ему за то что он с места ДТП уехал полтора года лишения прав. Хотя с другой стороны может и лучше, а то он завтра ещё кого загонит.






                        А вот всё что осталось от роликов из ступичного подшипника.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          [QUOTE=truck;569252]Так это же Лада - Козлина, отрыжка Российского автопрома. И название как раз для ментов:-) А мне сказали в Приморье что полицейскими будут милицейские, а ДПС будет называться: ПатрульноДорожнаяРегулировочнаяСлужба, все менты в шоке, вы прочитайте как буде в сокращении!!! Дурдом.[/

                          QUOTE]

                          Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Ох, Трак, тебе точно надо выигрывать! Так долго тебя не хватит ездить...

                            Я завтра еду подшипник менять ступичный (в тетий раз уже), там наверно от гайки уже ничего не осталось....

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by truck View Post


                              Вот эти мусора. Обратите внимание на каком чудовище они теперь двигаются. Раньше на Тойотах и разных там иномарках. А теперь...
                              Я в Тверской губернии на Оке будущих ПеДеРов видел

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck View Post
                                Валера, а насколько торчит жопа верхнего грузовичка?

                                Comment

                                Working...
                                X