Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Даа, ни кто ничего не коментирует, не рассказывает. Наверное на что то обиделись.
    Просто темы найти трудно, я пока разобрался как вылезать в те темы где отписывался, в которых появляются новые сообщения, неделя прошла!!!!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Alexa222 View Post
      так а где новые рассказы то?
      Я пока еще без работы, так что писать не о чем.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        А я уже готов к труду во славу почерневшего отечества..................Реди ту го!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          IMG_2441.jpg
          Это сытый хозяйский пес. Хозяин живет по-соседству и пес ходит на работу на трак стоп. С раннего утра и до позднего вечера. Попрошайничает. Вот и у меня выпросил котлету.
          IMG_2447.jpg
          А это тракдрайвер уставший впечатляет меня игрой на гитаре по нотам
          IMG_2409.jpg
          Узнаете нашего "Горбатого"? Да, это ФИАТ с которого "Горбатого" и сняли.
          IMG_2357.jpg
          Запасочки кому-то повезли.
          IMG_2315.jpg
          Пакет с чипсами раздуло в горах Вайоминга
          IMG_2410.jpg
          Похоже парень заснул. Штат Нью-Йорк.
          IMG_2336.jpg
          Многочасовая очередь от Лареми, Вайоминг до Небраски I-80, впереди пожар, горит трак.
          IMG_2353.jpg
          Шары запускают в Пенсилвании.
          IMG_2313.jpg
          А в этом месте у меня всегда дух захватывает. Невада.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Првиветик всем. Хоть народ проснулся. Спасибо Прохожему за фото.
            А вот с этим чудовищем я колупался прошлую неделю и половину этой. Ну вроде закончил. Завтра доделаю и начну с другой лахмотиной заниматься.
            Attached Files

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Пока нет рассказов про поездки, развлеку вас рассказами о ремонте. Если не интересно, можно не читать. Не делать же новую тему, Рассказы бывалых автослесарей.
              «Я х… с этих русских»
              На прошлой неделе позвонил начальник с прошлой работы (где я на Вольве работал). Предложил поколымить, отремонтировать самосвал. Машина запущена до предела по тупости водилы. Там, говорят мне, исчезло давление, пропала зарядка, мотор троит не развивает обороты, дымит и нет тяги. Сначала подумал конец движку. Начал разбираться.
              1. Давление масла.
              Выкрутил родной датчик, поставил механический – показывает давление но мало, около 1кг. Смотрю поддон замят. Выкрутил сливную пробку и…, блин маслозаборник вплотную прижат к поддону, на лицо масляное голодание двс. Снял поддон, выправил, поставил. Давление 6 кг. Всё отлично. Бараны за рулём. Правда родной датчик всё равно не показывает. Завтра буду прозванивать проводку.
              2. Зарядка.
              Мне говорят что они уже месяц аккумуляторы периодически заряжают. (а то что горит лампочка и не показывает амперметр их видать не на какую мысль не натолкнуло). Думал сгорел генератор. При работающем двс напряжение в сети 21 вольт. Добрался до генератора а он, бля, открутился и просто лежит на моторе, как они его не потеряли не понимаю. Поставил всё на место и зарядка пошла.
              3. Всё остальное.
              Накрылась одна насос-форсунка. Поставил новую и всё ОК.
              По ходу дела ещё одна машина подошла.(на фото в предидущем топике) Нет тяги, двс работает не устойчиво. Слушаю мотор, а у него клапана стучат аж уши заворачиваются. Повскрывал крышки клапанов, а на клапанах зазоры должны быть 0,3-0,4мм, а там щуп на 1,5мм. проходит, короче фазы газораспределения сбиты. Отрегулировал и сразу тяга появилась.
              Тут после обеда звонит шеф, просит на Вольве съездить по городу поработать. Нынешний водила отказался ехать, поехал на рыбалку. Сел я на свою бывшую машину и аж заплакал. В кабине бардак только насрать осталось. Передняя подвеска… короче её больше нет. На рессорах пальцы и кронштейны разбило до такой степени что в поворотах машина на них вправо в лево ёрзает с офигенными ударами. Когда с грузом пошёл в поворот что то с хрустом и оглушительным стуком долбануло, я аж на улицу выскочил, думал что то оторвалось. Посмотрел диагностику на бортовом компе, а там больше 20 ошибок показывает. У босса спрашиваю:
              - Вы что до такого состояния машину довели.
              - А я у водилы спрашивал как машина, он отвечает что всё хорошо. (блин американских полицейских на них нет.) Pretrip inspection (правильно написал?) некому делать.
              Вот такие мудаки (других слов просто нет) работают. И все эти дни каждый вечер все водилы домой на «рогах». Хорошо в стране советской жить.
              Спасибо за внимание.
              Пока.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                А где на американских просторах потерялся шестьдесят третий Анатолий? Пора бы отметиться.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  И Чикагина не слышно, видать все заработались

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Ну и Слава Богу что Чикагин заработался а Анатолий затерялся(в трудах)!
                    Прохожий и Truck,СПАСИБО Огромное ребята за картинки и рассказ про ремонт.Ой намаялся я в молодости с ремонтами.Я ведь с Закавказья с баку,там у нас любая запчасть со склада это будто хлеб покупаешь-Плати и бери.Начинал я после службы в Мин связи Азерб ССР на автобазе Азерсвязьстрой.200 руб дал за машину,потом за каждую командировку по 25,а если подзаработал за командировку то приплачиваешь ещё 100 начальнику эксплуатации.Когда перешёл на самосвал то крутили спидометр в день на 200-215 км и списывали бензин.Пятёрку прорабу в день и он ЛЕПИЛ тебе то чего ты не делал и зарплата была аж 280-300 рублей.Старшие помнят наверное что это за ДЕНЬЖИЩА в начале 80 ых.Вот так и жили МЫ в СССР-приписки приписки приписки.Обкрадывали нас а МЫ обкрадывали Родную партию.........Кстати картинки вставлять тяжело однако,толи дело на других форумах-нажал обзор-выбрал фото-щелкнул два раза и готово!
                    Я как нибудь расскажу о своей работе на маршрутном автобусе,если будет желание читать.Думаю УПАДЁТЕ от фантастических вещей в совковое время и вероятно многие не поверят в рассказ.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Я как нибудь расскажу о своей работе на маршрутном автобусе,если будет желание читать.Думаю УПАДЁТЕ от фантастических вещей в совковое время и вероятно многие не поверят в рассказ.
                      Конечно пиши. Почитаем.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        А я тут с братом после 10.05.2010 еду в Приморье выбирать трак, босс всё же решил брать. Если там не найдём, едем в Питер.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          А я тут с братом после 10.05.2010 еду в Приморье выбирать трак, босс всё же решил брать. Если там не найдём, едем в Питер.
                          Прикольно как!Если в Приморье не найдём то поедем в Питер..........Неужели так близко,или денег так много?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by zinvor View Post
                            Прикольно как!Если в Приморье не найдём то поедем в Питер..........Неужели так близко,или денег так много?
                            Вообще шефу обьяснял что надо ехать сразу в Питер (там техника дешевле и выбор больше), но он говорит что типа в Питер это долго, а надо быстрее (целый месяц тупил а теперь начал торопиться). По мне лучше потерять 10-12 дней, но сохранить около 400-500 тыс.руб. (такая примерно разница в цене между Питером и Владивостоком)

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Вобщем так!
                              -Захожуя в Отдел кадров автобусного парка на восьмом километре(это Баку но название осталось с о времён царя гороха).Спрашиваю,как выучиться на категорию Д?Дядька пузатый такой отвечает,что МЕСТ НЕТ!Я говорю как нет,еслия четвёртый в очереди стоял?Он отвечает на азерском:Знаешь сынок эти люди перед тобой которые заходили,они хорошие люди и я им не отказал.Я спрашиваю-а сколько стоит чтобы я был хорошим?Он говорит,300 рублей!Неее,говорю я,это много,он снижает до 250 и говорит что столько только за то,что я хороший цалавекь и что эрмяи хорошие люди понимающие.
                              -Вобщем я ушёл,обещав вернуться.
                              Вернулся с деньгами и прямо к нач отделу кадров.
                              -Захожу.Его нет,вышел.Приходит,смотрит и говорит:Ала синок я пагавариль с нацалникь эксплиатасья,он не дал сагласий на тибе.Я спрашиваю почему,а он говорит,что у тибе синок ест лищенник(лишение прав)на 6 месис за пиянства.............общем потом я понял что мужик этот Джаваншир,просто испугался меня.Ну типа я сразу бабки не дал а ушёл и потом вернулся с меченым баблом.
                              Приехал я на следующее утро в отдел кадров Разинского автобусного парка.пос Разино тоже в черте г. Баку.
                              Захожу в ОК а там тётка Ирина-армянка!Говорю так и так имею стаж 4 года плюс афгань.............Она мне-как зовут,говорю Борис Палыч.она говорит Борик давай 2сотни и я оформляю тебя слесарем,а через месяц приходи и получи направление в автошколу по повышению квалификации с категории ВС на категорию Д.Кстати 200 руб я ей дал только через месяц.
                              Вобщем расчитался я с работы своей,за 24 дня и пришёл в Разинский парк.Она дала мне адрес автошколы в Дарнагюле(баку).Приезжаю.Дядька такой сидит в классе и ещё 16 человек.Вобщем сдал бумаги ему...............Учились МЫ ЛИХО!48 дней курс а ездили на Икарусе только по 2 раза минут по 25-И ВСЁ!
                              Приходит время внутреннего экзамена в автошколе!
                              Собирают по 25 руб за экзамен.Дали 22чел с двух групп а 8 не дали и в их числе Я.
                              Экзамен я сдал.Ну вождение только и всё.
                              Приходим через 8 дней в Республиканское ГАИ Аз ССР.
                              Стали собирать по 100 р за письменный и по 25 за вождение.......................
                              Сразу 5 человек из 30 ти отказались платить.ну дело не в нац принадлежности,но расклад был такой:2 армянина,1 русский и двое лезгин.
                              ВСЕ пятеро:"неплательщиков ПРОШЛИ"!
                              -Выходим на площадку по вождению,а там капитан говорит:Кто не платил встаньте с лева от ГАИшной машины.Стыдновато стало как то .У нас это как типа унижение считалось типа нищие или крахоборы!
                              Вобщем 4 неплательщика прошли на езду первыми и все 4 получили ОДНОРАЗОВОЕ пибип-сигнал(2 сигнала- сдал) от гаишника-НЕ СДАЛ!
                              Самым последним в очереди оказался я-это типа наказал за прыть!
                              Выезжаю вперёд,свораяиваю вправо,останавливаюсь и подаю назад в "бокс".ГАИшник ох**л,аж засигналил вместо мигания.
                              Не поверите,оказывается сдавать нужно с лево на право а я сделал наоборот и мало того что въехал так я ещё НАЗАД только по зеркалам сдавал.
                              Вобщем отделил он мои документы и говорит,НЕ сдал.Я говорю,если не сдал то нужно было ОДИН раз пибикнуть.Он говорит мне что я сбил все фишки и свалил типа стену!!!
                              Я взглянул на него и говорю,ну ладно я пошёл домой!ОН мне-нееееет дамой нет,сицас пайдьём к замнацалникю он тибе пасмотрит.Вобщем заходим к заму начальника по.....ПОЛИТ части!Тот смотрит на меня и говорит:Адя синох ты зацэмь так нихарашой пастыпаищь,УВАЖЕННИКЬ ни делишь камандирю,Ти сибе плоха видьёщь эээ ай бала.Ти долн памагат НАМ ми должн памагат тибэ.................
                              Не буду платить!
                              Ала синок ни будищь и ни нада..................ЗАРАБОТАИЩЬ атдащь дааа.Товарищ п-полковник я вам на АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ говорю-платить не буду!
                              ..................Вобщем САМ зам гаи написал-СДАЛ!
                              Продолжение следует!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                truck, все хотел спросить - ты Фрилайнер в Питере хотел купить - купил? И еще вопрос - а почему его? Тут Американские траки не очень любят. Я сейчас в командировке под Питером, и все хочу запись с Московской трассы (бывшая Е 95) выложить, чтоб ты увидел, что на 30 европейских, приходится 1 американский грузовик.

                                У нас на предприятии огромный автопарк грузовиков. Я поспорошал у ребят, а они говорят, что американца брать не удобно - запчасти ждать месяц. Типа раньше все понахватали, а теперь их никто не берет. На трассе при въезде в город (Шушары и т.д.) куча парковок где продают американцев. То сколько езжу - ничего не меняется.

                                Comment

                                Working...
                                X