Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post

    ....Пока разгружались, видел прикол, жалко камера была в машине. Там везде глина и прошёл ночью дождик. Смотрю, бежит мужичёк, быстро так драпает и в какой-то момент сапоги прилипают напрочь к этой глине, а мужичёк по инерции дальше. Короче выскочил он на полном ходу из этих сапог и по инерции несколько шагов босиком. Встал, смотрит, понять ничего не может. Подбежал к сапогам хотел обуться, посмотрел на ноги, постоял махнул рукой, взял сапоги под мышку и обратно, но уже так не торопясь.
    Я сама в такой ситуации была когда-то в стройотряде. Сапоги нам выдали сорокпоследнего размера, так что и без особой грязи ноги вылетали

    А трубовозы на дороге - это страшно. А есть еще такие - с прицепом, и трубы на них длиииииииииииннющие! Я их ужасно боюсь, да и вообще всех фур боюсь. А у нас еще дороги узкие, разметку под снегом нифига не видно. Обочины все - ловушки. В общем, разъезжаюсь всегда с сердцем в пятках...

    Фильтры конечно впечатляют! Это ж с какой натягой насос работал?!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Sibiryak View Post
      Думаю, ничем. У меня в Новосибе такой же тракер знакомый есть, только на МАЗе. Похожие фотки выкладывал. Своим весом она крепится.
      А у нас небыло выбора, откажетесь везти - досвидания. А мы отмахали до места погрузки почти 800 км. и обратно до дома идти пустым как то не улыбалось. Дома у нас были и утяжки и всякая снедь для этого, но нас отправляли везти арматуру там утяжки не нужны, вот мы с собой ничего и не взяли. Если бы те ребята не отказались везти эти трубы мы повезли бы арматуру. Предыдущие водилы их никак не закрепили, трубы начало мотылять и через 30км. поотрывало борта.
      Что ж вы думаете что мы настолько тупые что бы вести всё это хозяйство незакреплённым. Вот и выдумывали как всё сделать. Две нижних трубы (они поменьше) положили на низ и в трёх точках с обеих сторон приварили к полу швелер, предварительно подрезав углы ( швелер стал похож на противооткатники для авто), так что в стороны трубы не ушли бы даже если захотели (1 см. сварки держит 60кг. веса, причём сварка работала не на излом, а на растяжение, на каждом швелере было по два шва длинной примерно 30см., так что можно посчитать какую они выдержат нагрузку, причём металл швелера был хороший, не высокоуглеродистый). Вся проблема была с верхней трубой. Своим весом она бы не удержалась. Труба была в термоизоляции (что то типа пенофола, только плотнее и катается она мо металлу как на санках). Мужики на разгрузке рассказывали: загрузили одному так как нам, верхнюю трубу не укрепили и при резком торможении она пошла вперёд и... кабины не стало. Ну мы сделали так - просто взяли на нижние трубы приварили куски уголка в плотную к верхней трубе, спереди и сзади, а так как сварка на растяжение и темболее на смещение держит хорошо, труба за всю дорогу даже не шелохнулась, а вертикальную амплитуду движения убрали с помощью утяжек. Да и скорость всю дорогу была не более 60-70 км/ч (не позволяло качество дорожного покрытия да и авто не располагало к гонкам (скорость-друг, скорость-враг надо знать когда и как)).

      Originally posted by Alexa222
      ...мне б не хотелось ехать позади этого трака с трубами...
      Назад смещается груз редко, в основном вперёд тем более что они сзади были притянуты.

      Originally posted by edward99
      ...Здесь так трубы (незакреплённые) не повезёшь. Первый же коп остановит...
      Ну что поделаешь Эдвард, на жизнь надо зарабатывать поэтому от работы не отказались. Конечно я бы хотел жить в и не париться по такой фигне (вместа управления авто, искать сварку, резать металл и ... попутно работать сварщиком, автослесарем и ещё не известно кем). В правилах указано что бы груз был надёжно закреплён - мы это сделали, так что правил мы не нарушили. Если бы у нас были правила и законы как у вас, может и небыло бы такого бардака.Посмотрите на YouTube что вытворяют наши политики (Жириновский и прочие) так о каком порядке может идти речь.

      Видели бы вы что вытворяет на моей бывшей Вольве водила. Летел с тралом по городу, на трале бульдозер не закреплённый. Пошол в поворот не снижая скорости так бульдога аж на трале поперёк развернуло. Вот за это точно нужно прав лишать.

      Ну вот пока всё. Спасибо что откликнулись.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck
        А у нас небыло выбора, откажетесь везти - досвидания.
        А вот это - ключевая фраза. Сам каждый день с этим сталкиваюсь.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          У нас в Чикаге приблизительно такие же 3 трубы лежат. Нужно отвезти в Нью Йорк, около 800 миль. Брокер платит $2500. Уже полгода трубы лежат, никто рисковать не хочет.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Chicagin
            У нас в Чикаге приблизительно такие же 3 трубы лежат. Нужно отвезти в Нью Йорк, около 800 миль. Брокер платит $2500. Уже полгода трубы лежат, никто рисковать не хочет.
            Срочно нужно вызывать Trucka для перевозки этих несчастных труб. !!!!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Вот, кстати, ещё фотку забыл. Пробитое насквозь камнем колесо.
              Attached Files

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Всем - здравствовать!
                Да нормально трубы лежат, коллеги! Что вы переполошились, право? Борта цепью стянуты, под нижними трубами клинья, я бы, правда, еще ремешок, а то и пару бросил, а так - куда они денутся? У меня на такие случаи на стоянке пара коников валялась, закинул в шаланду перед погрузкой - и все дела. Самое прикольное, что я возил в шаланде - это колесные пары от ж\д вагонов. Закинули мне их краном за час, а крепил я их весь остатний световой день. Тараканы с кухни медленней разбегаются, когда ночью попить придешь, чем эти "колесы". А ускочет если такая пара на ходу, так мало того, что вместе с бортами, а кого еще и переедет, не приведи Господи.
                Тruck, звонил я сегодня в Гудвилл (по выходным они не работают), машина все еще на продаже, но они не заводили ее где-то с пол-года. Площадка у них в Пушкине, это к югу от Питера, а я на севере обитаю + работа, никуда не денешься. Договорились, что когда я к ним соберусь (скорее всего это будет 14.04, или завтра, если повезет), то предупрежу заранее. Как сказал мне милый менеджер Александр, им потребуется часика три для приведения аккумуляторов в потребное состояние. Правда он добавил, что машина требует еще вложений. Ну это и так понятно было. Постараюсь в следующий раз сообщить более конкретную информацию.
                Всем - удачи на дорогах!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck View Post
                  Вот, кстати, ещё фотку забыл. Пробитое насквозь камнем колесо.
                  а резина лысая!...................

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Alexa222 View Post
                    а резина лысая!...................
                    Я же говорю, всю нормальную резину покончали, добирались на том что на помойках нашли. Алекса ты наверное не видела лысой резины. У меня бывало лысая как слики на F1, а потом растёт волос (корд начинает вылазить) и когда он при движении начинает бить по крыльям , анчинаешь его стричь Вот таким способом один раз возвращался из рейса, у нас на каждом углу резина не продаётся и когда в рейсе вся резина постреляет начинаешь исследовать все помойки по трассе что бы до дома добраться.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck View Post
                      Я же говорю, всю нормальную резину покончали, добирались на том что на помойках нашли. Алекса ты наверное не видела лысой резины. У меня бывало лысая как слики на F1, а потом растёт волос (корд начинает вылазить) и когда он при движении начинает бить по крыльям , анчинаешь его стричь Вот таким способом один раз возвращался из рейса, у нас на каждом углу резина не продаётся и когда в рейсе вся резина постреляет начинаешь исследовать все помойки по трассе что бы до дома добраться.
                      Мдяяяя за такое копы-бы поимели и мили не проехал-бы.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        Мдяяяя за такое копы-бы поимели и мили не проехал-бы.
                        Я думаю, если бы в штатах с их законами было Российское качество дорог, то можно от лубого полицейского отсудиться. Ведь я плачу налоги так что делайте дороги. А будут дороги и резина не будет так стрелять. Когда пошли в рейс износ резины составлял 50%,, кто же знал что она застрелится.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          Я думаю, если бы в штатах с их законами было Российское качество дорог, то можно от лубого полицейского отсудиться. Ведь я плачу налоги так что делайте дороги. А будут дороги и резина не будет так стрелять. Когда пошли в рейс износ резины составлял 50%,, кто же знал что она застрелится.
                          Мы этой зимой были в США. Повезли нас родственнички в Кентукки Мамонтовы пещеры смотреть. Так вот по дороге прямо перед нами у большущей фуры "отстрелилась" резина. Доложу я вам - страшное зрелище. Хорошо, что мы подальше держались, успели объехать. Так что и там дороги всякие бывают. Мифы о том, что можно кофе пить и не пролить - мифы. Нам и трещины попадались, и дырки. Конечно реже, чем у нас. И это в южном штате, а на севере, говорят, похуже дороги. Другое дело, что законы там работают и действительно можно что-то отсудить.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Truck еще рассказывал про своих начальников, так мне вспомнились истории, которыми хочу его поддержать. Работал я в одной многоструктурной организации, в которой была куча подразделений со своими начальниками, которые в свою очередь подчинялись руководителю всей организации. Типа холдинга что – то. Так вот: было там подразделение производства тротуарной плитки, в которой работали два моих близких товарища, водителями грузовиков. Их истории я приведу позже (в некоторых я немного учавствовал), а сейчас, как вступление хочу рассказать про их начальника. Это целая отдельная и большая история, а я расскажу не слухи, а что было при мне. Все будет в хронологическом порядке, если память меня не подведет, конечно.

                            Он решил купить на свое производство тягач с двумя прицепами. Самосвал, для перевоза песка, отсева и ПГС, и шаланду для развоза готовой продукции. В качестве тягача был выбран МАЗ. В общем все это добро он поехал выбирать сам, хотя разбирается в подобной технике так же как и я. То есть никак не разбирается. Водилы мне потом рассказывали, что (далее с их слов) у этих МАЗов есть две модификации коробки. Одна нормальная, а вторая говно. И эту вторую никто не берет, а в салоне (или где там их продают), видя его понимание вещей, естественно впарили худший вариант. В итоге: в первую в своей жизни ходку, за песком на карьер за 30 км, не доехав до производства жалкие 2 км, у МАЗа заклинило коробку. Корче простой, потери и т.д. Водилы обрели для себя новое место регистрации, именуемое «под МАЗом», просто из – за самонадеянности босса. Не взял он просто никого из них на покупку техники. Едем далее.

                            Дальше была покупка крана – манипулятора (не уверен, что правильно называю эту технику. Выглядит как бортовой грузовик, а между кабиной и кузовом – кран для самопогрузки, управляемый с земли), который выбрал он (босс) лично, на каком – то базаре. Именовался этот кран: Mitsubishi Fuso, и было ему лет 13-15. Кто живет в европейской части Росии, думаю подтвердит, что тут не любят подержанную Японскую технику (особенно спецтехнику), поскольку запчасти дорогие,редкие, или их просто нет. В общем в итоге: вскоре у Фусы приказал долго жить стартер, который заказывали из Страны Восходящего (простои, потери, нервы и т.д.), потом (сюрприз) у нее оказывается когда-то была сломана напополам рама(!) и заварена. (Босс вряд ли лизил под нее) Ну а поскольку перегруз это обычное дело, то результаты не заставили нервно их ожидать – вечером перелом по шву, а утром надо ехать развозить товар. При звонке боссу, он резюмировал: ну у тебя же ночь впереди! Короче за ночь сварили раму, а утром – вперед в атаку. Едем дальше.

                            Босс захотел обновить и пополнить штат спецтехники и поехал (сам) во Владик (опять за Японской) покупать. Купил (на сколько я помню, поскольку сам ездил встречать) один большой этот же манипулятор, маленький экскаватор и маленький фургончик с термобудкой. Может и еще чего было, но я не помню. Техника была свеженькая, но всплыл один маленький нюанс – не всех документов на нее хватало. Каких конкретно не знаю, поскольку не занимался, но факт такой, что на ней ездить нельзя. То есть грубо говоря, она вся угнанная. Он возмутился, поехал назад во Владик, но увы. Был послан оттуда, на все три (затраты я не считаю) . В итоге: вот уже как два года техника покоится в гаражах, и ждет своей участи. Двигаемся дальше.

                            Босс возжелал купить фронтальный погрузчик. Поехал выбирать (сам конечно) и выбрал Белорусский «Амкодор», не известно какого года. Не воспоизведу сейчас цену покупки, но мужики, которые его тащили на трале до предприятия рассказывали: начальник той конторы ,где был куплен погрузчик, их сопровождал, и от того, что не мог никак поверить своему счастью нажрался так, что ходить не мог. Ну я думаю, уже все поняли, что было в итоге. А было вот что: на второй день после покупки, погрузчик встал колом. Местная СТО не справилась, и был вызван (не бесплатно конечно) спец от местного дилера. Диагноз был неутешителен: ремонт встанет по цене всего погрузчика. В общем он был отгнан на полигон почета, к предыдущим монументам. И опять далее.

                            Поскольку МАЗ был практически недееспособен, и двигался только благодаря бессонным ночам и молитвам несчастых водил, то было принято революционное решение: купить новый тягач! Загадываю задку: кто выбирал тягач? Короче был куплен лауреат всевозможных премий и номинаций – Китайский «DongFeng» (совершенно новый). Спорить не буду – приятнее МАЗа. Да вот беда, через месяц начало хлестать на пол масло, а далее по нарастающей. Когда спрашивал у парней, как там китаец, то они отмахивались, и утешались мыслью, что: "Лучше МАЗа хотя бы". Да и ездить приходилось – на табуретке в телеге и то мягче. Салат из мозга обеспечен через 20 км. (Хотя если нагрузить, то жить можно)

                            А вот какие истории переживали водилы, под таким боссом, расскажу попозже. А то уже устал писать, да и хочется отобрать самые жизнеутверждающие. А если кто подумает, что они в деньгах купались, то сразу пример: они, когда останавливались на тракстопе (слове Западное, а как у нас правильно не знаю), то мужики, видя в каком темпе они работают, спрашивали –«70 наверное имеешь»? Так вот парни всегда врали несчадно, поскольку лохами показаться тоже не хотели.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by NewLife View Post
                              ...когда останавливались на тракстопе (слове Западное, а как у нас правильно не знаю), то мужики, видя в каком темпе они работают, спрашивали –«70 наверное имеешь»? Так вот парни всегда врали несчадно, поскольку лохами показаться тоже не хотели.
                              Это и есть самое печальное. Свое здоровье оставляют на трассах, на буровых, в горячих цехах, в шахтах, получая неадекватную зарплату. А выходят на пенсию и сразу умирают...

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by NewLife View Post
                                ...Именовался этот кран: Mitsubishi Fuso, и было ему лет 13-15.
                                Японские авто очень хорошего качества, просто если начальник лох поэтому ему впарили отстой. У меня был Фусо, фура 15 лет от роду. Пять лет на нём отъездил и никаких проблем, когда продавал пробег составлял 2500000км. Масло не ел, от замены до замены ни капли. Грузоподъёмность по паспорту 9000кг. а на него валил по 16000кг, а в последний год поставил фаркоп и зацепил прицеп. Так что зря на японов обижаться.

                                А грузовики с японии возят в основном старые. Потом их лечат. Сам был на одном таком предприятии. На территории куча ржавого хлама, до такой степини ржавого что аж дыры. Бравые ребята всё это дело обдирают, красят, ремонтируют кое как и на рынке уже стоят почти новые машины. А ещё есть такое понятие как конструктор. Если их собирают нормально то техника хорошая. Для тех кто не знает что это такое : Когда подняли пошлину на авто народ придумал возить конструктора. В японии на аукционе покупается вполне нормальная тачка, пока она едет на корабле с неё снимается двс, трансмиссия и ходовка. На таможне она растомаживается как запчасти. А вот потом начинается самое интересное. Собирают их естественно побыстрее, в основном молодые пацаны без надлежащего образования. Зима. Не отапливаемый бокс (а то и улица). Машину поднимают на подъмнике и подкатывают под неё трансмиссию с ходовкой и начинается процесс прикручивания. Но т.к. парни замерзают и часто бегают греться и при возвращении, забыв что перед этим делали хватаются за другое. Лично был свидетелем. Парень прикручивал стойку, поставил один болт, наживил гайку, вставил второй болт и видимо замёрзнув положил гайку на подъёмник побежал греться. Вернувшись через 15 мин. начал ставить кардан. Я кстати на автовозе возил авто с этой конторы. Пару раз гоня своим ходом. Забирал Паджеро, подъезжаю на АЗС, пистолет в бак а соляра на землю, смотрю забыли горловину прикрутить. В другой раз поехали, блин какаято вибрация глядь под машину а кардан на одном болту и тот не затянут. Но это относится не ко всем. В основном это происходит в более крупных конторах, там машин поток большой а времени мало. А вот на своей фуре возил знакомому с Находки. Там фирма не большая и ребята собирают с отличным качеством. Сам у них заказывал 3 машины. Бате, корешу и себе. По приезду авто сразу в работу и ни каких проблем.

                                Comment

                                Working...
                                X