Привет всем. Мне 35 лет, работаю на Volve VNL. То с тралом, то с автовозом, то с бортом. На Якутию и куда придётся. Всё надоело. Хозяин жлоб. Как бы свалить к америкосам. ПОМОГИТЕ!!!
Announcement
Collapse
No announcement yet.
На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Про легальный статус - это понятно, я о подполье даже не думаю.
В сибирь из питера машины ходят везде кроме казахстана: есть маршрут с-петербург-москва-н.новгород-киров-пермь-екатеринбург-тюмень-омск-новосибирск-красноярск. Так ходят мои машины. можно через самару по уралу, но это горы и все проблемы,связанные с ними плюс качество дорог.
Новую резину я не беру только потому, что не гарантии, что водитель не порежет её на базе или на стоянке об какую-нибудь арматуру, торчащую из земли...
Про водителей тут тоже такие кадры встречаются, что ой-ой...
Машины у меня американцы все-это лучшая техника, на мой взгляд.
Два - фреда центури, два интера 9900 и один кеша Т2000.
Про "обратку" DENRUS прав на все сто. у меня выходит следующее: машина с 25 тоннами фруктов-сборка идет в омск на сегодня за 130 тыс. рублей ( курс 1:29,4 ) , а обратно не более чем за 40 тыс. за это же расстояние. у вас такого, как я вижу , нет. и я рад за вас, так как работа не из лёгких. в месяц машины делают 2-2,5 рейса, это примерно 14000-17500 километров, не миль. и при таком графике водители об отдыхе дома не особенно задумываются.
Своим водителям я плачу 3 рубля за 1 километр.
А вообще я не то чтобы думаю уехать, просто хочется попробовать открыть компанию, чтобы так сказать расширить бизнес. что касается контроля- их есть уменя, я писал, что два друга живут в штатах.
Если интересна наша специфика- выложу фото и расскажу, что интересно. Фото будут не все мои, говорю сразу
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Originally posted by DENRUS View PostПо нашему маршруту новороссийск красноярск платят 41руб км в одну сторону а обратно намного меньше. Обратно это называеться обратка чисто на саляру. Кстати как у вас В USA цена одинаковая туда и обратно.
Для справки: 1 миля = 1.609км
У нас тоже отличаются цены. Обычно бэкхол (обратка) тоже слабенький, он окупает только солярку за весь трип туда-обратно.
Я не знаю с точностью до цента, как у нас сейчас платят за риферный груз. Если рифер новый - платят хорошо. Приблизительно так же, как в России, может быть даже больше. Я вожу сухогруз. У нас обычные стрэйты (1 отправитель - 1 получатель) дешевые. Например, из Чикаго на Калифорнию туда $1.35, обратно $1 за милю. На круг $1.17-$1.20. На восток можно уехать за $2-2.10, а обратно $0.7-0.8, к тому же там много толлов (платные дороги). Трудно выдержать такие цены. Компании открывают свой склад, собирают маленькие партии и формируют трэйлер. По деньгам уже выходит нормально. Поэтому 1-2 трака мало для бизнеса, любое колебание цен на солярку и ты уже остановился.
Есть штаты, куда меня и за $3 не загонишь. OR, WA, ID, MT. Мало того, что там горы и дорогая солярка, зимой без цепей не проехать, так там менты на каждой WS делают инспекцию со всеми вытекающими последствиями.
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Если груз обычный - то цена туда - 23-25 р/км для перевозчика, обратно - 9-12 р/км . везут тентованными прицепами. и это если экспедитор порядочный, а таких очень мало.
И если всё обобщить, то средня цена на реф выходит: 7000 км=170000 рублей, тоесть 1 км = 24 рубля с грузом. Учитывая менто, дороги и как следствие повышенную аммортизацию - не так рудужно и хорошо. но работа на тенте - это вообще альтруизм!!!
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Originally posted by BIGKOT...в месяц машины делают 2-2,5 рейса, это примерно 14000-17500 километров...
Originally posted by BIGKOTСвоим водителям я плачу 3 рубля за 1 километр.
Originally posted by BIGKOTЕсли интересна наша специфика- выложу фото и расскажу, что интересно. Фото будут не все мои, говорю сразу
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Насобирали начинаю по порядку:
таких у меня два
мой кеша папа возит контейнеры с-пб. - москва
фоток двух фредов нет, у волителей надо забрать
теперь о грусном:
всё та же красноярск-иркутск фото не мои, у водителей много, потом выложу. а пока эти
средняя полоса России
бывают и такие объявления
но есть и так
в целом, питер - москва - состояние дороги почти нормальное, остальные же дороги не ухоженые, местами сильно.
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Всем привет! Подскажите на форуме рассказы выкладывать могут только счастливчики уехавшие в США или с России тоже. А про спирт преувеличение. До -15, -18 он ещё помагает, а вот когда за -20 то ещё хуже становится. Т.к. спирт проникает во все щели и абсорбирует воду. Но когда мороз давит хорошо а спирт уже набрал воды (его концентрация падает т.е. градус), он замерзает и тогда уже ничего не помагает. Спирт во всей системе и замёрший. Тогда поможет только тёплая стоянка и просушка всей системы или житкость "И". Проверенно на собственном опыте в Якутии.
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Дальнобойщики с Союза здесь тоже иногда пишут. Редко очень. Видимо, чтобы не травмировать нашу психику своими жуткими рассказами.
-20С это еще нормальная температура для разведенного спирта. Водка ведь не замерзает. Ниже -35С да, схватывать начинает. Но тут такие морозы не бывают. Разве что на Аляске. Хотя, в этом году в Монтане на границе с Канадой было под -40С.
Видел фотки в интернете. Полярники себе мороженное делали на Новый Год. Замерзшие коньяки, виски, водка с вставленной палочкой, как эскимо
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Originally posted by KazaxПроизводим и реализуем [холодильные лари[/url]
Производим и реализуем [полипропилен[/url]
Производим и реализуем пластмассовую тару[/url]
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Всем привет!
Ну рассказов у меня много, если надоест тормозните. Немного расскажу о себе, так сказать для знакомства (можете это не читать). На грузовике (постоянно) я работаю с 2002 года. В 2002г. продал автобус и купил себе японский грузовик-одиночку 4 оси+прицеп. В 2007г. с работой стала напруга продал его и пошёл работать на хозяина. HOWO c автовозом - 2 года почти без перерыва возил конструктора Владивосток - Благовещенск. В начале 2009г. шеф купил Volvo VNL 670 к нему трал, рифер и борт. Всё лето оттарабанил с бортом к зиме зацепил трал и на севера. В конце года с шефом не сошлись во мнении и я уволился. Пригласили на японця с автовозом. Вот уже почти месяц его перебираю.
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Ещё раз привет.
Как то в году 2005 или 2006 поехал на своей "сороконожке" в Находку как раз где то в этот период наше доблесное правительство запретило использование световых приборов синего или какого другого света, кроме белого или жёлтого, спереди автомобиля. А на японских грузовиках огни автопоезда зелёные. Ну мне кореша говорят, заклей их жёлтой изолентой. У меня не тягач и еду я без прицепа, вообще у меня там лампочек нет. Они мне, все равно обуют менты. А вот хрен им и поехал. Останавливают меня на Вяземском посту (Хабаровский край). Мент походил вокруг машины, поискал к чему докапаться. Нажмите ,говорит, на тормоз (хичет видать послушать не травит ли воздух с тормозов. А я ему, уважаемый у меня пнавмо-гидравлические тормоза и на колёса воздух не идёт. Его видно это задело, приглашает меня на пост ДПС. Захожу, даёт мне книжку ПДД , показывает где читать. Прочитал я раз, два, три не могу понять чего ему надо от меня.( а читал как раз о световых приборах).
-А что вам от меня хотите.
-У вас установлены световые приборы зелёного цвета, а это нарушение пдд. Мне смешно стало от такой тупости, решил ему мозги потрепать.
- С чего вы взяли что это у меня световые приборы. У него морда вытянулась.
-А что это?
-Так, для красоты. Вы в школе русский язык учили?
-Да.
-Слово световой от слова свет, светить. А у меня не светит.
-Но он же зелёного цвета? По правилам запрещенно.
-А причём тут свет и цвет? Если я в верхней части лобового стекла наклею полосу от солнца зелёного цвета.
-Можете наклеить, она же не светит.
-А у меня на кабине тоже не светит, там вообще лампочек нет, так в чём разница?
-Они отражают свет.
-С каких пор простое оргстекло у вас стало отражать свет, учите в школе физику и химию.
Он так задумался, я думал у него в башке проц перегорит. Морда уже красная психует, думаю закончу свой рейс в тигрятнике. Припирались мы минут 10-15, зашёл второй сотрудник, послушал об чём базар и тихо срулил на улицу ( ведать поня что вилы). В конце этот супермент вспомнил что я от туда вытащил лампочки, достаёт радио телефон и спрашивает у меня
-Что это?
-Телефон.
Он вытаскивает батарею и спрашивает
-А теперь это что, не телефон?
Дялаю морду тяпкой
-Нет не телефон, по телефону можно говорить.
30 сек. молчания с офигевшей мордой
-А что тогда это?
-Это, говорю, набор микросхем, транзисторов, резисторов и динамик собранные в пластиковой упаковке (сам думаю всё мне пипец, обезьянник мой дом родной). Посмотрел он на меня туманным взглядом, с бабками пролетел. Вдруг вскакивает
-Всё, мне некогда с вами разговаривать (смотрит по сторонам, видит корзину с мусором хватает её) мне надо мусор выносить и с этими словами убегает на улицу. Я поехал дальше.
Конечно там было много над чем посмеяться но заканчиваю. И так много получилось. Всё это правда , чесное слово сам потом себе не верил что так легко отделался. Если интересно много могу ещё написать.
Пока!
Comment
-
Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.
Originally posted by truckЕщё раз привет.
Пока!
переписываю его данные себе в блокнотик, после этого у него уже никаких мыслей нет чтоб меня на что-то развести и от греха подальше отпускают быстро.
Comment
Comment