Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

    Привет всем. Мне 35 лет, работаю на Volve VNL. То с тралом, то с автовозом, то с бортом. На Якутию и куда придётся. Всё надоело. Хозяин жлоб. Как бы свалить к америкосам. ПОМОГИТЕ!!!

  • #2
    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Про легальный статус - это понятно, я о подполье даже не думаю.
    В сибирь из питера машины ходят везде кроме казахстана: есть маршрут с-петербург-москва-н.новгород-киров-пермь-екатеринбург-тюмень-омск-новосибирск-красноярск. Так ходят мои машины. можно через самару по уралу, но это горы и все проблемы,связанные с ними плюс качество дорог.

    Новую резину я не беру только потому, что не гарантии, что водитель не порежет её на базе или на стоянке об какую-нибудь арматуру, торчащую из земли...

    Про водителей тут тоже такие кадры встречаются, что ой-ой...

    Машины у меня американцы все-это лучшая техника, на мой взгляд.
    Два - фреда центури, два интера 9900 и один кеша Т2000.

    Про "обратку" DENRUS прав на все сто. у меня выходит следующее: машина с 25 тоннами фруктов-сборка идет в омск на сегодня за 130 тыс. рублей ( курс 1:29,4 ) , а обратно не более чем за 40 тыс. за это же расстояние. у вас такого, как я вижу , нет. и я рад за вас, так как работа не из лёгких. в месяц машины делают 2-2,5 рейса, это примерно 14000-17500 километров, не миль. и при таком графике водители об отдыхе дома не особенно задумываются.

    Своим водителям я плачу 3 рубля за 1 километр.

    А вообще я не то чтобы думаю уехать, просто хочется попробовать открыть компанию, чтобы так сказать расширить бизнес. что касается контроля- их есть уменя, я писал, что два друга живут в штатах.

    Если интересна наша специфика- выложу фото и расскажу, что интересно. Фото будут не все мои, говорю сразу

    Comment


    • #3
      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Originally posted by DENRUS View Post
      По нашему маршруту новороссийск красноярск платят 41руб км в одну сторону а обратно намного меньше. Обратно это называеться обратка чисто на саляру. Кстати как у вас В USA цена одинаковая туда и обратно.
      Это если на наши деньги/мили перевести, вам получается платят $2.25 за милю. Для нас это очень хорошо, даже для рифера. Но учитывая ваши дороги, ментов, риск не получить свои деньги - ну его ...., лучше уж вы к нам.
      Для справки: 1 миля = 1.609км
      У нас тоже отличаются цены. Обычно бэкхол (обратка) тоже слабенький, он окупает только солярку за весь трип туда-обратно.
      Я не знаю с точностью до цента, как у нас сейчас платят за риферный груз. Если рифер новый - платят хорошо. Приблизительно так же, как в России, может быть даже больше. Я вожу сухогруз. У нас обычные стрэйты (1 отправитель - 1 получатель) дешевые. Например, из Чикаго на Калифорнию туда $1.35, обратно $1 за милю. На круг $1.17-$1.20. На восток можно уехать за $2-2.10, а обратно $0.7-0.8, к тому же там много толлов (платные дороги). Трудно выдержать такие цены. Компании открывают свой склад, собирают маленькие партии и формируют трэйлер. По деньгам уже выходит нормально. Поэтому 1-2 трака мало для бизнеса, любое колебание цен на солярку и ты уже остановился.
      Есть штаты, куда меня и за $3 не загонишь. OR, WA, ID, MT. Мало того, что там горы и дорогая солярка, зимой без цепей не проехать, так там менты на каждой WS делают инспекцию со всеми вытекающими последствиями.

      Comment


      • #4
        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Если груз обычный - то цена туда - 23-25 р/км для перевозчика, обратно - 9-12 р/км . везут тентованными прицепами. и это если экспедитор порядочный, а таких очень мало.
        И если всё обобщить, то средня цена на реф выходит: 7000 км=170000 рублей, тоесть 1 км = 24 рубля с грузом. Учитывая менто, дороги и как следствие повышенную аммортизацию - не так рудужно и хорошо. но работа на тенте - это вообще альтруизм!!!

        Comment


        • #5
          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

          Originally posted by BIGKOT
          ...в месяц машины делают 2-2,5 рейса, это примерно 14000-17500 километров...
          Конечно, у нас получше с пробегом. Здесь нет на федеральных трассах всяких населенных пунктов, где нужно скорость сбрасывать. Да и дороги, тьфу-тьфу-тьфу. Есть, конечно, места... прости Господи. Я когда ездил из Чикаго на Калифорнию, у меня в среднем в месяц выходило 25тыс км. Я еще дома даже бывал и на рыбалку ездил.

          Originally posted by BIGKOT
          Своим водителям я плачу 3 рубля за 1 километр.
          На наши деньги выходит 16 центов за милю. Здесь за такие деньги можно только водителя после школы нанять, и то, через месяц сбежит. У нас сейчас платят $0.33-0.38 в зависимости от направления и опыта.

          Originally posted by BIGKOT
          Если интересна наша специфика- выложу фото и расскажу, что интересно. Фото будут не все мои, говорю сразу
          Да, было бы супер.

          Comment


          • #6
            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Насобирали начинаю по порядку:
            таких у меня два

            мой кеша папа возит контейнеры с-пб. - москва


            фоток двух фредов нет, у волителей надо забрать

            теперь о грусном:
            всё та же красноярск-иркутск фото не мои, у водителей много, потом выложу. а пока эти






            средняя полоса России



            бывают и такие объявления


            но есть и так








            в целом, питер - москва - состояние дороги почти нормальное, остальные же дороги не ухоженые, местами сильно.

            Comment


            • #7
              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Фотка про экскаватор мощная

              Comment


              • #8
                Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                На последней фотке где на лево Ижевск УФА, проезжал там буквально 2 дня назад и Казани в Ижевск.... ))))

                Comment


                • #9
                  Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                  Всем привет! Подскажите на форуме рассказы выкладывать могут только счастливчики уехавшие в США или с России тоже. А про спирт преувеличение. До -15, -18 он ещё помагает, а вот когда за -20 то ещё хуже становится. Т.к. спирт проникает во все щели и абсорбирует воду. Но когда мороз давит хорошо а спирт уже набрал воды (его концентрация падает т.е. градус), он замерзает и тогда уже ничего не помагает. Спирт во всей системе и замёрший. Тогда поможет только тёплая стоянка и просушка всей системы или житкость "И". Проверенно на собственном опыте в Якутии.

                  Comment


                  • #10
                    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                    Дальнобойщики с Союза здесь тоже иногда пишут. Редко очень. Видимо, чтобы не травмировать нашу психику своими жуткими рассказами.
                    -20С это еще нормальная температура для разведенного спирта. Водка ведь не замерзает. Ниже -35С да, схватывать начинает. Но тут такие морозы не бывают. Разве что на Аляске. Хотя, в этом году в Монтане на границе с Канадой было под -40С.
                    Видел фотки в интернете. Полярники себе мороженное делали на Новый Год. Замерзшие коньяки, виски, водка с вставленной палочкой, как эскимо

                    Comment


                    • #11
                      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Originally posted by Kazax
                      Производим и реализуем [холодильные лари[/url]

                      Производим и реализуем [полипропилен[/url]

                      Производим и реализуем пластмассовую тару[/url]
                      А я то думал, где же найти сотовый полипропилен. А жизнь без холодильной лари вообще смысла не имеет, особенно в Америке.

                      Comment


                      • #12
                        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Всем привет!
                        Ну рассказов у меня много, если надоест тормозните. Немного расскажу о себе, так сказать для знакомства (можете это не читать). На грузовике (постоянно) я работаю с 2002 года. В 2002г. продал автобус и купил себе японский грузовик-одиночку 4 оси+прицеп. В 2007г. с работой стала напруга продал его и пошёл работать на хозяина. HOWO c автовозом - 2 года почти без перерыва возил конструктора Владивосток - Благовещенск. В начале 2009г. шеф купил Volvo VNL 670 к нему трал, рифер и борт. Всё лето оттарабанил с бортом к зиме зацепил трал и на севера. В конце года с шефом не сошлись во мнении и я уволился. Пригласили на японця с автовозом. Вот уже почти месяц его перебираю.

                        Comment


                        • #13
                          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Ещё раз привет.
                          Как то в году 2005 или 2006 поехал на своей "сороконожке" в Находку как раз где то в этот период наше доблесное правительство запретило использование световых приборов синего или какого другого света, кроме белого или жёлтого, спереди автомобиля. А на японских грузовиках огни автопоезда зелёные. Ну мне кореша говорят, заклей их жёлтой изолентой. У меня не тягач и еду я без прицепа, вообще у меня там лампочек нет. Они мне, все равно обуют менты. А вот хрен им и поехал. Останавливают меня на Вяземском посту (Хабаровский край). Мент походил вокруг машины, поискал к чему докапаться. Нажмите ,говорит, на тормоз (хичет видать послушать не травит ли воздух с тормозов. А я ему, уважаемый у меня пнавмо-гидравлические тормоза и на колёса воздух не идёт. Его видно это задело, приглашает меня на пост ДПС. Захожу, даёт мне книжку ПДД , показывает где читать. Прочитал я раз, два, три не могу понять чего ему надо от меня.( а читал как раз о световых приборах).
                          -А что вам от меня хотите.
                          -У вас установлены световые приборы зелёного цвета, а это нарушение пдд. Мне смешно стало от такой тупости, решил ему мозги потрепать.
                          - С чего вы взяли что это у меня световые приборы. У него морда вытянулась.
                          -А что это?
                          -Так, для красоты. Вы в школе русский язык учили?
                          -Да.
                          -Слово световой от слова свет, светить. А у меня не светит.
                          -Но он же зелёного цвета? По правилам запрещенно.
                          -А причём тут свет и цвет? Если я в верхней части лобового стекла наклею полосу от солнца зелёного цвета.
                          -Можете наклеить, она же не светит.
                          -А у меня на кабине тоже не светит, там вообще лампочек нет, так в чём разница?
                          -Они отражают свет.
                          -С каких пор простое оргстекло у вас стало отражать свет, учите в школе физику и химию.
                          Он так задумался, я думал у него в башке проц перегорит. Морда уже красная психует, думаю закончу свой рейс в тигрятнике. Припирались мы минут 10-15, зашёл второй сотрудник, послушал об чём базар и тихо срулил на улицу ( ведать поня что вилы). В конце этот супермент вспомнил что я от туда вытащил лампочки, достаёт радио телефон и спрашивает у меня
                          -Что это?
                          -Телефон.
                          Он вытаскивает батарею и спрашивает
                          -А теперь это что, не телефон?
                          Дялаю морду тяпкой
                          -Нет не телефон, по телефону можно говорить.
                          30 сек. молчания с офигевшей мордой
                          -А что тогда это?
                          -Это, говорю, набор микросхем, транзисторов, резисторов и динамик собранные в пластиковой упаковке (сам думаю всё мне пипец, обезьянник мой дом родной). Посмотрел он на меня туманным взглядом, с бабками пролетел. Вдруг вскакивает
                          -Всё, мне некогда с вами разговаривать (смотрит по сторонам, видит корзину с мусором хватает её) мне надо мусор выносить и с этими словами убегает на улицу. Я поехал дальше.
                          Конечно там было много над чем посмеяться но заканчиваю. И так много получилось. Всё это правда , чесное слово сам потом себе не верил что так легко отделался. Если интересно много могу ещё написать.
                          Пока!

                          Comment


                          • #14
                            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            Это просто мегаотжиг!!! Позитивчик, поржал от души!!!!!

                            Comment


                            • #15
                              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Originally posted by truck
                              Ещё раз привет.

                              Пока!
                              как все сложно... я в эти игры уже наигрался, и теперь делаю намного проще:
                              переписываю его данные себе в блокнотик, после этого у него уже никаких мыслей нет чтоб меня на что-то развести и от греха подальше отпускают быстро.

                              Comment

                              Working...
                              X