Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Большое всем спасибо! Коротко и ясно.
    Пока.

    Comment


    • #32
      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Интересно, а как у вас обстоят дела в бытовом плане. Какое жильё, легковые авто, и т. д. Как я понял, вы всё время на работе, сколько дней бываете дома в месяц (в среднем).

      Comment


      • #33
        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Вот тебе ссылка, но там букаф много, предупреждаю Месяца за 2 прочитаешь. Очень полезная ветка.

        Comment


        • #34
          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

          Разве нужно иметь простые права 1 год для получения cdl? Или в разных штатах свои законы в этом плане? В Южной Каролине, насколько я знаю, ждать год не надо. Но хотелось бы узнать, как с этим в Флориде?

          Comment


          • #35
            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Originally posted by sergpinsk View Post
            Разве нужно иметь простые права 1 год для получения cdl? Или в разных штатах свои законы в этом плане? В Южной Каролине, насколько я знаю, ждать год не надо. Но хотелось бы узнать, как с этим в Флориде?
            Вы немного неуловили всю тонкость. Получитьто вы их можете и через полгода свои CDL. но никакая компания Вас не возмёт без опыта работы, даже если у вас будут открыты все категории, если только какая-нибудь гусская компания, которая в итоге и кинет на бабки. И ниодна тракскул невозмёт Вас на обучение к себе, пока Вашим обычным правам не исполнится хотя-бы 1 год. Ну вот как-то так.

            Comment


            • #36
              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Originally posted by Harmful-Cat View Post
              Вы немного неуловили всю тонкость. Получитьто вы их можете и через полгода свои CDL. но никакая компания Вас не возмёт без опыта работы, даже если у вас будут открыты все категории, если только какая-нибудь гусская компания, которая в итоге и кинет на бабки. И ниодна тракскул невозмёт Вас на обучение к себе, пока Вашим обычным правам не исполнится хотя-бы 1 год. Ну вот как-то так.
              Кто ищет - тот всегда найдет!!!!

              Comment


              • #37
                Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                Всем привет. Продолжу свои рассказы(если не надоел).
                Позвонил мне как то знакомый. Надо смотаться на автовозе за машинами, а то водилы нет. Попутно закинуть туда небольшую машинку. Ну не вопрос, надо так надо. Приезжает Небольшая бля... машинка, Lincoln Navigator. Я опух. Дают мне ключи, загони сам а то нам некогда. Долго думал как она заводится, ну ни как не могу. Позвонили, обьяснили: значит давишь на тормоз, поворачиваешь клю на старт и нажимаеш на клаксон, во какой простой старт. Интересно они все так пускаются или идиот хозяин поставил такую угонку? (из за энтго пуска и поличился весёлый рейс). Машин загнал, а вылести ни как. Автовоз чуть больше энтой машинки (одиночка, без прицепа, машины возит на себе, 5 штук). Двери при открытии упераются в боковые ограждения. Попытался пролесть в энту щель и... застрял. Ни взад, ни вперёд. Сижу и думаю: во бля попал, хорошо хоть жопой не на ружу, а то мало ли кого мимо носит. Один раз не водолаз. Еле обратно в салон забрался, пришлось вылазить через багажник. А там такие столики стоят, тумбочки, умывальник и всё встроенное. Видать бывший хозяин часто ездил на природу. Короче места очень мало. Вылазил как акробат, вокруг все ржали. Всё двинул в путь. Ну и угадайте на каком посту меня трах, тах, тах. Правильно на любимом Лучегорске. Останавливает тот мордатый мент (из предыдущей истории). Такой радостный, будто друга увидел. Руки потерает, карман открывает. Смотрит бумаги и говорит так радостно:
                -У вас сдокументами на груз не всё ОК. (я сам виноват, не посмотрел перед выездом, отправитель ничего не сказал. Не помню что там было, ну это не важно). Мент говорит:
                -Что бум делать, сам чють на подпрыгивает, будет стоить много денешкав (прям так и говорит, не вру).
                -А если много нету?
                -Тогда автовоз на арест площадку.
                -Автовоз не имеете права, на него все доки в порядке.
                -Нутогда груз снимем и так улыбнулся счастливо.
                -Да без проблем, говорю, с ним один геморой не поспать, не поср..., спокойно. Смотри чтоб не ободрали. Мент сразу сник, облом. Ну тут они начали надо мной издеваться.
                Часа два держали на посту. Потом поехали в райотдел. Там около часа. Мордатый технично так срулил и кинул всё на сослуживцев. Они только мин.20 препирались кому протокол составлять. Потом поехали на арестплощадку. Ну сейчас я вам устрою, бля, сладкую жизнь. Они все торопяться, я заезжая на стоянку остановился в воротах, типа мотор заглох, мин.15 не мог завести. Заезжаю. Менты с ехидством:
                -Ну что тов. водитель сгоняйте аппарат.
                -Нет ребята не прокатит, я её не загонял, как на ней ездить я не знаю да и вообще если что случится мне башку оторвут. Вам надо вы и сгоняйте. Ходили они вокруг ходили. В двери не попасть. Через багажник им комплекция и наверно статус не позволяют. Припёрли каго то дедушку божьего одуванчика, сторож этой стоянки. Запихнули его через багажник. А завести та ни как. Тыкали крутили всё подряд, ничего.
                -А как машина заводится?
                -Понятия не имею.
                -А её своим ходом загоняли?
                -Конечно, говорю, и мотор так классно работал.
                -Давай мы его верёвкой за дерево зацепим, а ты поедешь.
                -Ага, и побыстрее чтобы он сходней не касался и дедышка в салоне обосрался, вы чё совсем охренели. Много разных предложений было. НО пришлось толкать. Как вам три мента на такой сарай. Я стою семечки лузгаю настроение кайф хоть стихи пиши, а они напрягаются, потеют. Долго его пёрли.
                -Иди нам помоги.
                -Ага вы меня нахлобучили, а я вам помогай. Как говорится: Моим же салом, меня по мусалам. Выпихали. А его нужно через всю стоянку, в дальний конец да по песку. Подсылают ко мне деда:
                -Сынок, помоги а то какой с меня толкач.
                -Батя, я не пойму, тебе это надо?
                -Ой и правда чего это я. Развернулся и пошёл к себе в вагончик. Потом менты позвонили корешу, тот приехал на джипе и оттащил (неужели не могли раньше это сделать).
                -Ну всё нам надо срочно ехать.
                -Стоп, говорю, а опись как же?
                -Какая опись?
                -Вы не придуряйтесь. Все царапинки, сколы, трещины нужно описать. Комплектацию салона. Вдруг оттуда чё испарится. Понеслись маты в адрес своего мордатого сослуживца который всю эту бодягу заварил. Но опись была сделана.
                И поехал я спокойно дальше. Прям как в сказке.
                Мне все говорят: Какая у вас романтическая работа. Даа, романтика.

                Кто видел в море корабли, а не на пёстром фантике. Кого е...т, как нас е...и тому не до романтики.

                Спасибо за внимаение.
                Пока.

                Comment


                • #38
                  Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                  Привет! Я пока не в штатах,играю в DV,но тема интересует...

                  Сколько времени учиться (теория-практика),сколько стоит учёба,

                  почему SWIFT ,как потом с трудоустройством?

                  Всего доброго.

                  __________________
                  Производим и реализуем сотовый полипропилен

                  Comment


                  • #39
                    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                    Всем привет.
                    Что то давно никто не пишет. Truckdriver USA откликнись. Ну очень интересно читать ваши истории (ну прям как бальзам на душу). Отчёты о рейсах, фотки (это супер). Тракстопы, заправки, терминалы, ТРАССА всё это очень интересно всем. Я вот начал привлекать брата и корешей к форуму (они как и я дальнобойщики). Правда один друг в реанимации (додумался ночью подсветить спичкой в бак, у него Volvo VNL 780).
                    Завтра выезжаю в рейс. Правда это будет 4-я попытка! 1-я, 2-я и 3-я не увенчались успехом. Как я уже писал на моей машине перегрели двигло (уроды).1-й раз собрался ехать, всё заправился, смотрю масло из расширителя капает, всё приехали, на ремонт. Отшлифовал головки (были сильно скручены). 2-я попытка через 3 дня. Собрался, заправился цепляю телегу и …воздух в систему качал 30 мин. Снял тормозные краны просушил, прочистил, поставил ничего. Открутил воздушную магистраль перед кранами …на входе от тягача 10 атмосфер а на выходе спокойно пальцем затыкаешь. Значит тормозная магистраль намерзла и производимость (кишечника) уменьшилась. Время 23 00, на улице -30, а я с газовой горелкой под телегой по всей длине магистраль грею. С конца трубка потихоньку шипит, шипит и вдруг замолкает. Смотрю на выходе гайка а на ней лёд намёрз (пока систему грел вода на гайке собралась и замёрзла), погрел её (бля мозгов та как у курицы) гайка нагрелась а в системе 9 атм., этот кусок вылетает мне по морде, следом, по той же морде трубкой и всё это со страшным свистом. Я от неожиданности чуть не об…, не помню как из по прицепа вылетел. Ну короче всё ОК, утром цепляюсь(3-я попытка) и в перёд!!! Через 500км завоздушило печку, начало кидать тосол (пзд пришли). Как в том анекдоте:
                    Пошли слепой и одноглазый к девкам. Идут через лес, одноглазый впереди, а за собой ведёт слепого. Одноглазый натыкается на ветку, теряет второй глаз и говорит:
                    -Пзд, пришли.
                    Слепой:
                    -Здрасьте девочки.
                    Развернулся и поехал назад. Еду, тосол доливаю. Давление в системе охлаждения поднялось до такой степени, что вырвало прокладку под термостатами. Вот блин на дворе ночь точнее 3-00, мороз -37, а у меня тосол рекой на землю. Задрал кабину, бля фонарик уронил и сломал. Что делать ни чего не видно. Спасибо мужик на Фреде остановился, фарами подсветил. Прокладку вырезал из куска камеры (больше под рукой ничего не было), тосола не хватает. Набрал в ведро снег, растаял и залил в систему, выкинул один термостат на его место поставил шайбу с дыркой в середине (выкинул чтоб вода в радиаторе не замёрзла а шайбу что бы давления на печку хватало). Пробку с расширителя выкинул, что бы газы не скапливались. Поехал правда спать не удалось, на оборотах ещё печка греет, а на холостых завоздушивает. Одной рукой рулю, а другой слёзы вытираю. Вот так не спамши, не жрамши добрался до дома. Ну вот пока и всё. Завтра в рейс. Возьму с собой фотик, там у нас начали достраивать последний участок (в ЕАО) федеральной трассы Москва – Владивосток, вот будет веселуха. Старую дорогу участками закроют, будут объезды с неподсыпанными и раздолбанными подъёмами. Ладно завязываю, завтра рано вставать.
                    В рейс.


                    P.S. Может не стоит писать в эту ветку форума всё таки она для Американских дальнобойщиков. Мне как то не удобно, вы перестали писать, а я разошелся. Хотя с другой стороны, открывать новую ветку не имеет смысла, русских водил я вообще тут не вижу.
                    Ребята не подумайте что я в своих рассказах жалуюсь на нелёгкую жизнь. С жизнью всё О.К. А вот прочитаю свои рассказы, вспомню события и ржу как потерпевший. У меня жизнь как в сказке. Чем дальше, тем страшнее.
                    Скоро стану папой!!!
                    Благодарю за внимание.
                    Всем пока.

                    Comment


                    • #40
                      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Пиши, как не стоит? Читается, аж мороз по коже

                      Comment


                      • #41
                        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Зашел на ветку, начал читать с последнего сообщения Сибиряка:

                        Originally posted by Sibiryak
                        Пиши, как не стоит...
                        Что-то не то. Еще раз прочитал, не могу въехать. Потом, только, когда ударение правильно поставил начал понимать смысл.
                        Домой пора возвращаться. Сказывается хроническое недосыпание.
                        Нашему другу и коллеге из России нужно сюда приезжать. Валера, и чем скорее ты сюда приедешь, тем быстрее деньги загр****ь станешь. Тебе можно уже без разведки и подготовки сразу на Аляску стартовать.
                        Несколько дней назад разговорился с одним оунером на трак-стопе. Ездит в тиме с наемным драйвером на Анкорадж. Платит ему 40 центов. За доставку туда в среднем платят $15тыс в один конец. Обычно обратно спускается пустым до Сиэтла и оттуда за $2-2.5тыс возвращается в Чикаго. Растояние в один конец 4.5тыс миль. В месяц получается съездить 2 раза.

                        Comment


                        • #42
                          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Originally posted by truck View Post
                          P.S. Может не стоит писать в эту ветку форума всё таки она для Американских дальнобойщиков. .
                          пиши ищо! ........................

                          Comment


                          • #43
                            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            Привет всем.
                            Вот я уже блин и вернулся ха-ха-ха. Самый короткий мой рейс. Как я и ожидал далеко мне уехать не удалось, 100 км. Газы даванули так что лопнул расширительный бачёк. Пока доехал до дома из под головки пошло масло диагноз один, просели гильзы. Машину на разбор, а я опять без работы. Вечером позвонили, предложили работу на Фреде. Возить рыбу с Приморья. Посмотрел Фреда, состояние чуть получше чем авто на предыдущей работе (видать судьба такая в мазуте всю жизнь колупаться). Ну ничего такое проходили и это пройдём. Завтра пойду перебирать. А по поводу такой работы. У меня и отец и брат на дальники ходят, всегда так, уже привыкли. Помню ещё по шпане поехали мы в Якутск. Я с отцом на КамАЗе с рефкой, а брат на Мазе, тоже с рифером. Туда добрались отлично вот только холодно на улице. Ну мы же бля герои! На обратном пути это геройство вылезло нам через ж… Сначала у бати срезало шестерню масляного насоса, ей же пробило поддон. Хорошо, на улице морозец под 40 (стоит дальнобой, делает колесо. На улице мороз, ветер. Сам думает: бля говорила мама иди учиться на гинеколога – работа с людьми и руки в тепле). Расставили вокруг машины поддоны(что бы не дуло), завешали их тряпками и давай снимать поддон. Сняли, брат повёз его в ближайший городок км. так за 150. Заварили, привезли поставили, на улице уже темно и морозец поддавливает. Запустили подогрев фуре, натопили снега и устроили баню вот только веников блин не хватало. Там же переночевали, а утром давай доделывать. Масло в канистрах как желе (замёрзло), даже не течёт. Подожгли покрышку, поставили в середину канистру с маслом, разогрели. Радостные поехали дальше. Не долго длилась наша радость. К вечеру у брата заклинил редуктор (вот веселуха). Да ещё гад нашёл такое место: (ночь и мёртвые с косами вдоль дорог стоят) распадок между сопками, ветрище переметает дорогу, темно, мороз а рядом развалины(Сталинский ГУЛАГ раньше был) прям сюжет для фильма ужасов. Сняли редуктор, провезли в ближайший городок км. так за 200 (что то я повторяюсь дежавю что ли). Привезли, поставили и побыстрей до дома (тут уже не до мытья, а то заметёт). Больше ни чего не случилось.
                            Остановились мы как то на перевале, переночевали. Утром (еще не рассвело) пошёл я в лес по малой нужде. Вокруг так красиво ели (пошёл Штирлиц в лес и увидел голубые ели. Но оказалось что голубые не только ели, но ещё и пили), сосны в снегу (прям как в сказке Морозко) . И тут чувствую проваливаюсь. Благо пуховик был длинный такой, большой, он меня и затормозил (а может жопа большая). Сижу или стою не знаю но снега выше пояса. Ногами пошевелил земли не чувствуется (вечером еще наговорили что здесь медведи и волки шастают) торчу как три тополя на плющихе (подходи бля и жри). Рванул по пластунски, на брюхе назад (мужики говорят со стороны видели как я граблями махал, будто плыл, хоть в штаны не наделал. (Жена у мужа спрашивает: Дорогой а что от тебя пахнет говном. Пошёл я, значит, на охоту и взял с собой собаку шарика. Ну шарик кудато убежал, я иду вижу берлога. Вскинул ружье и чувствую мне на плечё две лапы… Медленно поворачиваюсь… ну в принципе я вижу что это шарик но срать остановиться уже не могу).
                            Возвращался как-то на своём грузовике с Тынды. Остановился ночевать. Не знаю сколько я проспал, чувствую мотор затроил, затроил и…правильно думаете - заглох. На термометр смотрю -42, соляра замёрзла. Ну что ты будешь делать, заправлялся вроде на заправке ( как в кино Джентльмены удачи, топливо ослиной мочой видать разбавили). Пробку с бака открываю, ничего не бежит. Погрел немного возле сливной пробки горелкой, потихоньку побежала. Можно конечно бак кострить, но у меня под ним доски проложены (что бы бак не протирало). Набрал таким макаром ведро соляры, привязал радом с баком. Подачу с бака в ведро, ведро подогрел и… бля аккумуляторы сдохли. Чувствую замерзаю. Хотел в лес за дровами (дорога высоко отсыпана от земли метра 4-5, снегу не меренно, если спущюсь то может когда снег расстаит, меня и найдут). Ну блин хоть плачь. Разобрал запаску, подожгу на крайний случай, погреюсь. Залез в фуру, запустил подогрев (но он пустой фургон еле греет) прилёг и лежу, думаю что дальше делать. Видать немного прикумарил и слышу сквозь сон кто то едет. Выскочил тормознул машину, прогрел горелкой фильтра, топливопровод, меня дёрнули, мотор завёлся. Набра ещё соляры в канистру, поставил в кабину что бы грелась. Проеду несколько км., в ведре горючка кончается долью с канистры а канистру наберу и опять в кабину. И таким способом 70 км. до заправки. Заправился уже рассвело, потеплело (-28). Поехал, но не далеко. Чувтвую авто на подъёмы не тянет, подтраивает. У меня стояли дополнительные фильтра, снимаю а они все в грязи. Потом разобрался – на приёмнике, в баке прямо в сливной пробке, стоит сетка. Обычно она металлическая, а у меня из капрона (что за урод так сделал… но не я). И когда пробку откручивал и пытался там отвёрткой потыкать (придурок, ну мозги та замёрзли) её повредил. А на АЗС видать не только ослиной мочой разбавляют так ещё и навозом наверно. Короче грязи в баке как в помойке. Как быть? Взял пластиковую бутылку 0,5, наделал в ней дырок, положил туда несколько небольших камней (что бы она не плавала на поверхности) замотал всё это дело марлей (что бы грязь не шла), шланг заборника в горловину бутылки и заправил всё это блюдо проволокой, что бы шланг из бутылки не вываливался (такой своего рода заборник). Закинул в бак и вперёд и с песней. Огромное спасибо моему бате и брату, всему у них учусь. Голь на выдумки хитра. Ну вот на сегодня и всё, а то пальцы уже болят по клавам стучать.
                            Chicagin а ты это серьёзно Нашему другу и коллеге из России нужно сюда приезжать. Валера, и чем скорее ты сюда приедешь, тем быстрее деньги загр****ь станешь. Тебе можно уже без разведки и подготовки сразу на Аляску стартовать или прикалываешься?

                            Всем пока.
                            Спасибо за внимание.
                            А это мой красавец на котором я работал весь прошлый год.
                            Attached Files

                            Comment


                            • #44
                              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Originally posted by truck View Post
                              ...Chicagin а ты это серьёзно Нашему другу и коллеге из России нужно сюда приезжать. Валера, и чем скорее ты сюда приедешь, тем быстрее деньги загр****ь станешь. Тебе можно уже без разведки и подготовки сразу на Аляску стартовать или прикалываешься?
                              Абсолютно серьезно. Талант ведь пропадает. У тебя дед с Челюскиным на льдинах случайно не зимовал? Или может кто-нибудь в роду с Амундсеном новые земли открывал?
                              Читаю Валеркины рассказы и дивлюсь - вот ведь сколько у человека воли и долга, чтобы с чужим траком столько лишений терпеть. Всю эту бы энергию направить да для себя.
                              Недавно мне один оунер посоветовал трак-стоп, где солярка очень "качественная и дешевая". У меня было полбака солярки ВР, ну залил еще полбака "качественной". Проехал по I-65 миль 150, заехал в "горы" в Кинтаки. Чувствую, что-то не то с траком. Чихает, мощность упала. Ведет себя так, будто инжектор накрылся, только дым из трубы не валит. Может топливный насос гавкнул. Съехал с хайвэя, остановился на рампе. Выключил двигатель. Подождал немного. Пытаюсь завестись - не заводится. Похоже приехал. За бортом мороз -12С. Смешно конечно о таком говорить после Валеркиной жути. Мысль поджечь запаску в башку мою точно не приходила.
                              Позвонил диспетчеру, сообщил точные координаты. Через полчаса приехал тоу-трак и отбуксировал меня на ближайшую дилерскую Вольвы. Рядом гостиница. Переночевал. Утром звонят, все трак готов. Проблема - забит топливный фильтр. Хотя, я на нем проехал всего 10тыс миль. Все расходы мне обошлись в $800. Это в Америке так
                              Попробовал себя представить сломанным в голой степи при -40С, без GPS, без интернета, без связи, без цивилизации на ближайшие 100 миль. При свете догорающей покрышки я ковыряюсь с корданом и напеваю тенором:
                              "Степь, да степь кругом,
                              Путь далек лежит.
                              В той степи глухой
                              Замерзал ямщик..."
                              Да не дай Бог. Слава Богу, что я уехал от туда.

                              Comment


                              • #45
                                Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                                А правду говорят что если у вас на дороге остановиться и ковыряться с мотором, ну или ещё с чем нибудь, то полицейские накажут?
                                Свой трак был лет 5 на нём ездил, пока с работой совсем туго не стало. Если бы у меня был тягач да с рефкой то можно было бы дальше работать. А так у меня была одиночка с мебельным фургоном. Объём большой а ни тепла олком ни морозилки. У кореша была рефка, так ему работы предлагали много , но он боялся далеко ездить один (хоть машинами меняйся). Работы не стало машину продал но не дорого на ней пробег был 2,5 млн. км., когда брал был1,8 млн. Но правда мотор попался отличный , за весь срок эксплуатации поменял только ремень генератора (он же помпы). Порвался он у меня в рейсе не доезжая 70км. до Биробиджана. На улице, угадайте... правильно зима. Ну не холодно. Остановил легковушку, там красивая девушка за рулём. Говорю, а не можете дать мне женские колготки? сам думаю - что то я вопрос не так задал, как бы по морде не получить. Но деваха попалась с юмором (пронесло). Дала мне новые в упаковке и даже денег не взяла. Разговорились с ней, оказывается у неё отец тоже водитель. Колготки нейлон, расстягиваются натянул вместо ремня на помпу, генератор не стал цеплять, а то колготки бы не выдержали. И добрался до города. С тех пор на какую машину не сяду, сразу покупаю запасные ремни.
                                Ну ещё отремонтировал топливную аппаратуру, после вышеупомянутого рейса.
                                Заставить бы моего братана написать чаго в форум, у него таких историй ещё больше. Особенно когда он ездеет на КраЗЕ. Всё время с ним мучается (мы его машину называем людоедом). С батей даже ставки делали кто кого он краза или краз его. Но по всему видно машина выигрывает.
                                Я как нибудь сфоткаю его монстра и выложу на форум, посмеёмся вместе.
                                Ну пока. Пора топать на работу.

                                Comment

                                Working...
                                X