Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер
Свеженького про SWIFT? Пожалуйста, получите
Компания SWIFT до мая 2007г была публичной компанией. Потом ее акции выкупило какое-то лицо, говорят вместе с долгами СФИВТа ему все это удовольствие обошлось в районе $350млн. В общем, сделали делистинг с NYSE, и начались у работников нелегкие времена. До этого у СВИФТа была куча своих терминалов, все траки - свежие Вольвы, водители катались сырами в масле, бенефиты раздавались на право, на лево, масса социальных программ, пенсионные фонды. Из 10 траков, катящихся по хайвэю, 6 были SWIFTами. И докатились до минус $350млн. И это к 2007г - времена, когда другие траковые компании во всю бабло рубили. Новый вождь как начал закручивать гайки! Да только и времена изменились. Теперь много невозможно зарабатывать, как было раньше. Дорогое топливо, кризис, опять дорогое топливо. Траки ломаются. Огромный штат бездельников, которых, хоть и сокращают, но их так много! Теперь, хорошо, если из 30 траков на хайвэе можно 1 СВИФТовский увидеть. В общем, за 4 года так новый хозяин и не всплыл. В декабре 2010 SWIFT опять вылез на биржу. На NYSE их код SWFT. За 2009г SWIFT "заработал" чистой "прибыли" минус $435.6млн. За 2010 "заработал" минус $125.4млн. Согласитесь, прогресс! На сегодняшний день рыночная капитализация компании составляет $1.95млрд. Долг компании $1.83млрд. На счетах компании всего чуть больше $21млн.
Да простит меня Немо. Совсем не хочется у него хлеб отбивать. Тем более, это он, подлец такой, многих тут тракингом заразил. Не, ну каков мерзавец! Явился тут, как апостол. Никто его кроме Алексы не видел. Оставил свои письмена и слинял. А мы тут уже 4 года расхлебываем! НЕМО! Появись, расскажи, как у вас там реальные дела. А то мы только по слухам, да из отчетов черпаем инфу.
Originally posted by Zippos59
View Post
Компания SWIFT до мая 2007г была публичной компанией. Потом ее акции выкупило какое-то лицо, говорят вместе с долгами СФИВТа ему все это удовольствие обошлось в районе $350млн. В общем, сделали делистинг с NYSE, и начались у работников нелегкие времена. До этого у СВИФТа была куча своих терминалов, все траки - свежие Вольвы, водители катались сырами в масле, бенефиты раздавались на право, на лево, масса социальных программ, пенсионные фонды. Из 10 траков, катящихся по хайвэю, 6 были SWIFTами. И докатились до минус $350млн. И это к 2007г - времена, когда другие траковые компании во всю бабло рубили. Новый вождь как начал закручивать гайки! Да только и времена изменились. Теперь много невозможно зарабатывать, как было раньше. Дорогое топливо, кризис, опять дорогое топливо. Траки ломаются. Огромный штат бездельников, которых, хоть и сокращают, но их так много! Теперь, хорошо, если из 30 траков на хайвэе можно 1 СВИФТовский увидеть. В общем, за 4 года так новый хозяин и не всплыл. В декабре 2010 SWIFT опять вылез на биржу. На NYSE их код SWFT. За 2009г SWIFT "заработал" чистой "прибыли" минус $435.6млн. За 2010 "заработал" минус $125.4млн. Согласитесь, прогресс! На сегодняшний день рыночная капитализация компании составляет $1.95млрд. Долг компании $1.83млрд. На счетах компании всего чуть больше $21млн.
Да простит меня Немо. Совсем не хочется у него хлеб отбивать. Тем более, это он, подлец такой, многих тут тракингом заразил. Не, ну каков мерзавец! Явился тут, как апостол. Никто его кроме Алексы не видел. Оставил свои письмена и слинял. А мы тут уже 4 года расхлебываем! НЕМО! Появись, расскажи, как у вас там реальные дела. А то мы только по слухам, да из отчетов черпаем инфу.
Comment