Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Возникают вопросы.
    1. Виза Шенгенская стоит €35, ну во вском случае так стоила в январе 2011 года.
    2. А зачем литовские права? Что бы ездить по Европе вполне достаточно прав Российских.
    Так может дешевле будет визу дома получить? И если у тебя визы нет, как ты вообще в Литву попадешь? Или я чего-то недопонял? Наверное я затупил, сначала все-таки виза. Но почему сотка евреев? Нужели так подорожала?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Morozov P.
      Возникают вопросы.
      1. Виза Шенгенская стоит €35, ну во вском случае так стоила в январе 2011 года.
      2. А зачем литовские права? Что бы ездить по Европе вполне достаточно прав Российских.
      Так может дешевле будет визу дома получить? И если у тебя визы нет, как ты вообще в Литву попадешь? Или я чего-то недопонял? Наверное я затупил, сначала все-таки виза. Но почему сотка евреев? Нужели так подорожала?

      А фиг его знает, впринципе виза да, стоит 35, ну там еще за услуги виз. цетра где - то 20 будет, но до 100 точно не дотянет.
      Если я все правильно понял, то полтаху посредники берут.
      Не знаю, как по-мне, так что там не чисто.
      ВнЖ - вот возьмут сразу и дадут?

      Морозов, с нашими правами можно до 6 мес. ездить по ЕС, но если есть ВнЖ, то нужно ихниие права.
      У меня так в Риме папандос бил, права наши били, хорошо что машину не забрали, адекватний карабинер попался...

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Morozov P.
        Возникают вопросы.
        1. Виза Шенгенская стоит €35, ну во вском случае так стоила в январе 2011 года.
        2. А зачем литовские права? Что бы ездить по Европе вполне достаточно прав Российских.
        Так может дешевле будет визу дома получить? И если у тебя визы нет, как ты вообще в Литву попадешь? Или я чего-то недопонял? Наверное я затупил, сначала все-таки виза. Но почему сотка евреев? Нужели так подорожала?
        А шут ее знает, подорожала она или нет, не разу литовскую визу не получал. Про права тоже для меня лично непонятка, но видать такие требования. Мне мой рекрутер ниче не говорила про это, эту инфу скидывал чел, который с Украины, может для них литовские права нужны? Я своей отписал по расходам, посмотрим, че скажет. Мне была дана вот какая информация по трудоустройству, но за визу наверно все равно надо платить будет, за внж и разрешение работать

        Здравствуйте,



        Мы ищем водителей международниках для рейсов из Европы в Россию. Так как у Вас нет опыта, то сперва Вы будете ездит как стажер.



        Приглашаем Вас и ваших знакомых водителей – международников на работу.


        Документы нужны для устройства:

        1. Трудовая книжка-(все записи).

        2. Паспорт

        3. Водительскoе удостоверение (обе стороны)

        4. Карточка водителя (обе стороны)

        5. Сертификат международника

        6. Медицинская справка

        7. Справка об отсутствии судимости и административных наказаний

        8. Фото 3,5-4,5 4 шт.





        Предлагаем:



        постоянную работу;

        своевременную оплату за километры;

        официальное оформление.



        Основная деятельность предприятия – перевозка грузов автомобильным транспортом регулярными рейсами и по заказу.

        Перевозим грузы: из Литвы, Латвии, Эстонии в Италию, Бельгию, Германию и другие страны Европы; из Италии, Нидерландов (и других стран Европы) в Россию (Москва, С. Петербург, до самого Екатеринбурга);

        Автопарк составляют 120 новейших тягачей марки «Mercedes Benz» стандарта ”Евро-5” безопасный», прицепы и полуприцепы (2008-2012 г). Aвтоматическая кп.



        Делается разрешение работать и вид на жительство.



        Требования водителям:



        категория СЕ

        опыт не менее 2 лет в сфере международных грузоперевозок

        опыт таможенных процедур, TIR, CMR

        опыт перевозок из Европы в страны СНГ

        без грубых правонарушений (грубые правонарушение на пример отняты права за вождения в не трезвом состояние, вёз контрабанду, был виновник аварии) без вредных привычек



        По всем вопросам обращайтесь, буду рада Вам помочь!











        Pagarbiai / С уважением / Best regards / Mit freundlichen Grüßen



        Eglė Krasauskaitė

        Егле Красаускайте


        TRANSMĖJA, UAB
        Metalistų 3, 78109 Šiauliai, Lietuva
        Tel. +370 41 501250

        Faksas +370 41 501261

        Mob. +37065218665
        Skype: egle.transmeja

        El. paštas: [email protected]

        Transmėja - tarptautinių krovinių pervežimas

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Усёк, спасибо. А с ВНЖ, тоже как-то все уж больно легко и просто. Хотя, дай-то Бог, конечно. А про визу я таки не понял.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Визу можно и гостевую и туристическую, компания потом подаёт доки на ВНЖ, это чтоб сразу не заморачиваться с рабочей визой.
            В Европе с этим чуток попроще, чем в СыШыА

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Sergun78 View Post
              Визу можно и гостевую и туристическую, компания потом подаёт доки на ВНЖ, это чтоб сразу не заморачиваться с рабочей визой.
              В Европе с этим чуток попроще, чем в СыШыА
              О, больше меня знает, а спрашивает)))

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Разговаривал щас на стоянке с литовцем, что-то оптимизьм поубавить нужно, не всё так ровно в Европе той. С айфона писать неудобно, домой вернусь мож оформятся мысли, но крепко думать надо, прежде чем в Европу суваться.
                P.S. Дима, с Омска который, звонил тебе 4го, но ты был весь недоступен, обратным ходом пойду, позвоню

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Hammer View Post
                  Разговаривал щас на стоянке с литовцем, что-то оптимизьм поубавить нужно, не всё так ровно в Европе той. С айфона писать неудобно, домой вернусь мож оформятся мысли, но крепко думать надо, прежде чем в Европу суваться.
                  P.S. Дима, с Омска который, звонил тебе 4го, но ты был весь недоступен, обратным ходом пойду, позвоню
                  Да уже говорено переговорено, что мы там гастарбайтеры, и максимум 1000 евро нам отбашляют и то не факт, кто туда за баблом собрался? За баблом это в Америку, как говорил Морозов. А если вы будете ездить в Россию каждые 1,5 мес в отпуск, с Литвы, то денег вообще не останется. Что до меня, дык я обратно в Россию не собираюсь, я как-нить там на постоянке, ток там я на чужой технике от лидера в автомобилестроении (а не на трупе от МАЗа) да по хорошим дорогам с соблюдением схемы 4,5-45-4,5-11 и еженедельным отстоем минимум 24, а тут батрачим, дороги дерьмо, техника умирает, а денег все не прибавляется..... Лично для меня, на данном этапе, выход видится тока в международке, а учить и платить при етом, как профессионалу, никто никогда не будет. Думайте сами решайте сами, бабла на Европе не будет, будет тока чтоб с голоду не умереть. В России то скока на внутренних плотят? 3р км? Итого дай Бог косарей 30, т.е. около 750 евро, тока чтоб хату в Росси снять (зачуханую), понадобится не менее 15 тыщ или 375 евро. Автомобиль немецкого или какого другого происхождения, конечно, в России с такой зп и ценами никогда не купить, ну, разве тока под процентов 25, а то и все 50

                  В Литве вот двушка, цена 5900р в мес город Шауляй, место приписки трака, уже не стыдно и жену в такую то привести, а? Где она себя за человека считать будет, а не хз кого. В России за такие деньги даже конуру не снять в бараке с вышибленными окнами. Дак вот я гастарбайтер литовский получается, могу иметь там условия в разы лучше, при етом затратив гароздо меньше, чем тут, где я не являюсь гастарбайтером, прямо парадокс.










                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Не знаю, может в Литве и не сложно ВНЖ получить, но в друг странах ЕС, да.
                    Знакомий в Италии дальнобоем работал, говорит ад!

                    Говорит: Остановился ночью передохнуть 15 минут, а то не стягивал, проспал 20 минут, а ему уже визванивают "ти почему гад стоишь, а не ежай", вот такие дела

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by templar View Post
                      Не знаю, может в Литве и не сложно ВНЖ получить, но в друг странах ЕС, да.
                      Знакомий в Италии дальнобоем работал, говорит ад!

                      Говорит: Остановился ночью передохнуть 15 минут, а то не стягивал, проспал 20 минут, а ему уже визванивают "ти почему гад стоишь, а не ежай", вот такие дела
                      Да где такое? Там с нарушением режима поедиш, тебя полицаи за жопу возьмут, там же постоянно их проверяют, такой штраф дадут транспортной, что всю жизнь потом отрабатывать будешь. Даже на Гиртеки и то соблюдают режим, тока на еженедельном отстое нарушают. Не знаю, на Трансмеи она мне говорила что режим соблюдают, как по факту хз.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Димон, ты прекращай истерику, у нас в городе мы однушку(обшарпанную конечно, но то квартиранты за 6 лет ее подушатали) сдаем за 4500 плюс комуналка, какие 15 штук? У той что ты выложил, на вид площадь метров 35.
                        Дороги сейчас более менее у нас по области, может лучше к нам на родину Чехова? Температура за бортом днем 30 по Цельсию. Сдались тебе литовцы. Курица не птица, Литва не заграница. Женщина - тоже человек. (Ой куда это меня...)
                        Хошь я как нибудь покатушки по городу выложу? Может понравится.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          За всю Европу не скажу , а вот в Италии где летом месяцок семьей проводим вижу постоянно как тракеры всю субботу- воскресенье в море купаются и на пляже греются , т.к. Движение по автострадам запрещено фурам в выходные летом , как грится мелочь , а приятно )))

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by templar View Post
                            ...говорит ад! Остановился ночью передохнуть 15 минут, а то не стягивал, проспал 20 минут,
                            Сдается мне, что врёт ваш итальянский дальнобой. Прол правильно указал: 2х4,5 часа езды + 45 мин перерыв. Два раза в неделю можешь добавить еще по часу езды с сорокапятиминутным отдыхом. Т. Е. схема получается такая: 4,5 - 45мин - 4,5 - 45 мин - 1,0. Итого 10 часов руля. Перерыв в 45 мин можешь расчленить на части, но при этом должна быть одна часть не менее 30 мин. А может я уже чего и подзабыл. Но вот если тебя поймают за ж... с нарушением этого распорядка, то штраф в штуку с лишним еврейских рублей обеспечен, а то и больше. Да и вообще, где там в Европе можно переработать? Только В Польшу въехал, херак уже и Лиссабон. Вот она и кончилась)))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P.
                              Только В Польшу въехал, херак уже и Лиссабон. Вот она и кончилась)))

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Morozov P.
                                Сдается мне, что врёт ваш итальянский дальнобой. Прол правильно указал: 2х4,5 часа езды + 45 мин перерыв. Два раза в неделю можешь добавить еще по часу езды с сорокапятиминутным отдыхом. Т. Е. схема получается такая: 4,5 - 45мин - 4,5 - 45 мин - 1,0. Итого 10 часов руля. Перерыв в 45 мин можешь расчленить на части, но при этом должна быть одна часть не менее 30 мин. А может я уже чего и подзабыл. Но вот если тебя поймают за ж... с нарушением этого распорядка, то штраф в штуку с лишним еврейских рублей обеспечен, а то и больше. Да и вообще, где там в Европе можно переработать? Только В Польшу въехал, херак уже и Лиссабон. Вот она и кончилась)))
                                Все правильно, 2 по 10ч руля один раз в неделю, 3 по 9ч сна, 1 раз 24ч отстоя с компенсацией на 3 неделе, т.е 66ч, паузы можно разбить 15+30мин, и общее рабочее не более 10ч, а после 6,5ч общего рабочего 45мин паузы, т.е. на загрузке стоял 5ч, проехал 1,5ч встань на 45м. Тока вот на пароме еще для меня не понятки, как там высчитуют время, но ниче разберемси.

                                Comment

                                Working...
                                X